Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Несовсем, от п4 фильтр тотже, в плане резтбы с тлк, но подводы другого диаметра и подогрев от обратки, в отличии от тлк.
Кстати недавно менял фильтр, и забыл убрать зажим с подачи, после нескольких качков услышал шелчок и корпус стал греться;) подогрев все же работает;) я до этого ни конда не проверял его в работе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Что произойдет, если обратку соединить через 2 тройника с входом в фильтр от бака? п3


зы Все фильтры улучшают свои показатели фильтруемости по мере загрязнения вплоть до 0 мкм :*THANK*: Т.е. чем новее - тем грубее очистка. Так, для общего развития.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Во всех версиях где я видел, это не простотройник, а еще и с термостатом. На п4 там другая схема, потоки не сообщаются
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

Boyёк писал(а):
Dizel Man писал(а):Для понимания происходящего, в цепь между фильтром и ТНВД нужно установить через тройник вакуумметр. Многие сомнения развеятся сразу.То что "классифицируется букварем, это одна тема. А вот то что стоит у нас под капотом, другая... :)"
Именно так уже более 1 года езжу с вакуумметром. Теперь не представляю, как можно без него, т.к. он может показывать:
1) подсос воздуха перед ТНВД
2) точную степень загрязнения т/фильтра
3) парафинизацию т/фильтра


технотол писал(а):
а что за фильтр у вас на 1мкм? номерок можно?
Это т/фильтр не штатного образца. Надо другой корпус (обязательно с подогревом) + переделки с датчиком воды.
На 1 мкм. я в качестве эксперимента. 2-3-5 мкм уже "за глаза" хватит. Такой фильтр штатных р-ров для П-3 пока не известен.
В этом направление практичней идти по методу SmoAG (и ещё кто-то сделал) - ставить корпус т/фильтра от ТЛК или П-4, т.к. там один и тот-же CR-т/фильтр на 2 мкм.
как вакууметр определяет подсос воздуха?

а про переделку понятно. сам гоняю фильтра оп П4. только пока метчиком резьбу в фильтре перерезаю ( http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1889513 ). как лягушка сдохнет - куплю от П4. dahl65 использовал до недавненго времени, но из-за нестабильной работы подкачивающего насоса снял (нервов уже не хватало).
вакууметр тоже уже давно использую. вывел его в салон. всегда перед глазами.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Обьясни зачем фильтр от П4 брать? там трубки не того диаметра что в П3, они тоньше, подогрев от обратки, следовательно пока не прогреешь машину подогрев не включится и следовательно будет безполезен, если прихват произойдет в движении на прогретой машине, прогрев тф прекратится тк ток обратки будет минимален.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

SmoAG писал(а):Обьясни зачем фильтр от П4 брать? там трубки не того диаметра что в П3, они тоньше, подогрев от обратки, следовательно пока не прогреешь машину подогрев не включится и следовательно будет безполезен, если прихват произойдет в движении на прогретой машине, прогрев тф прекратится тк ток обратки будет минимален.
кому вопрос?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

технотол писал(а):
SmoAG писал(а):Обьясни зачем фильтр от П4 брать? там трубки не того диаметра что в П3, они тоньше, подогрев от обратки, следовательно пока не прогреешь машину подогрев не включится и следовательно будет безполезен, если прихват произойдет в движении на прогретой машине, прогрев тф прекратится тк ток обратки будет минимален.
кому вопрос?
Будем считать что тебе)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

сам фильтр от П4? потому что качество фильтрации лучше. про трубки не спорю. на данный момент у меня родная лягушка от П3. т.е. штатная. я на фильтре П4 перерезаю резьбу, чтоб он смог накрутиться на лягушку П3.
покупка от П4 - это мысли вслух, т.к. каждый раз с метчиком в новый фильтр - уже надоедает.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Вот я тебе и говорю, возьми корпус от ТЛК100, резьба от фильтра такая же как и на П4, диаметр трубок такой как на П3, единственно косяк с направлением трубок, но все решилось удлинением шлангов.
От тебя потребуется перепиновать фишки датчика воды и подогрева и все)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

с каких пор?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Непопаджеро писал(а):Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
кто это Вам такое сказал?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

SmoAG писал(а):Вот я тебе и говорю, возьми корпус от ТЛК100, резьба от фильтра такая же как и на П4, диаметр трубок такой как на П3, единственно косяк с направлением трубок, но все решилось удлинением шлангов.
От тебя потребуется перепиновать фишки датчика воды и подогрева и все)
Ок! :*VICTORY*:
возьму на заметку.
если сдохнет родная, то от кукурузера куплю.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

SmoAG писал(а):
Непопаджеро писал(а):Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
кто это Вам такое сказал?

одна бабка...

Изображение
Всем добра!
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение leon76 »

Сегодня менял топливный фильтр решил рапилить и заодно распилил предыдущий фильтр с прошлого лета.
Итак первые 2 фото лето 2016 пробег 15,5 т.км заправка Лукойл и др без масла 2х тактного
вторые 2 фото зима 2016/17 пробег 11,6 т.км заправка Лукойл и др с 2х тактным маслом.
Перед топливным фильтром стоит сеператор от грузового Хундая. Фильтра везде Кнехт
Вложения
зима пробег 11,6т.км
зима пробег 11,6т.км
зима пробег 11,6т.км
зима пробег 11,6т.км
лето пробег 15,5 т.км
лето пробег 15,5 т.км
лето пробег 15,5 т.км
лето пробег 15,5 т.км
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Непопаджеро писал(а):
SmoAG писал(а):
Непопаджеро писал(а):Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
кто это Вам такое сказал?

одна бабка...

Изображение
А бабка видимо курит трубку и явно не стабаком. Вы внимательно посмотрите: а нехерня ди там нарисована?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

а лучше на сам фильтр посмотреть в живую.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

технотол писал(а):
как вакууметр определяет подсос воздуха?

...
измерением разряжения стрелкой на шкале - я не шучу.
ты не поверишь, но если быть внимательным, то полное отсутствие подсоса воздуха между т/фильтром и ТНВД на манометре можно заметить даже на незаведенной машине, так простоявшей сутки или даже более.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

для понимания работы фильтра его нужно хотя бы раз поменять самому. Тогда можно увидеть нааорпусе насоса подкачки направления движения потока, и по ним посмотреть что и куда идет, обратить внимание что подача с бака идет через лчгушку и выходит по центру, в месте где топливный фильтр имеет резьбу есть сквозная дырка при вывернутом датчике воды через нее можно расмотреть что с обратной стороны фильтрующего элемента есть пластина перфорированная заней скрыт ильтрующий элемент, а как иначе организовать отстойник воды? Ведь если она пройдет через бумагу, то онауже работать не будет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

SmoAG писал(а):для понимания работы фильтра его нужно хотя бы раз поменять самому. Тогда можно увидеть нааорпусе насоса подкачки направления движения потока, и по ним посмотреть что и куда идет, обратить внимание что подача с бака идет через лчгушку и выходит по центру, в месте где топливный фильтр имеет резьбу есть сквозная дырка при вывернутом датчике воды через нее можно расмотреть что с обратной стороны фильтрующего элемента есть пластина перфорированная заней скрыт ильтрующий элемент, а как иначе организовать отстойник воды? Ведь если она пройдет через бумагу, то онауже работать не будет
посмотрел фильтр, признаю свою ошибку. на картинке "гранаты не той системы". неочищенное топливо поступает в отстойник по зазору между корпусом и бумагой, отделяя воду.
Всем добра!
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»