Страница 37 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 09:56
SNOOPER
KTE писал(а):А размер где 43 одинаковые? При этом разные ходы клапана при открытии?
Не разные, причём это не регламентируется. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:00
Napic
SNOOPER писал(а): Эдик, я тебя умоляю. Опять спешишь. :) Не надо картинки гётца с экзиста приписывать.
Если чуть внимательней посмотришь на маркировку то 64 это диаметр, а 765 температура 76 градусов.

ПС этот термостат у меня на столе ::-D:
Да, действительно ::-[:
А у термостата на твоем столе клапан или отверстие есть?
Зачем если не секрет ставить на 76 градусов? Недогрев же будет.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:05
SNOOPER
Клапан есть. Ставить пока не ставлю, недогрева не будет, у нас морозы если и будут то неделя две, да и вебасто есть.
Вообщем пока в раздумьях. Может поставлю на всякий пожарный :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 12:24
SKS
Интересное наблюдение: сегодня при равномерном движении со скоростью 72-74 км/ч условно говоря по городу температура поднялась до 94-95 гр. За бортом -1. При дальнейшем наборе скорости до 110 и движении с такой скоростью, сначала упала до 88-89, потом плавно поднялась и держалась 91-92 гр. всю оставшуюся дорогу. При сбросе газа и скорости до 80, снизилась до 90 гр, такая же температура при движении со скоростью 60-65. Печка жарит нормально, антифриз не доливаю, так что по ощущениям пробки вышли.
Вопрос: почему на скорости от 70 до 75 самая высокая температура?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 12:37
Армеец
SKS писал(а):Вопрос: почему на скорости от 70 до 75 самая высокая температура?
Думаю дело в том, что АКПП дает повышение темп.Скорость 70-75 - АКПП встает на 5-ю передачу.
Для эксперемента попробуй с такой же скоростью проехать но на 4-й передаче в ручном режиме - будешь приятно удивлен - гарантировано 88-90 град. увидишь.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 12:47
krokodil594
Армеец писал(а):
SKS писал(а):Вопрос: почему на скорости от 70 до 75 самая высокая температура?
Думаю дело в том, что АКПП дает повышение темп.Скорость 70-75 - АКПП встает на 5-ю передачу.
Для эксперемента попробуй с такой же скоростью проехать но на 4-й передаче в ручном режиме - будешь приятно удивлен - гарантировано 88-90 град. увидишь.
По твоему получается, что у одних АКПП греет, а у других не греет? Объясни почему?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 12:55
Армеец
krokodil594 писал(а):По твоему получается, что у одних АКПП греет, а у других не греет? Объясни почему?
Я только высказал предположение.
Но, то что в ручном режиме на 4-й передаче будет 88-90 град. уверен.
До смены термостата именно таким способом удерживал температуру двигателя в пределах 88-92.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:40
Napic
SKS писал(а):Интересное наблюдение: сегодня при равномерном движении со скоростью 72-74 км/ч условно говоря по городу температура поднялась до 94-95 гр. За бортом -1. При дальнейшем наборе скорости до 110 и движении с такой скоростью, сначала упала до 88-89, потом плавно поднялась и держалась 91-92 гр. всю оставшуюся дорогу. При сбросе газа и скорости до 80, снизилась до 90 гр, такая же температура при движении со скоростью 60-65. Печка жарит нормально, антифриз не доливаю, так что по ощущениям пробки вышли.
Вопрос: почему на скорости от 70 до 75 самая высокая температура?
Не хочу тебя расстраивать, но что-то явно ненормально. Я очень часто по городу езжу на круизе. Выставлял по мультику 69 км/ч и проезжал так все городские камеры. Сейчас выставляю 79 км/ч и также проезжаю. Температура не выше 91 градуса. Обычно 88.
Я не понимаю твои скачки. :*WALL*: Температура должна быть стабильная. Она не может так прыгать.
Хотя… может это у тебя ЕГР так двигатель греет :*SCRATCH*: у меня то он давно заглушен. Так, версия в порядке бреда.…

