Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Александр-_- »

МШУ
Тогда смотрел, уже забыл от перелапаченой инфы
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Заканчиваем флуд, ибо тема про лебедки, а не про паджеросервис и раптор.

2 оазис - посмотри, что нужно тебе нужно для "топоровой" ветки, остальной флуд завтра удалю.
Юр,погодь ковровое бомбометание :)
Леха ( Топор) уверяет,что при смотке /намотке с первого витка трос проходит выше,с запасом, этих 2-х пресловутых болтов.Пруф фотки обещался выложить. :)
ЗЫ у меня ,например- расположение всех клюзов/роликов ориентированы на винчевку пустого барабана,т.е. дырки под клюз/ролики подняты относительно плоскости полки на 30 мм.
Т.е. нижняя рабочая поверхность клюза будет примерно так же поднята относительно полки....соответственно шляпа болта м10 с шаёбкой и гровером теоретически пролазят в "концепцию"...важно знать ,на каком расстояние эти шляпки от привалочной плоскости клюза.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Леха ( Топор) уверяет,что при смотке /намотке с первого витка трос проходит выше,с запасом, этих 2-х пресловутых болтов.Пруф фотки обещался выложить. :)
По фото прекрасно видно, что если намотка пойдет на одну сторону (а так оно обычно и бывает), болт 100% будет резать трос. То, что он может не коснуться троса при идеальной намотке барабана, никому не интересно.
Кроме того, тряпичный трос имеет полное право провиснуть в корзине, а потом рывок.

ИМХО конструкция старая, еще под стальные тросы. После появления моды на синтетику об этих болтах просто забыли подумать. Стальному тоже не полезно, но если болты китайские, трос спилит шляпку со временем.

PS Да, и про гровер между шляпкой болта и шайбой очень интересно будет услышать объяснение.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Не забудь учесть длину лебедки, если в раму будешь ставить. Насколько я помню, камапы довольно длинные. Себе в раму выбрал Runva, но это давно было, все могло измениться. Остальное или совсем в раму не лезло, или барабан не по центру получался.
На МПС-е это не критично,в отличие от П2- там расстояние между рамин около 650 мм....самая длинная Камап-9.5 =605 мм.
В двушку-таки да,между рамин поставить анриал.
ЗЫ В мпс- лебедка и так МЕЖДУ рамин не встанет,т.к . там стоИт радиатор :)
Лебедка на полке выносится вперед рамы.
Сань! По размерам лебедок на нмпс. В штатный бампер входит 9 ка комап, 9.5 в штатный бампер не войдет.
Еще с Колей Мазуренковым обсуждали. Давно это было.
Я сначала купил лебедку в паджеро шоп. Взял 9.5. Потом пришел к твоему бамперу, о чем ни сколько не жалею.
Штатный бампер 9ка комап.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

Еще может кто расскажет как площадку крепили в штатный бампер Нмпс.
На грабли не надо наступать.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

Смайлик писал(а):Комеап хорошая лебёдка, много хороших отзывов.... но... для редкого использования я бы посоветовал лебёдку на сальниках, она меньше требует обслуживания.
Это, которая seal?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): Сань! По размерам лебедок на нмпс. В штатный бампер входит 9 ка комап, 9.5 в штатный бампер не войдет.
Еще с Колей Мазуренковым обсуждали. Давно это было.
Я сначала купил лебедку в паджеро шоп. Взял 9.5. Потом пришел к твоему бамперу, о чем ни сколько не жалею.
Штатный бампер 9ка комап.
Да что ты говоришь!? ::-D: А ничего ,если Мазуренков всю дорогу только мои площадки на нмпс тулит :)
Там чел заморачивался на первого спорта :)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а): Сань! По размерам лебедок на нмпс. В штатный бампер входит 9 ка комап, 9.5 в штатный бампер не войдет.
Еще с Колей Мазуренковым обсуждали. Давно это было.
Я сначала купил лебедку в паджеро шоп. Взял 9.5. Потом пришел к твоему бамперу, о чем ни сколько не жалею.
Штатный бампер 9ка комап.
Да что ты говоришь!? ::-D: А ничего ,если Мазуренков всю дорогу только мои площадки на нмпс тулит :)
Там чел заморачивался на первого спорта :)
Это я знаю :*VICTORY*: Я для народа так сказать :*THANK*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
По фото прекрасно видно, что если намотка пойдет на одну сторону (а так оно обычно и бывает), болт 100% будет резать трос. То, что он может не коснуться троса при идеальной намотке барабана, никому не интересно.
Кроме того, тряпичный трос имеет полное право провиснуть в корзине, а потом рывок.

