Страница 38 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 дек 2013, 14:07
Свят
Возник еще один повод задуматься о температуре)
По выхлопу сопротивления я уронил, вырезав глушак из сис-мы, темп упала на пару градусов...
Теперь шноркель...
Машину ващпе не нагреть(
Естесно в обычном, спокойном режиме города.
Темп на впуске по мульту значительно меньше обычной, соответственно и ОЖ.
На днях ставлю вебастер)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 дек 2013, 18:47
Vistereos
Свят писал(а):Возник еще один повод задуматься о температуре)
По выхлопу сопротивления я уронил, вырезав глушак из сис-мы, темп упала на пару градусов...
Теперь шноркель...
Машину ващпе не нагреть(
Естесно в обычном, спокойном режиме города.
Темп на впуске по мульту значительно меньше обычной, соответственно и ОЖ.
На днях ставлю вебастер)
Свят, а что с АКПП, какая температура по палате?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 дек 2013, 21:15
SNOOPER
Свят писал(а):Возник еще один повод задуматься о температуре)
По выхлопу сопротивления я уронил, вырезав глушак из сис-мы, темп упала на пару градусов...
Теперь шноркель...
Машину ващпе не нагреть(
Естесно в обычном, спокойном режиме города.
Темп на впуске по мульту значительно меньше обычной, соответственно и ОЖ.
На днях ставлю вебастер)
Шноркель то уж точно к нагреву отношение не имеет. Глушак ещё может, туда сюда плацебо, а вот шноркель то каким боком.
Смотри термостат и карлсон. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 дек 2013, 21:38
olegro
SNOOPER писал(а):а вот шноркель то каким боком.
Шноркель то берет воздух за бортом, а штатный воздухозаборник - под капотом. Может в этом разница :*DONT_KNOW*:
Сам более склоняюсь к похолоданию. У меня сейчас средняя температура на 2-3 градуса меньше, по мультику, чем летом. По трассе.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 дек 2013, 21:54
SNOOPER
Да фигня это. Ну топлива чутка добавит, температура ни как ни связана.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 дек 2013, 22:38
Свят
Не, ну может у меня загоны какие, но блин на одном маршруте, сразу после установки реально темп. ниже. И на впуске и ОЖ. На ровном газу на трассе свои 90 держит, а вот если скинуть с горки, или как всегда в городе по пробкам толкатся- рабочая темп. ОЖ 70-85. От темп. за бортом зависит конечно. И стоя остывает моментально. Ну не верю я в термостат :) С карлсоном тож норма.
Кажется, что забор не из под капота играет роль тут :*DONT_KNOW*:

С темп. АКПП хз.... Как поставил радиатор, выбросил ненужный файл из головы :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 дек 2013, 23:00
SNOOPER
Устроил ромашку, верю не верю.
Проверь :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 дек 2013, 08:14
krokodil594
Свят писал(а):Не, ну может у меня загоны какие, но блин на одном маршруте, сразу после установки реально темп. ниже. И на впуске и ОЖ. На ровном газу на трассе свои 90 держит, а вот если скинуть с горки, или как всегда в городе по пробкам толкатся- рабочая темп. ОЖ 70-85. От темп. за бортом зависит конечно. И стоя остывает моментально. Ну не верю я в термостат :) С карлсоном тож норма.
Кажется, что забор не из под капота играет роль тут :*DONT_KNOW*:

С темп. АКПП хз.... Как поставил радиатор, выбросил ненужный файл из головы :)
У меня с термосом от П4, по городу и по трассе примерно одинаково, 86-90. Стоя остывает средним темпом, меня устраивает.

А у тебя радиатор АКПП с термосом или без?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 дек 2013, 09:05
Свят
С термостатом, птдключен без обрезки штатного охладителя

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 дек 2013, 09:15
krokodil594
Свят писал(а):С термостатом, подключен без обрезки штатного охладителя
Тоже с термостатом и тоже без обрезки.

А радиатор АКПП до теплообменника или после?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 дек 2013, 09:29
Свят
krokodil594 писал(а):
Свят писал(а):С термостатом, подключен без обрезки штатного охладителя
Тоже с термостатом и тоже без обрезки.

А радиатор АКПП до теплообменника или после?
После. Езжу так уже пол года точно, так что с АКПп никак не связываю.
Лан, будем посмотреть...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 10:07
Napic
Кажется придумал как поставить родной термостат и избавиться от пробки.

Напомню, что при установке родного термостата я не смог добиться того, чтобы при исправном термостате температура двигателя была в районе 88 градусов. Постоянно лезла выше 93 градусов, что мне не нравилось.

Мое предположение было такое - раз помогает установка термостата с клапаном и температура двигателя при этом нормализуется, то вся проблема в воздушной пробке возле самого термостата.

Отчасти моя теория нашла подтверждение, несколько товарищей последовали моему примеру и установив Gates с маленьким отверстием или термостат от П4 с погремушкой, получили нормальную температуру двигателя в районе 88 градусов.

