Страница 38 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 авг 2014, 14:02
Lebed
Когда на дальнобой и темпа 30 и ниже на любом авто ставил и ставлю эту картонку)) не западло, не до эстетики и при такой температуре не размокнет. Правда зимы такие уже редкость

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 авг 2014, 14:23
Свят
AdB0kaT писал(а):Свят, все сомнения насчет целесообразности радиатора АКПП в П4 в том, что радиатор сам по себе вряд ли выведет АКПП в оптимальный температурный режим во всех условиях работы. Скажем если в говнах буксовать или крутые подъемы на очень малой скорости брать, то без вентилятора от радиатора будет мало толку. Опять же неизвестно пока каков будет температурный режим АКПП с радиатором зимой. Я так понимаю, что рабочая температура масла в АКПП ниже 70гр. тоже не есть хорошо? Не хотелось бы затратить время и деньги для того, чтобы частично решить одну проблему и создать другую.
Понятно, что скачки температуры могут быть просто гиганские, в зависимости от условий и нагрузок. Наверно поэтому производитель часто пытается нивелировать данный нюанс *спаривая* теплообмен с ОЖ. Всем не угодишь, поэтому машина- это либо серая овца в стаде, т.е. обычный авто обычной эксплуатации, либо пожизненный легого)))
Ну а про темп. коропки в 70 гр..... было на нашем форуме мнение одного очень уважаемого коробочника- что мол еслиб у меня(он ездит на 5тиступке Спорт Нью) была подобная температура всегда- я был бы щаслив)) Не цитирую- по памяти)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 авг 2014, 14:33
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Когда на дальнобой и темпа 30 и ниже на любом авто ставил и ставлю эту картонку)) не западло, не до эстетики и при такой температуре не размокнет. Правда зимы такие уже редкость
Эту зиму обещают холодной;) Холоднее, чем предыдущие. Так что, картонка или даже сшитый из кожи молодого дермантина "намордник" с открывающимися клапанами вполне могут пригодиться не только "мазуте", но и нам - "зажигалкам" ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 авг 2014, 14:34
Lebed
AdB0kaT писал(а):Свят, все сомнения насчет целесообразности радиатора АКПП в П4 в том, что радиатор сам по себе вряд ли выведет АКПП в оптимальный температурный режим во всех условиях работы. Скажем если в говнах буксовать или крутые подъемы на очень малой скорости брать, то без вентилятора от радиатора будет мало толку. Опять же неизвестно пока каков будет температурный режим АКПП с радиатором зимой. Я так понимаю, что рабочая температура масла в АКПП ниже 70гр. тоже не есть хорошо? Не хотелось бы затратить время и деньги для того, чтобы частично решить одну проблему и создать другую.
Ну так не грея при морозах трансмиссию, в т.ч. И АКПП, и без радиатора можно поиметь проблем в будущем)))
Пысы. Андрей! Синоптикам верить- это как политикам))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 авг 2014, 14:40
BabyHummer A-328
Lebed писал(а): Ну так не грея при морозах трансмиссию, в т.ч. И АКПП, и без радиатора можно поиметь проблем в будущем)))
Пысы. Андрей! Синоптикам верить- это как политикам))
Греть АКПП(как и двигатель, впрочем) очень правильная затея ;) Дольше проживет и то и другое. ;) А насчет зимы. Андрюх, посмотри сколько рябины в этом году. Это - первый признак. :mrgreen:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 авг 2014, 14:49
Lebed
На рябину в лесу не смотрел, а вот ос, собак кусачих,)))) больше точно))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 авг 2014, 19:27
kompail
Пришло мне новое устройство http://www.ekits.ru/index.php?productID=3071,
временно его установил в бардачок
На фотке показания температуры после мин 30 городской езды с частыми ускорениями. температура воздуха около 20°с

