Страница 4 из 7

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 09:46
dvm99
infonix писал(а): В гтд на раму этого нет. А в машине и так видно, где руль, без экспертиз))

Я знаю... И приписал специально "на всякий случай", т.к. тему могут читать люди, которые просто пруль на лруль переставить хотят.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 10:09
Pteradaktel
Дима, у тя тож в докУментах косяк..похоже все маФынки из девяностых по поддельным документам))..
И хватит троллить!.
по теме.
1. на П2 вин на раме, и по этому вину машину идентифицируют..Все остальное - для красоты..
в заключении экспертизы пишется -".. кузов от рамы не отделялся. Номер ****** на раме в установленном месте , нанесенный заводской маркировкой..Транспортное Средство соответствует..."
2. ТС удалось заменить раму=заменить номер без замены ВИНа :*BRAVO*:
3. Гаишник на площадке техосмотра , пользуясь инструкцией, в которой написано дословно - при подозрении на изменения идентификационного номера ( вот он, великий и богатый русский язык..инспектору ничего не нада доказывать..у него зеркальце испачкалось, он цифирки не видит) - на экспертизу... инспектор технадзора пишет -".. кузов от рамы отсоединялся. Номер на раме нанесен заводским способом. Номер на раме НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВИН коду автомобиля.."
...
и дальнейших действий я незнаю..идем в ГИБДД..заводят дело..через 2 недели отказ в возбуждении дела в связи с отсутствием состава преступления.. подача заявления на постановку на учет..и в ответ - в связи с невозможностью идентифицировать транспортное средство - см. заключение экспертизы - отказать в регистрационных действиях..
Вот примерно так может получится у человека, который пойдет вашим путем..потратив полтийник денег, он получает добротную раму, которую можно положить у сарая - 100 лет пролежит и ничего с ней неслучится..а в камодике будет лежать документик, что вы владелец этого всего барахла.
как то так

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 10:21
dvm99
Pteradaktel писал(а):Дима, у тя тож в докУментах косяк..похоже все маФынки из девяностых по поддельным документам))..
Ясен пень! На ней бандиты в 90-е рассекали (как я позже выяснил)... ::-D:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 10:22
infonix
Не получится так, потому как все прекрасно идентифицируется)
Он же приехал не на учет ставить с чужой рамой)) А именно регистрировать замену рамы, и МШУ уже написал, что это без проблем делается

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 10:22
Nbf
infonix писал(а): И как он это на площадке осмотра обнаружит? Все покрашено и замазано, да и прав таких у него нет)) И, главное, зачем он будет так загоняться?))
Чтобы сделать такие далеко идущие выводы, как разоблачение внесения изменений в конструкцию, надо провести экспертизу, которую минимум надо назначить, указав причину. Опять у вас бред - " Я, инспектор Иванов Иван Иванович, отказываю в регистрационных действиях, потому, как назначаю экспертизу на внесение изменений в конструкцию рамы, несмотря на то, что по гтд она идентична, в связи с тем, что я знаю, что она с пруля, если не верите - спросите у Nbf на форуме, или у снупера, честное пионэрское "
Недавно обсуждали множественность миров. Вот, снова пример этого парадокса.
Дело в том, что выявление разного рода переделок и несоответствий не право, а ОБЯЗАННОСТЬ инспектора на площадке. И никакая экспертиза для этого не требуется, требуется лишь рапорт этого самого инспектора. А экспертизы проводятся в случае, если есть подозрение на изменение маркировок и тому подобного, но никак не переделок.
А то что замазано... Так мысль об этом сразу придет в голову инспектору, как только он увидит фрейм вместо VIN.

Теперь о законности регистрации замены рамы как таковой.
Считаю, что в соответствии с действующими с этого лета правилами регистрации, это совершенно легальная процедура. При условии, что в качестве донора была взята леворульная рама и установлена на леворульный же автомобиль, то проблем никаких. Единственный нюанс - кузов с этого момента становится номерным, ибо маркировочная табличка, которая до этого момента на фик никому была не нужна, становится единственным способом идентификации данного автомобиля и в случае утраты таблички автомобиль окончательно превратится в тыкву.

В обсуждаемом случае все сделано отлично, никто это и не оспаривает. Проблема данного отдельно взятого автомобиля в другом - в конструкцию рамы были и в самом деле внесены изменения, которые не могут быть оформлены ну и имеет место путаница с количеством лошадиных сил.

