Страница 39 из 53

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 22 май 2013, 20:57
Alniker
DenVer писал(а): Каждому воздастся по заслугам :;-):

Вот, любят у нас хор...,
где тарелки, где плевки...
Я лишь культурно выразил сомнения... - и сразу ярлыки, угрозы...
Тема длинная, будем смотреть дальше...
зы..., цитата глубокая, тут нечего скажешь...
http://www.islam.az/article/a-561.html

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 22 май 2013, 22:07
Delika379
DenVer писал(а):ИМХО будет не так эффективно
Ну почему же? У меня как раз лифт 2". Очень даже комфортно. Хотя повторюсь в который раз. Комфорт для каждого свой ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 22 май 2013, 22:22
vector-n
Delika379 писал(а):Ну почему же? У меня как раз лифт 2". Очень даже комфортно. Хотя повторюсь в который раз. Комфорт для каждого свой ::-D:
А какие из этих пружин Вы используете?
Пружины Iron Man.JPG
И как с развалом-норма?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 00:07
Волгоградец
Alniker писал(а):
DenVer писал(а): Каждому воздастся по заслугам :;-):

Вот, любят у нас хор...,
где тарелки, где плевки...
Я лишь культурно выразил сомнения... - и сразу ярлыки, угрозы...
Тема длинная, будем смотреть дальше...
зы..., цитата глубокая, тут нечего скажешь...
http://www.islam.az/article/a-561.html
В Вашем стиле изложения:
"Вдруг кто то крикнул из ветвей,
Жираф большой, ему видней"
В.С.Высоцкий.

Поддерживаю Денвера. На 1000%
Нечего сказать, молчите, сойдете за умного.
Это мое личное мнение.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 02:34
k0mar0ff
кроме варианта где брал Витайлий
можно купить еще не амазоне
так же запросил в арабистан
любопытно будет сравнить цену

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 04:36
kompail
DenVer писал(а):
vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
DenVer писал(а):Вот интересно, когда плюешь в тарелку ближнему, легче становится?
Некоторые господа ведут себя строго по этой инструкции Маршака: http://marshak.ouc.ru/ne-tak.html ::-D: Зачем конструктив? Написал 25 страниц назад: "мне не жестко!": ну и все, расслабься. Ан нет! Ну-ну...
Каждому воздастся по заслугам :;-):

vector-n писал(а):
DenVer писал(а):ЗЫ 200-й Крузак нервно курит в сторонку от нового патруля и лексус 570-й
Насчет Лексуса - это да, но ценник... Космос...
А насчет Патруля: ездил с товарищем на его Инфинити новом, который есть Патруль роскошный, машина-бомба! Но вот жестковатой показалась, по крайне мере жестче двухсотки. У Патруля не так?
У патруля и финика одинаковая подвеска HBMC, суть в принципе та же, что и KDSS у крузака, но у крузака 200-го и прадо 150 KDSS ловит крены за стойки стабилизатора, а у патруля и финика HBMC ловит непосредственно за амортизаторы, обе эти системы используют центробежную силу. А лексус же обладает своей знаменитой гидроподвеской. Сейчас вроде на новые "рестайлинговые" крузаки предлагают комплектацию лексус с гидроподвеской.

Если интересно, то вот здесь про HBMC
http://www.popmech.ru/article/8351-nezrimaya-opeka/

Здесь про KDSS
http://www.zr.ru/content/articles/32823 ... _s_polzoj/

Вот видео про KDSS

Познавательно:) Про паджерика в картинках что нибудь есть?:)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 04:41
kompail
vector-n писал(а):Теперь о впечатлениях от езды.
Delika379 писал(а):...Паджеро может быть даже мягче чем Прадо.
Подтверждаю-может! :*VICTORY*:
Поздравляю с успешной находкой :*THUMBS UP*: Как говорится, кто ищет тот всегда найдёт :) Надеемся что в процессе эксплуатации данная подвеска не подкачает, нет наверное в данном случае это не уместно- не подведёт ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 06:55
DenVer
kompail писал(а): Познавательно:) Про паджерика в картинках что нибудь есть?:)
На самом деле, у паджеро ничего особенного в подвеске нет, поэтому и картинок интересных быть не может и знаменит только своим суперселектом..... а вот эти были





Ну и для истории, для понимания, что такое SuperSelect и чем отличается от EasySelect
Трансмиссия Easy Select

В автомобиле, оснаженном Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует. Это классический part-time полный привод. Аналогичная схема до сих пор применяется в автомобилях УАЗ. Разница лишь в том, что у УАЗа впереди мост, а в L200 и Pajero (втч Sport) моста как такового нет (но дифференциал между передними колесами все равно есть).

