Super Select для Спортов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Dimix »

вакуумные трубки,клапана
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
podvoh na MMS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
Двигатель:: 6G72, GA15
Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
Откуда: Омск, Амурский посёлок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Super Select для Спортов

Сообщение podvoh na MMS »

Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):Патентованная ::-D:
Моя схема или штатная от П2?


Индикация режимов СС с помощью штатной Спортовской пиктограммы
Датчик включения 4Н подключается к штатному проводке на блок управления полным приводом. От датчика блокировки межосевого дифференциала нужно протянуть провод до комбинации приборов. Пунктиром показана родная лампочка, её нужно вынуть из гнезда. Её дырку рассверлил сверлом 10 мм, туда параллельно воткнул два 5-миллиметровых светодиода, один синий, второй зелёный. Прямо на них спаял схему, верхние по схеме выводы сопротивлений и нижний вывод зелёного светодиода припаял к соответствующим контактным площадкам на плате рядом с дыркой. Диод серии 1N4001 - 1N4007, такой диод можно взять из какого-нибудь блока питания или купить. Есть везде, стоит дёшево. http://www.chipdip.ru/product/1n4001/ Резисторы 510 или 680 Ом. Светодиоды примерно такие http://www.chipdip.ru/product/bl-l502ubc/
После пайки включил зажигание, подогнул светодиоды, чтобы они светили точно на пиктограмму, и зафиксировал всю схему термоклеем.
На заднем приводе 2Н ничего не горит. На фуллтайме 4Н горит зелёный диод, в случае проблем он мигает как и раньше. При блокировке межосевого дифференциала 4HLc зелёный закорачивается датчиком и гаснет, а зажигается синий. Синий мигать не может. Светодиоды других цветов (красный и жёлтый) не подходят! Штатная зелёная пиктограмма нормально пропускает только зелёный и синий цвет.
Вложение 2.GIF больше недоступно
Вложение 4H.jpg больше недоступно
Вложение 4HLc.jpg больше недоступно
Под каким номером у меня на Супер Селекте находится датчик блокировки межосевого дифференциала?
Вложения
DSC02083.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение SNOOPER »

2и3.....
Аватара пользователя
podvoh na MMS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
Двигатель:: 6G72, GA15
Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
Откуда: Омск, Амурский посёлок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Super Select для Спортов

Сообщение podvoh na MMS »

GrifonII писал(а):
podvoh na MMS писал(а):Я правильно понял, что нужно разъём датчика №1 и №2 подсоединить к датчику №2 и №3 на Супер Селекте, третий однопроводной не подключать? А если местами перепутаю, просто всё уже отсоединено?
Нет не правильно, скручиваете датчик 1 с партайма, вкручиваете в гнездо датчика Супер селекта где 2 написано.
Поглядел снятую раздатку походу датчик 2 партайма нужно в гнездо 4-го датчика. по первому однозначно правильно.
сравните что показывают датчики на партайме замкнут-разомкнут 2H и 4H, и такое же переключение поймайте на СС.
Сравнил что показывают датчики и получилось что
1-ый датчик на Парт тайме в положении 2Н-разомкнут, в положении 4Н-замкнут.
2-ой датчик на Парт тайме в положении 2Н-замкнут, в положении 4Н-замкнут.

На Супер селекте так,
2-ой датчик Супер селекта в положении 2Н-замкнут, в положении 4Н-разомкнут.
4-ый датчик Супер селекта в положении 2Н-разомкнут, в положении 4Н-замкнут.
:?
На основе этого я сбит с толку. Или не обращать внимания и вкрутить датчики №1,№2 Парт тайма в гнездо №2, №4 Супер селекта????
Вложения
Парт тайм раздатка
Парт тайм раздатка
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение GrifonII »

podvoh na MMS писал(а): Сравнил что показывают датчики и получилось что
1-ый датчик на Парт тайме в положении 2Н-разомкнут, в положении 4Н-замкнут.
2-ой датчик на Парт тайме в положении 2Н-замкнут, в положении 4Н-замкнут.
Странно а в режиме 4HL что кажут?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение SNOOPER »

GrifonII писал(а):
podvoh na MMS писал(а): Сравнил что показывают датчики и получилось что
1-ый датчик на Парт тайме в положении 2Н-разомкнут, в положении 4Н-замкнут.
2-ой датчик на Парт тайме в положении 2Н-замкнут, в положении 4Н-замкнут.
Странно а в режиме 4HL что кажут?
А что странного, всё правильно как и должно быть.
Аватара пользователя
podvoh na MMS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
Двигатель:: 6G72, GA15
Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
Откуда: Омск, Амурский посёлок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Super Select для Спортов

Сообщение podvoh na MMS »

SNOOPER писал(а):
GrifonII писал(а):
podvoh na MMS писал(а): Сравнил что показывают датчики и получилось что
1-ый датчик на Парт тайме в положении 2Н-разомкнут, в положении 4Н-замкнут.
2-ой датчик на Парт тайме в положении 2Н-замкнут, в положении 4Н-замкнут.
Странно а в режиме 4HL что кажут?
А что странного, всё правильно как и должно быть.
Датчики №1, №2 Парт тайма вкручиваю в гнёзда №2, №4 Супер селекта? Ну чтобы работало как надо!
Посмотрел в инструкции как называются датчики на Парт тайме;
№3-датчик включения понижающей передачи раздаточной коробки (однопроводный, белый разъём)-понятно.
№2-датчик включения режима 4WD (двухпроводный, серый разъём)-тоже понятно.
№1-датчик выбора режима HIGH/LOW (двухпроводный, чёрный разъём)-мне не понятно? Что это?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение GrifonII »

