Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Добавлено: 06 июл 2012, 16:18
				
				Градусов нормально, сейчас 25, когда заправлял, было 30.ATRAC писал(а):А градусов сколько на улице?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Градусов нормально, сейчас 25, когда заправлял, было 30.ATRAC писал(а):А градусов сколько на улице?
Это режим ECONO. Собственно, у меня и в режиме A/C он периодически отключается, но заметно реже.Nbf писал(а):Это что еще за режим такой? )))
Недозаправлен у тебя кондей явно.
кондиционер обычный, булькает скорее всего где бардачок, просто с водительского кажется что за магнитолойATRAC писал(а):MonteroMAN, кондиционер обычный, не двойной? За магнитолой булькать нечему. Булькать должно (точнее не должно) в районе бардачка, там где испаритель, туда магистраль приходит.
Вчера заметил, что холодить стало хуже и шипение почти не прекращается, посмотрел в окошко - там молоко. Сегодня вообще не включился. Продержалось давление ровно месяц. Съездил еще раз в сервис, долго искали утечку, найти не смогли, заправили с зеленью. Уже после заправки все же нашли, это был ниппель. Попытались заменить его, не стравливая давление, зажав пальцем отверстие. Это жесть, мастер чуть палец не отморозил. Фреона ушло много, долили 300 гр (при норме 700 гр, со слов мастера). Попросил добавить, долили еще 200 гр. В итоге столько всего залили - хз. Шипение при включении и выключении немного осталось, но поменьше, 1-2 секунды, да пофиг, главное холодит и утечку нашли. У меня еще испаритель не оригинал, может из-за этого шипение сильнее слышно.de писал(а):Когда в прерывистом режиме он то включается, то выключается, то несколько секунд после включения слышно шипение в испарителе, потом становится тихо, после выключения тоже несколько секунд шипит, не особо громко, но слышно хорошо.
Не должен он отключаться. Это признак неисправности. А режим ECO перестает отключать кондей примерно после +23+24 град. Если на улице теплее - шпарит без отключений (в случае исправности).de писал(а):Это режим ECONO. Собственно, у меня и в режиме A/C он периодически отключается, но заметно реже.Nbf писал(а):Это что еще за режим такой? )))
Недозаправлен у тебя кондей явно.
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1326.htmlNbf писал(а):Не должен он отключаться. Это признак неисправности. А режим ECO перестает отключать кондей примерно после +23+24 град. Если на улице теплее - шпарит без отключений (в случае исправности).
Я тебе еще раз медленно, ладно?de писал(а):http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1326.htmlNbf писал(а):Не должен он отключаться. Это признак неисправности. А режим ECO перестает отключать кондей примерно после +23+24 град. Если на улице теплее - шпарит без отключений (в случае исправности).
Положение ECONO
Используйте это положение, когда влажность воздуха низкая. Это экономит топливо, так как кондиционер включается только тогда, когда это необходимо.
 После примерно 24 градусов тепла, автомобиль начинает считать, что уже пора - типа уже необходимо и кондей уже не отключает.
 После примерно 24 градусов тепла, автомобиль начинает считать, что уже пора - типа уже необходимо и кондей уже не отключает.Еще как должен отключаться (компрессор). Практически любой холодильный аппарат,(если он исправен и не инвертерного типа) периодически компрессор включает и выключает. Будь то холодильник на кухне, домашний кондиционер или же кондиционер в автомобиле. Другое дело, по какой причине компрессор отключается. В автомобиле, если система работает очень хорошо, в режиме A/C компрессор кратковременно отключается по низкому давлению и датчику температуры на испарителе, чтобы шуба на нем не выросла, как в морозилке.Nbf писал(а):Не должен он отключаться. Это признак неисправности. А режим ECO перестает отключать кондей примерно после +23+24 град. Если на улице теплее - шпарит без отключений (в случае исправности).

 ))
))Ну понятно - тебе только ссылку подавай?de писал(а):И твоя гипотеза про 24 градуса ничем не подтверждена, кстати.
 ))
)) ПРЕРЫВИСТЫЙ? - Как я понял, это когда в едем-едем на скорости, обдуваем конденсор и в жару из воздуховодов весело идет холодненькое, обороты держатся повышенные (на работу компрессора). И тут вдруг попали в пробку - начинает идти сырой теплый воздух. Это, конечно, по давлению и система не исправна.Nbf писал(а):А если еще раз прочитать? У человека появился новый режим работы кондиционера - ПРЕРЫВИСТЫЙ.
У меня если он и отключается когда - я об этом ничего не знаю, а тут - ПРЕРЫВИСТЫЙ режим включен...))


ну теоретически это возможноEferalgann писал(а):Подскажите по моему вопросу плиззз!!!! Задрала уже жарища в машине!