замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zverprofcom »

Немного успокоился,но хотелось бы знать какие признаки износа цепи,т.к. дизель первый у меня,до этого только зажигалки были. Как звук меняеться ? Стучит или лязганье металла?Может еще какие симптомы есть характерные?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

думаю Вы услышите, обычно это металлический шелест при работе двигателя, усиливающийся при увеличении оборотов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

Можно еще, снять натяжитель, посчитать "вылет", поставить обратно и спать спокойно! :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение дед61 »

vic-18 писал(а):пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось

А для того что бы вскрыть клапанную крышку,посмотреть состояние цепи и.т.д. Достаточно новой прокладки, и резинок (2 компл.)?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Вам возможно потребуются сальники форсунок, мотор то тот же система питания разные у Вас CR
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

дед61 писал(а):
vic-18 писал(а):пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось

А для того что бы вскрыть клапанную крышку,посмотреть состояние цепи и.т.д. Достаточно новой прокладки, и резинок (2 компл.)?
Здравствуйте! Я снимал, раза 3-и! Прокладку, так и не менял! и вроде не"сопливит", а вот "сальники" форсунок(те что сверху), пришлось поменять! Их повредить, при снятии клап. крышки, очень легко! Сальники "топливных трубок", тоже ещё не менял, пока "не потеют"!
P/S/? Дед61, а может не стоит снимать, клап крышку? Может "заглянуть" в горловину, посмотреть успокоитель? Да натяжитель снять проверить? Или есть "подозрения"? Ну, а если снимать будете, то не забудьте и клапана "проверить"(отрегулировать) заодно! :)
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Sania820 »

den1ska писал(а):
дед61 писал(а):
vic-18 писал(а):пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось

А для того что бы вскрыть клапанную крышку,посмотреть состояние цепи и.т.д. Достаточно новой прокладки, и резинок (2 компл.)?
Здравствуйте! Я снимал, раза 3-и! Прокладку, так и не менял! и вроде не"сопливит", а вот "сальники" форсунок(те что сверху), пришлось поменять! Их повредить, при снятии клап. крышки, очень легко! Сальники "топливных трубок", тоже ещё не менял, пока "не потеют"!
P/S/? Дед61, а может не стоит снимать, клап крышку? Может "заглянуть" в горловину, посмотреть успокоитель? Да натяжитель снять проверить? Или есть "подозрения"? Ну, а если снимать будете, то не забудьте и клапана "проверить"(отрегулировать) заодно! :)
Приветствую всех форумчан. Подскажите что за пластина видна на фото в заливной горловине у zverprofcom из Курска. Она идёт как то с право на лево в низ. Уже второй раз вижу такую фотку, а вот у меня такой нет. Фото на стр.25 в этой теме.
Авто у меня 2002 г.в. П-3 дизель, МКПП.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex_IZA »

дед61 писал(а):
vic-18 писал(а):пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось

А для того что бы вскрыть клапанную крышку,посмотреть состояние цепи и.т.д. Достаточно новой прокладки, и резинок (2 компл.)?
Про сальники форсунок написали, + 3 прокладки под ЕГР (если не отключен). Прокладки егр одноразовые.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Приветствую всех форумчан. Подскажите что за пластина видна на фото в заливной горловине у zverprofcom из Курска. Она идёт как то с право на лево в низ. Уже второй раз вижу такую фотку, а вот у меня такой нет. Фото на стр.25 в этой теме.
Авто у меня 2002 г.в. П-3 дизель, МКПП.

Не обращайте на нее внимания у Вас ее нет и не планировалось с момента выпуска.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zverprofcom »

SmoAG писал(а):Приветствую всех форумчан. Подскажите что за пластина видна на фото в заливной горловине у zverprofcom из Курска. Она идёт как то с право на лево в низ. Уже второй раз вижу такую фотку, а вот у меня такой нет. Фото на стр.25 в этой теме.
Авто у меня 2002 г.в. П-3 дизель, МКПП.

Не обращайте на нее внимания у Вас ее нет и не планировалось с момента выпуска.
Это только на движках с cr как я понял.
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Sania820 »

Ну теперь я тоже понял что у П-3 её нет. Это ребята у которых П-4 и Паджеро Спорт-3 немного запутали. Да эти движки 3.2 дизель "Комон-Рэил". Извиняюсь за написание.
vova_frog
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Минск

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение vova_frog »

Дорого времени суток)
Подскажите, как снять широкую шестерню ME203077 с коленвала? Не могу сдвинуть с места. Не на горячую ли она посажена?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЯпонеЦ »

vova_frog писал(а):Дорого времени суток)
Подскажите, как снять широкую шестерню ME203077 с коленвала? Не могу сдвинуть с места. Не на горячую ли она посажена?
Нет, просто сидит на шпонке... всегда сходила легко руками...
vova_frog
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Минск

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение vova_frog »

ЯпонеЦ писал(а):всегда сходила легко руками...
не сходит... ни монтировкой, ни обратным молотком... как ее добыть оттуда? не греть же ...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЯпонеЦ »

vova_frog писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):всегда сходила легко руками...
не сходит... ни монтировкой, ни обратным молотком... как ее добыть оттуда? не греть же ...
Почему нет, прогрей, остуди несколько раз...
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Itala »

Подскажите, слышал, что если покрутить не в ту сторону коленвал, то натяжитель цепи будет не взведен. У меня меняли генератор, соответственно снимали ремни. Не знаю как одевали, крутили или нет, вот хочу проверить, все ли правильно. Как я могу проверить это? Возможно как то увидеть это? Естественно не разбирая пол двигателя, так как гаража нет, на улице зима. Ну и еще хотелось бы узнать по успокоителю цепи верхнему вроде, его трудно менять самостоятельно на улице? Как увидеть/ проверить его состояние?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Itala писал(а):Ну и еще хотелось бы узнать по успокоителю цепи верхнему вроде, его трудно менять самостоятельно на улице? Как увидеть/ проверить его состояние?
Надо снять клапанную крышку и вы его увидите сразу. А вот проверить натяжитель я так и не понял как. При снятой клапанной крышке его не видать (или только я его не увидел). Лучше делать в гараже.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

У Itala, П4 там снять КК не так просто, потребуются сальники форсунок, они очень мягкие и начинают течь при не аккуратном обращении.
Натяжитель хорошо видно при снятой КК, покрайней мере на П3. натяжитель на П4 легче проверить сняв его не вскрывая КК.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Itala »

А через маслозаливную горловину реально увидеть/сфоткать натяжитель и успокоитель? Я надеюсь с ними все хорошо, поэтому лишний на снимать КК не очень то хочется.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

верхний успокоитель у Вас проверяется в принципе без проблем, тут полно фото и судя по ним он у вас достаточно хорошо виден, а использовав манипулятор с зеркальцем, ну или как сейчас модно с камерой вы на 100% сможете его осмотреть. А вот проверить натяжитель не снимая КК очень сложно, только камерой на гибком штоке. проше это сделать выкрутив 2 винта на торце блока, сняв его и осмотрев. на нем четко будут видны следы работы, по ним можно понять в каком состоянии натяжитель, затем взвести и установить на место, процесс описан уже не раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»