Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Несовсем, от п4 фильтр тотже, в плане резтбы с тлк, но подводы другого диаметра и подогрев от обратки, в отличии от тлк.
Кстати недавно менял фильтр, и забыл убрать зажим с подачи, после нескольких качков услышал шелчок и корпус стал греться;) подогрев все же работает;) я до этого ни конда не проверял его в работе.
Кстати недавно менял фильтр, и забыл убрать зажим с подачи, после нескольких качков услышал шелчок и корпус стал греться;) подогрев все же работает;) я до этого ни конда не проверял его в работе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Качество фильтров
Что произойдет, если обратку соединить через 2 тройника с входом в фильтр от бака? п3
зы Все фильтры улучшают свои показатели фильтруемости по мере загрязнения вплоть до 0 мкм
Т.е. чем новее - тем грубее очистка. Так, для общего развития.
зы Все фильтры улучшают свои показатели фильтруемости по мере загрязнения вплоть до 0 мкм

Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Во всех версиях где я видел, это не простотройник, а еще и с термостатом. На п4 там другая схема, потоки не сообщаются
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
как вакууметр определяет подсос воздуха?Boyёк писал(а):Именно так уже более 1 года езжу с вакуумметром. Теперь не представляю, как можно без него, т.к. он может показывать:Dizel Man писал(а):Для понимания происходящего, в цепь между фильтром и ТНВД нужно установить через тройник вакуумметр. Многие сомнения развеятся сразу.То что "классифицируется букварем, это одна тема. А вот то что стоит у нас под капотом, другая..."
1) подсос воздуха перед ТНВД
2) точную степень загрязнения т/фильтра
3) парафинизацию т/фильтра
Это т/фильтр не штатного образца. Надо другой корпус (обязательно с подогревом) + переделки с датчиком воды.технотол писал(а):
а что за фильтр у вас на 1мкм? номерок можно?
На 1 мкм. я в качестве эксперимента. 2-3-5 мкм уже "за глаза" хватит. Такой фильтр штатных р-ров для П-3 пока не известен.
В этом направление практичней идти по методу SmoAG (и ещё кто-то сделал) - ставить корпус т/фильтра от ТЛК или П-4, т.к. там один и тот-же CR-т/фильтр на 2 мкм.
а про переделку понятно. сам гоняю фильтра оп П4. только пока метчиком резьбу в фильтре перерезаю ( http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1889513 ). как лягушка сдохнет - куплю от П4. dahl65 использовал до недавненго времени, но из-за нестабильной работы подкачивающего насоса снял (нервов уже не хватало).
вакууметр тоже уже давно использую. вывел его в салон. всегда перед глазами.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Обьясни зачем фильтр от П4 брать? там трубки не того диаметра что в П3, они тоньше, подогрев от обратки, следовательно пока не прогреешь машину подогрев не включится и следовательно будет безполезен, если прихват произойдет в движении на прогретой машине, прогрев тф прекратится тк ток обратки будет минимален.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
кому вопрос?SmoAG писал(а):Обьясни зачем фильтр от П4 брать? там трубки не того диаметра что в П3, они тоньше, подогрев от обратки, следовательно пока не прогреешь машину подогрев не включится и следовательно будет безполезен, если прихват произойдет в движении на прогретой машине, прогрев тф прекратится тк ток обратки будет минимален.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Будем считать что тебе)технотол писал(а):кому вопрос?SmoAG писал(а):Обьясни зачем фильтр от П4 брать? там трубки не того диаметра что в П3, они тоньше, подогрев от обратки, следовательно пока не прогреешь машину подогрев не включится и следовательно будет безполезен, если прихват произойдет в движении на прогретой машине, прогрев тф прекратится тк ток обратки будет минимален.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
сам фильтр от П4? потому что качество фильтрации лучше. про трубки не спорю. на данный момент у меня родная лягушка от П3. т.е. штатная. я на фильтре П4 перерезаю резьбу, чтоб он смог накрутиться на лягушку П3.
покупка от П4 - это мысли вслух, т.к. каждый раз с метчиком в новый фильтр - уже надоедает.
покупка от П4 - это мысли вслух, т.к. каждый раз с метчиком в новый фильтр - уже надоедает.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Качество фильтров
Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Вот я тебе и говорю, возьми корпус от ТЛК100, резьба от фильтра такая же как и на П4, диаметр трубок такой как на П3, единственно косяк с направлением трубок, но все решилось удлинением шлангов.
От тебя потребуется перепиновать фишки датчика воды и подогрева и все)
От тебя потребуется перепиновать фишки датчика воды и подогрева и все)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
с каких пор?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
кто это Вам такое сказал?Непопаджеро писал(а):Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
Ок!SmoAG писал(а):Вот я тебе и говорю, возьми корпус от ТЛК100, резьба от фильтра такая же как и на П4, диаметр трубок такой как на П3, единственно косяк с направлением трубок, но все решилось удлинением шлангов.
От тебя потребуется перепиновать фишки датчика воды и подогрева и все)