Также я привык верить своим глазам. Свой родной термостат я решил заменить по причине того, что летом нередко температура двигателя была 84 градуса. Когда же я поставил именно этот термостат через какое-то время, мучаясь от перегрева, то увидел, что именно этот термостат который раньше держал температуру 84 градуса, стал держать температуру не ниже 93 градусов. Ошибки быть не могло, я на нем даже крестик начертил чтобы не перепутать... ::-D:


В принципе лето отъездил на термостате от П4 3.2 VGT - все номально, температура в районе 89-90 градусов. Стало немножно даже выше чем с родным. Возможно погремушка влияет на эти два градуса разницы с моими "эталонными" 88 градусами. Но терпимо. Температура держится ровно, не скачет и не прыгает.

Но сегодня за бортом -25 градусов. Нельзя сказать что меня стала устраивать рабочая температура. С этим термостатом я первую зиму и себя он уже успел проявить с другой стороны. Приехав на работу я увидел температуру двигателя в 81 градус. Понятно, что дорога состоит в пробке, понятно что с такой скоростью не нагреть, но тем не менее, прошлой зимой с термостатом Gates была температура выше по приезду на работу даже в -35 градусов.

Поездив по городу БЕЗ ПРОБОК температура вернулась к 88 градусам, но мысль как поставить родной термостат без отверстий плотно засела мне в голову не давала покоя.

Погуляв с собакой и поняв, что шапочка, шарфик, зимняя одежка, зимняя обувка на всех лапах очень даже собаке нравится, что она очень даже не хотела уходить с прогулки, меня осенило! :O:-):

Я теперь знаю что в ближайшее время я поставлю родной термостат и выдавлю все воздушные пробки!

Все ноу хау на фотографиях.

Прошу критические замечания, предложения, отзывы ::-D: :*THANK*:

Это мой термостат от П4 с клапаном. Уж больно толстая дыра по сечению
IMG_3611.JPG
Это родной термостат, который хочу поставить, с крестиком :)
IMG_3668.JPG
А это ноу хау, как выдавить пробки и ничего при этом не делать ::-D:
IMG_3665.JPG
IMG_3667.JPG
IMG_3669.JPG
Там две обломанные деревянные зубочистки.
Это самый "слабый" момент во всей идее...

Помпа их перемелет, надеюсь ничего страшного не случится, но что-то очкую, не забило бы чего узкого...

Что думаете?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 10:35
Alex ATC
Зачем? Забить пару каналов в радиаторе? Ну великовато отверстие в термосе от 3,2 л, так просверли в своем "с крестиком" в полмиллиметра. Всяко лучше чем засирать систему охлаждения. На ум приходит только: "Бл@, бобер, выдыхай!"

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 10:41
Napic
Alex ATC писал(а):Зачем? Забить пару каналов в радиаторе? Ну великовато отверстие в термосе от 3,2 л, так просверли в своем "с крестиком" в полмиллиметра. Всяко лучше чем засирать систему охлаждения. На ум приходит только: "Бл@, бобер, выдыхай!"
Спасибо за отзыв. Сверлить родной не буду. Нужно чтобы он был девственно оригинальный. Если проблема с забитием каналов основного радиатора одна единственная, то можно на верхний патрубок на время прогрева поставить мелкую сетку-ловушку. Потом ее снять и вытряхнуть мусор. :)
Или еще чего забиться может?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 10:46
Napic
Может биоразлагающуюся пластмассу вместо дерева использовать? Или еще чего чтобы со временем растворилось… :*SCRATCH*:

Крупа, зерно, бобы? ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 14:12
DenisR
если уж так заморочился :) подложи несколько кристаллов обычной крупной соли

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 16:19
нео адамс 41
Всем привет! Напик утепли моторный отсек.С термостатом от П4 зимой как бы холоднее это факт,но свой ставить обратно не буду так как холодов даже у нас на Урале почти нет!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 19:06
olegro
DenisR писал(а):если уж так заморочился :) подложи несколько кристаллов обычной крупной соли
Или сахар-рафинад. Тростниковый :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 20:12
Alex ATC
Чушь все это про сахар и соль - он скорее всего и движок то завести не успеет. Все эти "порошки" растворятся и вывалятся еще на этапе заливки антифриза. По большому счету бред он и есть бред, а производители термостатов неспроста используют именно в какой-то мере калиброванные отверстия с клапаном или без оного.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 21:33
drozd272
Napic писал(а):Может биоразлагающуюся пластмассу вместо дерева использовать? Или еще чего чтобы со временем растворилось… :*SCRATCH*:

Крупа, зерно, бобы? ::-D:
Залуди,рядом с палками сделай две капли олова и всё.Надо будет назад сделать,олово нагреешь пояльником и сдуй воздухом или просто трясони термостат,остатки можно убрать ножиком,натфилем,шкуркой.