СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Часто упоминается термин обучение ХХ, в проблему не вникал, по личному опыту какая то х-ня. Сам поменял насос, ничего не обучал, всё ок. Сейчас накрлась АКПП, во время епли с ней три раза обнулял комп, ничего и никак не обучал, да видно что двига сначала работает не в норме, но буквально 5-10 км и всё само настраивается. Из выше описанного вывод один, машина в норме, дело было не в бабине. Не даром японцы себе голову не парят и меняют сразу насос, если гон в проводке, то всю косу, а мы мля как в каменном веке из-за отсутствия грамотного сервиса в лице Оф. Пр. и доступных цен на з.ч. изобретаем паровоз.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Не детализируется проводка. Хотел поменять на новый шлейф который с тремя концами - 2 на датчики положения коленвала ТНВД + на датчик температуры охлаждайки - никто не может отпределить код запчасти. Как заказать неведомо!avtosous писал(а):... если гон в проводке, то всю косу, а мы мля как в каменном веке из-за отсутствия грамотного сервиса в лице Оф. Пр. и доступных цен на з.ч. изобретаем паровоз.
Про тех инструментариев, что в официальных сервисах можно долго и упорно спорить. Но заметьте, что с Тройками от 2003 года подобная лабуда не встречается. Значит эта погрешность была системной и была исправлена. Например Дизельман рассказал что на машинах с 2003 года была введена еще одна точка присоединения Минуса на гребенке около блока управления. Вот только об этом официалы даже и не знают. Да оно им и не нада. А мы тут мучайся.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Каталожные номера на проводку есть, тока ценник от 30 р, да и хрен с ней лучше латать старую.
Сейчас ТНВД в поряде, посоветовал бы для надёжности сепаратор воткнуть, хотя бы примитивный 30 микрон, чтука простая и дешёвая, а воду не пропускает.
Сейчас ТНВД в поряде, посоветовал бы для надёжности сепаратор воткнуть, хотя бы примитивный 30 микрон, чтука простая и дешёвая, а воду не пропускает.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
По моему мнению, возможно 2 причины.
1. Барахлит регулятор давления
2. Клапан опережения впрыска. Или его затирает или контакт в проводке.
Еще может плохой контакт на сервопривод. Вот только не могу найти. При обесточивании сервопривода максимальная подача или наоборот.
А вот экранированных проводов не видел.
1. Барахлит регулятор давления
2. Клапан опережения впрыска. Или его затирает или контакт в проводке.
Еще может плохой контакт на сервопривод. Вот только не могу найти. При обесточивании сервопривода максимальная подача или наоборот.
А вот экранированных проводов не видел.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Экранированые кабеля в основном жгуте после разьемов от ТНВД
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Когда у меня был дизельный П3 был у меня глюк: иногда загоралась лампа уровня масла (желтая), причем уровень масла был в норме. И все бы ничего, но загоралась она в одном и том же месте. Через 15 минут после начала движения. Началось это на 130 тыс. км. А потом сгорел генератор. Сказали что виной какой-то там шлейф проходящий под двигателем.
После этого лампа загораться перестала... Такая вот непонятная фигня.
Рассказал я все это к тому, что уж очень похоже на электрический глюк.
После этого лампа загораться перестала... Такая вот непонятная фигня.
Рассказал я все это к тому, что уж очень похоже на электрический глюк.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Самое хреново то что, до этого перелопачено пол машины, а проблема проста
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Вот именно. Снимать и ставить ТНВД, его "ремонтировать" и дальше снимать и ставить. Я уже под конец ставить ТНВД боялся не потому что сложно, а что бы не быть опять разочарованым.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
У меня такая же особенность....уровень масла загоралась на одном и том месте - 10-15 мин как завелся...тысяч 40 так ездил и изо дня в день одно и тоже....потом под защитой появились маслянные пятна после стоянки - заменил датчик давления масла и все прошло ( масло не капает, уровень не загорается)...проездил так еще около 30тыс - сейчас опять стал загораться уровень масла, правда уже не регулярно но частенько....beat2k писал(а):Когда у меня был дизельный П3 был у меня глюк: иногда загоралась лампа уровня масла (желтая), причем уровень масла был в норме. И все бы ничего, но загоралась она в одном и том же месте. Через 15 минут после начала движения. Началось это на 130 тыс. км. А потом сгорел генератор. Сказали что виной какой-то там шлейф проходящий под двигателем.
