Страница 4 из 24

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 02 авг 2011, 18:51
NIK74
спасибо,Вова!!!а то я всю голову сломал,че за хрень такая... :*VICTORY*:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 27 авг 2011, 16:01
NIK74
вчера заменил автомат на механику :*YAHOO*:
впечатления положительные,стал намного резвее...короче клево!
отчет будет чуть позже

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 авг 2011, 09:05
NIK74
и так как обещал небольшой отчет о замене акпп на механику.поехали...

первое что я сделал это поменял педальный узел.снимать родную педаль не так сложно,а вот ставить новые ,придется попотеть...неудобно там.
Фото0204.jpg
Фото0205.jpg
дальше сверлим там куда будет входить тросик сцепления в салон и ставим вот такую штуку,которую заронее заказал токарю.трубку вваривать не хотелось поэтому решил так.
Фото0202.jpg
Фото0196.jpg
Фото0197.jpg
Фото0198.jpg
Фото0203.jpg
начало положено и дальше лезим под машину снимать коробас.подробно описывать этот процесс не буду,(потом если кому надо спросите скажу...)но скажу ,без харошего набора инструментов там делать нечего.если вы ни разу не снимали свой автомат ,то танцы вокруг машины вам обеспечены и вспомните мноооого нихороших слов (может и новые придумаете ::-D: )
совет: обязательно вытащите трубку со щупом из коробки ,иначе из-за нее потом не достанете коробку!
снял...
Фото0225.jpg
дальше откручиваем пластину крепления ГТР и устанавливаем туда маховик,диск ,корзину,все центруем.перед всем этим еще заменил сальник колена,подтекал.
Фото0211.jpg
Фото0212.jpg
Фото0213.jpg
ставим коробас.(но перед этим снимаем с него палку переключения )вошел как тут и было
потом идем в салон и разбираем все там , где переключалка.дырку немного увеличиваем т.к на коробке есть выступ и он должен быть немного в салоне.если этого не сделать то при включении задней передачи палка будет задевать за рычаг раздатки
Фото0219.jpg
дальше встал вопрос с подушкой коробки т.к автоматная не подходит, а новая стоит 2300 и неделю ждать...пошел в магаз купил подушку от коробки таз-2108 и немного поколдовав над не вот что получилось(подробнее потом напишу в другой теме)
Фото0216.jpg
Фото0220.jpg
Фото0221.jpg
Фото0222.jpg
про карданы было много споров,да они разные автаматный длиннее см на 2
Фото0209.jpg
(ОГРОМНОЕ СПАСИБО Kozanostrе)

теперь про мозги.отключив все фишки машина отказалась заводится,но все было давно расщитано.берем шлейф с проводами от переключалки (который выбирает режимы на коробке)ставим в его в положение нитраль и прикручиваем его где нибудь под капотом ,и все мозг постоянно думает что коробка в нитрали...
Фото0207.jpg
Фото0223.jpg
про запуск.все готово можно заводить.маленько очкуем,держим фигушки ::-D: ,и вот... завелась с первого раза, все ок.подрегулировал сцепление и все норма.
про консоль.все говорили что автоматная не подойдет,так вот подошла как родная, и резинка (кожух)оделась как всю жись тут было
14072122.jpg
все делал сам в одну каску.коробас маховик корзина диск все с джуниора,остальное заказывал.переделку делал так чтобы можно было если что вернуть все обратно.результатом доволен ,тяга лучше ,но обороты стали чуть выше,на авт.на 4 рередаче 80 было гдето 3000 тыс. на мех. на 5 пер. 80 гдето 3500.зато можно трогатся со второй как на дизеле.передачи очень короткие.
ну вроде все может что то забыл потом допишу!
будут вопросы спрашивайте...
всем спасибо :*VICTORY*:
P.S думаю можно и в FAQ добавить :)

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 авг 2011, 11:00
Kozanostra
NIK74 писал(а): P.S думаю можно и в FAQ добавить :)
добавлено

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 авг 2011, 11:26
m0nster
Сотни ВАЗоводов придумывают как впихать автомат в свой тазик, миниводы наоборот от него стремятся избавится :)