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 авг 2014, 19:38
AdB0kaT
kompail а где датчик поставили?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 авг 2014, 19:41
kompail
Датчик прилепил на выходе из коробки, обмотал всё это хозяйство липкой алюминиевой лентой.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 авг 2014, 19:49
AdB0kaT
kompail писал(а):Датчик прилепил на выходе из коробки, обмотал всё это хозяйство липкой алюминиевой лентой.
При таком расположении, что он меряет в большей степени - температуру масла или окружающего воздуха?)
З.Ы. Алюминий очень теплопроводный материал - температуру воздуха хорошо передает на датчик. И соответственно экраном от постороннего влияния на датчик служит очень слабо.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 авг 2014, 23:45
liss1975
AdB0kaT писал(а):
kompail писал(а):Датчик прилепил на выходе из коробки, обмотал всё это хозяйство липкой алюминиевой лентой.
При таком расположении, что он меряет в большей степени - температуру масла или окружающего воздуха?)
З.Ы. Алюминий очень теплопроводный материал - температуру воздуха хорошо передает на датчик. И соответственно экраном от постороннего влияния на датчик служит очень слабо.
+1 погрешность будет большая при прогретом двс, особенно летом на солнышке...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 авг 2014, 01:14
BOB51
liss1975 писал(а):
AdB0kaT писал(а):
kompail писал(а):Датчик прилепил на выходе из коробки, обмотал всё это хозяйство липкой алюминиевой лентой.
При таком расположении, что он меряет в большей степени - температуру масла или окружающего воздуха?)
З.Ы. Алюминий очень теплопроводный материал - температуру воздуха хорошо передает на датчик. И соответственно экраном от постороннего влияния на датчик служит очень слабо.
+1 погрешность будет большая при прогретом двс, особенно летом на солнышке...
Такой способ крепления датчика обсуждался авторитетными участниками форума на ветке спортоводов http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... start=1665 и не был отвергнут. Летом влияние Т наружного воздуха должно быть минимальным, т.к. датчик покажет наибольшую Т, т.е. Т трубки АКПП ( которая на рабочих режимах больше, чем у воздуха). Другое дело в морозы... А если ещё утеплить датчик( пара слоёв асбестной ленты) , то точность измерений будет вполне достаточной. И не надо нарушать герметичность трубопроводов, и проводку есть куда отбортовать, ничего не болтается. Конечно, врезаться в магистраль было бы замечательно, но примеры надёжной реализации мне неизвестны.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 авг 2014, 01:35
kompail
AdB0kaT писал(а):
kompail писал(а):Датчик прилепил на выходе из коробки, обмотал всё это хозяйство липкой алюминиевой лентой.
При таком расположении, что он меряет в большей степени - температуру масла или окружающего воздуха?)
З.Ы. Алюминий очень теплопроводный материал - температуру воздуха хорошо передает на датчик. И соответственно экраном от постороннего влияния на датчик служит очень слабо.
А зачем мои слова повторять? :*ROFL*: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2007097
kompail писал(а):
AdB0kaT писал(а):Имхо, температура такая температура двигателя после стоянки 12ч. да еще и ночью никак не может быть. У меня сигналка с отдельным датчиком температуры двигателя по утрам больше 19-20 градусов никогда не показывает, даже когда в утренние часы плюс 22-23. Время стоянки обычно тоже около 12 ч. Надо копать в сторону погрешностей замеров.
Показания температурного датчика сигнализации показывают не температуру масла, а совокупную температуру внешней верхней части двигателя и температуру окружающей среды вокруг проводника, соединяющий этот датчик с сигнализацией, крепится этот датчик как правило на верхней части двиги, которая остывает в первую очередь и никак не контактирует с маслом.
Т.е. в показании датчика вашей сигнализации, прилепленным на блок, вы не сомневаетесь? Это что то из серии, здесь помню здесь не помню ::-D:
Можно конечно заниматься демагогией, чем собственно вы здесь на форуме и занимаетесь и кроме своих теоретических выкладок ничего не приводите, но большая часть форумчан, к счастью, свои идеи воплощают в жизнь и делятся ими с окружающими, как предположим вот здесь http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... 5#p1940519

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 авг 2014, 01:48
kompail
liss1975 писал(а):
AdB0kaT писал(а):
kompail писал(а):Датчик прилепил на выходе из коробки, обмотал всё это хозяйство липкой алюминиевой лентой.
При таком расположении, что он меряет в большей степени - температуру масла или окружающего воздуха?)
З.Ы. Алюминий очень теплопроводный материал - температуру воздуха хорошо передает на датчик. И соответственно экраном от постороннего влияния на датчик служит очень слабо.
+1 погрешность будет большая при прогретом двс, особенно летом на солнышке...
Сверху датчика и алюминиевого скотча натянута термоизоляция, для сведения.
Про погрешность, Николай свои показания, которые считываешь дешёвым китайским сканером и которым так доверяешь, с мутом сравнивал? :)
Не разделяю твоего мнения, температура на солнышке у вас в регионе превышает 80 градусов, :=-O: что бы оказать влияние на показание датчика в плюсовую сторону? ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 авг 2014, 04:40
kompail
olegro писал(а):
kompail писал(а):
olegro писал(а): 1 августа пересел на Паджеру.
С приобретением, добро пожаловать в наши ряды :)
Спасибо!

