Страница 39 из 53
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 22 май 2013, 20:57
Alniker
DenVer писал(а):
Каждому воздастся по заслугам
Вот, любят у нас хор...,
где тарелки, где плевки...
Я лишь культурно выразил сомнения... - и сразу ярлыки, угрозы...
Тема длинная, будем смотреть дальше...
зы..., цитата глубокая, тут нечего скажешь...
http://www.islam.az/article/a-561.html
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 22 май 2013, 22:07
Delika379
DenVer писал(а):ИМХО будет не так эффективно
Ну почему же? У меня как раз лифт 2". Очень даже комфортно. Хотя повторюсь в который раз. Комфорт для каждого свой

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 22 май 2013, 22:22
vector-n
Delika379 писал(а):Ну почему же? У меня как раз лифт 2". Очень даже комфортно. Хотя повторюсь в который раз. Комфорт для каждого свой

А какие из этих пружин Вы используете?
И как с развалом-норма?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 00:07
Волгоградец
Alniker писал(а):DenVer писал(а):
Каждому воздастся по заслугам
Вот, любят у нас хор...,
где тарелки, где плевки...
Я лишь культурно выразил сомнения... - и сразу ярлыки, угрозы...
Тема длинная, будем смотреть дальше...
зы..., цитата глубокая, тут нечего скажешь...
http://www.islam.az/article/a-561.html
В Вашем стиле изложения:
"Вдруг кто то крикнул из ветвей,
Жираф большой, ему видней"
В.С.Высоцкий.
Поддерживаю Денвера. На 1000%
Нечего сказать, молчите, сойдете за умного.
Это мое личное мнение.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 02:34
k0mar0ff
кроме варианта где брал Витайлий
можно купить еще не амазоне
так же запросил в арабистан
любопытно будет сравнить цену
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 04:36
kompail
DenVer писал(а):vector-n писал(а):Приветствую!
DenVer писал(а):Вот интересно, когда плюешь в тарелку ближнему, легче становится?
Некоторые господа ведут себя строго по этой инструкции Маршака:
http://marshak.ouc.ru/ne-tak.html 
Зачем конструктив? Написал 25 страниц назад: "мне не жестко!": ну и все, расслабься. Ан нет! Ну-ну...
Каждому воздастся по заслугам
vector-n писал(а):DenVer писал(а):ЗЫ 200-й Крузак нервно курит в сторонку от нового патруля и лексус 570-й
Насчет Лексуса - это да, но ценник... Космос...
А насчет Патруля: ездил с товарищем на его Инфинити новом, который есть Патруль роскошный, машина-бомба! Но вот жестковатой показалась, по крайне мере жестче двухсотки. У Патруля не так?
У патруля и финика одинаковая подвеска HBMC, суть в принципе та же, что и KDSS у крузака, но у крузака 200-го и прадо 150 KDSS ловит крены за стойки стабилизатора, а у патруля и финика HBMC ловит непосредственно за амортизаторы, обе эти системы используют центробежную силу. А лексус же обладает своей знаменитой гидроподвеской. Сейчас вроде на новые "рестайлинговые" крузаки предлагают комплектацию лексус с гидроподвеской.
Если интересно, то вот здесь про HBMC
http://www.popmech.ru/article/8351-nezrimaya-opeka/
Здесь про KDSS
http://www.zr.ru/content/articles/32823 ... _s_polzoj/
Вот видео про KDSS
Познавательно:) Про паджерика в картинках что нибудь есть?:)
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 04:41
kompail
vector-n писал(а):Теперь о впечатлениях от езды.
Delika379 писал(а):...Паджеро может быть даже мягче чем Прадо.
Подтверждаю-может!
Поздравляю с успешной находкой

Как говорится, кто ищет тот всегда найдёт

Надеемся что в процессе эксплуатации данная подвеска не подкачает, нет наверное в данном случае это не уместно- не подведёт

