Страница 38 из 90

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 23 ноя 2015, 14:22
zverprofcom
Немного успокоился,но хотелось бы знать какие признаки износа цепи,т.к. дизель первый у меня,до этого только зажигалки были. Как звук меняеться ? Стучит или лязганье металла?Может еще какие симптомы есть характерные?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 23 ноя 2015, 14:24
SmoAG
думаю Вы услышите, обычно это металлический шелест при работе двигателя, усиливающийся при увеличении оборотов.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 23 ноя 2015, 14:51
den1ska
Можно еще, снять натяжитель, посчитать "вылет", поставить обратно и спать спокойно! :)

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 23 ноя 2015, 15:06
дед61
vic-18 писал(а):пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось

А для того что бы вскрыть клапанную крышку,посмотреть состояние цепи и.т.д. Достаточно новой прокладки, и резинок (2 компл.)?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 23 ноя 2015, 15:12
SmoAG
Вам возможно потребуются сальники форсунок, мотор то тот же система питания разные у Вас CR

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 23 ноя 2015, 20:14
den1ska
дед61 писал(а):
vic-18 писал(а):пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось

А для того что бы вскрыть клапанную крышку,посмотреть состояние цепи и.т.д. Достаточно новой прокладки, и резинок (2 компл.)?
Здравствуйте! Я снимал, раза 3-и! Прокладку, так и не менял! и вроде не"сопливит", а вот "сальники" форсунок(те что сверху), пришлось поменять! Их повредить, при снятии клап. крышки, очень легко! Сальники "топливных трубок", тоже ещё не менял, пока "не потеют"!
P/S/? Дед61, а может не стоит снимать, клап крышку? Может "заглянуть" в горловину, посмотреть успокоитель? Да натяжитель снять проверить? Или есть "подозрения"? Ну, а если снимать будете, то не забудьте и клапана "проверить"(отрегулировать) заодно! :)

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 25 ноя 2015, 00:22
Sania820
den1ska писал(а):
дед61 писал(а):
vic-18 писал(а):пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось

А для того что бы вскрыть клапанную крышку,посмотреть состояние цепи и.т.д. Достаточно новой прокладки, и резинок (2 компл.)?
Здравствуйте! Я снимал, раза 3-и! Прокладку, так и не менял! и вроде не"сопливит", а вот "сальники" форсунок(те что сверху), пришлось поменять! Их повредить, при снятии клап. крышки, очень легко! Сальники "топливных трубок", тоже ещё не менял, пока "не потеют"!
P/S/? Дед61, а может не стоит снимать, клап крышку? Может "заглянуть" в горловину, посмотреть успокоитель? Да натяжитель снять проверить? Или есть "подозрения"? Ну, а если снимать будете, то не забудьте и клапана "проверить"(отрегулировать) заодно! :)
Приветствую всех форумчан. Подскажите что за пластина видна на фото в заливной горловине у zverprofcom из Курска. Она идёт как то с право на лево в низ. Уже второй раз вижу такую фотку, а вот у меня такой нет. Фото на стр.25 в этой теме.
Авто у меня 2002 г.в. П-3 дизель, МКПП.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 25 ноя 2015, 07:19
Alex_IZA
дед61 писал(а):
vic-18 писал(а):пробег 160000, забренчала цепь, поменял не снимая ГБЦ, разница с новой 1 см, звезды не менял, итак запчастей на 15000 вышло. Вот список того, что покупалось

А для того что бы вскрыть клапанную крышку,посмотреть состояние цепи и.т.д. Достаточно новой прокладки, и резинок (2 компл.)?
Про сальники форсунок написали, + 3 прокладки под ЕГР (если не отключен). Прокладки егр одноразовые.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 25 ноя 2015, 07:59
SmoAG
Приветствую всех форумчан. Подскажите что за пластина видна на фото в заливной горловине у zverprofcom из Курска. Она идёт как то с право на лево в низ. Уже второй раз вижу такую фотку, а вот у меня такой нет. Фото на стр.25 в этой теме.
Авто у меня 2002 г.в. П-3 дизель, МКПП.

