Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 фев 2012, 19:44
а вот у меня- чем сильнее мороз- тем лучше тормоза
, -35- педаль такая-же как при ноле, но тормоза как токовые намного лучше, информативнее...

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
у меня проблем не было с тормозами ,просто один раз заметил когда жену на работу вез на улице было -32 и по дороге ни разу не нажал педальку тормоза (12км еду утром каждый день в 6.30) и при подъезде ессесенно нажимаю и мне показалось что как бы не так как обычно ....... А поехал дальше все окей.Удачи а дорогах!Свят писал(а):а вот у меня- чем сильнее мороз- тем лучше тормоза, -35- педаль такая-же как при ноле, но тормоза как токовые намного лучше, информативнее...
Да куда хотите прыскайте.Grigor писал(а):В преддверии зимы озадачился вопросом - куда удобнее всего впрыскивать эфир при возможном нежелании авто запускаться в сильный мороз. "Пимпочка" не оправдала доверия, тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
Если уж возникнет необходимость что-то куда-то впрыскивать, то смотреть надо на картерную вентиляцию.Grigor писал(а): тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
Морозы ниже -30 случаются редко, эфир предполагается в качестве форсмажорной меры. И чем он грозит коллектору? Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.SKS писал(а):Поставьте лучше автономку. По моему опыту на Аутлендере, этот мотор при правильном масле и исправном аккумуляторе заводился при -38 -40. Правла это были разовые запуски. Поэтому если планируется постоянная эксплуатация при таких температурах, лучше поставить автономку.
В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.sn1 писал(а):Если уж возникнет необходимость что-то куда-то впрыскивать, то смотреть надо на картерную вентиляцию.Grigor писал(а): тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
Ну естественно на впуск! Просто это одна из легкодоступных дырок, ну дальше не на много и всё одно попадёт туда куда планируется.Grigor писал(а): В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
Это радует! Почти на всех предыдущих авто где-то раз за зиму приходилось прибегать к помощи эфира. Так что баллончик душу греетsn1 писал(а):Ну естественно на впуск! Просто это одна из легкодоступных дырок, ну дальше не на много и всё одно попадёт туда куда планируется.Grigor писал(а): В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
Но лучше ничего не прыскать в принципе, должно запускаться без проблем, даже дизели в -35 запускаютсяа уж бензин то .............
Что действительно греет душу морзным утром, так это новые свечи, заряженная АКБ и нормальный бензин в бакеGrigor писал(а):Это радует! Почти на всех предыдущих авто где-то раз за зиму приходилось прибегать к помощи эфира. Так что баллончик душу греетsn1 писал(а):Ну естественно на впуск! Просто это одна из легкодоступных дырок, ну дальше не на много и всё одно попадёт туда куда планируется.Grigor писал(а): В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
Но лучше ничего не прыскать в принципе, должно запускаться без проблем, даже дизели в -35 запускаютсяа уж бензин то .............
.
Это само собой, но существует мнение, что полностью исправный автомобиль, с маслом по-сезону и т.д. за -30 уже ничего вам не должен. И тем не менее эфир очень хорошо помогает. Он не наносит вреда, в любом случае лучше, чем насиловать двигатель и сажать аккумулятор.MAVR64 писал(а): Что действительно греет душу морзным утром, так это новые свечи, заряженная АКБ и нормальный бензин в баке
Вы в этом уверены?Grigor писал(а):
Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.
ВерюSNOOPER писал(а):Вы в этом уверены?Grigor писал(а):
Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.
Так то оно так. Но при заполненом коллекторе эфиром при зимнем запуске может очень легко быть обратная вспышка. И пластиковый коллектор разленится на несколько частей.
Поверте это происходит достаточно часто.
Да у нас и минуса пока еще не было, первая зима на Спорте, превентивные меры, так сказать. Почитал немного в инете про эфирный запуск… Знал бы раньше, никогда не использовал. Выходит, просто везло, и то хорошо.MAVR64 писал(а):Grigor, попробуй выполнить все 3 условия (свечи, батарейка, бенз) и ты удивишься: при какой низкой температуре будет заводится твоя машина.
Ну хоть кто то понял.........Grigor писал(а): Почитал немного в инете про эфирный запуск… Знал бы раньше, никогда не использовал. Выходит, просто везло, и то хорошо.