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 06:55
DenVer
kompail писал(а):
Познавательно:) Про паджерика в картинках что нибудь есть?:)
На самом деле, у паджеро ничего особенного в подвеске нет, поэтому и картинок интересных быть не может и знаменит только своим суперселектом..... а вот эти были
Ну и для истории, для понимания, что такое SuperSelect и чем отличается от EasySelect
Трансмиссия Easy Select
В автомобиле, оснаженном Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует. Это классический part-time полный привод. Аналогичная схема до сих пор применяется в автомобилях УАЗ. Разница лишь в том, что у УАЗа впереди мост, а в L200 и Pajero (втч Sport) моста как такового нет (но дифференциал между передними колесами все равно есть).
При выключении полного привода в Easy Select автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в “недоприводном” режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован – и машина едет как обычный легковой автомобиль (это справедливо и для Easy, и для Super Select). Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку управления режимами РК в режим “4Н”.
Режим “4H” в Easy Select нельзя использовать при движении с большой скоростью по дорогам c сухим и твердым покрытием (например, асфальт). Поскольку в трансмиссии Easy Select отсутствует межосевой дифференциал, такой автомобиль с включенным полным приводом становится плохо оправляемым, особенно при прохождении поворотов. Кроме того, в трансмиссии возникает явление под названием “циркуляция мощности”, вызывающее повышенный износ ее элементов. Полный привод в Easy Select следует использовать при перемещении по бездорожью с невысокой скоростью, а также на скользких дорогах (гололед, снег, глина итп). Если вы испытываете сложности при трогании с места на грязной, заснеженной или обледенелой дороге, если “корму” автомобиля начинает “закидывать” даже при плавном наборе скорости, это является однозначным сигналом к тому, что следует подключить полный привод.
Трансмиссия Super Select
В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении “4H”) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме “4H”) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 07:16
DenVer
Ну не мог не запостить то, как работает подвеска LX-570
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 07:30
Delika379
vector-n писал(а): А какие из этих пружин Вы используете? И как с развалом-норма?
MITS039B и MITS038B
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 07:41
DenVer
Delika379 писал(а):DenVer писал(а):ИМХО будет не так эффективно
Ну почему же? У меня как раз лифт 2". Очень даже комфортно. Хотя повторюсь в который раз. Комфорт для каждого свой

Я же сказал, что будет не так эффективно, а не то что совсем работать не будет.
Считаю, что под такой комплект, нужны самые мягкие пружины, а сужу по своему опыту владения лексусом с гидроподвеской. Суть в принципе та же, регулируемое давление в амортизаторах. Только здесь воздух, а в лексусе жидкость, в лексусе чуть сложнее и умнее, но суть в том, что на машинах с гидроподвеской в основном работают амортизаторы, пружины там тонюхонькие и слабенькие, прожимаются руками. Вот так они выглядят
При установке самых мягких пружин поймете, на сколько мягким может быть ваш авто, жесткие пружины будут сдерживать. А для того, что бы поднять авто и получить мягким, считаю лучше на самые мягкие пружины установить проставки, будет верным решением.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 07:50
DenVer
Alniker писал(а):DenVer писал(а):
Каждому воздастся по заслугам
Вот, любят у нас хор...,
где тарелки, где плевки...
Я лишь культурно выразил сомнения... - и сразу ярлыки, угрозы...
Тема длинная, будем смотреть дальше...
зы..., цитата глубокая, тут нечего скажешь...
http://www.islam.az/article/a-561.html
Никаких угроз не было, да и ярлыков то же.
История про садовника... но ты в этом случае ни на садовника, ни на Халифа не похож... соловей наверное, потому что поведение на форуме больше похоже на тролля и как показывает практика, не мне одному так кажется. Поэтому очень сильно рекомендую сделать выводы.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 08:41
kompail
DenVer писал(а):Ну не мог не запостить то, как работает подвеска LX-570

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 09:03
Delika379
DenVer писал(а): Суть в принципе та же, регулируемое давление в амортизаторах. Только здесь воздух, а в лексусе жидкость
Мне кажется вы вообще не понимаете этого процесса. (Регулировки)в данной подвеске давление в амортизаторах не регулируется. Оно всегда неизменно. Регулируется проходное сечение клапана перепуска жидкости. Чем меньше- тем упруже становится амортизатор. При чем как на сжатие так и на отбой Да кстати-
В ранчо тоже жидкость. А вот привод клапана пневмо.
Так что одними роликами сыт не будешь. Нужно иногда еще и щупать.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 09:11
Delika379
DenVer писал(а):. А для того, что бы поднять авто и получить мягким, считаю лучше на самые мягкие пружины установить проставки, будет верным решением.
В корне неверное решение. При вашем раскладе будете иметь межвитковый пробой пружины и далее поломки ее.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 09:27
k0mar0ff
людей вводит в заблуждение пневмо компрессор
на самом деле компрессор лишь качает давление в контур регулировки жесткости
а не в аммортизатор , никак не влияя ни высоту автомобиля ни на газовый подпор аммортизатора
наиболее полным будет сравнение с подвеской tems на тойте или с регулируемой подвеской на П-2
только вместо сервомоторчиков работает воздух
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 09:34
DenVer
Delika379 писал(а):DenVer писал(а): Суть в принципе та же, регулируемое давление в амортизаторах. Только здесь воздух, а в лексусе жидкость
Мне кажется вы вообще не понимаете этого процесса. (Регулировки)в данной подвеске давление в амортизаторах не регулируется. Оно всегда неизменно. Регулируется проходное сечение клапана перепуска жидкости. Чем меньше- тем упруже становится амортизатор. При чем как на сжатие так и на отбой Да кстати-
В ранчо тоже жидкость. А вот привод клапана пневмо.
Так что одними роликами сыт не будешь. Нужно иногда еще и щупать.
Расслабся

