Страница 4 из 37
Добавлено: 07 июл 2006, 13:15
Project311
Ну что, вот и закончилась моя эпопея с пробоями!
Вчера поменял все амортизаторы, они были не просто убитые а вообще им пришёл ТРЫНДЕЦ! поставил каябу. Также заменил задние пружины на митсубисовсие... не рекомендую магазин ЭКЗИСТ - УРОДЫ! заказал всё а сайте (там много чего было) вышло на 420 грин, позвонил сказали- приезжайте- оплачивайте... Приехал. Мне говорят, доставка вместо 6-ти указанных дней будет минимум 3-4 недели... если хотите через 6 дней берите дороже.. в итоге заплатил за свой список 630 грин... вообщем СВОЛОЧИ!
Но тем не менее, поменял всё у Димы, за ОЧЕНЬ умеренные деньги... вообщем доволен и счастоив... машинеа поднялась на 5-6 сантиметров, никаких пробоев итд... вообщем можно ехать на рыбалку со спокойной душой!
Добавлено: 10 июл 2006, 13:17
barken
Привет
вот и я решился и таки поменял подвеску
Поставил амортизаторы Каяба ГазоМасляные
поставил Пружины от Ниссан Патрола
Родные были
6,5 витков, сечение прута 13,5мм, Высота 40 см, Внутренний диаметр 14,6мм.
Поставил Ниссановские
7,5 витков, сечение прута 14,5 мм, Высота 46 см, Внутрений диаметр 14,4мм.
Пока пробоев замечено не было, но с полной загрузкой еще не ездил
Считаю полной загрузкой 5-90 кг человек, плюс полный бак, плюс полный багажник (лодка, удочки на всех по 2, 2 ружья, еда)
Добавлено: 10 июл 2006, 13:22
EKorepanov
А код Ниссановскийх пружин можно? Где брали, почем?
Тоже собираюсь менять недели через две.
Добавлено: 10 июл 2006, 14:22
barken
Два раза нажал так то простите
Добавлено: 10 июл 2006, 14:22
barken
EKorepanov
Извини не знаю ни кода ни хера
Просто я покупал на авто рынке
Амортизаторы по 100 долларов за штуку
Пружины по 85 долларов за штуку
Рассказ
Нашел пружины один в один с моими но сечение 17 мм.
Приехал на СТО а они ни сверху ни снизу на тарелку не садяться, я взял снял размеры описываемые выши, и просто поехал в магазин с пружинами на авторынке, и начал мерить, подобрал Ниссан Патрол, потом еще похожие от Тойоты (Минивен какойто), я просто по размеру подбирал со Штангельциркулем, так что какой там у них номер не смотрел и не знаю потому как на них приклеена бумажка, от перевозки или чего вся потертая и ни чего не разобрать.
Покупал в г. Караганда
Не вижу смысла лифтовки ПС
Добавлено: 12 июл 2006, 13:24
GreyMan
особенно задих аморт-в, т.к любые изменения повлияют на потерю управляемости, тем более при ваших каждодневных вояжей.
Може для начала в сервис? страно, что пробиваются... у меня при нагрузке в 600 кг, такого не происходит.
Добавлено: 13 июл 2006, 00:26
gunsman
Project311 писал(а):Ну что, вот и закончилась моя эпопея с пробоями!
Вчера поменял все амортизаторы, они были не просто убитые а вообще им пришёл ТРЫНДЕЦ! поставил каябу. Также заменил задние пружины на митсубисовсие... не рекомендую магазин ЭКЗИСТ - УРОДЫ!!
А от чего поставили пружины или они специально для спорта?
Добавлено: 09 авг 2006, 10:17
SKP
За год с небольшим обладания Спортом, я по-моему становлюсь экспертом по амортизаторам, т.к. поменя их уже в третий! раз...
Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен

. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
Добавлено: 09 авг 2006, 10:24
Vladimir_Ufa
SKP писал(а):За год с небольшим обладания Спортом, я по-моему становлюсь экспертом по амортизаторам, т.к. поменя их уже в третий! раз...
Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен

. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
А пружины у тебя так и стоят Suplex? Так что же является большим средством для снижения жесткости - амы или пружины?
Добавлено: 09 авг 2006, 10:27
SKP
99% - амортизаторы!
Из-за пружин перестала "пробиваться" на ямах, при загрузке заднего дивана пассажирами.
Добавлено: 09 авг 2006, 11:50
Vladimir_Ufa
SKP писал(а):99% - амортизаторы!
Из-за пружин перестала "пробиваться" на ямах, при загрузке заднего дивана пассажирами.
Т.е. если я правильно понял, то лучшее решение оригинальные аммы и Suplex?
Добавлено: 09 авг 2006, 11:59
SKP
Насчет Suplex-а не уверен, что это лучшее решение - это единственные пружины которые я нашел в Москве в наличие. А вот по амортизаторам, если без всякой лифтовки и для нормального сочетания между комфортом, надежностью и управляемостью - то лично мое мнение - оригинал. Проверено на себе...
Добавлено: 09 авг 2006, 13:44
Yaroslav_Montero
SKP писал(а): Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен

. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
Подскажи, ты ставил родные именно для Pajero Sport или родные для Montero Sport ?
Для Montero Sport 3,0л и 3,5л "родными" являются: задние MR374117, передние MR316549. Из аналогов пробивается только передние Kayaba (344294).
Для Pajero Sport 3,0л "родными" являются: задние MR448499, передние MR448498. Из аналогов пробивается много чего:
- Kayaba перед/зад (344294 / 344295);
- SACHS перед/зад (290 005 / 280 757 );
- Boge перед/зад (30-B59-A / 30-B38-A );
- Monroe перед/зад (D5470 / D6442 );
Судя по всему, возможно есть разница в жесткости между MR316549 / MR374117 и MR448498 / MR448499.
Но где бы узнать про это подробнее.. :smt017
Добавлено: 09 авг 2006, 13:57
SKP
Я поговорил с ребятами на сервисе, они сами предложили два варианта - "совсем родные", то есть именно к монтеро (чуток подороже) и "просто родные" на паджеро. Было сказано, что с 2000 г. ничем не отличаются. Я выбрал именно на паджеро. Стали без проблем. Реально сравнить по ощущениям с теми, что стояли на машине изначально сложно, поскольку у меня есть ощущение, что они были просто убиты...
Когда-то находил инфу, что на американские спорты устанавливаются два типа родных амортизаторов, даже где-то пробивал в базе эти два предложения. Вполне возможно, что отличаются как раз степенью жесткости...
Добавлено: 09 авг 2006, 18:10
Sergey-Kazan
Кто-нибудь выложите каталожные номера пружин Suplex и K+F
Добавлено: 09 авг 2006, 19:27
EKorepanov
K+F не советую, у меня на Пассате задние пружины К+F кончались за год (3 комплекта сменил). Передние почему то жили нормально. Т.е. K+F - лотерея. Про Supplex ничего не знаю, наверное буду брать, если найду.
Добавлено: 06 сен 2006, 17:11
Sergey-Kazan
Кто знает о пружинах Kayaba K-flex номер RD5961 в exist.ru сказали не дадут гарантию на то что они подойдут покупайте на свой страх и риск. Если кто ставил их подскажите как долго они ходят. Кстати о Suplex тоже не гаратируют номер 20078
Добавлено: 13 сен 2006, 10:20
Sergey-Kazan
Может кто-нибудь подскажет, а то за оригинал так не хочется доплачивать
Добавлено: 25 сен 2006, 00:34
Sergey-Kazan
Я опять о проблеме подбора неоригинальных пружин. Заказал каталог Suplex и он пришел, но на английском. Кто разбирается подскажите какие задние пружины (подходят ли они к Montero Sport). Номер 20077 или 20078.
MODEL FRONT SPRING REAR SPRING
Standard H/Duty Form Standard H/Duty Form
PAJERO SPORT - SHOGUN SPORT - CHALLENGER
Type K96W, K94W Station Wagon 5-door
3.0 L - 24V V6 GLS(16"road wheel) Torsion Bar 20078 - AB
3.0 L - 24V V6 GLX(15"road wheel) Torsion Bar 20077 - AB
Добавлено: 13 окт 2006, 23:06
Orange
Подтверждаю правоту n_george!!!! Поставил пружины передние от 41 москвича. Эффект супер. Размер один в один. Не пробивает, идет мягко. И денег 20 баков пружины, 20 баков замена, хоя при наличии струбцины для пружины все меняется за час с пивом