Страница 38 из 78
Могука
Добавлено: 23 апр 2020, 09:53
SELENGER
Могука
Добавлено: 29 апр 2020, 13:53
SELENGER
Всем привет !
Отдал головы толковому токарю , на замену выпускных направляющих клапанов , а так же на правку фасок и притирку клапанов .
Могука
Добавлено: 30 апр 2020, 00:58
triode-master
И сколько по деньгам токарь хочет?
Дима ты плохо очистил блок.
Всё что от старых прокладок надо счистить, ибо беда будет.
Возьми скотчбрайт золотой, в цилиндры тряпки, в отверстия охлаждения и болтов пакетов напихай.
Лучше всё по сухому, чтобы потом можно было мусор пылесосом удалить.
Могука
Добавлено: 30 апр 2020, 09:40
SELENGER
По деньгам пока не знаю , но думаю грубить никто не будет , свои люди .
По поводу поводу плохо очистил , так и есть ( Можно сказать вообще не чистил . Незнаю почему , но не уделил этому времени ... Ну ничего страшного , все очишу на месте с пылесосом , каналы все позакрываю , не проблема .
На выходных буду снимать раздатку , менять сальник , пока машина в ремонте . Какие могут бть нюансы / подводные камни ?
За одно сразу прикупил пыльники на рычаги , мои в хламе .
Могука
Добавлено: 30 апр 2020, 11:29
triode-master
SELENGER писал(а): ↑
На выходных буду снимать раздатку , менять сальник , пока машина в ремонте . Какие могут бть нюансы / подводные камни ?
Да не было особых нюансов, единственное что припоминаю, я купил втулки на штоки, новые, оригинальные, штоки стали туго двигаться.
Могука
Добавлено: 30 апр 2020, 14:51
ГАНС
SELENGER писал(а): ↑
На выходных буду снимать раздатку , менять сальник , пока машина в ремонте . Какие могут бть нюансы / подводные камни ?
За одно сразу прикупил пыльники на рычаги , мои в хламе .
Сальники АКПП меняй обязательно!
Могука
Добавлено: 30 апр 2020, 15:56
SELENGER
Дык у меня механика 5ст
Могука
Добавлено: 01 май 2020, 13:59
Николаич
Я бы на хвостовик раздатки посмотрел, подшипник, манжету.
Могука
Добавлено: 01 май 2020, 22:29
triode-master
Николаич писал(а): ↑
Я бы на хвостовик раздатки посмотрел, подшипник, манжету.
Так это и без снятия можно сделать.
Там и смотреть не на что.
Могука
Добавлено: 01 май 2020, 23:43
SELENGER
Так то да ...
Меня давно уже мучает сальник раздатки . Масло через какое то время предекает в коробку . И Сливаю с заливной пробки коробки , каждый раз грам 300 масла ...
Пока все разобранно , надо делать .
Сальник пришел , оригинал .
Так же сальник штока заказал , нок .

Могука
Добавлено: 02 май 2020, 04:24
triode-master
Покажи сальник штока.
Как определяешь что масло перетекло?
Вы с токарем притирку договаривались под керосин?
Направляющие какие купил?
Могука
Добавлено: 02 май 2020, 09:34
SELENGER
Масло перетекло - определяю методом научного тыка , или раз в 2 недели . Может в одну неделю . Может по пробегу . Может как звезды сошлись , так и масло перетекло .
Мы с токарем договорились под замену направляющмх и правку фасок .
Направляющие Метелли .
Проверил визуально на зазор , зазор гораздо интереснее . Впрочем есть допуски .
Могука
Добавлено: 02 май 2020, 11:45
PII3d6G72
По раздатке еще есть прикол с течью переднего кардана. Не сальник, а сам стакан кардана течет:)) Пока разобрано, можно бензинчика плеснуть и проверить.
Могука
Добавлено: 02 май 2020, 14:28
Николаич
Так это и без снятия можно сделать.
Там и смотреть не на что.
Мне казалось, что у мицу все раздатки похожи, конструктивно. У Элек подшипник хвостовика склонен к износу, думал и у П2 так же. Значит показалось...
Могука
Добавлено: 02 май 2020, 16:21
triode-master
Николаич писал(а): ↑
Мне казалось, что у мицу все раздатки похожи, конструктивно. У Элек подшипник хвостовика склонен к износу, думал и у П2 так же. Значит показалось...
Нет вам не показалось. Я написал что "смотреть не на что", имея ввиду что если там течет, то просто готовь деньги на хвостовик или (ремонт его возможный).
Сальник как таковой проблему не решает.
Дима (рука-лицо)...
Под керосин, это старый способ проверки качества притирки клапанов.
Головку собираешь на пружины, переворачиваешь, наливаешь в камеры керосина.
Керосин имеет большую текучесть.
Через ВРЕМЯ смотришь во впуск и выпуск, если там керосин протёк, значит плохо.
ВРЕМЯ - понятие растяжимое. Брат говорит что раньше это было "оставить на ночь".
У меня получалось на час - полтора.
На ютубе слышал мнение что и минута это нормально.
Вот я и спросил как вы договорились и сколько это стоит.
SELENGER писал(а): ↑
Проверил визуально на зазор , зазор гораздо интереснее . Впрочем есть допуски .
Что за зазор?
Могука
Добавлено: 03 май 2020, 00:19
SELENGER
Под керосин , это наверное дедовский какой то способ ?! Мы с токарем не договаривались не под спирт , не под керосин .
Мы договорились очень просто с ним .
Договаривались так : Я ему привез две головки , чистые отмытые , с клапанами , каждый клапан на своем месте .
И комплект выпускных направляющих .
Еще я ему вложил бумажку с зазором по книге (клапан - направляющяя) , на всякий случай.
Он сказал наберет , как сделает .
Цену не обозначил . Ну не бесплатно , наверно .
Могука
Добавлено: 03 май 2020, 01:52
triode-master
А надо было... Чтобы потом не услышать ответ "А ты не говорил..."
Я тут недавно головы добыл, одного известного мастера, тебе тоже известного
Который кричал что паджеро гавно... не едет...
Так вот, там все клапана текут ручьём.
Как же она ехала бы...
Могука
Добавлено: 03 май 2020, 10:21
SELENGER
Это кто такой известный мастер !?
Я обязательно проверю головы на керосин, Вова .
Скажу так , я то же в шоке от состояния моих клапанов , и то же не понимаю как она ехала , и как она может ехать ...
Поживем увидем.
Могука
Добавлено: 03 май 2020, 11:26
Николаич
А лучше керосина ничего и не придумали. Его текучесть уступает только криогенным жидкостям. Так что "дедовский" метод рулит!
Могука
Добавлено: 03 май 2020, 22:40
SELENGER
Николаич, дык никто и не спорит , проверим проверенного токаря