возьму на заметку.
если сдохнет родная, то от кукурузера куплю.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Качество фильтров
SmoAG писал(а):кто это Вам такое сказал?Непопаджеро писал(а):Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
одна бабка...

Всем добра!
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Качество фильтров
Сегодня менял топливный фильтр решил рапилить и заодно распилил предыдущий фильтр с прошлого лета.
Итак первые 2 фото лето 2016 пробег 15,5 т.км заправка Лукойл и др без масла 2х тактного
вторые 2 фото зима 2016/17 пробег 11,6 т.км заправка Лукойл и др с 2х тактным маслом.
Перед топливным фильтром стоит сеператор от грузового Хундая. Фильтра везде Кнехт
Итак первые 2 фото лето 2016 пробег 15,5 т.км заправка Лукойл и др без масла 2х тактного
вторые 2 фото зима 2016/17 пробег 11,6 т.км заправка Лукойл и др с 2х тактным маслом.
Перед топливным фильтром стоит сеператор от грузового Хундая. Фильтра везде Кнехт
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
А бабка видимо курит трубку и явно не стабаком. Вы внимательно посмотрите: а нехерня ди там нарисована?Непопаджеро писал(а):SmoAG писал(а):кто это Вам такое сказал?Непопаджеро писал(а):Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
одна бабка...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
а лучше на сам фильтр посмотреть в живую.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
измерением разряжения стрелкой на шкале - я не шучу.технотол писал(а):
как вакууметр определяет подсос воздуха?
...
ты не поверишь, но если быть внимательным, то полное отсутствие подсоса воздуха между т/фильтром и ТНВД на манометре можно заметить даже на незаведенной машине, так простоявшей сутки или даже более.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
для понимания работы фильтра его нужно хотя бы раз поменять самому. Тогда можно увидеть нааорпусе насоса подкачки направления движения потока, и по ним посмотреть что и куда идет, обратить внимание что подача с бака идет через лчгушку и выходит по центру, в месте где топливный фильтр имеет резьбу есть сквозная дырка при вывернутом датчике воды через нее можно расмотреть что с обратной стороны фильтрующего элемента есть пластина перфорированная заней скрыт ильтрующий элемент, а как иначе организовать отстойник воды? Ведь если она пройдет через бумагу, то онауже работать не будет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Качество фильтров
посмотрел фильтр, признаю свою ошибку. на картинке "гранаты не той системы". неочищенное топливо поступает в отстойник по зазору между корпусом и бумагой, отделяя воду.SmoAG писал(а):для понимания работы фильтра его нужно хотя бы раз поменять самому. Тогда можно увидеть нааорпусе насоса подкачки направления движения потока, и по ним посмотреть что и куда идет, обратить внимание что подача с бака идет через лчгушку и выходит по центру, в месте где топливный фильтр имеет резьбу есть сквозная дырка при вывернутом датчике воды через нее можно расмотреть что с обратной стороны фильтрующего элемента есть пластина перфорированная заней скрыт ильтрующий элемент, а как иначе организовать отстойник воды? Ведь если она пройдет через бумагу, то онауже работать не будет
Всем добра!