Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

mtm писал(а):
ral писал(а): срок ожидания до 40 дней (поставка из японии в москве нет). Ездить с дефектом заверили что можно, и даже если ее заклинит то вентилятор будет работать непрерывно. так что видимо если у кого такое есть езжайте к диллеру и меняйте по гарантии, правда диллер говорит, что ранее такого замечено не было и от этого даже в \москве нет этих вискомуфт. если нужен чертеж могу сбросить.
что за гон, этих вяско муфт полно, они на таких движках уже 20 лет и на Паджеро Спорт и на Паджеро 2-3-4, читал что ставят от корейцев да же вязкомуфты. Тупо на авторынке можно подобрать подходящую по креплению.
А заблокировать да, можно и вручную, а может и наоборот она перестать крутиться, со временем они так и выходят из строя, не блокируются, а медленно крутятся когда там спец. жидкость выходит.. В общем гляньте на устройство по яндексу, там всё просто.
Странная неисправность конечно, они ходят долго обычно.
Да трудно с одной стороны понять почему их нет в наличии если эти движки еще с паджеро 2 идут, но с другой стороны реч то идет о гарантии и официалы паджеро 2 уже давно не продают и соответственно запчасти не держат наверно... короче ясно, что дело темное, но вот так, не на рынке же покупать на машину с пробегом 3400 км.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

вот про утечку что то там мастер сперва заикнулся, а что там за жидкость не понял что то, думал механника чистой воды типа подшипник поет при недостаточной смазке на холодную
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

liss1975 писал(а):Сегодня ездил к дилеру по поводу детонации, оказалось что это вибрация которая проявляется на 2100 обор. на защите КПП и бензин не причем. Долго мучились и почти ничего не придумали как поставить прокладки и шайбы под балку КПП. Обидно т.к. покупал всеми хваленую защиту и такой косяк. В сервисе сказали что "оригинальная" защита крепится к балке через какойто переходник из хитрого материала т.к. балка должна иметь свободный ход. Раскажите кто ставил защиту есть ли эти проставки у вас на машине, на что они похожи и из чего сделаны или какую защиту в Москве ставили :*DRINK*:
вот ссылка на хваленую защиту http://www.avtozaschita.ru/images/manual/204.png
или http://www.avtz.ru/?a=position&pos=204
Решился ли у тебя вопрос по детонации связанной с защитой КПП? У меня тоже вроде что то проявляется на определенных оборотах на ходу, думал лед который намерзает м/д глушителем и задним бампером, надо тоже проверить защиту, прокладок там точно у меня никаких нет
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение bstallion »

Alex89reg писал(а):Тойота не ставит двигатели на Прадо от Короллы!Хотя они далеко не дураки...Делайте выводы.С уважением!Это лично моё мнение!
От Короллы конечно не ставит, но есть же TLC Prado с движком 2,7 бензин - аж 163 л.с. К нам такие везут серые дилеры.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
hant86
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение hant86 »

[ral, отпишись по результату. Я тоже звонил Сургутскому дилеру - сказали натяните ремни сами :*DANCE*:[/quote]

Ок, договорились, очень надеюсь, что это ремень!!![/quote]

Привет всем! hant86 докладываю тебе на тему визжания при холодном запуске двигателя 3.0. Сегодня был у диллера, результат: признан гарантийный случай, вискомуфта под замену (хрень на которой закреплена крыльчатка вентилятора). срок ожидания до 40 дней (поставка из японии в москве нет). Ездить с дефектом заверили что можно, и даже если ее заклинит то вентилятор будет работать непрерывно. так что видимо если у кого такое есть езжайте к диллеру и меняйте по гарантии, правда диллер говорит, что ранее такого замечено не было и от этого даже в \москве нет этих вискомуфт. если нужен чертеж могу сбросить.[/quote]

Привет, ral! С наступившими и наступающими тебя. Спасибо за очередной отчет :*VICTORY*:
Надеюсь, что все скоро разрешится.
Только что-то сдается мне, что не в этой муфте дело. Эту запчасть выпускают очень давно (вспомним П-2) и чтобы массово у всех она вдруг заскрипела? Сомневаюсь. Дилер просто старается ЧТО-ТО сделать - вот и результат. Тем более что запчасть недорогая и поменять ее без проблем.
Более правдободобно выглядит версия с неправильной жидкостью ГУР (неморозоустойчивая) или, что еще более правдоподобно, ремень надо менять.
В общем, желаю удачи и пиши если будут новости, а то я чувствую, что пока тебе помняют эту муфту - зима кончится и уже не проверишь - визжит, аль нет ;) Я же забью на это дело до ТО. Гарантии еще много, а хороший визг (Стук, скрежет) всегда вылезет.
Andropulas
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Andropulas »