ИМХО конструкция старая, еще под стальные тросы. После появления моды на синтетику об этих болтах просто забыли подумать. Стальному тоже не полезно, но если болты китайские, трос спилит шляпку со временем.

PS Да, и про гровер между шляпкой болта и шайбой очень интересно будет услышать объяснение.
Если намотка на одну сторону-то она ограничена расстоянием от оси барабана до плоскости полки.
Т.е .если провести линию от проекции нижней точки барабана на полку, до вертикальной линии нижнего створа клюза и ,при этом трос не будет касаться болтов- то перке но?
Про "старую конструкцию"- НЕТ владельцев НМПС и П4,которые юзают железивый трос!!!!
Просто=патамушта!!!!:)
Последний раз редактировалось МШУ 22 авг 2017, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): Это я знаю :*VICTORY*: Я для народа так сказать :*THANK*:
Саня,9.5 комап со свистом встает в сток бампер первого спорта.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а): Это я знаю :*VICTORY*: Я для народа так сказать :*THANK*:
Саня,9.5 комап со свистом встает в сток бампер первого спорта.
Я за второй спорт переживал :*WRITE*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Т.е .если провести линию от проекции нижней точки барабана на полку, до вертикальной линии нижнего створа клюза и ,при этом трос не будет касаться болтов- то перке но?
Проекция не от нижней точки (оси) барабана, а от ближнего к клюзу края барабана (примерно). Ибо уминание троса корзиной при намотке.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение capt »

Александр-_- писал(а):
Смайлик писал(а):Комеап хорошая лебёдка, много хороших отзывов.... но... для редкого использования я бы посоветовал лебёдку на сальниках, она меньше требует обслуживания.
А это какая? ,бюджет до 40 тыс.
При похожих вводных я себе поставил лебедку китайского завода zhme) В моем случае это tungsten (другие бренды с этого завода мастервинч, спортвей и вроде стократ у них размещает тоже). Бюджет за 8000й лебедь+25 метров синтетики вышел 26 тысяч) еще можно ролики продать и стальной трос))
ЗЫ 8000й взял из-за более скоростного редуктора. если брать 9500 с синтетикой, то цена будет примерно как и комап со сталью, что на ссылке МШУ.
ЗЗЫ возможно скоро у меня будет возможность доставать подобные лебедки по прайсу, ниже чем на ценниках в инет-магазинах.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Александр-_- »

Вообщем взял я эту со стальным тросом T-max HEW-9500 X-Power
Шакл на 4.75 пока один
Блок на 10 тонн
Клюз чугунный 12000
Эту лебедку потому что как советовали, она с сальниками. Мог взять T-max HEW-12000 X-Power, но хватит мне и этой.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Александр-_- писал(а): Клюз чугунный 12000
Это как?Теперь клюзы под нагрузку в LB продаются?))))
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Александр-_- »

Ну не знаю, вот типа такого
http://kuban4x4.ru/catalog/klyuz_dlya_l ... verstiya_/
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Тебя нае...манули он на 8000
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Александр-_- »

Смайлик писал(а):Тебя нае...манули он на 8000
ключевое моё слово типа, нет в магазине в наличии и на их странице того, что я брал.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Александр-_- писал(а):Ну не знаю, вот типа такого
http://kuban4x4.ru/catalog/klyuz_dlya_l ... verstiya_/
Из всех возможных,выбрал самый геморойный клюз по расположению отверстий и прорези :)
Это подделка под Рамсей. У всех остальных прорезь находится на линии отверстий.
Теперь тебе с этим клюзом головняк с подгонкой полок и бамперов :)
http://kuban4x4.ru/catalog/klyuz_dlya_l ... s9_5_9_5i/
Вот это нужно было брать.
И не смотри на тяговое усилие))))))) Критерий выбора-расстояние между отверстий.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Александр-_- »

МШУ я такой и взял только чёрный. Я для тебя кинул ссылку, чтоб показать что есть в том магазине разделение по усилию. Спасибо за отзывчивость.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»