Страница 4 из 32
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 28 июл 2016, 05:20
Boyёк
-=Спец=- писал(а):
БолЪшое спасибо за перечень з/ч Если я правильно понял нужны только шайбы обратки, или П-образные или вместо них по 2 медных?
А регулировочные или шайбы уплотнительные самих форсунок, ничего такого не надо, № 07492 и 07405 на вашем же рисунке выше?
Ну и распылители получается 3287 руб. или 3400 руб х 4 так?
Как на мой взгляд, так лучше взять 6 шт. сдвоенных П-образных медные шайбы. Или 12 шт. обычных одиночных медных шайб толщиной 1 мм.
Регулировочные шайбы внутри форсунки заранее взять не реально. Слишком много их по толщине, не угадаешь какие понадобятся для регулировки. Их у себя держат мастера.
Если хоть один льет, то лучше менять все 4 распылителя. Можно сэкономить и взять распылитель без проставки 2-го давления. Но тогда сперва надо знать, что мастер возьмется регулировать и 2-е давление. Распылитель без проставки 105017-2830 / 9432610939.
Про № 07492 и 07405 я забыл. № 07492 это уплотнительное резиновое колечко на корпусе каждой форсунки. Его товарный номер ME192479, неоправданно дорогое. МОжно заказать БОШ 1900210013 4 шт. или из импортных термостойких подобрать внутренним диаметром 15 мм, толщиной 2,5 мм.
№ 07405 медная коническая термошайба ME193339 / 1428A123. Мне их обжигали.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 28 июл 2016, 06:09
-=Спец=-
Ну вот, теперь понятно всё!
Ешшо раз спасип, будем думать ближе к осени к отпускным
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 28 июл 2016, 15:28
Boyёк
Сегодня я снял сканером показания на ходу. Неудобно очень: данные запаздывают, хотел до 3000 об., но они не успевают отразиться и задержаться на экране, как АКПП переключается и обороты падают до 2600. Видимо я какие-то показатели пропустил, но и так все не помещались на экране, поэтому получились накладки показаний.
Надув поднимался до 226 кПа. Забитый снаружи кулер без толку: температура надуваемого воздуха поднималась до 66 Гр. при атмосферной за бортом +23 Гр.
Если что-то из этого видно, то прошу прокомментировать.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 28 июл 2016, 16:26
-=Спец=-
Можно я влезу, так как ничо почти тут не понимаю, а почему такая маленькая скорость при таких оборотах, или это очень интенсивный разгон?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 28 июл 2016, 19:35
Boyёк
и на ~2000 об., и на ~2600 об. скорость одинаковая, но на бОльших оборотах разгон.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 28 июл 2016, 20:16
Green Goblin
Неудобно очень: данные запаздывают, хотел до 3000 об., но они не успевают отразиться и задержаться на экране,
все-то данные возможные зачем выводить? выбери те, что интересуют(1-2 показателя.).. тогда и запаздываний не должно быть(вообще не знаю чем считываешь, У меня 2-3 показания Лаунч не тормозил на ходу)....
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 30 июл 2016, 18:04
Boyёк
добавлю данными на ХХ холодный двс и ХХ на прогретом
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 30 июл 2016, 20:11
Dieseltronic
в показаниях сканера отсутствует важнейший параметр- CSP, а именно- управляющее напряжение регулятора
то, что отображается как CSP- следствие некорректной работы сканера, при таком значении регулятор будет "задирать" обороты, т.е. нормальных оборотов ХХ попросту не будет
GE (по управлению подачей второй по важности параметр) в норме, но для полной оценки необходимо сопоставление с CSP
по опережению (TMG)- навскидку не скажу, завтра запущу Паджерика и посмотрю
температура топлива в норме
и да- я бы чуточку "подвинул" датчик положения педали "газа" до достижения показания 1V, хотя этот момент непринципиален
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 31 июл 2016, 17:05
Boyёк
Dieseltronic
буду ждать по тмг.
подскажите, как подвинуть датчик положения педали "газа"?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 31 июл 2016, 18:25
SmoAG
Посмотри, там над педалью, сам датчик, если корекция минимальна то можно болтами на которых он крепится отпустить и чуть шевельнуть.
Но на самом деле он настраиваивается винтом под 6гранник маленький, кажется 2, но там ещё нужно контргайку свернуть на 8 и аккуратно вкручивать или выкручивать для коррекции, но при этом сканер должен быть перед глазами, что бы не промахнутся.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 31 июл 2016, 20:19
Dieseltronic
датчик как таковой крепится 2-мя болтами под ключ "на 8", маленьким винтиком с контргайкой регулируется зазор между "лапкой" педали "газа" и "поводком" датчика, который (зазор) должен составлять порядка 0,6-0,8 мм
"вольтаж" датчика- 0,985-1,015 (чисто по памяти)

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 31 июл 2016, 21:29
Злыдня
... а если сканера нет, из колодки выводятся две "сопли" для подключения тестера.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 31 июл 2016, 21:36
SmoAG
Dieseltronic писал(а):датчик как таковой крепится 2-мя болтами под ключ "на 8", маленьким винтиком с контргайкой регулируется зазор между "лапкой" педали "газа" и "поводком" датчика, который (зазор) должен составлять порядка 0,6-0,8 мм
"вольтаж" датчика- 0,985-1,015 (чисто по памяти)

Вот что значит мозг;) сам себе настраивал и забыл, а сеть точно, винтиком зазор;(
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 02 авг 2016, 11:49
Dizel Man
Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт...
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 02 авг 2016, 15:55
Dieseltronic
вот прямо так и ни милливольтом меньше ?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 02 авг 2016, 18:23
Dizel Man
Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт...

У этой системы очень узкий коридор для автоматических коррекций. Посему: "Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт"...
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 02 авг 2016, 18:50
Dieseltronic
вы уверены, что сможете выставить именно ЭТО значение- с точностью до "микрона" ?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 02 авг 2016, 19:19
Dizel Man
1016 милливольт выставляется без проблем, датчик педали имеет растянутый потенциометр. Нужен сканер, который видит не в процентах, как китайский ЛАУНЧ, а что-то близкое к MUT2 или 3, которое видит штатно в вольтах, как в Мануале. У Вас разве не так?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 02 авг 2016, 19:55
Dieseltronic
у меня так- Carman-Scan, адекватно работающий с Паджеро3
и придерживание "заводских" установочных параметров (повторюсь) 0,985-1,015 V
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 02 авг 2016, 19:59
Dieseltronic
и да, термин "
растянутый потенциометр"(с)- это видимо новое изобретение в электротехнике
