4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот почему всё само собой получилось, шпонка - защита от дурака. Всё если никаких катаклизмов не случится, сегодня начну.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Таак, новая вводная..
Вскрыл клапанную крышку ( звук движки немного поменялся)..пробег 1200 км
Зазоры клапанов ушли..причем что характерно: первые - зазор увеличился ( 0,2-0,25), а последнии - уменьшился (0,1).
как то так
Вскрыл клапанную крышку ( звук движки немного поменялся)..пробег 1200 км
Зазоры клапанов ушли..причем что характерно: первые - зазор увеличился ( 0,2-0,25), а последнии - уменьшился (0,1).
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Задержался на работе, но в гараж всё таки сходил. Снял интеркуллер - масла нет, ура! Слил антифриз - не сказать, что зелёный (именно зелёный концентрат намешивал), но воняет, смешанные чувства. Еле еле, кое как вынул радиатор. Снял верхнюю пластиковую крышку - масляный налёт, тонкий тонкий, но есть. Больше ничего за сегодня не смог - одной рукой особо не наделаешься. Вощем самое лёгкое всё позади, впереди всё самое тяжкое и интересное.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
млин, не могу щас в отпуск, дороги не закрыли, у студентов сессия.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Русские не сдаются! я победю, но позже.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel подскажи был ли опыт регулировки УОВ ТНВД на заведенном ?
пока мучали ремень грм, внутри блока сломали правый нижний болт натяжителя ремня грм
, с горем пополам высверлили достали (сам ремень смещали на зуб вперед и назад посмотреть как будет вести себя, никак не стал заводится) заводится стабильно только в том положении которое было выставлено до нас, благо метки и насечки догадались сделать, работает жестковато но пока смотрели лишь на холодном(помпу пока не подсоединяли), решили подкорректировать на заведенном поворотом ТНВД по оси, как гдето писали именно надо на горячем двигле. сегодня пойдем мучать паджерика (вчера сдох аккум)
пока мучали ремень грм, внутри блока сломали правый нижний болт натяжителя ремня грм

pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Прометки поподробней. Там три метки, на звезде распреда, на звезде тнвд, и на шкиве (если нижняя крышка неснята),но лучше на звезде ремня балансиров на коленвалу (крушку снять именно помпа мешает, но как я понял - она и нестоит). А ремень балансиров ампутировал?
На заведенном не делал, там гайки - неподлезешь. Поставил метки на крышке. Завел, паслушал, заглушил, ослабил, сдвинул, на мм, опять завел. Щас фото меток посмотрю, если есть - выложу.
как то так
На заведенном не делал, там гайки - неподлезешь. Поставил метки на крышке. Завел, паслушал, заглушил, ослабил, сдвинул, на мм, опять завел. Щас фото меток посмотрю, если есть - выложу.
как то так
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ремень балансиров был снят до меня, ТНВД был выставлен до меня(в таком состоянии купил что заводился он без проблем ни черного ни белого лишнего дыма)
причина того что не заводился раньше была в проскоке ремня ГРМ(ослаблен сильно был а мы его после того как горючка кончилась, сдуру с лямки завели не знали тогда чем грозит, первый наш дизель, да к тому же вместо топливного стоял топливный фыльтр от камаза
, ессно сразу поставил родной фильтр с помпой и врезал топливный фильтр контролить воздух перед тнвд ) разобрали поставили новый ремешок DAYCO 163 зуба, по зубьям:
1-я попытка неудачная выставили ремешок по меткам из инструкции ТНВД по метке на шкиве(на её крышке если так можно сказать) , распред метка на зубчатом шкиве, распред. вал по метке на зубчатой шестерне ремня грм (не балансиров на них пофик давно) не завелась ...
после твоего совета попытка 2:
выставили ремешок по меткам из инструкции ТНВД по метке на шкиве(на её крышке если так можно сказать) , распред метка на зубчатом шкиве, распред. вал по метке на шкиве генератора предварительно поставив нижний защитный кожух , совместили от метки Т на пластиковом кожухе градусов на 5 как по инструкции по ремонту и завелась с полпинка )))потому что по идее ничего не сбивали
после не понравилась жесткая работа решили сместить на зуб на шкиве ТНВД на зуб назад ,не завелась , потом на зуб вперед , не завелась . вернули на место опять завелась , теперь выставили на зуб раньше(против часовой чтобы сделать более мягкую работу ) и самим ТНВД поворотом по оси приближаем к моменту когда заведется (аккум раньше сел чем мы нашли угол по результату похже отпишусь)
не знаю в чем у тебя проблема открутить тнвд у нас открутив 3 болта: 1 сбоку дальний от двигла и 2 снизу на кронштейне фиксируют , 4-й относительно которого вращаем расположем за тнвд между тнвд и виглом его не трогали даже ))
да по меткам вроде всё ясно распред и тнвд совмещаем по отливам , а вот УОВ ловим от шкива генератора совмещая с Т на кожухе и увеличивая угол вперед как зубцами так и тнвд
как то так ведь ?
