Страница 38 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 01 сен 2015, 15:17
sprut
hc2hunter писал(а):коробка подходит без проблем.
за ступицы не скажу, т.к. тормоза и приводы - как раз одно из мест в чем 4 отличается от 3.
Леш, обе коробки с разными номерами без проблем встают? Отличие в ГТ получается?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 01 сен 2015, 17:16
hc2hunter
разница может оказаться лишь в переходных плитах, если коробка от дизеля. но установка своей плиты со старой коробки решает эту проблему.
на гидротрансформатор вообще пофиг...

Как мне пояснил Саша Снупер все эти индексы выдуманы чисто со сменой поколений, реально все там то же самое и осталось.
У меня вон тоже теперь стоит ГТ с маркировкой C2 от Pajero4 3.8, на практике он работает 1-в-1 как мой RE. Вообще отличий я "жопой" не ощущаю. Все переключается как и раньше.

артем телегин писал(а):А то предлагают две ступицы от 4п по полторы штуки б.у. оригинал
ну вот где предлагают - и спросил бы, подходит или нет. или стребовать манибэк на случай несовместимости :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 01 сен 2015, 17:26
SNOOPER
Не подходят без напильника.
Разное межцентровое расстояние болтов крепления

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 01 сен 2015, 18:33
hc2hunter
завтра попробую прокатиться с прибором. результат проскальзывания отпишу.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 01 сен 2015, 19:48
sprut
ага, вот нашел различия только бензинки и дизеляки-разные настройки гидроблока и потроха ГТ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%BF

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 01 сен 2015, 20:49
hc2hunter
ну вот в том-то и дело, что если поставить акпп от дизеля, то машина теоретически станет слегка динамичнее и передачи будет переключать пониже.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 01 сен 2015, 22:38
SNOOPER
sprut писал(а):ага, вот нашел различия только бензинки и дизеляки-разные настройки гидроблока и потроха ГТ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%BF
Бред бредовый.
Различие в толщине фрикционов. На дизеле из за высокого крутящего момента они толще.
Больше различий нет.
Гидроблок управляется электронно и никаких внутренних настроек не имеет.
Номера гидроблоков для заказа одинаковы для дизеля и бензина.
Так что не читайте советских газет........ (с) :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 сен 2015, 10:09
sprut
SNOOPER писал(а):
sprut писал(а):ага, вот нашел различия только бензинки и дизеляки-разные настройки гидроблока и потроха ГТ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%BF
Бред бредовый.
Различие в толщине фрикционов. На дизеле из за высокого крутящего момента они толще.
Больше различий нет.
Гидроблок управляется электронно и никаких внутренних настроек не имеет.
Номера гидроблоков для заказа одинаковы для дизеля и бензина.
Так что не читайте советских газет........ (с) :)
Саш, ну уж если корифей АКПП Зилла про это пишет, то я тогда покурю в сторонке :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 сен 2015, 10:51
артем телегин
SNOOPER писал(а):Не подходят без напильника.
Разное межцентровое расстояние болтов крепления
Это про ступицы?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 сен 2015, 12:11
SNOOPER
sprut писал(а): Саш, ну уж если корифей АКПП Зилла про это пишет, то я тогда покурю в сторонке :)
У меня иногда тоже в голове перемешивается. ::-D:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 сен 2015, 12:12
SNOOPER
артем телегин писал(а):
SNOOPER писал(а):Не подходят без напильника.
Разное межцентровое расстояние болтов крепления
Это про ступицы?
Да про ступицы.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 сен 2015, 13:20
hc2hunter
Доехал до человека с прибором, с которым когда-то выслушали гул в резонаторе.
Сразу скажу, что прокатиться не получилось, у него какая-то запара по работе, но удалось обсудить.
Он внимательно выслушал всю историю от резонатора до замены гидротрансформатора, посмотрел график, который ты Саш выкладывал выше.
Заодно, сказал, что знает нашего Константина из Химок.
Говорит, что его приборчик может такое показать (какой-то китаец), но надо бы мол посмотреть на характер этих "зубов" - может дело вовсе не в давлении масла, а, скажем, в физике гидроплиты. Говорит шарики с пружинами, которые там живут, могут с годами набивать себе место и в итоге не плотно перекрывают каналы.
Вот не знаю, может ли такая теория иметь место быть?