Нужно просто трезво понимать - в случае осуществления регистрационных действий с конкретно этим автомобилем на территории Кургана проблем не будет с вероятностью 99,9%. В силу корпоративной солидарности и так далее. В случае осуществления регистрационных действий на территории России в целом возникновение проблем возможно, но на данный момент я бы оценил их в цифру не более 30%. А вот в случае, если машина поедет в РЭО Москвы, Подмосковья, Питера, Ростова и Краснодара - вероятность "летального" исхода подпрыгнет, КМК, как минимум до 90%.

Я выше писал про множественность миров. Расскажу историю на эту тему.
У товарища был конструктор П2. Документы от машины восемьдесят лохматого года, по факту машина 94 года. Оформлено все это было в 2007 или 2008 году, когда с конструкторами никто не боролся и все было сделано легально.
Прошло время, оформление конструкторов зарубили, но все такие машины остались "в законе". И вот товарищ продает свою машинку жителю солнечного Краснодара.
Оформились в Подмосковье, покупатель с документами уже на свое имя и подмосковными номерами уехал домой. Там он заменил номера на 123 регион, это все тоже прошло спокойно и в силу природной тяги к путешествиям отправился на свежекупленном авто в отпуск. Путь его лежал в Грузию, а между Россией и Грузией, как известно теперь существует государственная граница со всеми положенными атрибутами, как то: пограничный и таможенный контроль.
В общем на пограничный контроль он не попал вовсе, поскольку на контроле таможенном сидел очень любопытный инспектор. И любопытный на столько, что зачем-то пробил все агрегаты автомобиля. И тут оппа - нюанс. Рама растаможена как рама, а двигатель - как двигатель. И согласно таможенной базы, по сию пору они таковыми и остаются - рамой и двигателем. А как известно, ездить по дорогам рама и двигатель могут лишь в составе автомобиля. Причем своего. а согласно таможенной базы, автомобиль, в составе которого едут эта рама и этот двигатель, растаможен с другой рамой и другим двигателем. Вот пусть с теми и едет за границу. А с этими рамой и двигателем - ни-ни!
И таможенника ничуть не смутил тот факт, что вот они документы, вот она рама вписанная в них - все же в порядке? Ан нет, таможеннику по фигу, что там в ГАИ написали - у него эти рама и двигатель никуда не поедут и точка!
Несолоно хлебавши, горе-турист возвращается домой. Сперва пытается предъявить продавцу машины - дескать ты чего мне впарил? Его резонно отправили в его же гаи разбираться. Те развели руками: таможенник безусловно чудак на букву "м", у них к машине никаких претензий нет, она категорически в законе и, с учетом того, что выглядит как ляля - не хочешь ли ты ее продать не дорого?...

Вот такая история, а вы тут про права инспекторов что-то говорите...

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 10:39
Unklown
И любопытный на столько, что зачем-то пробил все агрегаты автомобиля. И тут оппа - нюанс.
причом от даж из кабинета не выходил. ::-D:
таких тачек больше чем блох на сучке.
Я выше выложил доказательства данного косяка.
Всё проверяется как два пальца.
если 6г74 сменить дохс на сохс тож формально будет повод для запрета.
но ниужта инспектор полезет в каталог смотреть какой там был изначально ГРМ по вину?? ::-X:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 10:40
Pteradaktel
Паша, а если нету маркировочной таблички по капотом?..у меня она в столе лежит..оригинальных заклепок ждет..инспектор сказал, что лучше пусть ее совсем не будет, чем на заклепках из суперстроя)))
как то так

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 11:00
Nbf
Pteradaktel писал(а):Паша, а если нету маркировочной таблички по капотом?..у меня она в столе лежит..оригинальных заклепок ждет..инспектор сказал, что лучше пусть ее совсем не будет, чем на заклепках из суперстроя)))
как то так
По нынешним временам если табличка есть - то есть шанс и на замену рамы. Типа можно по ней идентифицировать - проблем нет.