После этого лампа загораться перестала... Такая вот непонятная фигня.
Рассказал я все это к тому, что уж очень похоже на электрический глюк.
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
В электрике 3-шки много "подводных камней". Очень много чудес от установщиков сигнализаций приходится выгребать. И самое главное - эту машину можно быстро и правильно лечить только при правильной и оперативной диагностике...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Alex B и все остальные Ваш вопрос обсуждаем здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=84956
Тему разделил
Тему разделил
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4
Точно, как говорил Гоцман - "картина маслом".Алекс писал(а):... езжу и через 10 - 15 минут после начала движения происходит хрень со сбоями - машинку так же перетряхивает, обороты плавают раза 3 -5 по 5-10 секунд. Особенно неприятно в пробках. Если же ехать и не встревать в пробки, то практически ничего не случается. Подтраивает в основном на холостых, когда дергаешься в пробке. Приходится отбивать в нейтраль....
Добавлю. На Д на светофоре иногда просто не возможно, двигатель как в судороге перетряхивает. Перевожу на N, смотрю на тахометр, а обороты хоть малость но поднимаются и держит ХХ. Бывает что просто передернет его и глохнет. Заводится нормально. ЕГР отключил, точнее отглушил. (друг тоже что то мутил о его, ЕГР, пользе, но как то все так не убедительно и практически ничем парировать не смог...) Иногда, на светофорах торможу левой ногой (АКПП), а правой подгазовываю.
Я уже ранее писал, такое ощущение, что тупо не хватает холостых оборотов.
Сегодня сканировал у товарища, который занимается темой сканера , вроде даже профессионально. Сканировал он ULTRASKAN - ом, вот таким http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=243 Я спросил какой формат ошибки? Типа "РОО18 или просто 18"? Он сказал 18, четко видно - ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Сбросил ее. Кстати законнектился, определил машину скарен быстрои четко, что это Митсу до 2006 года.
Пока ждал его, машина работала на ХХ и то же начал замечать, что иногда движок передергивается...
На выхах хочу все проверить не спеша, в т.ч. прочистить блок управления дроссельной заслонкой и ее саму.
Ранее диагност на КАРМАНСКАН выдавал ошибку 13, якобы датчик температуры, который идет на ЭБУ.
Кто то тут же, по моему ДИЗЕЛЬман, предположил что это датчик атмосферного давления.
Этот же сканер все отдиагностировал и показал, что все работает практически прекрасно...
"Не пойму говорит, но немного опережение скачет, все таки наверно мозг на этот датчик реагирует так".
ВОПРОСЫ:
1. Где на 4м41 этот датчик? "Врач" посоветовал все провода вынимательно проверить. А у меня там..., если снизу - все в масле залито.
2. Какие еще есть мнения? Черного дыма нет,.т.к. ЕГР отрублен... Такое ощущение, что какая то "бяка- барабашка" с мелкими происками не дает получить удовольствие от авто...
3. Не уж то шкив и т.д придется снимать?
4. Алекс, а чем все таки у тебя закончилось?
Пусть не обидется
но там не интересно, именно по данному явлению.SNOOPER писал(а):Alex B и все остальные Ваш вопрос обсуждаем здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=84956
Тему разделил
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Да , пока ничем!
Поменял цепь.
Поставил трубки как писал раньше.
Подкрутил резистор (свеча накала горит 3-5 сек). Так и езжу. Доберусь до Тюмени -поеду на диагностику.
Заводится плохо на холодную и чуть хуже на горячую.