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 авг 2011, 12:39
Luddit
Миниководы всегда шли своим путём :-)

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 04 июл 2012, 15:56
ana1277
Кто подскажет, как поменять задний сальник на коробке. неужели снимать ее (коробку) придется.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 07 сен 2012, 16:21
green4221
полетел автомат на 51-ой кузове,кто подскажет,какая механическая кпп подойдет?от какого кузова?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 07 сен 2012, 19:55
idled
green4221 писал(а):полетел автомат на 51-ой кузове,кто подскажет,какая механическая кпп подойдет?от какого кузова?
Мех. коробки на всех кузовах одинаковые.

Поправка, мех.коробки на миниках 2WD и на не турбовых миниках, отличаются от коробок стоящих на турбовых миниках, конкретно посадочный размер под кардан разный.
Пока выявлено только это несоответствие при установке...

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 сен 2012, 05:39
green4221
idled писал(а):
green4221 писал(а):полетел автомат на 51-ой кузове,кто подскажет,какая механическая кпп подойдет?от какого кузова?
Мех. коробки на всех кузовах одинаковые.
просто тупо берем мех.коробку от любого кузова миника и ставим на мой 51 кузов?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 сен 2012, 05:50
green4221
а если у меня не 4wd,ну ли буду еще какие нибудь переделки?и интересует вопрос по пидальному узлу,что-то переделывали или там есть штатные места,педали покупать и просто ставить?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 20 дек 2012, 04:20
Пы}i{ыl{
Здравствуйте. Смотрю только недавно поменяли АКПП на МКПП. Я этиу операцию провёл 2 годя назад, времени писать отчёт небыло, а сообщать что просто заменил и не рассказать как это сделал не считал нужным. Автомобиль продан, фото остались, а вот я сам забыл как что в каком порядке.
Так вот, хочу выложить фотографии.
И что то не много тех людей что хотят менять автомат на механику.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 май 2013, 11:31
миниЖип
Nik74 вы поставили мкпп от 57 кузова как в начале писали? и кардан если помните?
А то коробку нашол только от 56 кузова, вроде все идентично, но тут чтото писали что не подойдет, да и номер у нее другой, хотя полная копия на вид. Впринципи как и кардан) но на деле 2 см((

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 13 июн 2013, 10:28
idled
NIK74 писал(а):Kozanostra ,да все правильно,вообще все коробки по посадочным местам одинаковые,различия только в передаточных числах самих передач!сравнивать можно здесь http://jpcenter.ru/m?name=catalog&mdl=2011&mrk=1040 ....карданы кстати на всех механиках 4 вд тоже одинаковые(которые с коробки на раздатку) включая джуниора!
Выяснилось что коробки отличаются еще и посадочным размером под кардан, на турбовых свой размер, на не турбовых свой. Карданы тоже разные(которые с коробки на раздатку), не по длине, по шлицевому которое идет в коробку.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 13 июн 2013, 10:34
m0nster
idled там же крестовины одинаковые, значит можно пересобрать из двух карданов.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 01 июл 2013, 12:24
М-Танк вова
колакал на Акпп и Мкпп одинаковые или разные

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 13 сен 2013, 15:05
миниЖип
Здраствуйте.
Сжег в грязи автомат, сгорели фрикционы, задния отказала совсем, преднии остались полуживые. Стоимость контрактного автомата - 30 т.р. , Механики - 7 т.р. (+дополнительные детали тыщи 3-5). Учитывая тупую работу автомата, переключался не ниже 5, иногда на 6-7 оборотах, + нехватка 5й скорости, вопрос какую ставить даже не мучал - Механику.

У меня: кузов H58A, движка 4A30 (не турбо), коробка V4A11. Миник 2006 г.в.
Купил механику от: H56A, 4A30T (турбо). 5ти скоростная. 1998 г.в.
С ней пришол и кардан, и подушка коробки, и корзина с патрахами.

