Страница 4 из 64

Re: Качество фильтров

Добавлено: 29 окт 2015, 19:46
den1ska
oasys писал(а):
den1ska писал(а): Ну это понятно, что оригинал лучше! Но хочется найти хороший "аналог"!
Мне резко перехотелось, как только посмотрел на внутренности нескольких аналогов. То же самое касается и масляных фильтров.
Приветствую! Кстати, "масляный" Nipparts, тоже имеется, пробег так-же, около 1000-1500км, поменял на "оригинал", но так и не распилил! Нужно кому? Или тут только по "топливным"?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 03 ноя 2015, 07:56
winter1971
DDT писал(а):Второй раз ставлю. завтра "распилю" старый ,сфоткаю...
Что у Вас на счет распилить старого топливного фильтра VIC???

Re: Качество фильтров

Добавлено: 15 ноя 2015, 18:54
SmoAG
Вчера мыл топливную лавром, разницы да и толка особо не заметил, когда мыл винсом было как то похоже что моется система, а эта промывка даже из выхлопной вонять не стала, конечно можно принять во внимание что пол года назад систему уже промывал но не суть. Для промывки покупал фильтр джапан партс, снял старый слил как можно больше топлива с него, что бы система сразу начала кушать лавр и обратил внимание у фильтров нет сильного различия по весу, точнее в руках не ощущается что бы кнехт был тяжелее партса, хотя кнехт был мокрый, так что после промывки решил поставить джапан партс, посмотрим что будет в отстойнике доп фильтра, но что то мне подсказывает что он не хуже кнехта, а вот цена 300 рублей порадовала.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 15 ноя 2015, 19:51
Dieseltronic
SmoAG, ты всерьёз полагаешь, что за три сотки возможно приобрести нормальный топливный фильтр :*MEGA_SHOK*:

Re: Качество фильтров

Добавлено: 15 ноя 2015, 20:10
SmoAG
Нет, но поездить и посмотреть можно, Виталий, тот что 74 писал что у этого фильтра один из лучших показателей по микронам, точнее он писал что подобный фильтр установленный перед сепаром не дал налёта мелких частиц на крылчатке, а это о чем то говорит, и брался он для промывки, так как у кнехта срок был около 5000 км и его планировал оставить, но о нем отзывы были не лучше, так как oasis его вскрывал и там правда хуже бумага и он оказался легче оригинала, так что мне кажется они могут быть равнозначны.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 15 ноя 2015, 20:21
Dieseltronic
возражать не буду
стоимость топливного фильтра в первую очередь зависит от количества и качества фильтровальной бумаги
конечная стоимость- это отпускная цена завода-изготовителя плюс маржа поставщика
в убыток себе никто работать не будет
Виталя, конечно, специалист авторитетный

но в чудеса (такое соотношение цена-качество) как-то верится очень слабо

Re: Качество фильтров

Добавлено: 16 ноя 2015, 13:29
Vitalya-74
Да, подтверждаю, что после джапан партс в отстойнике меньше гадости.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 16 ноя 2015, 13:35
SmoAG
Виталий, вот и я взяв его для промывки, а потом оценив (визуально) пришел к выводу что не сильно то они отличаются, хотя и разница в 3 раза.
Да и если так подумать кнехт берет больше наценку за свой брент, и она точно составляет % стоимости затрат, а то и больше.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 16 ноя 2015, 13:39
Vitalya-74
При наличии второго фильтра (типа сепаратор) по большому счёту пофиг что стоит. Просто не хочется что бы фильтр в "сепаре" забивался быстро.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 17 ноя 2015, 10:59
Boyёк
Перед выходными на ТО сменил топливный фильтр VIC FC-332 для 4М41, П-3. Фильтр прошел примерно 8 тыс.км.
Даю фото его в разрезе. Герметик плотно держал рулон к корпусу фильтра. Длина рулона 401 см. На вид рулон не загрязнен.
На дне, внутри стакана корпуса грязь, не стружка. Грязь почему-то не на бумаге. Пилил сверху, стружка от распила осталась на верху бумаги. Судя по бумаге её ресурс далеко не исчерпан. Видимо циркуляция идет ч/з подачу в центральное отверстие фильтра с резьбой, а фильтрация д/т начинается снизу рулона.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:11
oasys
Boyёк писал(а):На вид рулон не загрязнен.
Я запамятствовал, у вас дополнительный 5-микронный фильтр стоит до, или после основного? Этот самый дополнительный вскрывали?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:50
Boyёк
вскрыт фильтр VIC FC-332. был на месте штатного. после него (сразу перед тнвд) установлен дополнительный HDF544 DELPHI (инфа что он 5 мкм взята с сайта установщиков доп.фильтров)