При выключении полного привода в Easy Select автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в “недоприводном” режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован – и машина едет как обычный легковой автомобиль (это справедливо и для Easy, и для Super Select). Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку управления режимами РК в режим “4Н”.

Режим “4H” в Easy Select нельзя использовать при движении с большой скоростью по дорогам c сухим и твердым покрытием (например, асфальт). Поскольку в трансмиссии Easy Select отсутствует межосевой дифференциал, такой автомобиль с включенным полным приводом становится плохо оправляемым, особенно при прохождении поворотов. Кроме того, в трансмиссии возникает явление под названием “циркуляция мощности”, вызывающее повышенный износ ее элементов. Полный привод в Easy Select следует использовать при перемещении по бездорожью с невысокой скоростью, а также на скользких дорогах (гололед, снег, глина итп). Если вы испытываете сложности при трогании с места на грязной, заснеженной или обледенелой дороге, если “корму” автомобиля начинает “закидывать” даже при плавном наборе скорости, это является однозначным сигналом к тому, что следует подключить полный привод.
Трансмиссия Super Select

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении “4H”) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме “4H”) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 07:16
DenVer
Ну не мог не запостить то, как работает подвеска LX-570 ::-D:


Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 07:30
Delika379
vector-n писал(а): А какие из этих пружин Вы используете? И как с развалом-норма?
MITS039B и MITS038B

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 07:41
DenVer
Delika379 писал(а):
DenVer писал(а):ИМХО будет не так эффективно
Ну почему же? У меня как раз лифт 2". Очень даже комфортно. Хотя повторюсь в который раз. Комфорт для каждого свой ::-D:
Я же сказал, что будет не так эффективно, а не то что совсем работать не будет.
Считаю, что под такой комплект, нужны самые мягкие пружины, а сужу по своему опыту владения лексусом с гидроподвеской. Суть в принципе та же, регулируемое давление в амортизаторах. Только здесь воздух, а в лексусе жидкость, в лексусе чуть сложнее и умнее, но суть в том, что на машинах с гидроподвеской в основном работают амортизаторы, пружины там тонюхонькие и слабенькие, прожимаются руками. Вот так они выглядят

Изображение

Изображение

При установке самых мягких пружин поймете, на сколько мягким может быть ваш авто, жесткие пружины будут сдерживать. А для того, что бы поднять авто и получить мягким, считаю лучше на самые мягкие пружины установить проставки, будет верным решением.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 07:50
DenVer
Alniker писал(а):
DenVer писал(а): Каждому воздастся по заслугам :;-):

Вот, любят у нас хор...,
где тарелки, где плевки...
Я лишь культурно выразил сомнения... - и сразу ярлыки, угрозы...
Тема длинная, будем смотреть дальше...
зы..., цитата глубокая, тут нечего скажешь...
http://www.islam.az/article/a-561.html
Никаких угроз не было, да и ярлыков то же.
История про садовника... но ты в этом случае ни на садовника, ни на Халифа не похож... соловей наверное, потому что поведение на форуме больше похоже на тролля и как показывает практика, не мне одному так кажется. Поэтому очень сильно рекомендую сделать выводы.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 08:41
kompail
DenVer писал(а):Ну не мог не запостить то, как работает подвеска LX-570 ::-D:

::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 09:03
Delika379
DenVer писал(а): Суть в принципе та же, регулируемое давление в амортизаторах. Только здесь воздух, а в лексусе жидкость
Мне кажется вы вообще не понимаете этого процесса. (Регулировки)в данной подвеске давление в амортизаторах не регулируется. Оно всегда неизменно. Регулируется проходное сечение клапана перепуска жидкости. Чем меньше- тем упруже становится амортизатор. При чем как на сжатие так и на отбой Да кстати-
В ранчо тоже жидкость. А вот привод клапана пневмо.
Так что одними роликами сыт не будешь. Нужно иногда еще и щупать.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 09:11
Delika379
DenVer писал(а):. А для того, что бы поднять авто и получить мягким, считаю лучше на самые мягкие пружины установить проставки, будет верным решением.
В корне неверное решение. При вашем раскладе будете иметь межвитковый пробой пружины и далее поломки ее.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 09:27
k0mar0ff
людей вводит в заблуждение пневмо компрессор
на самом деле компрессор лишь качает давление в контур регулировки жесткости
а не в аммортизатор , никак не влияя ни высоту автомобиля ни на газовый подпор аммортизатора
наиболее полным будет сравнение с подвеской tems на тойте или с регулируемой подвеской на П-2
только вместо сервомоторчиков работает воздух