Через пару часов договорился еще на другой прибор съездить. Вроде "Барс-3" называется. Говорят что на Спорте как-то смотрели эти данные, все что нужно показывал.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 сен 2015, 13:24
SNOOPER
Вполне себе может.
Но скорее поршня чем шарики.
Хотя я не "настоящий сварщик" по акпп :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 сен 2015, 13:26
hc2hunter
SNOOPER писал(а):Вполне себе может.
Но скорее поршня чем шарики.
поршня те самые, из которых я пружины все поперепутал?
но они точно не попали на свои старые места. они поперепутались основательно, а поскольку они одинаковые, я разумеется не парился выяснять кто где стоял.
но я их осматривал и вставлял в цилиндры, водил туда-сюда. сидят очень хорошо и износа нигде не видно.
разумеется, диллетанту не понятно как они должны сновья туда входить и на сколько толстые у них манжеты, но криминала не заметил... ::-[:

ну и раз ты говоришь, что давление в системе можно поднять как-то "заочно", не влезая в коробку, значит ты допускаешь что такая мера может довольно надолго вылечить данную болезнь?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 сен 2015, 13:31
SNOOPER
Нет не эти. Ты растерял поршни аккумуляторов, что конечно влияет, но не в такой степени.
Поршня в гидроплите за соленоидами.

И что спец сказал по моему графику?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 сен 2015, 13:33
hc2hunter
SNOOPER писал(а): И что спец сказал по моему графику?
ты знаешь, он опустил комментарии...
...заметил лишь, что все ему знакомо, но не совсем понял почему соленоид на 95%. ему кажется должно быть 99-100% значение. и оно там вроде бы не плавно меняется. что-то говорил про 0-40-60-100%.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 сен 2015, 13:36
SNOOPER
hc2hunter писал(а):
SNOOPER писал(а): И что спец сказал по моему графику?
ты знаешь, он опустил комментарии...
...заметил лишь, что все ему знакомо, но не совсем понял почему соленоид на 95% закрыт. ему кажется должно быть 99-100% значение. и оно там вроде бы не плавно меняется. что-то говорил про 0-40-60-100%.
Да не смотрите вы насколько он там открыт. Это таинство доступное самураю который придумал сей алгоритм. Интересует именно насколько сильна величина проскальзывания.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 сен 2015, 13:38
hc2hunter
ну ёпт... у тебя проскальзывание близко к идеалу как я понял!
грубо говоря "такого в жизни не бывает", ты график сам нарисовал ::-D:


я бы гидроплиту, конечно, перекинул. как нефиг делать. но вот где её взять рабочую...?
залезть ночью под чью-то монтеру.... и.... ::-D: и у тебя появится новый знакомый из Смоленска, который будет искать причину странного гула...? ::-D:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 сен 2015, 14:39
hc2hunter
облом (((
ни "барсом" ни х.431 человек прицепиться к коробке не смог. на барсе ни одна прошивка мицу не подошла, перебрали 4штуки, на китайце говорит просто проша старая и он не видит эти мицубиси...
двигло видится без проблем обоими, акпп нет.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 сен 2015, 14:02
hc2hunter
Блин... опять съездил удачно лишь наполовину...
В нужный момент прибор разрядился (((
Правда до этого несколько раз гул ловили и чел внимательно глядел в график. Говорит, проскальзываний не видит, блокировка четкая. Ёлки тоже нету. Линии входного и выходного вала идут ровно и параллельно.

А я лишь сумел сфоткать хвост графиков в момент гудения (((
(это была 4я передача и 2600 обортов).