Поменял цепь.
Поставил трубки как писал раньше.
Подкрутил резистор (свеча накала горит 3-5 сек). Так и езжу. Доберусь до Тюмени -поеду на диагностику.
Заводится плохо на холодную и чуть хуже на горячую.

- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
To AlexB: я так понял он не тебе пишет, а мне. Твои явления с разделения Snooper`а читаем в другой теме.
Что касается моей темы и результатов - решение определилось после переборки и тестирования, снятия и установки ТНВД. Как я и писал на первой странице - после снятия и просмотра сеточек в бензобаке и на клапане отсечки на ТНВД, сделал вывод, что это или я попал или что-то ну очень простое. Хоть сеточки и были в отличном состоянии (без стружки и других признаков забивания выработкой трущихся деталей и ржой отслоения ржавчины бензобака) было принято решение снимать ТНВД и отправлять ДизельМену в Москву. Что и было сделано. ТНВД пришел из Москвы с диагнозом, что все параметры в норме и ремонт не требуется. Раз во-внутрь лезли заодно поменяли насос подкачки, подшипник и сальники ремнабора. Поставил ТНВД и получил ту-же картину. Совершенно бездумно наехал на ДизельМена (отдельная благодарность за его безмерное терпение), но решение получил только после очередного снятия и установки ТНВД (было подозрение что это я уже не попал по метка). Мотор заработал. Я на радостях собираю все шлейфы и жгуты в кучу ставлю защитки на ТНВД, все собираю красиво, завожу и получаю то с чего все начиналось. Опять все демонтирую и завожу, и оно работает нормально. Лазия рукой в жгутах получаю сбой в работе и изначальные причины - убеждаюсь что проблема где-то в проводах идущих от датчиков ТНВД. Дело в том что после разьемов от ТНВД идет жгут проводов до компьютера находящегося в ногах переднего пассажира и там проходят три или четыре коаксиальных кабеля повреждение или окисление которых приводит внесению искажения в показания датчиков ТНВД - потому и происходит "раскачка/разнос" стабильной работы топливной системы.
Очень не правильно расположены разьемы на защитках ТНВД на них постоянно попадает масло "подтекающее" из под оси дроссельной заслонки, что также приводит к искажению данных с датчиков ТНВД.
Думаю что начинать нада именно с проверки сеточек на ТНВД и в бензобаке, потом смотреть/менять топливный фильтр, снимать защитки с ТНВД(чистить и промывать/продувать разьемы), проверять датчики положения коленвала на ТНВД, если уж снимать и чистить впускной коллектор, то уж снять ТНВД не представляется проблемным - проверить его на стенде, чтобы уж точно убедится в отсутствии выработки плунжерной пары и нормальной работе насоса подкачки, проверить диапазоны работы датчиков. Все это конечно актуально при загрушеном EGR.
Что касается моей темы и результатов - решение определилось после переборки и тестирования, снятия и установки ТНВД. Как я и писал на первой странице - после снятия и просмотра сеточек в бензобаке и на клапане отсечки на ТНВД, сделал вывод, что это или я попал или что-то ну очень простое. Хоть сеточки и были в отличном состоянии (без стружки и других признаков забивания выработкой трущихся деталей и ржой отслоения ржавчины бензобака) было принято решение снимать ТНВД и отправлять ДизельМену в Москву. Что и было сделано. ТНВД пришел из Москвы с диагнозом, что все параметры в норме и ремонт не требуется. Раз во-внутрь лезли заодно поменяли насос подкачки, подшипник и сальники ремнабора. Поставил ТНВД и получил ту-же картину. Совершенно бездумно наехал на ДизельМена (отдельная благодарность за его безмерное терпение), но решение получил только после очередного снятия и установки ТНВД (было подозрение что это я уже не попал по метка). Мотор заработал. Я на радостях собираю все шлейфы и жгуты в кучу ставлю защитки на ТНВД, все собираю красиво, завожу и получаю то с чего все начиналось. Опять все демонтирую и завожу, и оно работает нормально. Лазия рукой в жгутах получаю сбой в работе и изначальные причины - убеждаюсь что проблема где-то в проводах идущих от датчиков ТНВД. Дело в том что после разьемов от ТНВД идет жгут проводов до компьютера находящегося в ногах переднего пассажира и там проходят три или четыре коаксиальных кабеля повреждение или окисление которых приводит внесению искажения в показания датчиков ТНВД - потому и происходит "раскачка/разнос" стабильной работы топливной системы.