SNOOPER писал(а):
GrifonII писал(а):
podvoh na MMS писал(а): Сравнил что показывают датчики и получилось что
1-ый датчик на Парт тайме в положении 2Н-разомкнут, в положении 4Н-замкнут.
2-ой датчик на Парт тайме в положении 2Н-замкнут, в положении 4Н-замкнут.
Странно а в режиме 4HL что кажут?
А что странного, всё правильно как и должно быть.
Странно что у меня методом первого тыка все заработало.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение GrifonII »

podvoh na MMS писал(а):Датчики №1, №2 Парт тайма вкручиваю в гнёзда №2, №4 Супер селекта? Ну чтобы работало как надо!
Посмотрел в инструкции как называются датчики на Парт тайме;
№3-датчик включения понижающей передачи раздаточной коробки (однопроводный, белый разъём)-понятно.
№2-датчик включения режима 4WD (двухпроводный, серый разъём)-тоже понятно.
№1-датчик выбора режима HIGH/LOW (двухпроводный, чёрный разъём)-мне не понятно? Что это?
режима HIGH/LOW - понижайка, почему тогда постом выше в режиме 4вд он переключился?... Может все таки датчики 2 и 3 оба понижайку детектед?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение SNOOPER »

GrifonII писал(а):режима HIGH/LOW - понижайка, почему тогда постом выше в режиме 4вд он переключился?... Может все таки датчики 2 и 3 оба понижайку детектед?
Это датчик хай-лоу детект. Тоесть проверка не включена ли часом "нейтраль" Если его снять/разъеденить, то подключения полуоси не произойдёт.
В принципе его можно не использовать, а использовать его провод для датчика блокировки диффа. Но при этом нужно перемкнуть провода у блока управления подключением полуоси.
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Super Select для Спортов

Сообщение bolhojj »

как раздатку АВД перебрать с помощью СС ?
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение koncevik »

Всем добрый день.
Вот теперь и я себе поставил суперселект вместе с автоматом от Юры Жипера.
Я пошел по пути который многие здесь не одобряют , но мне он нравится больше. Так как раздатка была от прульного автомата, то как вы понимаете рычаг СС торчит не с той стороны. В итоге было принято решение переделывать управление СС на левую сторону.
Вилку подключения передка(та которая стоит около цепи) я просто перевернул на 180 градусов , а две вилки которые двигаются непосредственно рычагом, я взял от парт тайма и пересверлил отверстия под штифты. Так же пришлось сделать некоторые выборки на штоках, так как штоки должны быть как бы в зеркальном отражении. рычаг вместе с крышкой к которой он прикручивается взял тоже от парт тайма. в итоге вся механика работает, включение всех режимов четкое. Из датчиков пока тока отвечающий за понижайку подключил, с остальными еще надо разобраться...
Если кому то что то интересно, то по просьбам выложу некоторые фото.
Ну и конечно же спасибо всем за данное обсуждение, потому что только благодаря ему было представление о том что вообще нужно было сделать ))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Barsilla »

Да выкладывай фото и подробности.
Тоже взял разжатку у Жипера и планирую внедрять на первых выходных декабря у Железяки в гараже.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение koncevik »

Ну фотографировать как обычно забываешь то что нужно , но кое что с телефона есть.
Еще нужно будет рычаг чуть подогнуть чтоб в пластик не упирался, главное его погреть ,а то он подкаленный - можно сломать.
ну а в остальном просто бери и ставь ... тока с датчиками разобраться потом , но об этом тут уже все написано и не раз
Вложения
Рычаг вместе с крышкой от парт тайма
Рычаг вместе с крышкой от парт тайма
Штоки запиленыи переставлены на левую сторону, вилки пересверлены  и установлены на новое место
Штоки запиленыи переставлены на левую сторону, вилки пересверлены и установлены на новое место
IMG_0735.JPG
Пересверлил отверстия под штифт
Пересверлил отверстия под штифт
Вот эту вилку нужно просто перевернуть, обойма остается как и была
Вот эту вилку нужно просто перевернуть, обойма остается как и была
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение koncevik »

кстати в моем варианте режимы переключаются вот так вот :
4LLc
|__
.... 4HLc
........|
.......4H
........|
.......2H
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Barsilla »

еще одно положение нейтраль?

Как я понял ты разбирал раздатку чтобы переставить элементы ?
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Barsilla »

Насчет подключения датчиков и индикации... Думаю сделать как Подземник писал выше в теме. Два светодиода разного цвета вместо одной лампы. Но это позже можно
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Barsilla »

Сколько по времени у тебя занял процесс? Есть какие подводные камни в снятии / установке раздатки ? На что стоит обратить внимание?
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Dimix »

Красный герметик как правило не является масло и бензостойким в аннотации к нему об этом прямо сказано.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение koncevik »

Красный герметик бывает разный как мне кажется )) мой маслобензостойкий. Да и с завода АКПП и та что стояла у меня и та что прислал Жипер собраны именно на красный герметик.

НУ у меня по времени это все заняло долго, потому что делал вечерами после работы и я менял АКПП вместе с раздаткой и карданами.
Если менять тока раздатку то все довольно таки быстро.
При снятии раздатки откручиваешь карданы, рычаг переключения и раскручиваешь фланец глушителя который с графитовым кольцом и болтами с пружинами. Откручиваешь траверсу коробки и все это дело у тя сильно вниз опустится. отсоединяешь провода от датчиков, потом откручиавешь болты крепящие раздатку ( если ориентироваться от кронштейна троса АКПП, то это стык от него ближе к заднему мосту).
Сама переделка заняла у меня два вечера с пивом.

Обьем переделок раздатки я уже написал.
Если ты будешь это все ставить на спорт 3литра акпп то тебе нужны будут карданы от челенджера АВД.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»