Страница 38 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 18 фев 2012, 19:44
Свят
а вот у меня- чем сильнее мороз- тем лучше тормоза :*SCRATCH*: , -35- педаль такая-же как при ноле, но тормоза как токовые намного лучше, информативнее...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 18 фев 2012, 19:49
MAVR64
Свят, отключи вакумник и тормоза будут ООООчень информативные ::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 18 фев 2012, 20:39
Bichok
Свят писал(а):а вот у меня- чем сильнее мороз- тем лучше тормоза :*SCRATCH*: , -35- педаль такая-же как при ноле, но тормоза как токовые намного лучше, информативнее...
у меня проблем не было с тормозами ,просто один раз заметил когда жену на работу вез на улице было -32 и по дороге ни разу не нажал педальку тормоза (12км еду утром каждый день в 6.30) и при подъезде ессесенно нажимаю и мне показалось что как бы не так как обычно ....... А поехал дальше все окей.Удачи а дорогах!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 08:37
Grigor
В преддверии зимы озадачился вопросом - куда удобнее всего впрыскивать эфир при возможном нежелании авто запускаться в сильный мороз. "Пимпочка" не оправдала доверия, тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 08:44
SNOOPER
Grigor писал(а):В преддверии зимы озадачился вопросом - куда удобнее всего впрыскивать эфир при возможном нежелании авто запускаться в сильный мороз. "Пимпочка" не оправдала доверия, тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
Да куда хотите прыскайте.
Ну а если серьёзно пробейте сколько стоит эта пластиковая канитель 1540A404 и желание прыскать отпадёт.
::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 09:22
SKS
Поставьте лучше автономку. По моему опыту на Аутлендере, этот мотор при правильном масле и исправном аккумуляторе заводился при -38 -40. Правла это были разовые запуски. Поэтому если планируется постоянная эксплуатация при таких температурах, лучше поставить автономку.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 10:14
sn1
Grigor писал(а): тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
Если уж возникнет необходимость что-то куда-то впрыскивать, то смотреть надо на картерную вентиляцию.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 10:17
Grigor
SKS писал(а):Поставьте лучше автономку. По моему опыту на Аутлендере, этот мотор при правильном масле и исправном аккумуляторе заводился при -38 -40. Правла это были разовые запуски. Поэтому если планируется постоянная эксплуатация при таких температурах, лучше поставить автономку.
Морозы ниже -30 случаются редко, эфир предполагается в качестве форсмажорной меры. И чем он грозит коллектору? Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 10:25
Grigor
sn1 писал(а):
Grigor писал(а): тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
Если уж возникнет необходимость что-то куда-то впрыскивать, то смотреть надо на картерную вентиляцию.
В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 10:34
sn1
Grigor писал(а): В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
Ну естественно на впуск! Просто это одна из легкодоступных дырок, ну дальше не на много и всё одно попадёт туда куда планируется.
Но лучше ничего не прыскать в принципе, должно запускаться без проблем, даже дизели в -35 запускаются :) а уж бензин то .............

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 10:45
Grigor
sn1 писал(а):
Grigor писал(а): В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
Ну естественно на впуск! Просто это одна из легкодоступных дырок, ну дальше не на много и всё одно попадёт туда куда планируется.
Но лучше ничего не прыскать в принципе, должно запускаться без проблем, даже дизели в -35 запускаются :) а уж бензин то .............
Это радует! Почти на всех предыдущих авто где-то раз за зиму приходилось прибегать к помощи эфира. Так что баллончик душу греет ::-D: .

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:03
MAVR64
Grigor писал(а):
sn1 писал(а):
Grigor писал(а): В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
Ну естественно на впуск! Просто это одна из легкодоступных дырок, ну дальше не на много и всё одно попадёт туда куда планируется.
Но лучше ничего не прыскать в принципе, должно запускаться без проблем, даже дизели в -35 запускаются :) а уж бензин то .............
Это радует! Почти на всех предыдущих авто где-то раз за зиму приходилось прибегать к помощи эфира. Так что баллончик душу греет ::-D: .
Что действительно греет душу морзным утром, так это новые свечи, заряженная АКБ и нормальный бензин в баке :*VICTORY*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:33
Grigor
MAVR64 писал(а): Что действительно греет душу морзным утром, так это новые свечи, заряженная АКБ и нормальный бензин в баке :*VICTORY*:
Это само собой, но существует мнение, что полностью исправный автомобиль, с маслом по-сезону и т.д. за -30 уже ничего вам не должен. И тем не менее эфир очень хорошо помогает. Он не наносит вреда, в любом случае лучше, чем насиловать двигатель и сажать аккумулятор.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:43
SNOOPER
Grigor писал(а):
Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.
Вы в этом уверены?
Так то оно так. Но при заполненом коллекторе эфиром при зимнем запуске может очень легко быть обратная вспышка. И пластиковый коллектор разленится на несколько частей.
Поверте это происходит достаточно часто.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:49
bug86
Эт точно, у меня на одной бензинке было такое, только пластик не разлетелся, а вот воздушный фильтр стал с большой дырой, тоже прыснул эфиром из балончика.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:52
Grigor
SNOOPER писал(а):
Grigor писал(а):
Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.
Вы в этом уверены?
Так то оно так. Но при заполненом коллекторе эфиром при зимнем запуске может очень легко быть обратная вспышка. И пластиковый коллектор разленится на несколько частей.
Поверте это происходит достаточно часто.
Верю :*DONT_KNOW*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:11
MAVR64
Grigor, попробуй выполнить все 3 условия (свечи, батарейка, бенз) и ты удивишься: при какой низкой температуре будет заводится твоя машина.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 13:12
Grigor
MAVR64 писал(а):Grigor, попробуй выполнить все 3 условия (свечи, батарейка, бенз) и ты удивишься: при какой низкой температуре будет заводится твоя машина.
Да у нас и минуса пока еще не было, первая зима на Спорте, превентивные меры, так сказать. Почитал немного в инете про эфирный запуск… Знал бы раньше, никогда не использовал. Выходит, просто везло, и то хорошо.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:24
SNOOPER
Grigor писал(а): Почитал немного в инете про эфирный запуск… Знал бы раньше, никогда не использовал. Выходит, просто везло, и то хорошо.
Ну хоть кто то понял......... :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:20
SKS
Был случай у одного из наших ОД (знаю, потому как есть хорошие друзья в руководстве). Заводили зимой после долгой стоянки Л200. Мороз был около -32 -33, машина простояла довольно долго на стоянке. Нашелся на нее покупатель и нужно было переставить ее в салон на предпродажку. Естественно аккумуляторы сдохли почти, мотор промерз, масло еще родной минералка, крутит не весело, заводится не хочет. Один из умников-менеджеров вспомнил свою службу в армии в танковых войсках и опыт запуска танковых дизелей на морозе путем впрыскивания эфира в впускной коллектор. В общем они эту идею попробовали. Машину не завели, а бахнуло так, что вылетел воздушный фильтр, разорвало впускной коллектор и еще кучу каких-то шлангов.
Машину конечно быстренько восстановили, благо новые доноры на стоянке были, но вот каково владельцу этой машинки?