Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович писал(а):с утра засунул сетки, буду добавлять на защиту картера и радиаторов (которые толстые из ДОПов) немножко пластика или тонкого аллюминия - прикрыть дыры в моторном отсеке
А оно Вам надо, как вымывать грязь?
В предыдущих сообщениях Вы писали, закрыть отверстия в защите, как с охлаждением будет?
Я бы поставил все 4 листа и забыл-бы...
Если сейчас нет подтеков, то их и не будет.
Раз в 15 тыс. при прохождении ТО или раньше не сложно посмотреть агрегаты за защитой.
А добавка пластика или аллюминия добавит Вам посторонних звуков и проблем при мойке и охлаждении.
Согласен на все 100. Не мешайте Вы жить машине, все уже придумано за Вас, конструкторами. Зачем тогда брали защиту? Сами бы сделали и делов то. Сделайте сначало хороший антикор и вся грязь будет Вам до одного места. Раз в сезон помоете днище и раму и все.
антикор зимой проблематично, машина сырая да и грязная за 1100 км пробега. поставил две передние защиты из четырех (листов) штатная -просто жестянка. дорогая алюминиевая защита вроде как съела пару см клиренса под передним мостом. но все одно: при массе машины защита и штатная жестянка и ДОПовсий аллюминий просто согнуться.
4 колеса на дисках даккар и на них шипы, прицепное и защита - ДОПы
Подскажите по выбору масла в двигатель. Меняю раз в 7500, сейчас уже подходит к 37500.
Если ориентироваться на подборку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1859968 (выделенное жирным, традцатки) и наличию, есть следующее:
Addinol Super Power MV 0537 (SAE 5W-30).
Valvoline Synpower 5W-30
Т.к. зима, хочется взять 0W-30, в наличии есть только Addinol:
Addinol Mega Light MV 039 (SAE 0W-30)
Addinol Extra Light MV 038 (SAE 0W-30)
В характеристиках масел ничего не помогаю, помогите выбрать.
Лей это Valvoline Synpower 5W-30 очень хорошее масло,я иногда обитаю на форуме оил-клуба,там знатоки мне советовали,с учётом зимы есть и Valvoline Synpower 0W-40.Это тоже было в списке Addinol Super Power MV 0537 5W-30
МДМ писал(а):"ваша ветка" посещается совсем не из-за симпатии к НМПС, скорее, наоборот, а быть может, с целью помочь Вам в трудном владении сим агрегатом.
а куплю я потом паджеро-6 или 7, но не спорт. а свою оставлю как раритет.
Издеваетесь ?
Я бы не сказал. Если у коллег достаточный опыт владения агрегатами от мицу есть, то и владельцы других моделей вполне могут что-нить толковое посоветовать. Те же сход-развальные болты - они на всех моделях мицу киснут, только на НПМПС их 4 шт, а на П4 - 8 шт.
НМПС впечатления шедевра надежности не производит, вполне себе машина со своими болячками. Но соотношение цена/качество у нее весьма положительное на фоне остальных моделей. Не знаю, правда, как там дальше с ценами будет.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
юрий юрикович писал(а):с утра засунул сетки, буду добавлять на защиту картера и радиаторов (которые толстые из ДОПов) немножко пластика или тонкого аллюминия - прикрыть дыры в моторном отсеке
А оно Вам надо, как вымывать грязь?
В предыдущих сообщениях Вы писали, закрыть отверстия в защите, как с охлаждением будет?
Я бы поставил все 4 листа и забыл-бы...
Если сейчас нет подтеков, то их и не будет.
Раз в 15 тыс. при прохождении ТО или раньше не сложно посмотреть агрегаты за защитой.
А добавка пластика или аллюминия добавит Вам посторонних звуков и проблем при мойке и охлаждении.
имею в виду прорези в защите, через которые в мотоотсек будут проникать брызги и грязь, а также места, где брызги от передних колес попадают в моотсек. охлаждение - пока зима - не волнует. хочется по максимуму защитить мотоотсек от грязи ()так приятно выглядит чистый мотор и потроха внизу! будет греться летом - убрать заглушки щелей не проблема.
пузом ползать по грязи не планирую специально, но как грязь попадет - так и вымоется- думаю так. хотя большие по площади защиты у бывалых джиперов, как они говорят, собирают очень много грязи, которую сложно вымыть при обычной мойке
вообще странно, что вентилятор стоИт во первых один, во вторых на вискомуфте, в третьих -эффективнее перед радиаторами, а не на просос воздуха вместо обдува радиаторов. вот там место есть возле интеркуллера перед радиаторами для электровентилятора обычных размеров. например, в омеге обычный вентилятор - за радиаторами и еще два перед.
