Страница 4 из 13

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 13 апр 2016, 22:37
Fox414
Ребзя может кому-то поможет; мои познания и мучения с 43 ошибкой только 43 я без 25 й

появлялась при сбросе газа после длительного движения по прямому участку на 2-3 тыс оборотов

решилось проще. добрался до электромангитного клапана угла опережения впрыска, через зазор м/у рамой и кузовом в левой колёсной арке.
на нём есть сеточка оч. мелкая , она полностью забита ворсом и пылью от бумаги Фильтра тонкой очистки топлива.
можно сказать как войлок
также чистил сеточку в штутцере обратки от ТНВД.
после этого ошибка не появлялась. фильтры использовал оригинал Хендай/Киа
мотор 4 д 56 ТНВД ЕФИ с электроуправлением.

Александру Снуперу выражаю благодарность за подсказку!

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 14 апр 2016, 08:33
Boyёк
Fox414 писал(а):... полностью забита ворсом и пылью от бумаги Фильтра тонкой очистки топлива.
... фильтры использовал оригинал Хендай/Киа
...
значит такие они "оригинальные" из кетая. надо брать денсо, дэлфи или вик из оригинальных магазинов.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 14 апр 2016, 13:50
Fox414
Не а корейские Мобис с голограммой.
до 100 ткм использовал Японский оригинал

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 22 апр 2016, 09:41
ginc
Отдал насос на ремонт -перебрали насос, сделали новую втулку. За одно заменили вот такие детали: https://drive.google.com/open?id=0B7qk5 ... jFEVVY5bVU Клапан внутри крышки таймера заклинил. Потому и она на замену.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 11 янв 2017, 12:28
ксн
День добрый. Вообщем появился и у меня ,судя по перелопачиванию форума, стандартный набор ошибок 43,25,51,35. И соответственно горящие контрольные лампы: чек, esp 2 лампы.
Вот скрин моих ошибок
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31136
С утра в -22, попробовал завести с автозапуска, не получилось, с ключа - без проблем, через десяток км загорелся чек и когда прогреется двигатель добавляются еще отключение esp(они,esp, и раньше загорались на короткое время, а в последние пару месяцев вообще не появлялись, поэтому можно сказать - самоуспокоился:)).
В прошлые зимы на счет морозов особо не переживал, т.к. на топливном фильтре стоит бандажный обогрев и в морозы за 20 машина вела себя отлично, а тут чувствую под горку тяга пропадает, открыл капот а бандаж то холодный, хрякнул нагревательный элемент. ТО прохожу стабильно раз в три месяца, все фильтры только кнехты. Поехал дозаправился нашей арктикой, все пришло в норму.
В поведении машины ничего разительного не изменилось, заводится что на горячую, что на холодную одинаково четко, холостые - стабильные, разгон тоже нормальный.Только лампочки глаза мозолят и понимание , что если горят,то значит что-то не в порядке.
Из-за дефицита спецов в нашем регионе, пока сам теоретически до истины не докопаюсь, в ремонт не отдаю.
Из всего прочитанного на форуме однозначного ответа не нашел, да и вводит в заблуждение определение кода ошибки 43, у меня она по другому звучит. Досконально понятна только ошибка 51- EGR, она у меня уже три года и особо ни как себя не проявляет, поэтому пока никаких манипуляций с егр и не делал.
Для себя алгоритм устранения неисправности немного определил - для начала замена фильтра(заменил - не помогло), проверка таймера №37 со втулкой и поршнем( прежний хозяин предупреждал , что два раза менял или вытачивал за копейки какой-то шток на насосе из-за замерзания дизтоплива, вот я и подумал что это та самая втулка), разобрать и прочистить дроссельную заслонку, ну и до кучи прочистить или заглушить егр.
Буду благодарен за подсказку по поводу правильности моего алгоритма устранения неисправности).