Владельцы трехлитровых Паджеро 4, подскажите по динамике он хуже ВАЗ 2110 (8 кл.) или также? А то вот у мну есть десятка, так по мне ее 70 л.с. и весе в 1 тонну вполне хватает по городу и по трассе ездить.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

Andropulas писал(а):Владельцы трехлитровых Паджеро 4, подскажите по динамике он хуже ВАЗ 2110 (8 кл.) или также? А то вот у мну есть десятка, так по мне ее 70 л.с. и весе в 1 тонну вполне хватает по городу и по трассе ездить.
странные вопросы :) Не проще прокатиться на такой машине и самому решить? Вам зачем автомобиль нужен, какие цели и ожидания?
Была у меня Ваз2111, та же десятка только универсал, 8кл, хорошая машинка, резвая и очень экономичная, только с печкой зимою беда совсем была. Субъективно - П4 не хуже разгоняется, надеюсь помог чем мог :)
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Andropulas
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Andropulas »

mtm писал(а):не проще прокатиться на такой машине и самому решить?
к сожалению не проще, потому как возможности такой не имею в принципе, вот и приходится спрашивать у знающих людей...
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

Andropulas писал(а):
mtm писал(а):не проще прокатиться на такой машине и самому решить?
к сожалению не проще, потому как возможности такой не имею в принципе, вот и приходится спрашивать у знающих людей...
Может кто то с этого форума проживает недалеко от вас, киньте кличь, дадут прокатиться :) Ну или тест-драйв при покупке машины, да же если с пробегом - хозяин даст попробывать авто и на трассе и в городе, думаю.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Andropulas
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Andropulas »

mtm писал(а):Может кто то с этого форума проживает недалеко от вас, киньте кличь, дадут прокатиться :) Ну или тест-драйв при покупке машины, да же если с пробегом - хозяин даст попробывать авто и на трассе и в городе, думаю.
Думаю вряд ли... хотя... Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард - единственный город в мире на Полярном круге... (тут все Паджеро на виду, трехлитровых не видел)...
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

Andropulas писал(а):
mtm писал(а):Может кто то с этого форума проживает недалеко от вас, киньте кличь, дадут прокатиться :) Ну или тест-драйв при покупке машины, да же если с пробегом - хозяин даст попробывать авто и на трассе и в городе, думаю.
Думаю вряд ли... хотя... Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард - единственный город в мире на Полярном круге... (тут все Паджеро на виду, трехлитровых не видел)...
Жаль, может съездить куда где есть. Просто главное что бы машина нравилась лично вам.
Я, например, больше балдею от Сузуки своей, динамика гораздо лучше чем у П4 с 3.0, габариты ближе к легковому авто, опять же - есть 7 мест, как компромисс эта машина мне больше нравится, и по цене гораздо дешевле, жаль что их уже не производят :( Но она и узкая в салоне и ниже в посадке и клиренсе, вообще в ней места меньше, но про это забываешь балдея от реакции на педаль газа и в гроде она более маневренная.
Но и на Паджериках своя фишка, ими управляешь как кораблём, совсем другие ощущения и другая манера езды. Если надо выстрелить, покуражиться - перехожу в ручной режим, но редко. Ехать на таком корабле своё удовольствие :) А на бездорожъе - вообще красота, тут уже про Сузуку не вспоминаю :)
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Andropulas
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Andropulas »

mtm писал(а):Просто главное что бы машина нравилась лично вам.
Я уже тут писал чуть выше, что именно Паджеро 4 мне не особо нравится, просто я не вижу реальной возможности прикупить новый полноразмерный авто с 4*4 по данной цене... Сузуки маловата будет, а более крупные кроссовки либо дороги, либо не продаются официально в России. Вот и примеряюсь к покупке Паджеро 4 с 6g72 как наиболее на мой взгляд подходящего по соотношению цена-качество. Некоторые вопросы пытаюсь выяснить заочно, т.к. реальной возможности оценить данное авто не имею. Посему благодарен за любую информацию.
Evgeniiy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Evgeniiy »

Приветствую коллеги, решил присоединиться и на данном форуме. Авто куплен в конце декабря. Эмоции положительные. Радует и расход (ожидал худшего). Динамика, несмотря на 175 л. на такую массу также устраивает. Единственная незадача, как и у других - это свист нахолодную.
Все таки, это напоминает ремень. Думаю, что дождусь первого ТО. Раньше рыпаться не стану. Ну или на нулевом пожалуюсь.
Также есть маленький вопросик по смене масла на ТО-0. (ногами прошу не пинать и в поиск не отправлять), т.к. все вопросы по замене масла на 3000 т.к. на этом и смежном форуме изучены.
Я так и не понял минералка сейчас в дижке аль нет. Диллер заботливо прикрепил под капотом табличку, где ручкой нацарапал 5W-30. Правда, откуда он узнал, что залил завод - не понимаю, да и на минералку это вроде не похоже.
Bayr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 05:05
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 S85