Про заклепки инспектор верно сказал.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 11:21
Pteradaktel
кстати..нада заморочиться..на оригинальные заклепки.. у кого пара есть? задорога не предлагать.
как то так

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 11:36
dvm99
Pteradaktel писал(а):кстати..нада заморочиться..на оригинальные заклепки.. у кого пара есть? задорога не предлагать.
как то так
Шо ж ты раньше молчал?
У меня лежит где-то пара фольксвагеновских.
Правда имхо это бесполезно, и выйдет то же самое что и с суперстроевскими, т.к. родная табличка покрыта какой-то соплёй.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 13:01
Pteradaktel
ну щас осень, соплей у нас хоть отбавляй. а немецкие заклепки от ипонских отличаются?
как то так

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 13:42
dvm99
Pteradaktel писал(а):а немецкие заклепки от ипонских отличаются?
как то так
Саш, ХЗ. Покури форум, где-то было про них. Суть в том что они мелкие шибко.
Я тогда сдуру взял (не помню уже что планировал), так и валяются...
Если не забуду, гляну сёдня в гараже, попробую примерить и сфоткать.
Если забуду, ты мне по башке постучи :*PUNISH*:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 16:42
Nbf
Отличаются. Инфа - 146%!
С заклёпками вообще осторожно: под одним партнамбером могут быть разные.
На Ниссане обожглись: долго искали, нашли номер. Заказали, дождались. А там пластиковая бня пришла. Стали разбираться - с какого то года такие, номер один на все модели. А речь за Террано - когда его выпустили, машины ещё из металла делали, уже потом научились из говна и палок. Заклёпки стали из этого же делать, а номер не сменили из экономии... ))

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 06 окт 2017, 21:34
dvm99
Nbf писал(а):Отличаются. Инфа - 146%!
Да! Отличаются. Фотки за мной, на неделе выложу...
Но заклёпки- заклёпками (их ещё можно подогнать под нужный калибр, я так думаю ), а там ещё сопля, которой обтянута табличка.
ХЗ, как сделано, но заклёпка полая, и эта сопля залезает во внутрь этой полости.
Соплю с таблички можно оторвать, и сказать, что типа так и былО (что я и сделал на нынешней машине, ибо висели только лохмотья).Но оборвать всё вокруг заклёпок не получится. И если инспектор/эксперт ушлый, то полюбому засечёт, что заклёпки новодельные..