причина того что не заводился раньше была в проскоке ремня ГРМ(ослаблен сильно был а мы его после того как горючка кончилась, сдуру с лямки завели не знали тогда чем грозит, первый наш дизель, да к тому же вместо топливного стоял топливный фыльтр от камаза

1-я попытка неудачная выставили ремешок по меткам из инструкции ТНВД по метке на шкиве(на её крышке если так можно сказать) , распред метка на зубчатом шкиве, распред. вал по метке на зубчатой шестерне ремня грм (не балансиров на них пофик давно) не завелась ...
после твоего совета попытка 2:
выставили ремешок по меткам из инструкции ТНВД по метке на шкиве(на её крышке если так можно сказать) , распред метка на зубчатом шкиве, распред. вал по метке на шкиве генератора предварительно поставив нижний защитный кожух , совместили от метки Т на пластиковом кожухе градусов на 5 как по инструкции по ремонту и завелась с полпинка )))потому что по идее ничего не сбивали
после не понравилась жесткая работа решили сместить на зуб на шкиве ТНВД на зуб назад ,не завелась , потом на зуб вперед , не завелась . вернули на место опять завелась , теперь выставили на зуб раньше(против часовой чтобы сделать более мягкую работу ) и самим ТНВД поворотом по оси приближаем к моменту когда заведется (аккум раньше сел чем мы нашли угол по результату похже отпишусь)
не знаю в чем у тебя проблема открутить тнвд у нас открутив 3 болта: 1 сбоку дальний от двигла и 2 снизу на кронштейне фиксируют , 4-й относительно которого вращаем расположем за тнвд между тнвд и виглом его не трогали даже ))
да по меткам вроде всё ясно распред и тнвд совмещаем по отливам , а вот УОВ ловим от шкива генератора совмещая с Т на кожухе и увеличивая угол вперед как зубцами так и тнвд
как то так ведь ?
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
неее, не так.
Ставь ремень как "доктор прописал"
ТНВД крутится не вокруг болта, а вокруг оси звездочки ремня, а гайками только фиксируется, тут гдето даж я фото выкладывал, только сам ненайду, но если надо - то продублирую. Я по стробоскопу выставил угол, и метку поставил, потом крутил тнвд до жесткого состояния, тож метку поставил, а щас подстраиваю между этими метками
Ставь ремень как "доктор прописал"
ТНВД крутится не вокруг болта, а вокруг оси звездочки ремня, а гайками только фиксируется, тут гдето даж я фото выкладывал, только сам ненайду, но если надо - то продублирую. Я по стробоскопу выставил угол, и метку поставил, потом крутил тнвд до жесткого состояния, тож метку поставил, а щас подстраиваю между этими метками
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А я поддон снял без ямы, нету ямы. Завтра, даст Бог, начнётся самое интересное.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Молодец. Я тож без ямы снимаю-ставлю. Как рука?
У тебя в гараже инет есть? постараюсь завтра почаще на форум среди рабочего дня заглядывать.
как то так
У тебя в гараже инет есть? постараюсь завтра почаще на форум среди рабочего дня заглядывать.
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Рука есть, ямы и инета нет. Завтра попробую отгул после обеда взять. По идее со снятым поддоном с болтом проблем не будет - молотком противовесы кв заклиню, болт выкрутится, а там уж семечки пойдут. Собирать, правда, очкую, как бы потом из-под поддона опять маслице не поддавливало, там же за редуктором самые эрогенные места.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
поддон "пробей" . На ровную площадку его выкладываешь и аккуратно молоточком по кругу. Потом прокладку из кожкартона вырубаешь и будет счастье.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А паронит не?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вынул вчера датчик уровня масла, как проверить рабочий он или нет?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel напиши как стробоскопом делал ? в обчном искра показывает оборот а как на дизеле ?
сегодня если успеем покрутим на заведенном )
сегодня если успеем покрутим на заведенном )
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ребят, при выставлении угла опережения впрыска по меткам на шкиве предварительно необходимо убедиться в том, что они находятся на своем месте. Т.е. совместить все метки ремня ГРМ, и посмотреть где будет находиться метка на шкиве. И если она действительно находится там где ей положено быть, только тогда выставлять УОВ по ней. Потому как если на шкиве провернут демпфер, то метка может оказаться где угодно. Просто смотрю тут и на зуб ремень смещают. Для чего? если все метки на месте, не надо ничего смещать на зуб. Все выставляется без никаких проблем.
Главное сразу сверить правильность местоположения метки на шкиве. А для того, чтобы понять что демпфер не провернут и не проворачивается потом, можно сделать дублирующую метку на втором шкиве, который ГУР и кондей крутит. Тогда будет всегда ясно не проворачивается ли демпфер.