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 09:34
DenVer
Delika379 писал(а):
DenVer писал(а): Суть в принципе та же, регулируемое давление в амортизаторах. Только здесь воздух, а в лексусе жидкость
Мне кажется вы вообще не понимаете этого процесса. (Регулировки)в данной подвеске давление в амортизаторах не регулируется. Оно всегда неизменно. Регулируется проходное сечение клапана перепуска жидкости. Чем меньше- тем упруже становится амортизатор. При чем как на сжатие так и на отбой Да кстати-
В ранчо тоже жидкость. А вот привод клапана пневмо.
Так что одними роликами сыт не будешь. Нужно иногда еще и щупать.
Расслабся ::-D: Я полностью уже перебирал гидроподвеску на сотке, так что просчупал ее всю, кроме проводки. Если уж так интересно, то могу и мануалов накидать, про постоянное давление не по наслышке знаю, которое выравнивается на гидре спереди торсионами, а сзади ПРОСТАВКАМИ, датчиками высоты и установкой новых пружин ::-D: . И про блок клапанов знаю и про плавающую жесткость, знаю...... просто умничать не хочется, объясняю "на пальцах", ведь более половины присутствующих, все равно не в курсе всех этих нюансов, да и не надо им это. Здесь общий принцип такой же, только нет лишних датчиков, так как не заложенно, что бы амортизаторы выравнивали кузов, да и не смогут они это, ведь пружин такого качества, как на гидре, для паджеро не существует. На гидре жидкость управляет амортизатором, здесь воздух... ну расскажи мне офигенно принципиальную разницу, раз понимаешь больше? ::-D:

ЗЫ А видео просто развлекуха и никакой технической нагрузки не несет, но принцип понятен.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 09:38
DenVer
k0mar0ff писал(а):людей вводит в заблуждение пневмо компрессор
на самом деле компрессор лишь качает давление в контур регулировки жесткости
а не в аммортизатор , никак не влияя ни высоту автомобиля ни на газовый подпор аммортизатора
наиболее полным будет сравнение с подвеской tems на тойте или с регулируемой подвеской на П-2
только вместо сервомоторчиков работает воздух
А вы думаете, что это прорыв был что ли ::-D: Ясен пень, что доработали немного существующее, пытаясь улучшить. Например тот же TEMS в разы надежнее, может быть не так универсален, не имеет столько ступеней регулировок, но берет своей простотой и той же гидре фору даст по свое стойкости и себестоимости

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 09:58
Delika379
DenVer писал(а):Расслабся ::-D:
Еще даже не пытался напрягаться..Так что расслабься сам ::-D:
DenVer писал(а): Я полностью уже перебирал гидроподвеску на сотке, так что просчупал ее всю, кроме проводки. Если уж так интересно, то могу и мануалов накидать, про постоянное давление не по наслышке знаю, которое выравнивается на гидре спереди торсионами, а сзади ПРОСТАВКАМИ, датчиками высоты и установкой новых пружин ::-D: . И про блок клапанов знаю и про плавающую жесткость, знаю...... просто умничать не хочется,
Это АБСОЛЮТНО другая подвеска

DenVer писал(а): объясняю "на пальцах", ведь более половины присутствующих, все равно не в курсе всех этих нюансов, да и не надо им это. Здесь общий принцип такой же, только нет лишних датчиков, так как не заложенно, что бы амортизаторы выравнивали кузов, да и не смогут они это, ведь пружин такого качества, как на гидре, для паджеро не существует. На гидре жидкость управляет амортизатором, здесь воздух... ну расскажи мне офигенно принципиальную разницу, раз понимаешь больше? ::-D:
С удовольствием бы рассказал,но ты 100процентов путаеш понятие гидроподвеска, и Регулируемая жесткость подвески. Почитай лучше мануалы.Еще раз говорю тут тоже амортизатор жтдкостный,НО он не может выравнивать кузов не из-за пружин, А из за того что конструктивно полностью отличается от амортизатора для гидроподвески. Поэтому равнопол для наших амортизаторов не то что бы лишний он нужен как собаке стоп сигнал...А мануалы и я могу накидать кучу.
Вопрос по сотке, а как ты регулировал давление между правым и левым амортизатором??? , у меня разно давление на 5кг,смена клапанов местами ничего не дает,давление разница так же и в том же контуре.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 май 2013, 10:01
Губернатор
Расслабся Я полностью уже 1) перебирал гидроподвеску на сотке, так что просчупал ее всю, кроме проводки. Если уж так интересно, то могу и мануалов накидать, про постоянное давление не по наслышке знаю, которое 2) выравнивается на гидре спереди торсионами, а сзади 3) ПРОСТАВКАМИ, 4) датчиками высоты и 5) установкой новых пружин . И про 5) блок клапанов знаю и про 6) плавающую жесткость, знаю......
Продолжайте,продолжайте,я записываю :*CRAZY*: ::-D: