замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Немного успокоился,но хотелось бы знать какие признаки износа цепи,т.к. дизель первый у меня,до этого только зажигалки были. Как звук меняеться ? Стучит или лязганье металла?Может еще какие симптомы есть характерные?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
думаю Вы услышите, обычно это металлический шелест при работе двигателя, усиливающийся при увеличении оборотов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Можно еще, снять натяжитель, посчитать "вылет", поставить обратно и спать спокойно! 

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: замена цепи грм 4м41
vic-18 писал(а):пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось
А для того что бы вскрыть клапанную крышку,посмотреть состояние цепи и.т.д. Достаточно новой прокладки, и резинок (2 компл.)?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вам возможно потребуются сальники форсунок, мотор то тот же система питания разные у Вас CR
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Здравствуйте! Я снимал, раза 3-и! Прокладку, так и не менял! и вроде не"сопливит", а вот "сальники" форсунок(те что сверху), пришлось поменять! Их повредить, при снятии клап. крышки, очень легко! Сальники "топливных трубок", тоже ещё не менял, пока "не потеют"!дед61 писал(а):vic-18 писал(а):пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось
А для того что бы вскрыть клапанную крышку,посмотреть состояние цепи и.т.д. Достаточно новой прокладки, и резинок (2 компл.)?
P/S/? Дед61, а может не стоит снимать, клап крышку? Может "заглянуть" в горловину, посмотреть успокоитель? Да натяжитель снять проверить? Или есть "подозрения"? Ну, а если снимать будете, то не забудьте и клапана "проверить"(отрегулировать) заодно!

-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Приветствую всех форумчан. Подскажите что за пластина видна на фото в заливной горловине у zverprofcom из Курска. Она идёт как то с право на лево в низ. Уже второй раз вижу такую фотку, а вот у меня такой нет. Фото на стр.25 в этой теме.den1ska писал(а):Здравствуйте! Я снимал, раза 3-и! Прокладку, так и не менял! и вроде не"сопливит", а вот "сальники" форсунок(те что сверху), пришлось поменять! Их повредить, при снятии клап. крышки, очень легко! Сальники "топливных трубок", тоже ещё не менял, пока "не потеют"!дед61 писал(а):vic-18 писал(а):пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось
А для того что бы вскрыть клапанную крышку,посмотреть состояние цепи и.т.д. Достаточно новой прокладки, и резинок (2 компл.)?
P/S/? Дед61, а может не стоит снимать, клап крышку? Может "заглянуть" в горловину, посмотреть успокоитель? Да натяжитель снять проверить? Или есть "подозрения"? Ну, а если снимать будете, то не забудьте и клапана "проверить"(отрегулировать) заодно!
Авто у меня 2002 г.в. П-3 дизель, МКПП.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Про сальники форсунок написали, + 3 прокладки под ЕГР (если не отключен). Прокладки егр одноразовые.дед61 писал(а):vic-18 писал(а):пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось
А для того что бы вскрыть клапанную крышку,посмотреть состояние цепи и.т.д. Достаточно новой прокладки, и резинок (2 компл.)?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Приветствую всех форумчан. Подскажите что за пластина видна на фото в заливной горловине у zverprofcom из Курска. Она идёт как то с право на лево в низ. Уже второй раз вижу такую фотку, а вот у меня такой нет. Фото на стр.25 в этой теме.
Авто у меня 2002 г.в. П-3 дизель, МКПП.
Не обращайте на нее внимания у Вас ее нет и не планировалось с момента выпуска.
Авто у меня 2002 г.в. П-3 дизель, МКПП.
Не обращайте на нее внимания у Вас ее нет и не планировалось с момента выпуска.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Это только на движках с cr как я понял.SmoAG писал(а):Приветствую всех форумчан. Подскажите что за пластина видна на фото в заливной горловине у zverprofcom из Курска. Она идёт как то с право на лево в низ. Уже второй раз вижу такую фотку, а вот у меня такой нет. Фото на стр.25 в этой теме.
Авто у меня 2002 г.в. П-3 дизель, МКПП.
Не обращайте на нее внимания у Вас ее нет и не планировалось с момента выпуска.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Ну теперь я тоже понял что у П-3 её нет. Это ребята у которых П-4 и Паджеро Спорт-3 немного запутали. Да эти движки 3.2 дизель "Комон-Рэил". Извиняюсь за написание.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Минск
Re: замена цепи грм 4м41
Дорого времени суток)
Подскажите, как снять широкую шестерню ME203077 с коленвала? Не могу сдвинуть с места. Не на горячую ли она посажена?
Подскажите, как снять широкую шестерню ME203077 с коленвала? Не могу сдвинуть с места. Не на горячую ли она посажена?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Нет, просто сидит на шпонке... всегда сходила легко руками...vova_frog писал(а):Дорого времени суток)
Подскажите, как снять широкую шестерню ME203077 с коленвала? Не могу сдвинуть с места. Не на горячую ли она посажена?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Минск
Re: замена цепи грм 4м41
не сходит... ни монтировкой, ни обратным молотком... как ее добыть оттуда? не греть же ...ЯпонеЦ писал(а):всегда сходила легко руками...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Почему нет, прогрей, остуди несколько раз...vova_frog писал(а):не сходит... ни монтировкой, ни обратным молотком... как ее добыть оттуда? не греть же ...ЯпонеЦ писал(а):всегда сходила легко руками...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Подскажите, слышал, что если покрутить не в ту сторону коленвал, то натяжитель цепи будет не взведен. У меня меняли генератор, соответственно снимали ремни. Не знаю как одевали, крутили или нет, вот хочу проверить, все ли правильно. Как я могу проверить это? Возможно как то увидеть это? Естественно не разбирая пол двигателя, так как гаража нет, на улице зима. Ну и еще хотелось бы узнать по успокоителю цепи верхнему вроде, его трудно менять самостоятельно на улице? Как увидеть/ проверить его состояние?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Надо снять клапанную крышку и вы его увидите сразу. А вот проверить натяжитель я так и не понял как. При снятой клапанной крышке его не видать (или только я его не увидел). Лучше делать в гараже.Itala писал(а):Ну и еще хотелось бы узнать по успокоителю цепи верхнему вроде, его трудно менять самостоятельно на улице? Как увидеть/ проверить его состояние?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
У Itala, П4 там снять КК не так просто, потребуются сальники форсунок, они очень мягкие и начинают течь при не аккуратном обращении.
Натяжитель хорошо видно при снятой КК, покрайней мере на П3. натяжитель на П4 легче проверить сняв его не вскрывая КК.
Натяжитель хорошо видно при снятой КК, покрайней мере на П3. натяжитель на П4 легче проверить сняв его не вскрывая КК.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
А через маслозаливную горловину реально увидеть/сфоткать натяжитель и успокоитель? Я надеюсь с ними все хорошо, поэтому лишний на снимать КК не очень то хочется.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
верхний успокоитель у Вас проверяется в принципе без проблем, тут полно фото и судя по ним он у вас достаточно хорошо виден, а использовав манипулятор с зеркальцем, ну или как сейчас модно с камерой вы на 100% сможете его осмотреть. А вот проверить натяжитель не снимая КК очень сложно, только камерой на гибком штоке. проше это сделать выкрутив 2 винта на торце блока, сняв его и осмотрев. на нем четко будут видны следы работы, по ним можно понять в каком состоянии натяжитель, затем взвести и установить на место, процесс описан уже не раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)