Я полностью уже перебирал гидроподвеску на сотке, так что просчупал ее всю, кроме проводки. Если уж так интересно, то могу и мануалов накидать, про постоянное давление не по наслышке знаю, которое выравнивается на гидре спереди торсионами, а сзади ПРОСТАВКАМИ, датчиками высоты и установкой новых пружин

. И про блок клапанов знаю и про плавающую жесткость, знаю...... просто умничать не хочется, объясняю "на пальцах", ведь более половины присутствующих, все равно не в курсе всех этих нюансов, да и не надо им это. Здесь общий принцип такой же, только нет лишних датчиков, так как не заложенно, что бы амортизаторы выравнивали кузов, да и не смогут они это, ведь пружин такого качества, как на гидре, для паджеро не существует. На гидре жидкость управляет амортизатором, здесь воздух... ну расскажи мне офигенно принципиальную разницу, раз понимаешь больше?
ЗЫ А видео просто развлекуха и никакой технической нагрузки не несет, но принцип понятен.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 09:38
DenVer
k0mar0ff писал(а):людей вводит в заблуждение пневмо компрессор
на самом деле компрессор лишь качает давление в контур регулировки жесткости
а не в аммортизатор , никак не влияя ни высоту автомобиля ни на газовый подпор аммортизатора
наиболее полным будет сравнение с подвеской tems на тойте или с регулируемой подвеской на П-2
только вместо сервомоторчиков работает воздух
А вы думаете, что это прорыв был что ли

Ясен пень, что доработали немного существующее, пытаясь улучшить. Например тот же TEMS в разы надежнее, может быть не так универсален, не имеет столько ступеней регулировок, но берет своей простотой и той же гидре фору даст по свое стойкости и себестоимости
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 09:58
Delika379
DenVer писал(а):Расслабся

Еще даже не пытался напрягаться..Так что расслабься сам
DenVer писал(а): Я полностью уже перебирал гидроподвеску на сотке, так что просчупал ее всю, кроме проводки. Если уж так интересно, то могу и мануалов накидать, про постоянное давление не по наслышке знаю, которое выравнивается на гидре спереди торсионами, а сзади ПРОСТАВКАМИ, датчиками высоты и установкой новых пружин

. И про блок клапанов знаю и про плавающую жесткость, знаю...... просто умничать не хочется,
Это АБСОЛЮТНО другая подвеска
DenVer писал(а): объясняю "на пальцах", ведь более половины присутствующих, все равно не в курсе всех этих нюансов, да и не надо им это. Здесь общий принцип такой же, только нет лишних датчиков, так как не заложенно, что бы амортизаторы выравнивали кузов, да и не смогут они это, ведь пружин такого качества, как на гидре, для паджеро не существует. На гидре жидкость управляет амортизатором, здесь воздух... ну расскажи мне офигенно принципиальную разницу, раз понимаешь больше?
С удовольствием бы рассказал,но ты 100процентов путаеш понятие гидроподвеска, и Регулируемая жесткость подвески. Почитай лучше мануалы.Еще раз говорю тут тоже амортизатор жтдкостный,НО он не может выравнивать кузов не из-за пружин, А из за того что конструктивно полностью отличается от амортизатора для гидроподвески. Поэтому равнопол для наших амортизаторов не то что бы лишний он нужен как собаке стоп сигнал...А мануалы и я могу накидать кучу.
Вопрос по сотке, а как ты регулировал давление между правым и левым амортизатором??? , у меня разно давление на 5кг,смена клапанов местами ничего не дает,давление разница так же и в том же контуре.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 23 май 2013, 10:01
Губернатор
Расслабся Я полностью уже 1) перебирал гидроподвеску на сотке, так что просчупал ее всю, кроме проводки. Если уж так интересно, то могу и мануалов накидать, про постоянное давление не по наслышке знаю, которое 2) выравнивается на гидре спереди торсионами, а сзади 3) ПРОСТАВКАМИ, 4) датчиками высоты и 5) установкой новых пружин . И про 5) блок клапанов знаю и про 6) плавающую жесткость, знаю......
Продолжайте,продолжайте,я записываю