Посмотри все-таки расширительный бачок и погазуй в это время. Если есть пузырьки выходящего воздуха, то очень нехороший симптом.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:29
sn1
Napic писал(а): Хотя… может это у тебя ЕГР так двигатель греет :*SCRATCH*: у меня то он давно заглушен. Так, версия в порядке бреда.…
ЕГР ничего не греет, у меня не заглушен, а температура стабильная!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:43
krokodil594
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Хотя… может это у тебя ЕГР так двигатель греет :*SCRATCH*: у меня то он давно заглушен. Так, версия в порядке бреда.…
ЕГР ничего не греет, у меня не заглушен, а температура стабильная!
Ровно так же и у меня, ЕГР в деле, но температура стабильна.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:49
sn1
krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Хотя… может это у тебя ЕГР так двигатель греет :*SCRATCH*: у меня то он давно заглушен. Так, версия в порядке бреда.…
ЕГР ничего не греет, у меня не заглушен, а температура стабильная!
Ровно так же и у меня, ЕГР в деле, но температура стабильна.
У тебя температура тоже скакала, пока термос и жижу не поменял. И тоже история ещё та с оглядкой на галант-авто :-)
Я бы им жопу на фашисткий крест порвал, если бы у меня на ахтубе антифриз вылился :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:59
krokodil594
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):ЕГР ничего не греет, у меня не заглушен, а температура стабильная!
Ровно так же и у меня, ЕГР в деле, но температура стабильна.
У тебя температура тоже скакала, пока термос и жижу не поменял. И тоже история ещё та с оглядкой на галант-авто :-)
Я бы им жопу на фашисткий крест порвал, если бы у меня на ахтубе антифриз вылился :)
Так я и порвал когда вернулся ::-D:. Компенсировали сполна.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 ноя 2013, 17:58
SNOOPER
Армеец писал(а):
SKS писал(а):Вопрос: почему на скорости от 70 до 75 самая высокая температура?
Думаю дело в том, что АКПП дает повышение темп.Скорость 70-75 - АКПП встает на 5-ю передачу.
Для эксперемента попробуй с такой же скоростью проехать но на 4-й передаче в ручном режиме - будешь приятно удивлен - гарантировано 88-90 град. увидишь.
Конечно, потому как на четвертой обороты выше чим на пятой :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 ноя 2013, 17:12
Lucky_Devil
У меня были почти тоже самое. Возвращался с дальней поездки и вдруг уже на подъезде увидел, загорелась ошибка АТ и температура за 100. Заглушил постоял и поехал дальше с печкой, температура падала только благодаря печки. Приехал домой поставил машину, на следующий день всё посмотрел, открыл все пробочки поглядел. Но в радиаторе мне показался очень низкий уровень. Дальше машина перестала перегреваться. Купил 1л антифриза(G11) и начал подливать в бочок, так как жидкости во время перегрева было ровно половину, а тут вдруг начала уходить. Подливал в бочок в течении недели, ушло 900 милиграмм примерно. И теперь жидкость в норме и не греется. У меня видимо было закисание пробки на радиаторе.

У меня есть один вопрос. Как проверить работу вентилятора дополнительного. Раньше крутил, а теперь есть подозрение, что умер. Но если сбросить на рабочем двигателе фишку с датчика расположенном возле клапана сброса воздуха с турбины, то вентилятор включается и глушиться только после глушения машины. Кто знает ещё, что это за датчик???

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 ноя 2013, 04:31
Gornocop
Видел как мастер проверял его работу ,на прогретом двигателе ставил на драйв,нажимал тормоз и давил на газ около 2000 оборотов тогда доп вентилятор начинал крутится.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 ноя 2013, 08:04
Napic
Gornocop писал(а):Видел как мастер проверял его работу ,на прогретом двигателе ставил на драйв,нажимал тормоз и давил на газ около 2000 оборотов тогда доп вентилятор начинал крутится.
Этого бы мастера вздернуть на первом же столбе :]:-O:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 ноя 2013, 18:45
KTE
Всем привет! Я рассказывал что радиатор промыл с разборкой изнутри, так вот температура стала выше в чем дело непонятно, покупаю термостат для замены с клапаном,от3,2 паджеры. Еду менять, варю термостат предварительно( все ок) , достаем старый, а на нем какая-то гадость, дунули через блок компрессором и из отверстия где стоит термостат вылетела штука размером с пол сосиски, при ближайшем рассмотрении оказалась спрессованная бумага, а на термостате она уже просачивалась дальше по системе. Мысль одна, дебил который ставил радиатор, сначала заткнул патрубок бумажными салфетками ну наверно чтоб на пол не капало, да и забыл. Сейчас температура держится 88-94 по городу, доп вентилятор не слышно, но вот при 140-150 все равно поднимается до 98 градусов, раньше на том же участке нагревал до103 но на улице было теплее. Буду смотреть дальше. Как думаете, электровентилятор, говорят есть трехскоростные, будет более эффективней?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 ноя 2013, 05:55
Napic
KTE писал(а):Всем привет! Я рассказывал что радиатор промыл с разборкой изнутри, так вот температура стала выше в чем дело непонятно, покупаю термостат для замены с клапаном,от3,2 паджеры. Еду менять, варю термостат предварительно( все ок) , достаем старый, а на нем какая-то гадость, дунули через блок компрессором и из отверстия где стоит термостат вылетела штука размером с пол сосиски, при ближайшем рассмотрении оказалась спрессованная бумага, а на термостате она уже просачивалась дальше по системе. Мысль одна, дебил который ставил радиатор, сначала заткнул патрубок бумажными салфетками ну наверно чтоб на пол не капало, да и забыл. Сейчас температура держится 88-94 по городу, доп вентилятор не слышно, но вот при 140-150 все равно поднимается до 98 градусов, раньше на том же участке нагревал до103 но на улице было теплее. Буду смотреть дальше. Как думаете, электровентилятор, говорят есть трехскоростные, будет более эффективней?
Ты с тем мастером не конфликтовал случайно? Может отомстил он бумагой то... ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 ноя 2013, 14:36
KTE
Нет не конфликтовал. Просто они снимают радиатор, и разбирают, а чистить и промывать в другое место возят, вот думаю и запарились, но мастер однозначно урод так как сломаю замок на диффузоре и тот размолотило вентилятором, пришлось покупать новый и колхозить с креплением и еще сам радиатор не закрепил как было! Ко всему прочему когда забирал авто зависли компьютеры и заказ наряд не выдали! Это заговор!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:34
avstr
[quote="Napic"][quote="Gornocop"]Видел как мастер проверял его работу ,на прогретом двигателе ставил на драйв,