Re: Качество фильтров

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:57
oasys
Т.е. после штатного есть еще один дополнительный? Не вскрывали его?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 17 ноя 2015, 13:16
Boyёк
ну, да. только дополнительный не ещё один, он (дополнительный) один. а на машине у меня общее количество топливных фильтров два штуки.
дополнительный не вскрывал.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 17 ноя 2015, 13:34
oasys
Я о том же. Большая просьба, как доберетесь до замены этого дополнительного, вскройте обязательно. Ну очень интересно посмотреть, что там после основного делается, даже пусть не оригинального.

А то я вот тоже думаю насчет второго фильтра, только не могу определиться, как лучше - или как у вас 5- микронный после основного, и тогда покупать основные фильтры подешевле, или наоборот фильтр грубой очистки до основного с прозрачным корпусом, чтобы видеть, если вдруг грязь пошла.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 17 ноя 2015, 17:39
Boyёк
в случае П-4 я бы скорей всего ставил штатный т/фильтр только оригинал, а перед ним дешевый грубой очистки микрон на 20 с отстойником.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 17 ноя 2015, 19:01
технотол
Дешовый на 20 мкм.... Родной (дорогой) от 3-ки на 30мкм вроде. Если только дешовый из 20микронных.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 18 ноя 2015, 21:00
den1ska
Boyёк писал(а):в случае П-4 я бы скорей всего ставил штатный т/фильтр только оригинал, а перед ним дешевый грубой очистки микрон на 20 с отстойником.
Я тут как-то, выкладывал фотки, после заправки 90л(3 раза по 30л), на "Лукойле"результат на фото! Щас заглянул, в "колбу"(сфоткаю завтра), там опять такая же "жижа", поменьше чуть-чуть, но есть! "Сепаратор-завихритель" стоит ДО фильтра! Сколько "микрон" не знаю, но "сплю спокойней"! Скоро, попробую поставить,"сепар" после штатного фильтра, интереса ради! До установки, "сепара" машина проехала около 180т.км, только на оригинальных фильтрах!! без всяких "сепараторов и доп фильтров и только(ну почти 99%) АЗС "Лукойл" + АЗС в Финляндии! И только, после этого, я "полез" смотреть форсунки! Проверяли на "Стенде", и всего "одна" чуть выше нормы "сливала" в обратку!(не знаю, сколько ещё проходит ТНВД) Мне сказали, что ставь обратно и езди, но я "перебздел" и поменял все 4шт! Так что, хз! Наверно, как говорит Воуёк, пора прекращать, эти "эксперементы" с фильтрами, ставить только оригинал+сепар, и будет счастье! Если "новых" форсунок на 180т.км хватит, я буду рад! :)

Re: Качество фильтров

Добавлено: 10 дек 2015, 10:01
Aleks_I
технотол писал(а):Дешовый на 20 мкм.... Родной (дорогой) от 3-ки на 30мкм вроде. Если только дешовый из 20микронных.
Скажите , а на корпусе фильтра указывается на сколько он микрон ? Или где-есть таблица , каталог фильтров ?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 10 дек 2015, 10:42
SmoAG
Занимался этим вопросом, конечно не сильно пристально, но найти информацию о пропускной способности штатных фильтров не удалось, даже на сайтах оф производителей, эта информация держится зачем то в секрете.
удалось найти информация о сменных касетных фильтров для сепараторов, но эту инфу производитель с удовольствием указывает.