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Bayr »

Ну при -30 она густеет больше нормы однозначно: Машина не завелась с 1-го короткого, чуть погонял на 2-м, хотя простояла часов 6, пока мы ее обмывали. С утра я сразу поменял на кастроловскую 0-40. В Забайкальске оставлял ее на 3 суток. С пульта не завелась, когда прибежал мигала всеми огнями, но с ключа завелась сразу. Я ваще стараюсь зимой масло менять каждые 7.5, но сам, а 15 у дилера.
По впечатлениям - машина однозначно не моя (сарай и руль тяжелый, сидушки неудобные), но жене почему-то понравилась.
Митрий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Митрий »

Приветствую всех и вливаюсь. По волнующей многих динамики скажу, что пересев c 409 лошадок на Н2 ущербным себя не ощущаю. По московским пробкам где я в основном и обитаю вполне себе хватает. Будет настроение потом -чипану до 200. В остальном ощущения как у всех - подвеска твердая, шумка слабая, музыка штатная после Бозе, конечно, хуже.Салон удобный, второй ряд вообще отлично, ящик в багажние -просто замечательно. В целом вполне доволен. За эти деньги другой такой новой машины точно нет. Кстати, если бы не было трехлитровой версии в сторону Паджериков наверное и не смотрел бы.
Последний раз редактировалось Митрий 13 янв 2011, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Bayr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 05:05
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 S85

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Bayr »

Да кстати, по проходимости - очень достойная машина. Пришлось поездить по дорогам местного значения. Наткнулся на группу машин во главе с уазиком уткнувшихся в огромный перемет на гравийке.
Уазик уткнулся намертво, товарищи несколько часов его выкапывали, но по моим ощущениям под его колесами было еще очень много снега, хотя он уже зарылся по самые окна. Помоляся, отъехал назад, нашел более-менее удобный съезд, включил все, поматерился что нет передней блокировки и попер по целине. Временами было страшно, когда попадал толи в промоины, толи в старые колеи. Где-то брал внатяг, где-то отступал и брал с разгона. Намертво встал только на заезде - уткнулся бампером и вывесился. Мудохался и елозил полчаса, но выбрался на дорогу без постороней помощи. Съездил назад по своей колее, помог этим товарищам, уазик к тому времени сам выдернулся. За все про все обшорканный бампер.
Andropulas
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Andropulas »

а вот такой еще вопрос: может кто в курсе на трехлитровом Паджеро 4 (6G72) при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт? А то тут мне один манагер сказал якобы не гнёт, но он типа не уверен.
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

есле оборвет,то при пробеге в 200 тыров когда продавать станешь,а сейчас зачем волноваться)))))?
Andropulas
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Andropulas »

slavis писал(а):есле оборвет,то при пробеге в 200 тыров когда продавать станешь,а сейчас зачем волноваться)))))?
Просто зачастую бывают случаи (я не именно про мицу, а вообще в целом), что пока ремень родной стоит, вроде как ходит положенные ему километры, но как только его поменяешь может порваться в любую минуту, причем не всегда имеет значение кто ставил и какой именно (оригинал либо нет). Вот я и задумался на всякий случай, а случай, как известно, бывает всякий.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Andropulas писал(а):Владельцы трехлитровых Паджеро 4, подскажите по динамике он хуже ВАЗ 2110 (8 кл.) или также? А то вот у мну есть десятка, так по мне ее 70 л.с. и весе в 1 тонну вполне хватает по городу и по трассе ездить.
::-X: интересный вопрос, :*ROFL*: была и десятка 8кл, была двенашка 12 кл, был туссан 2.0 , так вот все это ОЧЕНЬ не коректно сравнивать. Движки 3.0 в городе хватает за глаза. никакой и речи нет в сравнении с вышеприведенными авто. Да и как можно сравнивать мотор 3 литра объема 6 цилиндров с 4 цилиндрами и 1,6 литра. Иль я что то не понимаю?! Короче двигатель нормальный, динамичный . Не чувствую себя ущербным и на трассе, конечно не вжимает в сиденья как на праде с 4л при разгонеи со 100 км/ч, а оно надо? Коробка с данным двигателем в паре работают здорово (сравнение с туссаном) разгон происходит вполне резво и без затуплений. Вобщем пока сам не попробуешь бесполезно рассказывать!!!!!!!!!!!!!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»