infonix писал(а):
И как он это на площадке осмотра обнаружит? Все покрашено и замазано, да и прав таких у него нет)) И, главное, зачем он будет так загоняться?))
Чтобы сделать такие далеко идущие выводы, как разоблачение внесения изменений в конструкцию, надо провести экспертизу, которую минимум надо назначить, указав причину. Опять у вас бред - " Я, инспектор Иванов Иван Иванович, отказываю в регистрационных действиях, потому, как назначаю экспертизу на внесение изменений в конструкцию рамы, несмотря на то, что по гтд она идентична, в связи с тем, что я знаю, что она с пруля, если не верите - спросите у Nbf на форуме, или у снупера, честное пионэрское "
Недавно обсуждали множественность миров. Вот, снова пример этого парадокса.
Дело в том, что выявление разного рода переделок и несоответствий не право, а ОБЯЗАННОСТЬ инспектора на площадке. И никакая экспертиза для этого не требуется, требуется лишь рапорт этого самого инспектора. А экспертизы проводятся в случае, если есть подозрение на изменение маркировок и тому подобного, но никак не переделок.
А то что замазано... Так мысль об этом сразу придет в голову инспектору, как только он увидит фрейм вместо VIN.
Теперь о законности регистрации замены рамы как таковой.
Считаю, что в соответствии с действующими с этого лета правилами регистрации, это совершенно легальная процедура. При условии, что в качестве донора была взята леворульная рама и установлена на леворульный же автомобиль, то проблем никаких. Единственный нюанс - кузов с этого момента становится номерным, ибо маркировочная табличка, которая до этого момента на фик никому была не нужна, становится единственным способом идентификации данного автомобиля и в случае утраты таблички автомобиль окончательно превратится в тыкву.
В обсуждаемом случае все сделано отлично, никто это и не оспаривает. Проблема данного отдельно взятого автомобиля в другом - в конструкцию рамы были и в самом деле внесены изменения, которые не могут быть оформлены ну и имеет место путаница с количеством лошадиных сил.
Нужно просто трезво понимать - в случае осуществления регистрационных действий с конкретно этим автомобилем на территории Кургана проблем не будет с вероятностью 99,9%. В силу корпоративной солидарности и так далее. В случае осуществления регистрационных действий на территории России в целом возникновение проблем возможно, но на данный момент я бы оценил их в цифру не более 30%. А вот в случае, если машина поедет в РЭО Москвы, Подмосковья, Питера, Ростова и Краснодара - вероятность "летального" исхода подпрыгнет, КМК, как минимум до 90%.
Я выше писал про множественность миров. Расскажу историю на эту тему.
У товарища был конструктор П2. Документы от машины восемьдесят лохматого года, по факту машина 94 года. Оформлено все это было в 2007 или 2008 году, когда с конструкторами никто не боролся и все было сделано легально.
Прошло время, оформление конструкторов зарубили, но все такие машины остались "в законе". И вот товарищ продает свою машинку жителю солнечного Краснодара.
Оформились в Подмосковье, покупатель с документами уже на свое имя и подмосковными номерами уехал домой. Там он заменил номера на 123 регион, это все тоже прошло спокойно и в силу природной тяги к путешествиям отправился на свежекупленном авто в отпуск. Путь его лежал в Грузию, а между Россией и Грузией, как известно теперь существует государственная граница со всеми положенными атрибутами, как то: пограничный и таможенный контроль.
В общем на пограничный контроль он не попал вовсе, поскольку на контроле таможенном сидел очень любопытный инспектор. И любопытный на столько, что зачем-то пробил все агрегаты автомобиля. И тут оппа - нюанс. Рама растаможена как рама, а двигатель - как двигатель. И согласно таможенной базы, по сию пору они таковыми и остаются - рамой и двигателем. А как известно, ездить по дорогам рама и двигатель могут лишь в составе автомобиля. Причем своего. а согласно таможенной базы, автомобиль, в составе которого едут эта рама и этот двигатель, растаможен с другой рамой и другим двигателем. Вот пусть с теми и едет за границу. А с этими рамой и двигателем - ни-ни!
И таможенника ничуть не смутил тот факт, что вот они документы, вот она рама вписанная в них - все же в порядке? Ан нет, таможеннику по фигу, что там в ГАИ написали - у него эти рама и двигатель никуда не поедут и точка!
Несолоно хлебавши, горе-турист возвращается домой. Сперва пытается предъявить продавцу машины - дескать ты чего мне впарил? Его резонно отправили в его же гаи разбираться. Те развели руками: таможенник безусловно чудак на букву "м", у них к машине никаких претензий нет, она категорически в законе и, с учетом того, что выглядит как ляля - не хочешь ли ты ее продать не дорого?...
Вот такая история, а вы тут про права инспекторов что-то говорите...