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 11 янв 2017, 13:15
SmoAG
первое, проверить сопротивление датчика УОВ по обмотке, второе вскрыть его и посмотреть как чувствует себя поршень, а лучше поищите Злыдню, он в ваших краях разбирается в насосах VRZ
И да у вас кривой сканер,
25 - это ошибка по опережению впрыска- сломанный шток или что то типо этого
43 - это ошибка электромагнита управления УОВ
51 - это вообще не волнует вас, она ни каким боком не относится к тому что у Вас случилось

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 11 янв 2017, 14:55
ксн
SmoAG писал(а):первое, проверить сопротивление датчика УОВ по обмотке, второе вскрыть его и посмотреть как чувствует себя поршень,
Это который №37 по схемке насоса?

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 11 янв 2017, 15:14
SmoAG
да, он самый

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 12 янв 2017, 15:21
ксн
Все верно, оказался сломан шток, на поверку - самоделкин. Даже не сломан, обойма слетела .Купил новый и поставил рядом - отличаются по длине на 1 см. Самоделкин на этот см выкручен и скорее всего так изначально было задумано, потому-что на резьбе стоит мертво . Вот и думаем почему так было и что делать.Регулировать до этой высоты или все-же оставить как по заводу???
Вот фотки.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31140
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31137
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31139

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 13 янв 2017, 10:49
ксн
Проблема решена! Ошибки 43,25,35 пропали . Заменил полностью датчик УОВ по схеме насоса №37 , он же таймер,№ 9443612895. В комплекте идет датчик(хотя старый был нормальный, сопротивление в норме, но все же заменил на новый) и сам шток.Пружинки, уплотнительных колец, регулировочной шайбы и проставки в комплекте нет. Шток ставил не регулируя. Так же можно было выточить самодельный шток, я на самоделкине после покупки авто 120тыс проехал и до меня еще неизвестно сколько.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 13 янв 2017, 21:10
SmoAG
Извините был в командировке и не смог ответить, но рад что смог помочь, а вы поступили верно. Самоделкино опасно, так как это не просто шток, часть его сделана из метала а часть из слава без магнитных свойств.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 05 май 2017, 09:05
terran-sk
Всем привет! Стала постепенно пропадать тяга, вылезла ошибка 43. Машина перестала набирать обороты, до 40 км/с все нормально, а потом хоть выходи и толкай. Причём обороты плавают, от 2000 до 2500. Как на газ не дави, больше не поднимаются. В горку не тянет совсем, под горку ещё худо бедно разгоняется. Разъёмы проверил, все на месте, фильтр заменил, сетку на обратке продул. Сегодня ещё заметил, что выезжая от дома разгон был, потом щелчок, и началось опять плавание. Хотя двигатель был прогрет Вебасто, но походу как связь с накалом, что ли. Но все эти симптомы на горячем. Вот думаю, с чего начать на выходных, электрику проверять или может что то в тнвд случилось?
Правда ДВС у меня 4М40...)

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 05 май 2017, 11:19
Непопаджеро
ксн писал(а):Проблема решена! Ошибки 43,25,35 пропали . Заменил полностью датчик УОВ по схеме насоса №37 , он же таймер,№ 9443612895. В комплекте идет датчик(хотя старый был нормальный, сопротивление в норме, но все же заменил на новый) и сам шток.Пружинки, уплотнительных колец, регулировочной шайбы и проставки в комплекте нет. Шток ставил не регулируя. Так же можно было выточить самодельный шток, я на самоделкине после покупки авто 120тыс проехал и до меня еще неизвестно сколько.

На фото я вижу оба заводских штока. И выкрутился, и слезла втулка от аццких нагрузок, возникающих на поршне опережения в этой японской поделке под названием VRZ. Дипломная работа японского студента-трояшника, не иначе...

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 05 май 2017, 11:48
SmoAG
Непопаджеро писал(а):
ксн писал(а):Проблема решена! Ошибки 43,25,35 пропали . Заменил полностью датчик УОВ по схеме насоса №37 , он же таймер,№ 9443612895. В комплекте идет датчик(хотя старый был нормальный, сопротивление в норме, но все же заменил на новый) и сам шток.Пружинки, уплотнительных колец, регулировочной шайбы и проставки в комплекте нет. Шток ставил не регулируя. Так же можно было выточить самодельный шток, я на самоделкине после покупки авто 120тыс проехал и до меня еще неизвестно сколько.