А вот моя картинка после ночной стоянки
image.jpg
Кривые какие то цифры.
После запуска мотора загорелся ЧЕК. Ошибка U1100. Ошибку затер. Наблюдаю дальше ...

Наши цифры после стоянки в принципе совпадают
При 12 показывает 18 и 30
При 11 показывает 16 и 28
:*SCRATCH*:
Сегодня утром уже другой прибор показал 24°с при температуре окружающей среды 18.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 авг 2014, 06:44
Lebed
Разве так может такое быть, Олег? Авто явно ночь отстоял, жижа остыла, солнцем не успело нагреть выше темпы окружающего воздуха.... Может этот датчик сначала в салон поставить? Для прогона, так сказать.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 авг 2014, 07:30
kompail
Lebed писал(а):Разве так может такое быть, Олег? Авто явно ночь отстоял, жижа остыла, солнцем не успело нагреть выше темпы окружающего воздуха.... Может этот датчик сначала в салон поставить? Для прогона, так сказать.
Х.з. Андрей, видимо не успело маслице остыть за 8 часов при температуре 18°с в 7.00. Двига не успела кстати тоже остыть, на руку чуть тёпленькая была. Сегодня к од заеду сравню показания с мутом.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 авг 2014, 08:25
Lebed
После написания сообщения уточнил темп-ру в авто и сравнил с показаниями нескольких метеостанций. Совпадают. ИМХО, Олег, не тот ты способ и метод измерения выбрал. Не учитывается теплопроводность/теплоотдача магистрали на кот. размещен датчик. Плюс, как не крути, погрешность будет и из-за воздействия темп-ры снаружи датчика. Погрешность, конечно можно выяснить, но не факт, что она будет постоянна при различных темп-ах измерения.
ИМХО, или врезка, или через разъем. И конечно же сравнить с показаниями МУТа.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 авг 2014, 09:13
kompail
Всё правильно Андрей говоришь, я и не утверждал, что температура замеренная этим прибором, будет точная. Выше писал, что это устройство приобретено для подключения вентилятора обдува радиатора акпп, а не для основного мониторинга температуры. Оно умеет при достижении выставленного пользователем температурного порога управлять внешним устройством. Для этого особая точность не нужна и может быть выставлена по температуре, замеренной способами, которые ты указал выше. А по поводу мониторинга температуры пока думаю по врезке в систему дополнительного датчика.
По величине погрешности, сомнительно, что два совершенно разных прибора, выдают одну и туже погрешность, поэтому конечно она есть, но не такая кардинальная, как это может показаться на первый взгляд, истина где то рядом:)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 авг 2014, 09:16
AdB0kaT
kompail писал(а):Т.е. в показании датчика вашей сигнализации, прилепленным на блок, вы не сомневаетесь? Это что то из серии, здесь помню здесь не помню ::-D:
Простите а причем здесь сигнализация? Вы божий дар с яичницей попутали. Для автозапуска хватит и "среднепотолочных" показаний температуры, на старых моделях сигналок температура вообще снималась с салона и все это худо-бедно работало. Здесь же требуется определить температурный режим АКПП, погрешность в несколько градусов уже имеет значение.
kompail писал(а): Можно конечно заниматься демагогией, чем собственно вы здесь на форуме и занимаетесь и кроме своих теоретических выкладок ничего не приводите
Когда нет аргументов, вы похоже ничего лучшего придумать не можете, кроме общения в стиле "сам дурак". Это не делает вам чести. Кстати я в этой теме не демагогией занимаюсь, а внимательно за ней слежу, так как задумка с радиатором интересная, но пока есть серьезные сомнения в целесообразности и масштабах переделок. Очень многие решения форума, такие как омыватель камеры, замена сигнала, недостающие тяги подвески и пр. я уже внедрил в авто, так как сомнений в их однозначной полезности нет.