Страница 4 из 7
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 05 июл 2011, 09:36
Glukc
проще открутить 2 большие гайки ступичные и выдернуть весь приводной вал целиком отводя кулак вниз.
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 06 июл 2011, 08:23
ViRuZzz
Glukc писал(а):проще открутить 2 большие гайки ступичные и выдернуть весь приводной вал целиком отводя кулак вниз.
Мне было легче открутить ступицу от стойки, и так-же отвести...
Когда менял ступичные подшипники - очень долго мучался с откручиванием ступичной гайки...в этот раз не решился.
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 06 июл 2011, 17:08
MSY
Огромное спасибо, все как по книжке! Сразу появляются несколько вопросов:
1. Стабилизатор (балка) можно просто на линках опустить?
2. Пыльники приводов и стопорные кольца обязательно снимать или как при замене сальников просто в сборе повыдергивать? Опыт уже имеется.
3. Подшипники, особенно внутренний (малый) снимались без п
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 06 июл 2011, 18:05
ViRuZzz
MSY писал(а):Огромное спасибо, все как по книжке! Сразу появляются несколько вопросов:
1. Стабилизатор (балка) можно просто на линках опустить?
2. Пыльники приводов и стопорные кольца обязательно снимать или как при замене сальников просто в сборе повыдергивать? Опыт уже имеется.
3. Подшипники, особенно внутренний (малый) снимались без п
1 - Можно и на линьках оставить, но если снимешь полностью - будет удобнее.
2 - Лучше снять, т.к. можно продиагностировать на люфт, помыть и набить новую смазку. Стопорное кольцо - снимать, а то можно поломать чёнить.
3. У меня подшипники были разбиты, и мне не составило труда их вытащить. Думаю, если подключайке не совсем песец, то будет туговато.
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 21 июл 2011, 01:01
Андрей В.
Я тут решил добавить свежей смазки в передние ступицы. Снял колпачок и обнаружил отсутствие стопорного кольца. Посмотрел с другой стороны, тоже самое. Подскажите, оно должно там быть? И насколько критично его отсутствие. В субботу уезжаю на Север на две недели.

Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 19 окт 2011, 14:33
SashaS
2 ViRuZzz
А реально самому поменять большой подшипник на шестерне, может съёмником каким, потом новый запресовать? Или нет смысла заморачиваться? Внутрений подшипник сильно раздолбаный был?
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 19 окт 2011, 16:38
ViRuZzz
SashaS, Поменять конечно реально, если нагреть. Но я не менял, я новую поставил,заменив сальники, промыв и залив масло.
Моя родная пока лежит в гараже, все подшипники и сальники для неё уже куплены, осталось только собраться духом и починить.
В моей родной подключайке все подшипники были разбиты напрочь и просто вывалились. Вообшем на фото в моих постах про ремонт всё есть.
(З.Ы.: Это моё СЕМИСОТОЕ сообщение)
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 30 окт 2011, 12:24
DEtoNator
SashaS, поменять его абсолютно реально и очень просто, нужны тиски, обрезок трубы 7-10см и два болта м6-8 30-50мм (мне бы тогда пригодилась вторая пара рук, но и так справился)