Очень не правильно расположены разьемы на защитках ТНВД на них постоянно попадает масло "подтекающее" из под оси дроссельной заслонки, что также приводит к искажению данных с датчиков ТНВД.
Думаю что начинать нада именно с проверки сеточек на ТНВД и в бензобаке, потом смотреть/менять топливный фильтр, снимать защитки с ТНВД(чистить и промывать/продувать разьемы), проверять датчики положения коленвала на ТНВД, если уж снимать и чистить впускной коллектор, то уж снять ТНВД не представляется проблемным - проверить его на стенде, чтобы уж точно убедится в отсутствии выработки плунжерной пары и нормальной работе насоса подкачки, проверить диапазоны работы датчиков. Все это конечно актуально при загрушеном EGR.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
+100500Алекс писал(а):To AlexB: я так понял он не тебе пишет, а мне. Твои явления с разделения Snooper`а читаем в другой теме.
Что касается моей темы и результатов - решение определилось после переборки и тестирования, снятия и установки ТНВД. Как я и писал на первой странице - после снятия и просмотра сеточек в бензобаке и на клапане отсечки на ТНВД, сделал вывод, что это или я попал или что-то ну очень простое. Хоть сеточки и были в отличном состоянии (без стружки и других признаков забивания выработкой трущихся деталей и ржой отслоения ржавчины бензобака) было принято решение снимать ТНВД и отправлять ДизельМену в Москву. Что и было сделано. ТНВД пришел из Москвы с диагнозом, что все параметры в норме и ремонт не требуется. Раз во-внутрь лезли заодно поменяли насос подкачки, подшипник и сальники ремнабора. Поставил ТНВД и получил ту-же картину. Совершенно бездумно наехал на ДизельМена (отдельная благодарность за его безмерное терпение), но решение получил только после очередного снятия и установки ТНВД (было подозрение что это я уже не попал по метка). Мотор заработал. Я на радостях собираю все шлейфы и жгуты в кучу ставлю защитки на ТНВД, все собираю красиво, завожу и получаю то с чего все начиналось. Опять все демонтирую и завожу, и оно работает нормально. Лазия рукой в жгутах получаю сбой в работе и изначальные причины - убеждаюсь что проблема где-то в проводах идущих от датчиков ТНВД. Дело в том что после разьемов от ТНВД идет жгут проводов до компьютера находящегося в ногах переднего пассажира и там проходят три или четыре коаксиальных кабеля повреждение или окисление которых приводит внесению искажения в показания датчиков ТНВД - потому и происходит "раскачка/разнос" стабильной работы топливной системы.
Очень не правильно расположены разьемы на защитках ТНВД на них постоянно попадает масло "подтекающее" из под оси дроссельной заслонки, что также приводит к искажению данных с датчиков ТНВД.
Думаю что начинать нада именно с проверки сеточек на ТНВД и в бензобаке, потом смотреть/менять топливный фильтр, снимать защитки с ТНВД(чистить и промывать/продувать разьемы), проверять датчики положения коленвала на ТНВД, если уж снимать и чистить впускной коллектор, то уж снять ТНВД не представляется проблемным - проверить его на стенде, чтобы уж точно убедится в отсутствии выработки плунжерной пары и нормальной работе насоса подкачки, проверить диапазоны работы датчиков. Все это конечно актуально при загрушеном EGR.