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 07 окт 2017, 20:22
МШУ
Unklown писал(а):
И любопытный на столько, что зачем-то пробил все агрегаты автомобиля. И тут оппа - нюанс.
причом от даж из кабинета не выходил. ::-D:
таких тачек больше чем блох на сучке.
Я выше выложил доказательства данного косяка.
Всё проверяется как два пальца.
если 6г74 сменить дохс на сохс тож формально будет повод для запрета.
но ниужта инспектор полезет в каталог смотреть какой там был изначально ГРМ по вину?? ::-X:
Смотри,когнитивный диссонанс видится мне в косячности системы,а именно:
Рег отдел только регит по своим нормативам.
Тех надзор выписывает ССКТС для одобрямства для регинья в рег отделе.
В случае ТС,я по диагонали читал,тезнадзор ваще не присутствовал.
При свапе мотора- через технадзор и не вижу никаких препонов.
Для криминалиста на площадке=самое важное,чтоб номера не были перебиты( +варианты),оптика была бы удобоваримой,если "изменения в конструкции",тады ,чтоб всё ,прописанное в ССКТС соответсвовало реалиям...фсё. На этом его функция закончилась.
Больше скажу: под капот в последнее время не лезут и,по сути ,им пох ,что там за мотор.
....То что ТС сам переибал маятник и поросенка на пруль раме- его проблемы.... и зарегил эту хрень без визы тех надзора- его проблемы,бо ни один технадзор не завизирует подобную переделку,а у автосервисов не может быть сертификации на подобную деятельность от слова "совсем".
Т.е. уже изначально косяк с регистрацией. Уже писали выше,что на раме пруля ="фрейм",на левруких= вин( меня этот "фрейм " веселит,но тем не менее)
Так вот.....тормозят на стац .посту ТС,а там присутствует чувак с тех надзора ...или прошаренный гаец....и ...о ужос: видит оформленную раму с пруля на леворукой коляске.
......И я тебя уверяю,что гайцу из мухосранска будет глубоко пох на проф. солидарность с рег.отделом в кургане.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 07 окт 2017, 23:48
infonix
МШУ писал(а):
Unklown писал(а):
И любопытный на столько, что зачем-то пробил все агрегаты автомобиля. И тут оппа - нюанс.
причом от даж из кабинета не выходил. ::-D:
таких тачек больше чем блох на сучке.
Я выше выложил доказательства данного косяка.
Всё проверяется как два пальца.
если 6г74 сменить дохс на сохс тож формально будет повод для запрета.
но ниужта инспектор полезет в каталог смотреть какой там был изначально ГРМ по вину?? ::-X:
Смотри,когнитивный диссонанс видится мне в косячности системы,а именно:
Рег отдел только регит по своим нормативам.
Тех надзор выписывает ССКТС для одобрямства для регинья в рег отделе.
В случае ТС,я по диагонали читал,тезнадзор ваще не присутствовал.
При свапе мотора- через технадзор и не вижу никаких препонов.
Для криминалиста на площадке=самое важное,чтоб номера не были перебиты( +варианты),оптика была бы удобоваримой,если "изменения в конструкции",тады ,чтоб всё ,прописанное в ССКТС соответсвовало реалиям...фсё. На этом его функция закончилась.
Больше скажу: под капот в последнее время не лезут и,по сути ,им пох ,что там за мотор.
....То что ТС сам переибал маятник и поросенка на пруль раме- его проблемы.... и зарегил эту хрень без визы тех надзора- его проблемы,бо ни один технадзор не завизирует подобную переделку,а у автосервисов не может быть сертификации на подобную деятельность от слова "совсем".
Т.е. уже изначально косяк с регистрацией. Уже писали выше,что на раме пруля ="фрейм",на левруких= вин( меня этот "фрейм " веселит,но тем не менее)
Так вот.....тормозят на стац .посту ТС,а там присутствует чувак с тех надзора ...или прошаренный гаец....и ...о ужос: видит оформленную раму с пруля на леворукой коляске.
......И я тебя уверяю,что гайцу из мухосранска будет глубоко пох на проф. солидарность с рег.отделом в кургане.
Это фантастика. Никогда и никто не будет смотреть на посту от чего у тебя рама, хоть от праворульного белаза))
Проезжаю в год по 60-70 тыс км и ни разу за 20 лет даже капот на посту не открыл. Для этого нужны понятые, куча бумаг... И прибыли с этого не видно)) Вон едет икс 5 с номером не читаемым, а вон гелик с тонировкой. Нахрена им такой нищеброд на раритете гнилом ? Ни копейки ведь не дадим))
А вот про рег. отдел ты правильно написал - им абсолютно все равно, лишь бы бумаги в норме были, а они в норме. Просто нет законных причин отказать в регистрационных действиях, как и желания такого нет у инспекторов, даже если они читают форум, ведь с этого профита нет, а в документах все гладко. Никакой зацепки нет, инициативу проявлять у нас опасно и геморно.
На площадке осмотра тоже все в порядке - номера не перебиты и совпадают с гтд. Вин там или фрейм - это совершенно никак не отражено в нормативных документах, хоть матом поперёк рамы написано) Нет нигде никаких норм ограничивающих регистрационные действия по количеству цифр или их порядку в номере рамы. Чушь.
Технадзор тут совсем мимо, непонятно к чему приплел - никаких переделок не было, рама заменена на идентичную. Гтд с гербовой печатью - официальный документ -об этом красноречиво говорит.
Короче головняк можно, наверное, заиметь только в маленьком городке, если местные гибддшники у тебя во врагах давних, например ты им насрал на крыльцо. Бывает такое. Хотя и тут я бы не парился- по документам все в полном порядке )
Пс. Чутка подправил и добавил)

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 08 окт 2017, 07:53
мах578
вот те грят регион-региону рознь, у нас регулярно под капот ныряют, чтоб просто проверить вин, или под стеклом смотрят, даж на тазах старых. а пробить доки сятое дело, даж на вещи которые везутся в салоне авто( телик например у меня пару раз проверяли когда на дачу вез), причем никаких бабосов не просят, просто говорят"схожая машина в розыске". а на тему, что гайцы дурачье безграмотное, давно те времена прошли, их тоже кой чему учат, как раз по теме.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 08 окт 2017, 09:31
infonix
мах578 писал(а):вот те грят регион-региону рознь, у нас регулярно под капот ныряют, чтоб просто проверить вин, или под стеклом смотрят, даж на тазах старых. а пробить доки сятое дело, даж на вещи которые везутся в салоне авто( телик например у меня пару раз проверяли когда на дачу вез), причем никаких бабосов не просят, просто говорят"схожая машина в розыске". а на тему, что гайцы дурачье безграмотное, давно те времена прошли, их тоже кой чему учат, как раз по теме.
Следующий раз проси двух понятных и документы, подтверждающие, что схожее авто в розыске
И никто не говорит про безграмотность, я говорю, что все законно и, даже зная про особенности винов и фреймов, сослаться на это официально не возможно. Нет нормативных документов ограничивающих регистрационные действия в зависимости от количества цифр в номере рамы.

