Страница 38 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 26 июн 2015, 17:26
Смайлик
ruber писал(а):
Смайлик писал(а)::*THUMBS UP*: зачёт, у меня там правда ресивер висит ::-[:
В свое время я тоже планировал поставить туда ресивер от КАМАЗа. Ноооо, чем больше ты проехал бездорожных километров и чем они были жопнее, тем быстрее приходит осознание что реально нужно, а что баловство и лишний вес. В итоге ресивер у меня маленький и компактный на 3 литра (от пневматики сцепления МАЗа пятитонника) исключительно чтобы отрабатывал датчик по давлению и компреесор занимался полезной работой пока идешь от колеса к колесу. Вообще пневму свою опишу отдельно но позже.

ЗЫ: Ради интереса произвел замер: компрессор кондея качает с ноля до 2атм 39е колесо ровно за две минуты на 1500 оборотах двигателя.
Так у меня кондейный и стоит.....тока колёсики пока маленькие))))) правда нет задних сидений, вот там и живёт запас в 30литров, а ресивер достался от гаражного компрессора на 24 литра с автоматикой, вот он там не плохо и поместился ))))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 26 июн 2015, 22:25
МШУ
ruber писал(а):.... Люминий варил первый раз TIGом.
Да чо! Шовчик найсовый! :*VICTORY*:
Вкраплений нет...каким газом ( смесью ) варил?????
Я чото нерж осилил,алю-нет...Жарко сцуко такой объём варить из=за теплопроводности)))

Re: my pajero sas

Добавлено: 27 июн 2015, 07:45
ruber
Так люминь несгораемым электродрм только в инертном газе варят, в аргонне.

Re: my pajero sas

Добавлено: 27 июн 2015, 10:09
МШУ
В Ижевске есть 100% аргон ?
В мск это и 75 ,85 и 95%,остальное -углекислота.
И не обязательно вольфрамом....можно алю проволоку в п\а....дорого.

Re: my pajero sas

Добавлено: 27 июн 2015, 11:07
ruber
Блин, аргон высокой частоты везде есть и 99.99 и 99.99999

Re: my pajero sas

Добавлено: 27 июн 2015, 21:45
МШУ
Ну ,вероятно и есть....в мск ,типа в Балашихе....а у меня,в 20 метрах- полный кал...смесь полюбасу.
Вообще,смысл моего предыдущего поста был,что,,я надеялся ,что ты сварочной смесью 75 аргоном варил алю....ну ,...для себя хотел оптимизировать доставку баллонов.

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 июл 2015, 16:43
yurikm
Саш, себе на работу покупаю аргон ВЧ качества, но ценник не гуманен 3600 за 40-литровый баллон на обмен. Чистота 99,998
Использую не для сварки

Re: my pajero sas

Добавлено: 07 авг 2015, 15:52
Jenek
Немножко в тему влезу...
Вот тут в коментах написано: Front - original Pajero (4.875:1)
Rear - diff front pajero (4.875:1) + balls, brakes Patrol GR,
т.е. тут перепутано зад и перед? я так понял в мост от патруля вставлена пара пыжа, или чего то по другому?

Re: my pajero sas

Добавлено: 07 авг 2015, 19:15
МШУ
Jenek писал(а):Немножко в тему влезу...
Вот тут в коментах написано: Front - original Pajero (4.875:1)
Rear - diff front pajero (4.875:1) + balls, brakes Patrol GR,
т.е. тут перепутано зад и перед? я так понял в мост от патруля вставлена пара пыжа, или чего то по другому?
Вероятно перепутали зад с передом,бо зачем на rear - balls ::-D:
PS несмотря на А-образник сзади и клюшки спереди ,крестится ничо так .

Re: my pajero sas

Добавлено: 07 авг 2015, 21:08
Jenek
мне вот интересно про родные пары. Я правда еще не созрел для моста, не вижу пока реального смысла, а вот зад бы еще ходы увеличил

Re: my pajero sas

Добавлено: 07 авг 2015, 22:31
МШУ
Ход или артикуляцию?

Re: my pajero sas

Добавлено: 07 авг 2015, 23:18
Jenek
МШУ писал(а):Ход или артикуляцию?
ну как бы артикуляция без хода быть не может, хотя если к примеру подвязать орех то при этом артикуляция может быт приличной, но в любом случае только при наличии хода.... ну как бы так :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 07 авг 2015, 23:21
МШУ
Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Ход или артикуляцию?
ну как бы артикуляция без хода быть не может, хотя если к примеру подвязать орех то при этом артикуляция может быт приличной, но в любом случае только при наличии хода.... ну как бы так :)
:D Нееееа,на клюшках артикуляцию забудь.
Патамушта 4 шт сайлента на мосту!