Не обращайте на нее внимания у Вас ее нет и не планировалось с момента выпуска.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 25 ноя 2015, 10:40
zverprofcom
SmoAG писал(а):Приветствую всех форумчан. Подскажите что за пластина видна на фото в заливной горловине у zverprofcom из Курска. Она идёт как то с право на лево в низ. Уже второй раз вижу такую фотку, а вот у меня такой нет. Фото на стр.25 в этой теме.
Авто у меня 2002 г.в. П-3 дизель, МКПП.

Не обращайте на нее внимания у Вас ее нет и не планировалось с момента выпуска.
Это только на движках с cr как я понял.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 25 ноя 2015, 14:21
Sania820
Ну теперь я тоже понял что у П-3 её нет. Это ребята у которых П-4 и Паджеро Спорт-3 немного запутали. Да эти движки 3.2 дизель "Комон-Рэил". Извиняюсь за написание.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 30 ноя 2015, 13:51
vova_frog
Дорого времени суток)
Подскажите, как снять широкую шестерню ME203077 с коленвала? Не могу сдвинуть с места. Не на горячую ли она посажена?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 30 ноя 2015, 21:04
ЯпонеЦ
vova_frog писал(а):Дорого времени суток)
Подскажите, как снять широкую шестерню ME203077 с коленвала? Не могу сдвинуть с места. Не на горячую ли она посажена?
Нет, просто сидит на шпонке... всегда сходила легко руками...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 01 дек 2015, 10:01
vova_frog
ЯпонеЦ писал(а):всегда сходила легко руками...
не сходит... ни монтировкой, ни обратным молотком... как ее добыть оттуда? не греть же ...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 01 дек 2015, 10:15
ЯпонеЦ
vova_frog писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):всегда сходила легко руками...
не сходит... ни монтировкой, ни обратным молотком... как ее добыть оттуда? не греть же ...
Почему нет, прогрей, остуди несколько раз...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 02 дек 2015, 07:07
Itala
Подскажите, слышал, что если покрутить не в ту сторону коленвал, то натяжитель цепи будет не взведен. У меня меняли генератор, соответственно снимали ремни. Не знаю как одевали, крутили или нет, вот хочу проверить, все ли правильно. Как я могу проверить это? Возможно как то увидеть это? Естественно не разбирая пол двигателя, так как гаража нет, на улице зима. Ну и еще хотелось бы узнать по успокоителю цепи верхнему вроде, его трудно менять самостоятельно на улице? Как увидеть/ проверить его состояние?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 02 дек 2015, 07:25
winter1971
Itala писал(а):Ну и еще хотелось бы узнать по успокоителю цепи верхнему вроде, его трудно менять самостоятельно на улице? Как увидеть/ проверить его состояние?
Надо снять клапанную крышку и вы его увидите сразу. А вот проверить натяжитель я так и не понял как. При снятой клапанной крышке его не видать (или только я его не увидел). Лучше делать в гараже.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 02 дек 2015, 08:18
SmoAG
У Itala, П4 там снять КК не так просто, потребуются сальники форсунок, они очень мягкие и начинают течь при не аккуратном обращении.
Натяжитель хорошо видно при снятой КК, покрайней мере на П3. натяжитель на П4 легче проверить сняв его не вскрывая КК.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 02 дек 2015, 08:53
Itala
А через маслозаливную горловину реально увидеть/сфоткать натяжитель и успокоитель? Я надеюсь с ними все хорошо, поэтому лишний на снимать КК не очень то хочется.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 02 дек 2015, 09:05
SmoAG
верхний успокоитель у Вас проверяется в принципе без проблем, тут полно фото и судя по ним он у вас достаточно хорошо виден, а использовав манипулятор с зеркальцем, ну или как сейчас модно с камерой вы на 100% сможете его осмотреть. А вот проверить натяжитель не снимая КК очень сложно, только камерой на гибком штоке. проше это сделать выкрутив 2 винта на торце блока, сняв его и осмотрев. на нем четко будут видны следы работы, по ним можно понять в каком состоянии натяжитель, затем взвести и установить на место, процесс описан уже не раз.