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 08 окт 2017, 09:44
Pteradaktel
infonix писал(а):
мах578 писал(а):вот те грят регион-региону рознь, у нас регулярно под капот ныряют, чтоб просто проверить вин, или под стеклом смотрят, даж на тазах старых. а пробить доки сятое дело, даж на вещи которые везутся в салоне авто( телик например у меня пару раз проверяли когда на дачу вез), причем никаких бабосов не просят, просто говорят"схожая машина в розыске". а на тему, что гайцы дурачье безграмотное, давно те времена прошли, их тоже кой чему учат, как раз по теме.
Следующий раз проси двух понятных и документы, подтверждающие, что схожее авто в розыске
И никто не говорит про безграмотность, я говорю, что все законно и, даже зная про особенности винов и фреймов, сослаться на это официально не возможно.
Вот честно..искренне те щас завидую..ты как на Луне родился и вырос..меня даже удивляет - почему ты не на форуме мазерати сидишь..пото му как мышление у тя как у ребенка депутаток..
Т.е. ты ни разу 3 дня в обезьяннике не сидел..по установлению личности, при том, что в этот момент у тя был паспорт в кармане? Твою машинку "ошибочно" не вносили в базу данных, только потому что ты "нахамил" инспектору, качая свои права и потом тебя каждый день на муниципальном мосту на стационарном тормозили? И на обьездной в Волгограде у тебя машинку на забирали на штрафстоянку..на основании, что две циферки в номере движка совпадают с каким то там движком на машине, которую угнали в девятьсот лохматом году?))))..
Ты щастливец.живешь в этой стране и эту страну незнаешь))
как то так

Re: Замена рамы и ее регистрация

Добавлено: 08 окт 2017, 10:04
infonix
Pteradaktel писал(а):
infonix писал(а):
мах578 писал(а):вот те грят регион-региону рознь, у нас регулярно под капот ныряют, чтоб просто проверить вин, или под стеклом смотрят, даж на тазах старых. а пробить доки сятое дело, даж на вещи которые везутся в салоне авто( телик например у меня пару раз проверяли когда на дачу вез), причем никаких бабосов не просят, просто говорят"схожая машина в розыске". а на тему, что гайцы дурачье безграмотное, давно те времена прошли, их тоже кой чему учат, как раз по теме.
Следующий раз проси двух понятных и документы, подтверждающие, что схожее авто в розыске
И никто не говорит про безграмотность, я говорю, что все законно и, даже зная про особенности винов и фреймов, сослаться на это официально не возможно.
Вот честно..искренне те щас завидую..ты как на Луне родился и вырос..меня даже удивляет - почему ты не на форуме мазерати сидишь..пото му как мышление у тя как у ребенка депутаток..
Т.е. ты ни разу 3 дня в обезьяннике не сидел..по установлению личности, при том, что в этот момент у тя был паспорт в кармане? Твою машинку "ошибочно" не вносили в базу данных, только потому что ты "нахамил" инспектору, качая свои права и потом тебя каждый день на муниципальном мосту на стационарном тормозили? И на обьездной в Волгограде у тебя машинку на забирали на штрафстоянку..на основании, что две циферки в номере движка совпадают с каким то там движком на машине, которую угнали в девятьсот лохматом году?))))..
Ты щастливец.живешь в этой стране и эту страну незнаешь))
как то так
После таких ужОсов были бы проблемы у их, ужОсов, инициаторов. Кроме того, в европейской части РФ, наверное, порядку больше.
А по вопросу нет, не было такого, только за не оплаченный штраф посадить пытались. Вернее сначала не хотели менять права, потому, что у меня штраф не оплачен, на мой запрос письменного отказа решили меня посадить, ( начальник сам пришёл и плакался, что его заставляют следить за оплатой, был послан) но сначала, конечно, права поменяли)) Начали оформлять, а машин, чтоб отвезти меня по месту жительства ( я написал ходатайство, пока ждал турмы) не нашлось. Так и отправили в турму своим ходом)) Ну а у нас у городке мы вместе посмеялись и поехал я домой)
Пс. Ну а по теме - домахаться можно и к фонарному столбу, замена рамы, вполне законная и чистая по документам, тут не при чем.