Re: my pajero sas

Добавлено: 07 авг 2015, 23:38
Jenek
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Ход или артикуляцию?
ну как бы артикуляция без хода быть не может, хотя если к примеру подвязать орех то при этом артикуляция может быт приличной, но в любом случае только при наличии хода.... ну как бы так :)
:D Нееееа,на клюшках артикуляцию забудь.
Патамушта 4 шт сайлента на мосту!
согласен, они держат, особенно когда новые :) думал про 4 -link но пока в раздумьях. Пока склонился к тому что нужны стойки с 2-3 пружинами и настройкой клапанов амортика, а с рычагами уже думать нужно будет.
для меня идеал пока это

Re: my pajero sas

Добавлено: 07 авг 2015, 23:49
vadim82
Женек, а можно ссылку на девай....и главное на цену ))))
http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0ocAg#t=22
тут прям чудеса акробатики Пыжа

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 авг 2015, 09:35
МШУ
Jenek писал(а): для меня идеал пока это
Не второй авте эйршоксы фокс стоят.
Ничего в них хорошего....после 20 км\ч авта валится.
У меня знакомец Rabbit с ними 4 года мучается....Но у него сузук на родных мостах,а тудыть койловеры физически не влезают.....если только диски с ЕТ=-150 ::-D:
2 Вадим:
http://x-diff.su/FOX___146___9999.html
Койловеры раза в три дороже шоксов и + пружины отдельно ::-D:
У Амады есть ,кажись,серия дефендер,относительно бюджетные койловеры.
ЗЫ походу у Р.Кульбака стоят тоже эйшоксы,но не фоксы,а Ори.....они както по другому работают,без кренов,но ценник ,как у полноценных азотных койловеров.

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 авг 2015, 19:22
МШУ
Jenek писал(а):.... думал про 4 -link но пока в раздумьях. Пока склонился к тому что нужны стойки с 2-3 пружинами и настройкой клапанов амортика
А можно ссыль на 3 пружины? Нахуа?
А с 4-линк вообще не вижу проблем,делается за 2 дня(дольше старую обварку с моста и с рамы спиливать)- кмк основной фактор побороть жабу и приобрести 8 шт джони джойнтов или аналогов ,а не ставить сайленты ввиде шарниров.Вся фишка с 4линками пропадает.
То ,что Паша Рубер очень много считал( как и повышайку на вертикалку,что у всех фэйлит))))) и с его точки зрения построил правильный 4-линк- имхо херня.....Работает=критерий правильности......хотя,чем короче база,тем сложнее эмпирически в дырочку попасть .
Морду линковать на порядок или 2 сложнее.

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 авг 2015, 21:32
Jenek
На счет валится согласен, но тут есть свой + в независимом передке - он не так валит на бок :)
А вообще хочу такие, но цена как всей машины. http://www.x-diff.su/ORI_Struts_Stoika_ ... 23700.html зато выполняет функции всего сразу....
да и вообще если рассматривать цену тех же коловоротов то имхо цена сравнимая с ценой хорошгих колес не так уж и дорого, тем более по сути она вечна, т.к. все подлежит ремонту. Зато эффект от нее гораздо больше чем от тех же собак и железных и тому подобных.
На счет 3 пружин у тех же FOA есть возможность, но это больше для больших скоростей, чтоб ехала как вкопанная по пересеченке

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 авг 2015, 14:07
МШУ
http://www.youtube.com/watch?list=UU2PC ... agYhVbReGI
посмотри,как дубасят на 2-х пружинах )))))( В KOH минимум 40"))
...Ori...многие хотят))))Но тут каждому своё....я койловеры самопальные 3 года назад прикупил......с пружин не слезу= больше выбор настроек.
ЗЫ честно,не видел ни разу в мск с ОРИ,но с эйшоксами фокс - жопой жуй- и у всех одна проблема на скоростных перегонах- желание присоседить стаб,бо валится безбожно.
ЗЫ Старпёра ,типа ,СергеяСоболева,типа офф дилера Фокс слушать не нужно,....он любит за чужой счёт на чужих колясках поэкспериментировать )))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 26 ноя 2015, 23:57
pinkerton
Леха Макаренко из Новосиба долго танцевал с бубном и настраивал свои фоксы 18"
В итоге настроил и нго каляка не валяется и не кринится...
В горы ездил не раз

Ори в этом плане настраивать проще, не нужно каждый раз разбирать