Страница 38 из 64
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 май 2017, 17:22
SmoAG
Несовсем, от п4 фильтр тотже, в плане резтбы с тлк, но подводы другого диаметра и подогрев от обратки, в отличии от тлк.
Кстати недавно менял фильтр, и забыл убрать зажим с подачи, после нескольких качков услышал шелчок и корпус стал греться;) подогрев все же работает;) я до этого ни конда не проверял его в работе.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 май 2017, 18:12
Непопаджеро
Что произойдет, если обратку соединить через 2 тройника с входом в фильтр от бака? п3
зы Все фильтры улучшают свои показатели фильтруемости по мере загрязнения вплоть до 0 мкм

Т.е. чем новее - тем грубее очистка. Так, для общего развития.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 май 2017, 19:30
SmoAG
Во всех версиях где я видел, это не простотройник, а еще и с термостатом. На п4 там другая схема, потоки не сообщаются
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 14:42
технотол
Boyёк писал(а):Dizel Man писал(а):Для понимания происходящего, в цепь между фильтром и ТНВД нужно установить через тройник вакуумметр. Многие сомнения развеятся сразу.То что "классифицируется букварем, это одна тема. А вот то что стоит у нас под капотом, другая...

"
Именно так уже более 1 года езжу с вакуумметром. Теперь не представляю, как можно без него, т.к. он может показывать:
1) подсос воздуха перед ТНВД
2) точную степень загрязнения т/фильтра
3) парафинизацию т/фильтра
технотол писал(а):
а что за фильтр у вас на 1мкм? номерок можно?
Это т/фильтр не штатного образца. Надо другой корпус (обязательно с подогревом) + переделки с датчиком воды.
На 1 мкм. я в качестве эксперимента. 2-3-5 мкм уже "за глаза" хватит. Такой фильтр штатных р-ров для П-3 пока не известен.
В этом направление практичней идти по методу
SmoAG (и ещё кто-то сделал) - ставить корпус т/фильтра от ТЛК или П-4, т.к. там один и тот-же CR-т/фильтр на 2 мкм.
как вакууметр определяет подсос воздуха?
а про переделку понятно. сам гоняю фильтра оп П4. только пока метчиком резьбу в фильтре перерезаю (
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1889513 ). как лягушка сдохнет - куплю от П4. dahl65 использовал до недавненго времени, но из-за нестабильной работы подкачивающего насоса снял (нервов уже не хватало).
вакууметр тоже уже давно использую. вывел его в салон. всегда перед глазами.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 14:54
SmoAG
Обьясни зачем фильтр от П4 брать? там трубки не того диаметра что в П3, они тоньше, подогрев от обратки, следовательно пока не прогреешь машину подогрев не включится и следовательно будет безполезен, если прихват произойдет в движении на прогретой машине, прогрев тф прекратится тк ток обратки будет минимален.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 15:24
технотол
SmoAG писал(а):Обьясни зачем фильтр от П4 брать? там трубки не того диаметра что в П3, они тоньше, подогрев от обратки, следовательно пока не прогреешь машину подогрев не включится и следовательно будет безполезен, если прихват произойдет в движении на прогретой машине, прогрев тф прекратится тк ток обратки будет минимален.
кому вопрос?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 15:26
SmoAG
технотол писал(а):SmoAG писал(а):Обьясни зачем фильтр от П4 брать? там трубки не того диаметра что в П3, они тоньше, подогрев от обратки, следовательно пока не прогреешь машину подогрев не включится и следовательно будет безполезен, если прихват произойдет в движении на прогретой машине, прогрев тф прекратится тк ток обратки будет минимален.
кому вопрос?
Будем считать что тебе)
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 15:40
технотол
сам фильтр от П4? потому что качество фильтрации лучше. про трубки не спорю. на данный момент у меня родная лягушка от П3. т.е. штатная. я на фильтре П4 перерезаю резьбу, чтоб он смог накрутиться на лягушку П3.
покупка от П4 - это мысли вслух, т.к. каждый раз с метчиком в новый фильтр - уже надоедает.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 15:48
Непопаджеро
Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 15:49
SmoAG
Вот я тебе и говорю, возьми корпус от ТЛК100, резьба от фильтра такая же как и на П4, диаметр трубок такой как на П3, единственно косяк с направлением трубок, но все решилось удлинением шлангов.
От тебя потребуется перепиновать фишки датчика воды и подогрева и все)
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 15:50
технотол
с каких пор?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 15:50
SmoAG
Непопаджеро писал(а):Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
кто это Вам такое сказал?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 15:52
технотол
SmoAG писал(а):Вот я тебе и говорю, возьми корпус от ТЛК100, резьба от фильтра такая же как и на П4, диаметр трубок такой как на П3, единственно косяк с направлением трубок, но все решилось удлинением шлангов.
От тебя потребуется перепиновать фишки датчика воды и подогрева и все)
Ок!
возьму на заметку.
если сдохнет родная, то от кукурузера куплю.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 17:01
Непопаджеро
SmoAG писал(а):Непопаджеро писал(а):Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
кто это Вам такое сказал?
одна бабка...

Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 17:14
leon76
Сегодня менял топливный фильтр решил рапилить и заодно распилил предыдущий фильтр с прошлого лета.
Итак первые 2 фото лето 2016 пробег 15,5 т.км заправка Лукойл и др без масла 2х тактного
вторые 2 фото зима 2016/17 пробег 11,6 т.км заправка Лукойл и др с 2х тактным маслом.
Перед топливным фильтром стоит сеператор от грузового Хундая. Фильтра везде Кнехт
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 17:40
SmoAG
Непопаджеро писал(а):SmoAG писал(а):Непопаджеро писал(а):Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
кто это Вам такое сказал?
одна бабка...

А бабка видимо курит трубку и явно не стабаком. Вы внимательно посмотрите: а нехерня ди там нарисована?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 17:50
технотол
а лучше на сам фильтр посмотреть в живую.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 17:55
Boyёк
технотол писал(а):
как вакууметр определяет подсос воздуха?
...
измерением разряжения стрелкой на шкале - я не шучу.
ты не поверишь, но если быть внимательным, то полное отсутствие подсоса воздуха между т/фильтром и ТНВД на манометре можно заметить даже на незаведенной машине, так простоявшей сутки или даже более.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 18:05
SmoAG
для понимания работы фильтра его нужно хотя бы раз поменять самому. Тогда можно увидеть нааорпусе насоса подкачки направления движения потока, и по ним посмотреть что и куда идет, обратить внимание что подача с бака идет через лчгушку и выходит по центру, в месте где топливный фильтр имеет резьбу есть сквозная дырка при вывернутом датчике воды через нее можно расмотреть что с обратной стороны фильтрующего элемента есть пластина перфорированная заней скрыт ильтрующий элемент, а как иначе организовать отстойник воды? Ведь если она пройдет через бумагу, то онауже работать не будет
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 май 2017, 19:12
Непопаджеро
SmoAG писал(а):для понимания работы фильтра его нужно хотя бы раз поменять самому. Тогда можно увидеть нааорпусе насоса подкачки направления движения потока, и по ним посмотреть что и куда идет, обратить внимание что подача с бака идет через лчгушку и выходит по центру, в месте где топливный фильтр имеет резьбу есть сквозная дырка при вывернутом датчике воды через нее можно расмотреть что с обратной стороны фильтрующего элемента есть пластина перфорированная заней скрыт ильтрующий элемент, а как иначе организовать отстойник воды? Ведь если она пройдет через бумагу, то онауже работать не будет
посмотрел фильтр, признаю свою ошибку. на картинке "гранаты не той системы". неочищенное топливо поступает в отстойник по зазору между корпусом и бумагой, отделяя воду.