Далеко не всегда проблемы лежат в самом насосе. Или точнее в плунжерной паре.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
1. Я вот и заметил то что сбои пошли после того как я вымыл эти провода спреем для тормозов. В т.ч. лазия по этой косе.Алекс писал(а):...Лазия рукой в жгутах получаю сбой в работе и изначальные причины - убеждаюсь что проблема где-то в проводах идущих от датчиков ТНВД. Дело в том что после разьемов от ТНВД идет жгут проводов до компьютера ...
2.
Этот момент я как раз недавно устранил, по аналогии с Соренто, установив улавливатель масла с сапуна.Алекс писал(а):...Очень не правильно расположены разъемы на защитках ТНВД на них постоянно попадает масло "подтекающее" из под оси дроссельной заслонки, что также приводит к искажению данных с датчиков ТНВД...
Завтра как раз хочу разобрать эту заслонку и промыть в ней контакты. О взлете оборотов от 2000 до 4500, я писал ранее .
3.
Топливный поменян...Алекс писал(а):...Думаю что начинать нада именно с проверки сеточек на ТНВД и в бензобаке, потом смотреть/менять топливный фильтр, снимать защитки с ТНВД(чистить и промывать/продувать разьемы)...
Бензобак посмотрю...
С ТНВД, честно говоря боюсь пока лезть...
4.
Это единственная ошибка, которую показал сканер (№18 датчик коленвала).Алекс писал(а):...проверять датчики положения коленвала на ТНВД,..
Но мой вопрос о том где он находится - завис. Сам пока не найду где его искать. Тоже писал об этом, но никто не отвечает, наверное не знают. На одной картинке видел что за шкивом коленвала под крышкой. Но туда х... долезешь.
5.
Да заглушил я его нах... сразу как только купил машину, через 3 дня. Подымил чудок и заглушил. Тоже писал ранее. Из "+" плюсов этого - расход сразу на 2 литра упал, в остальном пока мелкие геморы.Алекс писал(а):... Все это конечно актуально при загрушеном EGR.
И знаешь, что самое неприятное, ОШИБОК СКАНЕР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВООБЩЕ, все практически идеально. Надо тупо и упрямо пройтись по контактам и разъемам...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Вот тебе фото ТНВД:Vic62-Slon писал(а): Но мой вопрос о том где он находится - завис. Сам пока не найду где его искать. Тоже писал об этом, но никто не отвечает, наверное не знают. На одной картинке видел что за шкивом коленвала под крышкой.
1. - основной датчик положения коленвала
2. - резервный датчик положения
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Спасибо за фото... Сегодня уже устал, завтра напишу. Я уже воочию у себя их нашел, два дня трахался. Только по книге по-моему наоборот. Вверху резервный, внизу основной.Алекс писал(а):..Вот тебе фото ТНВД:..
А они в работе оба или на то и резервный?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Для Vic62-Slon ! Фигня , полная!
1 и 2 пункт -есть процедура проверки сопротивлений (1), масло для эл.контакта не причина сбоев!(2).(если без воды, и не высокое напряжение)
3 пункт- можете потешить себя. Об этом говорят все на форуме(сеточки чистые, как правило. А в баке забитая сеточка не позволит развить обороты при нагрузке, но не холостых)
Для Alex:
Вы что конкретное нарыли ? т.е нашли гнилой экран заменили его или за экранировали по новому и всё встало на свои места ? Хотелось бы больше конкретики, если можно конечно!
1 и 2 пункт -есть процедура проверки сопротивлений (1), масло для эл.контакта не причина сбоев!(2).(если без воды, и не высокое напряжение)
3 пункт- можете потешить себя. Об этом говорят все на форуме(сеточки чистые, как правило. А в баке забитая сеточка не позволит развить обороты при нагрузке, но не холостых)
Для Alex:
Вы что конкретное нарыли ? т.е нашли гнилой экран заменили его или за экранировали по новому и всё встало на свои места ? Хотелось бы больше конкретики, если можно конечно!