Главное сразу сверить правильность местоположения метки на шкиве. А для того, чтобы понять что демпфер не провернут и не проворачивается потом, можно сделать дублирующую метку на втором шкиве, который ГУР и кондей крутит. Тогда будет всегда ясно не проворачивается ли демпфер.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
egorka29, стробоскоп для дизелей, там оборот показывает тензодатчик, вывешиваемый на трубку тндв (вешать лучше ближе у кнвд, а не к форсунке). Момент впрыска стопровождается гидроударчиком в трубке...это колебание и ловит датчик, а дальше - как в бензиновом.
kolchugin, какой нах демфер на шкиве?
я, конечно слаще морковки ничего не ел, но привык вещи своими словами называть
"Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель,амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе"
А если на русский перевести - средство от расколбаса.
Шкив встает на коленвал только в одном положении, если до тебя мастера-умельцы "поновой" посадочное место под шпонку не фрезеровали.
Фил (извини, что по русски, у меня клава стерта, русские кнопочки знаю где, а вот ангельские - ужо непомню), для проверки нужно масло с температурой более 80 гр. Стоит ли заморачиваться? Если стоит, то меряешь сопротивление между боковыми контактами (датчик в воздухе) сначала поплавок вверх, потом вниз, в обеих случаях цепь замкнута.погружаешь датчик в горячее масло, поплавок вверху (уровень полный) тестором меряешь сопротивление боковых контактов, контакты замкнуты, перемещаешь поплавок вниз, контакты - разомкнуты.
как то так.
PS Для тех кто в теме, на спидометре уже 2 тыщ..дороги зовут...как обычно, времени уже на форум все меньше и меньше, но клятвенно обещаю как в прошлый раз непропадать))
kolchugin, какой нах демфер на шкиве?
я, конечно слаще морковки ничего не ел, но привык вещи своими словами называть
"Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель,амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе"
А если на русский перевести - средство от расколбаса.
Шкив встает на коленвал только в одном положении, если до тебя мастера-умельцы "поновой" посадочное место под шпонку не фрезеровали.
Фил (извини, что по русски, у меня клава стерта, русские кнопочки знаю где, а вот ангельские - ужо непомню), для проверки нужно масло с температурой более 80 гр. Стоит ли заморачиваться? Если стоит, то меряешь сопротивление между боковыми контактами (датчик в воздухе) сначала поплавок вверх, потом вниз, в обеих случаях цепь замкнута.погружаешь датчик в горячее масло, поплавок вверху (уровень полный) тестором меряешь сопротивление боковых контактов, контакты замкнуты, перемещаешь поплавок вниз, контакты - разомкнуты.
как то так.
PS Для тех кто в теме, на спидометре уже 2 тыщ..дороги зовут...как обычно, времени уже на форум все меньше и меньше, но клятвенно обещаю как в прошлый раз непропадать))
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel Вы шкив в руках вообще держали??????
Так вот, прежде чем писать вот такое: "kolchugin, какой нах демфер на шкиве?". изучите тему.
Шкив имеет демпфер. Сам шкив садится на вал на шпонку, но внешняя часть т.е. та что имеет на себе ручей для ремня, та часть сидит на центральной, через резиновый демпфер!!!!!! Вот как раз этот демпфер и гасит часть ударных колебаний. И этот демпфер часто проворачивает, вот тогда метка на шкиве оказывается где угодно.
Учите матчасть!!!!!!!!!!
ниже фото шкива. на нем видно что внутренняя часть и внешняя разделены кольцом. Так вот это и есть демпфер. На оригинале он есть, на аналогах может и не быть, на некоторых аналогах его делают немного по другому.
Поэтому и писал выше, что прежде чем выставлять УОВ по метке шкива, надо убедиться что демпфер не провернут и метка там где и должна быть.
Так вот, прежде чем писать вот такое: "kolchugin, какой нах демфер на шкиве?". изучите тему.
Шкив имеет демпфер. Сам шкив садится на вал на шпонку, но внешняя часть т.е. та что имеет на себе ручей для ремня, та часть сидит на центральной, через резиновый демпфер!!!!!! Вот как раз этот демпфер и гасит часть ударных колебаний. И этот демпфер часто проворачивает, вот тогда метка на шкиве оказывается где угодно.
Учите матчасть!!!!!!!!!!
ниже фото шкива. на нем видно что внутренняя часть и внешняя разделены кольцом. Так вот это и есть демпфер. На оригинале он есть, на аналогах может и не быть, на некоторых аналогах его делают немного по другому.
Поэтому и писал выше, что прежде чем выставлять УОВ по метке шкива, надо убедиться что демпфер не провернут и метка там где и должна быть.
- Вложения
-
- шкив.jpg (8 КБ) 204 просмотра
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.