Для наглядности, если шестерню не видел, смотри рисунок, подшипник это 32059, на деталь 32075 внимания не обращаем.
Красным кольцом обозначена труба, ее наружный диаметр меньше 50, она нужна чтобы не упирать шестерню (со стороны где кольцо 32142d) центром, тк там выпуклая стенка игольчатого подшипника. Надеваешь на шестерню и упираешь трубу в губку тисков.
Красными полосками обозначил болты, резьбой их упираешь в шарики или обойму, там как попадешь, а шляпками во вторую губку тисков, начинаешь зажимать и подшипник сталкивается болтами в сторону трубы.
Новый ставиться также болтами, но есть тонкие моменты:
Труба уже не нужна, упираем шестерню обратной стороной, там где виден внутренний подшипник в губку тисков (желательно подложить между ними алюм пластинку, чтобы товарный вид не портить, а подшипник закрыть чистой тряпкой), смазываем маслом посадочное место, ровно наживляем новый подшипник, упираем в его ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ те-же болты и АККУРАТНО, НЕ СПЕША, контролируя процесс, зажимаем тиски, СЛЕДИМ, чтобы болты под конец не уткнулисЪ в бортик, в который упирали трубу, тк в этом случае подшипник не сядет до конца.
На словах объяснять долго и не совсем понятно, но на деле это проще простого, 5 минут делов, дольше писал.
Греть не нужно, остальные подшипники в идеальном состоянии.
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 30 окт 2011, 15:48
SashaS
Благодарю за помощь))
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 14 июн 2012, 10:12
dvm99
Потекла правая сторона, капает с квадратика удлинителя полуоси. Собираюсь поменять сальник. Всё делается по аналогии с левой стороной, как Verner на первой странице написал, или есть какие-то засады?
Ещё вопросик до кучи - на приводе подключения передка порвалась резиновая гармошка (пыльник). Посмотрел каталоги на экзисте, отдельно она не числится, только всборе (1500 руб.). Почему- не понятно, руками я её спокойно сдёргиваю и одеваю. Никто этот пыльник непытался там заказать?
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 14 июн 2012, 11:29
ViRuZzz
Пыльники:
наружные FB-2067
внутренние MF-2072
Взято тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 14 июн 2012, 11:33
idled
ViRuZzz ты у него машину в подписи видел

Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 14 июн 2012, 11:38
ViRuZzz
idled, ЁПРСТ!
Чё-то не посмотрел, думал тут только мини/джуниороводы, а оказывается....
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 14 июн 2012, 12:10
dvm99
idled писал(а): ViRuZzz ты у него машину в подписи видел

Тьфу ты... Не доглядел, мужики, простите!

Пойду к своим...
ЗЫ
Так-то я не про пыльники шрусов спрашивал. Не знаю, как в ваших машинах, у меня передний мост пневмоприводом подключается, а шток у него пыльником прикрыт, дык вот про него речь была.
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 14 июн 2012, 17:58
ViRuZzz
dvm99, Ну у нас похожее что-то, тоже пневмо.
Заходи, если что.

Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 15 июн 2012, 09:11
dvm99
ViRuZzz писал(а):Заходи, если что.

У меня в профильной ветке что-то не очень активно, решил к вам опять заглянуть. Я поглядел, на самом деле у вас такая же лабуда имеется. Каталожный номер один и тот же 32044, но артикулы на экзисте разные (у вас он MR 399264 и называется "Актуатор", а у нас- MB 620790 и называется "Муфта включения переднего моста"), видимо отличия всё же есть (или нет?

). Правда в цене, я что-то ошибся, там эти узлы под 5 косарей. Мож кто-то из вас чем-то заменял эту гофру?
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 15 июн 2012, 10:13
ViRuZzz
dvm99,
У нас она называется "подключайка". Слабое место в переднем приводе - часто приходиться менять сальники, за одно и пыльники на шрусы. Проблем особых нет, сальники без проблем можно купить или заказать, да и пыльники тоже.
в этой теме:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
26 пункт - Передняя ось, по изучай подпункты - много интересного узнаеш.
Деталь 32044 у нас называется вакуумная машинка (не путать с фекальной вакуумкой)
Думаю, пыльник на неё можно подобрать от Российских а/м, в крайнем случае - купи гофрированый шланг/трубу, что применяется для сантех нужд, они разной толщины бывают.
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 15 июн 2012, 13:09
dvm99
Ага, попробую сначала найти от россейского автопрома! Водо-бочковая тема тоже понравилась

, надо будет со штангелем по сортирам походить

. Там ведь, как понимаю, нужно просто шток от грязи защитить.
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 16 июн 2012, 03:44
ViRuZzz
dvm99 писал(а):Там ведь, как понимаю, нужно просто шток от грязи защитить.
Всё верно, только шток от грязи.
Re: Сальники переднего привода.
Добавлено: 18 июн 2012, 04:19
andrey799
Размер подшипника MB620516 ни кто не подскажет?