Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 15 май 2013, 07:43
Виталий,обратите внимание на фото собак видна данная шайба,на которую одевается пыльник-отбойник.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо за разъяснения, попробую изобразить, покажу, если что-подкорректируете?Delika379 писал(а):....Сфотографировать конечно попробую, но на собранной стойке по моемому мало, что понятно будет....
....Пыльник должен держаться вверху под самой чашкой.
Подтверждаю-может!Delika379 писал(а):...Паджеро может быть даже мягче чем Прадо.
Буквально несколько секундk0mar0ff писал(а):вопрос
при переключении режимов сколько времени работает насос?
По пневмошлангам. Блок управления и отслеживает и отслеживает. Упало давление в системе(допустим задний контур) он подкачал. Передний и задний контуры раздельны. А вот право-лево нет. Так что там особо контролировать нечего. Накачал допустим 2атм и держит. Стравливает через клапана.Все стоит в маленькой коробочке. Называется "блок управления". А в амортизаторе прямая зависимость,больше давления-больше задавлен шток(меньше проходное сечения клапана) упругее амортизатор.k0mar0ff писал(а): и еще дурацкий вопрос
я не совсем понимаю как переключается режим работы жесткости
компрессор гонит воздух и дальше что?
он нагнетает и держит в системе давление ? тогда чем отслеживается давление и режим ? какая цепочка по обратной связи до контроллера?
От давления воздуха и знает в каком режиме стоит. Все тоже самое что в амортизаторах с моторчиком...Только там клапан крутит моторчик, а тут давит воздух. Многие фирмы пришли к выводу,что пневма надежнее чем электро.k0mar0ff писал(а): откуда он знает при переподключениях питания в каком режиме он стоит
если стравливает давление , то чем травит ?
вобщем хотелось бы понять , в схемах с моторчиком котрый крутит барашек на амморте понятно , а тут![]()
А вы посмотрите внимательно на компрессорk0mar0ff писал(а):и небольщое дополнение
в воздухе полно влаги и по опыту ремонта пневмы на тойотах
в первую очередь дохнет компрессор пневмы и регулирующие пневмо-клапана из за влаги
фирмачи решают этот вопрос установкой абсорбера с силикагелем на входе пневмы
Решение интересное, только вот с чего ваши парни взяли,что это отверстие-воздухозаборник???vector-n писал(а):1. Разобрав компрессор,парни предложили увеличить (рассверлить) входное отверстие для воздуха и сделать фильтрующий элемент из поролона, т.к. никаких фильтров на входе производителем не предусмотрено, а в подкапотном пространстве довольно пыльно. Также при сборке корпус компрессора промазали эластичным герметиком.
Блажен кто верит (с)vector-n писал(а):Теперь о впечатлениях от езды.
Очень надеюсь,что проживут мои заокеанские демпфирирующие элементы
долго и буду я от их работы счастлив!
Некоторые господа ведут себя строго по этой инструкции Маршака: http://marshak.ouc.ru/ne-tak.htmlDenVer писал(а):Вот интересно, когда плюешь в тарелку ближнему, легче становится?
Насчет Лексуса - это да, но ценник... Космос...DenVer писал(а):ЗЫ 200-й Крузак нервно курит в сторонку от нового патруля и лексус 570-й
Каждому воздастся по заслугамvector-n писал(а):Приветствую!
Некоторые господа ведут себя строго по этой инструкции Маршака: http://marshak.ouc.ru/ne-tak.htmlDenVer писал(а):Вот интересно, когда плюешь в тарелку ближнему, легче становится?Зачем конструктив? Написал 25 страниц назад: "мне не жестко!": ну и все, расслабься. Ан нет! Ну-ну...
У патруля и финика одинаковая подвеска HBMC, суть в принципе та же, что и KDSS у крузака, но у крузака 200-го и прадо 150 KDSS ловит крены за стойки стабилизатора, а у патруля и финика HBMC ловит непосредственно за амортизаторы, обе эти системы используют центробежную силу. А лексус же обладает своей знаменитой гидроподвеской. Сейчас вроде на новые "рестайлинговые" крузаки предлагают комплектацию лексус с гидроподвеской.vector-n писал(а):Насчет Лексуса - это да, но ценник... Космос...DenVer писал(а):ЗЫ 200-й Крузак нервно курит в сторонку от нового патруля и лексус 570-й
А насчет Патруля: ездил с товарищем на его Инфинити новом, который есть Патруль роскошный, машина-бомба! Но вот жестковатой показалась, по крайне мере жестче двухсотки. У Патруля не так?