Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Юр,погодь ковровое бомбометаниеЖипер писал(а):Заканчиваем флуд, ибо тема про лебедки, а не про паджеросервис и раптор.
2 оазис - посмотри, что нужно тебе нужно для "топоровой" ветки, остальной флуд завтра удалю.

Леха ( Топор) уверяет,что при смотке /намотке с первого витка трос проходит выше,с запасом, этих 2-х пресловутых болтов.Пруф фотки обещался выложить.

ЗЫ у меня ,например- расположение всех клюзов/роликов ориентированы на винчевку пустого барабана,т.е. дырки под клюз/ролики подняты относительно плоскости полки на 30 мм.
Т.е. нижняя рабочая поверхность клюза будет примерно так же поднята относительно полки....соответственно шляпа болта м10 с шаёбкой и гровером теоретически пролазят в "концепцию"...важно знать ,на каком расстояние эти шляпки от привалочной плоскости клюза.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
По фото прекрасно видно, что если намотка пойдет на одну сторону (а так оно обычно и бывает), болт 100% будет резать трос. То, что он может не коснуться троса при идеальной намотке барабана, никому не интересно.МШУ писал(а): Леха ( Топор) уверяет,что при смотке /намотке с первого витка трос проходит выше,с запасом, этих 2-х пресловутых болтов.Пруф фотки обещался выложить.
Кроме того, тряпичный трос имеет полное право провиснуть в корзине, а потом рывок.
ИМХО конструкция старая, еще под стальные тросы. После появления моды на синтетику об этих болтах просто забыли подумать. Стальному тоже не полезно, но если болты китайские, трос спилит шляпку со временем.
PS Да, и про гровер между шляпкой болта и шайбой очень интересно будет услышать объяснение.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Про лебедки.
Сань! По размерам лебедок на нмпс. В штатный бампер входит 9 ка комап, 9.5 в штатный бампер не войдет.МШУ писал(а):На МПС-е это не критично,в отличие от П2- там расстояние между рамин около 650 мм....самая длинная Камап-9.5 =605 мм.PII3d6G72 писал(а):
Не забудь учесть длину лебедки, если в раму будешь ставить. Насколько я помню, камапы довольно длинные. Себе в раму выбрал Runva, но это давно было, все могло измениться. Остальное или совсем в раму не лезло, или барабан не по центру получался.
В двушку-таки да,между рамин поставить анриал.
ЗЫ В мпс- лебедка и так МЕЖДУ рамин не встанет,т.к . там стоИт радиатор
Лебедка на полке выносится вперед рамы.
Еще с Колей Мазуренковым обсуждали. Давно это было.
Я сначала купил лебедку в паджеро шоп. Взял 9.5. Потом пришел к твоему бамперу, о чем ни сколько не жалею.
Штатный бампер 9ка комап.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Про лебедки.
Еще может кто расскажет как площадку крепили в штатный бампер Нмпс.
На грабли не надо наступать.
На грабли не надо наступать.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Про лебедки.
Это, которая seal?Смайлик писал(а):Комеап хорошая лебёдка, много хороших отзывов.... но... для редкого использования я бы посоветовал лебёдку на сальниках, она меньше требует обслуживания.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Да что ты говоришь!?Санчес75 писал(а): Сань! По размерам лебедок на нмпс. В штатный бампер входит 9 ка комап, 9.5 в штатный бампер не войдет.
Еще с Колей Мазуренковым обсуждали. Давно это было.
Я сначала купил лебедку в паджеро шоп. Взял 9.5. Потом пришел к твоему бамперу, о чем ни сколько не жалею.
Штатный бампер 9ка комап.


Там чел заморачивался на первого спорта

- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Про лебедки.
Это я знаюМШУ писал(а):Да что ты говоришь!?Санчес75 писал(а): Сань! По размерам лебедок на нмпс. В штатный бампер входит 9 ка комап, 9.5 в штатный бампер не войдет.
Еще с Колей Мазуренковым обсуждали. Давно это было.
Я сначала купил лебедку в паджеро шоп. Взял 9.5. Потом пришел к твоему бамперу, о чем ни сколько не жалею.
Штатный бампер 9ка комап.А ничего ,если Мазуренков всю дорогу только мои площадки на нмпс тулит
Там чел заморачивался на первого спорта


НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Если намотка на одну сторону-то она ограничена расстоянием от оси барабана до плоскости полки.PII3d6G72 писал(а):
По фото прекрасно видно, что если намотка пойдет на одну сторону (а так оно обычно и бывает), болт 100% будет резать трос. То, что он может не коснуться троса при идеальной намотке барабана, никому не интересно.
Кроме того, тряпичный трос имеет полное право провиснуть в корзине, а потом рывок.
ИМХО конструкция старая, еще под стальные тросы. После появления моды на синтетику об этих болтах просто забыли подумать. Стальному тоже не полезно, но если болты китайские, трос спилит шляпку со временем.
PS Да, и про гровер между шляпкой болта и шайбой очень интересно будет услышать объяснение.
Т.е .если провести линию от проекции нижней точки барабана на полку, до вертикальной линии нижнего створа клюза и ,при этом трос не будет касаться болтов- то перке но?
Про "старую конструкцию"- НЕТ владельцев НМПС и П4,которые юзают железивый трос!!!!
Просто=патамушта!!!!:)
Последний раз редактировалось МШУ 22 авг 2017, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Саня,9.5 комап со свистом встает в сток бампер первого спорта.Санчес75 писал(а): Это я знаюЯ для народа так сказать
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Про лебедки.
Я за второй спорт переживалМШУ писал(а):Саня,9.5 комап со свистом встает в сток бампер первого спорта.Санчес75 писал(а): Это я знаюЯ для народа так сказать

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Проекция не от нижней точки (оси) барабана, а от ближнего к клюзу края барабана (примерно). Ибо уминание троса корзиной при намотке.МШУ писал(а): Т.е .если провести линию от проекции нижней точки барабана на полку, до вертикальной линии нижнего створа клюза и ,при этом трос не будет касаться болтов- то перке но?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Про лебедки.
При похожих вводных я себе поставил лебедку китайского завода zhme) В моем случае это tungsten (другие бренды с этого завода мастервинч, спортвей и вроде стократ у них размещает тоже). Бюджет за 8000й лебедь+25 метров синтетики вышел 26 тысяч) еще можно ролики продать и стальной трос))Александр-_- писал(а):А это какая? ,бюджет до 40 тыс.Смайлик писал(а):Комеап хорошая лебёдка, много хороших отзывов.... но... для редкого использования я бы посоветовал лебёдку на сальниках, она меньше требует обслуживания.
ЗЫ 8000й взял из-за более скоростного редуктора. если брать 9500 с синтетикой, то цена будет примерно как и комап со сталью, что на ссылке МШУ.
ЗЗЫ возможно скоро у меня будет возможность доставать подобные лебедки по прайсу, ниже чем на ценниках в инет-магазинах.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про лебедки.
Вообщем взял я эту со стальным тросом T-max HEW-9500 X-Power
Шакл на 4.75 пока один
Блок на 10 тонн
Клюз чугунный 12000
Эту лебедку потому что как советовали, она с сальниками. Мог взять T-max HEW-12000 X-Power, но хватит мне и этой.
Шакл на 4.75 пока один
Блок на 10 тонн
Клюз чугунный 12000
Эту лебедку потому что как советовали, она с сальниками. Мог взять T-max HEW-12000 X-Power, но хватит мне и этой.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Это как?Теперь клюзы под нагрузку в LB продаются?))))Александр-_- писал(а): Клюз чугунный 12000
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Тебя нае...манули он на 8000
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про лебедки.
ключевое моё слово типа, нет в магазине в наличии и на их странице того, что я брал.Смайлик писал(а):Тебя нае...манули он на 8000
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Из всех возможных,выбрал самый геморойный клюз по расположению отверстий и прорезиАлександр-_- писал(а):Ну не знаю, вот типа такого
http://kuban4x4.ru/catalog/klyuz_dlya_l ... verstiya_/

Это подделка под Рамсей. У всех остальных прорезь находится на линии отверстий.
Теперь тебе с этим клюзом головняк с подгонкой полок и бамперов

http://kuban4x4.ru/catalog/klyuz_dlya_l ... s9_5_9_5i/
Вот это нужно было брать.
И не смотри на тяговое усилие))))))) Критерий выбора-расстояние между отверстий.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про лебедки.
МШУ я такой и взял только чёрный. Я для тебя кинул ссылку, чтоб показать что есть в том магазине разделение по усилию. Спасибо за отзывчивость.