И так для переделки понадобиться:
• Коробка
• Корзина коробки
-- маховик
-- диск сцепления
-- прижимной подшибник
-- фиксатор прижимного подшибника (на схеме 20415 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 571,38576/)
• Подушка коробки
• Тросик сцепления
• Педальный узел (сцепление+тормоз)
-- резинки на педали под подошву
• Трубка стыковки тросика сцепления с кузовом (подойдет из магазина сантехники)
• Кардан (коробка-раздатка)
Держатель тросика сцепления на коробке (на схеме 21202 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 581,40583/)
• Резиновый кожух с рычага переключения передач в салоне (если не найдете, подойдет любая юбка с небольшим колхозом)
• Ручка с рычага переключения передач в салоне (подходит любая, даже от газели)
• Масло GL-4, 75-85 W
• солидол, либо другая смазка (коробку явно будете не новую заказывать, будет ржавчина и пр.)

☺ Балгарка, или дрель, или ножовка по металу, или сварка (чтобы разширить место под коробку там где входит рычаг в кузов)

☻ Изолента и провода (что бы вернуть свет и сигнал заднего хода)

СОВЕТ!
Сразу посмотрите масло в коробке, цвет, наличие стружки... Лучше сразу все делать и менять чем потом опять снимать.
Советую верхнюю часть с кулисой рычага разобрать промыть, разработать и все смазать, и загерметизировать, туда влага попадает на некоторых экземплярах. У меня изза ржавчины там клинило рычаг, пришлось опять снимать и делать это все.


__________________________________________
С компьютером возиться не пришлось, отсоединил все от коробки автомат и все. Машина завелась и поехала. В каком режиме селектор переключения передач от автомата значения не имеет. Сигналка тоже не ругалась, и вообще не чего не заметила)
Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).
ВНИМАНИЕ! Не играйтесь с проводами около рычага переключения передач. Там блок SRS (подушки и ремни), у меня при прозвоне принял его за удар и сработал пирапатрон в ремне безопасности, пришлось еще и ремень делать.

Дырку под тросик сцепления в кузове сверлить не пришлось, на удивление она там была).

Результат...
Небо и земля.
Обороты выше 4х не поднимаются, разгон плавный и приятный, при этом намного быстрей.
Не ожидал что на этой машинке с пробуксовкой со светофора первый буду уходить :))) Правда потом се равно обгоняют ыыы Но первая и вторая просто рвут.
Первая+Пониженная 4wd ползет хоть куда.
Про расход сказать чтото сложно, вроде также. Есть Хонда ЦРЦ 2 литра, там 500 рублей заправки хватает на 2 дня, тут на неделю минимум.
Вообщем машина стала тише работать, даже на холостых обороты не завышает, движка не орет как резаная на автомате.

Скорости очень короткие, 1 только тронуться, впринципи можно и со 2й. Вторая тоже секунды на 3, восновном 3-4, редко 5я.
На автомате чуствовалось что не хватает 5й, на 4й обороты упирались в красную зону и просили 5ю. На механике же перешол на 5ю и продолжает плавный разгон, обороты максимум 4-5 и то с горы.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 02 окт 2013, 23:02
Gosha %)
наткнулся может кому поможет, там про замену сцепления, но показано как коробка снимается, машина написано verica (я так понимаю микровэн-газель ) на базе джуна-мини), но номер коробки совпадает с junior-овским..

http://www.youtube.com/watch?v=cefSmN594V8

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 03 окт 2013, 12:16
idled
Gosha %) писал(а):наткнулся может кому поможет, там про замену сцепления, но показано как коробка снимается, машина написано verica (я так понимаю микровэн-газель ) на базе джуна-мини), но номер коробки совпадает с junior-овским..

http://www.youtube.com/watch?v=cefSmN594V8
Прикольно так показано, хочу в гараж себе такого шустрого япошку :) .
У нас только места свободного там поменьше и коробку без головки с удлинителем в 60см. не отвернешь.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 10 окт 2013, 19:30
М-Танк вова
мужики, помогите! в какой фирме заказывать мкпп и весь комплект, чтобы пришёл в Екатеринбург без проблем?