На фото я вижу оба заводских штока. И выкрутился, и слезла втулка от аццких нагрузок, возникающих на поршне опережения в этой японской поделке под названием VRZ. Дипломная работа японского студента-трояшника, не иначе...
Я бы не сказал что это поделка, просто его не успели доработать, и компания обонкротилась. после этого ее купил Бош и достаточно удачно доработал до VP44, правда тоже не лишенного своих заморочек)

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 05 май 2017, 11:55
Dieseltronic
после этого ее купил Бош и достаточно удачно доработал до VP44
у VRZ и VR (VP44) нет практически ничего общего, кроме того, что оба они- роторного типа с электронным управлением :)

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 09:46
Alexey_B
Всем привет! Выручайте! Вот и мне придется ремонтировать свой ТНВД думал что хотя бы с год покатаюсь нормально, ан нет, походу все должны через это пройти.... Вчера ехал по трассе вдруг внезапная потеря тяги, 2-3 км проехал, загорелся чек. Остановился, двигатель заглох. Завожу, завелся, но дольше обычного где то 3-5 сек оборотов стартером, чек потух. Поехал дальше еще 1 км, доехал до дома, остановился, открыл капот, слышу небольшой стук, похожий на цокот неисправной форсунки.
Заглушил, проверил визуально все на месте, завожу, опять долго, снова тарахтит, решил немного газануть, в районе 2000 оборотов стук прекращается, пробовал раза 4, после чего двигатель в разнос за 4500 оборотов и сизый дым, загушил мотор и больше не мучил. Прочитал ошибки наскоряк самодиагностикой, скрепкой. Выдало 43 ошибка. Понимаю что клапан опережения зажигания. Но не полностью представляю какие работы теперь ожидают.
Теперь вопрос: что в первую очередь посмотреть, можно ли снять клапан ОЗ не снимая ТНВД? буду оч признателен за любые советы. Машина заводится слегка стучит, дымит и газует сама.
Заранее спасибо !

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 10:35
Злыдня
Предположу завоздушивание со всеми вытекающими.
Сначала сломало шток датчика положения поршня автомата УОВ. На этом этапе можно было отделаться малой кровью. Всего-то и надо было не заводиь мотор, а выкрутить два болтика на 10 и проверить шток датчика. Но нам же надо было помучить мотор, верно?
Когда он "пошёл в разнос", наверняка обломало поводок кулачкового кольца, расклепало поршень, да и втулки поршня могли пострадать. Думаю, надо готовиться к дорогостоящему ремонту.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 10:45
Alexey_B
Злыдня писал(а):Предположу завоздушивание со всеми вытекающими.
Сначала сломало шток датчика положения поршня автомата УОВ. На этом этапе можно было отделаться малой кровью. Всего-то и надо было не заводиь мотор, а выкрутить два болтика на 10 и проверить шток датчика. Но нам же надо было помучить мотор, верно?
Когда он "пошёл в разнос", наверняка обломало поводок кулачкового кольца, расклепало поршень, да и втулки поршня могли пострадать. Думаю, надо готовиться к дорогостоящему ремонту.
Как то примерно, не снимая насоса это можно увидеть?

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 11:29
Злыдня
Поснимать всё мешающее, добраться до насоса. Снять датчик с тремя проводами и цилиндрической головкой (два болтика на10). Осторожно, там пружина и шайба, не уроните. Вытащить шток. Наверняка он сломан.
Всё. Большего без снятия хотя бы позиционера не увидеть.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 17:12
SmoAG
Еще вариант измерьте сопротивление между проводами которые идут за трубки тнвд, вероятно один из них перетерся, и как сказал Алексей, сначало можно было отделаться малой кровью, теперь не понятно