Просос всегда был эффективней,чем продавливание воздуха через радиаторы,меньше сопротивление воздуха,есть ещё законы физики,муфта 100% надёжней электролабуды.Для кондея ставится штатный электровент в штатное место,можно установить 2 штуки.Ещё раз напомню,сначала изучи авто,потом пиши.
Дрозд 272, а как я могу знать, что существует "штатный" электровенилятор для кондея? Так я должен знать всю гамму дополнительного оборудования Мицубиси! В отличии от Вас, у меня первый МПС и потому вполне закономерно , что я часто посещаю эту тему для новичков. Если Вы сталкивались с вопросом дополнительного вентилятора и считаете, что об этом нужно сообщить - просто скажите, что такое в принципе существует. Кстати, вискомуфта хоть и немного, но увеличивает расход,т.к. практически постоянно крутит вентилятор, правда с оборотами (холодный мотор) меньшими, чем у шкива муфты.
" Ещё раз напомню,сначала изучи авто,потом пиши" ----- странная позиция, для чего тогда эта тема? что купить пару МПС -один поставить и разбирать его для представления об устройстве авто, а другое пользовать?
еще вопрос по сцепе. как регулируется свободный ход вилки (которая работает на выжимной)? именно не ход свободный у педали на подающий цилиндр, а вилки. Подергал вилку - вроде свободного хода нет, что не есть хорошо, так может выжимной постоянно касаться лапок корзины и потому вращаться постоянно
юрий юрикович, Вы уже начинаете доставать.
Давайте Вы сейчас добровольно займётесь поиском и изучением интересующих Вас вопросов на данном ресурсе. И после пусть будет двух недель, Вы зададите вопросы если они конечно возникнут.
Ну а то что Вам лень, и Вы не желаете. Это просто НЕ принимается.
И настоятельно рекомендую просто принять это как руководство к действию, без обсуждения.
ПС А сцепление регулируется точно так же как на ОмегаФронтере, то есть ни как, ибо без зазорное.
как дисциплинированный гражданин и к тому же иностранец вынужден подчиниться. Но не сочтите за труд: тогда о чем можно спрашивать в этой теме? ведь если правильно сформулировать вопрос, на этом ресурсе действительно наверняка все есть. но как сформулировать?... буду пытаться. Прошу меня не считать ленивым, я просто глуп в силу возраста и, например, на лодкомоторных форумах беларуских я, надеюсь, с некоторым успехом, консультирую водкомоторников и привык поэтому к вопросам, которые знающему кажутся идиотскими
Извините СНУПЕР, Вы правы. пару разных формулировок и по сцеплению нужное нашел!
юрий юрикович писал(а):как дисциплинированный гражданин и к тому же иностранец вынужден подчиниться. Но не сочтите за труд: тогда о чем можно спрашивать в этой теме? ведь если правильно сформулировать вопрос, на этом ресурсе действительно наверняка все есть. но как сформулировать?... буду пытаться. Прошу меня не считать ленивым, я просто глуп в силу возраста и, например, на лодкомоторных форумах беларуских я, надеюсь, с некоторым успехом, консультирую водкомоторников и привык поэтому к вопросам, которые знающему кажутся идиотскими
Извините СНУПЕР, Вы правы. пару разных формулировок и по сцеплению нужное нашел!
юрий юрикович писал(а):так приятно выглядит чистый мотор и потроха внизу
Мыть надо двигатель, и он будет чистый. Ставить заглушки с целью защиты от пыли и грязи по крайней мере странно. Не мешайте двигателю работать и охлаждаться.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
юрий юрикович
не бобязательно рыть поиск, достаточно полистать и прочитать название тем, найдёте для себя много полезного и интересного
Эта тема не для обсуждений, "вопрос - ответ"
drozd272 писал(а):Лей это Valvoline Synpower 5W-30 очень хорошее масло,я иногда обитаю на форуме оил-клуба,там знатоки мне советовали,с учётом зимы есть и Valvoline Synpower 0W-40.Это тоже было в списке Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Спасибо, возьму тогда Valvoline Synpower 5W-30, если выбирать из 5W-30 и 0W-40. Для зимы 40 слишком вязкое.
drozd272 писал(а):Лей это Valvoline Synpower 5W-30 очень хорошее масло,я иногда обитаю на форуме оил-клуба,там знатоки мне советовали,с учётом зимы есть и Valvoline Synpower 0W-40.Это тоже было в списке Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Спасибо, возьму тогда Valvoline Synpower 5W-30, если выбирать из 5W-30 и 0W-40. Для зимы 40 слишком вязкое.