Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
- Двигатель:: 4M41 200л
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про лебедки.
Вопрос на понимание, влезет ли в бампер на 4-й дизельный падж COMEUP SEAL GEN2 12.5RS 12V
OME, CB, COMEUP
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
9500 более чем достаточно. 12.5 уже баловство или для крайне тяжелых условий.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
а с другой стороны какая разницаdrcham писал(а):9500 более чем достаточно. 12.5 уже баловство или для крайне тяжелых условий.

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Исходя из варианта что у человека П4 и он явно в спорт не собирается я делаю вывод что использование лебеды не частое. У нас на Чирке стоит 12.5 но от WARN. Она шустрая огого.. но и ценник у неё соответствующий. С ней надо четко смотреть не зацепился ли чирок где-то т.к. она под нагрузкой звук не меняет))Jenek писал(а):а с другой стороны какая разницаdrcham писал(а):9500 более чем достаточно. 12.5 уже баловство или для крайне тяжелых условий.по весу то же самое зато 12000 медленней тянет, проще контролировать (ну если это не соревы) ну и запас без блока больше. Вот если 6000 легкую рассматривать то тут уже разница в весе приличная может быть... но тогда блок лучше возить с собой
Мне 9500 на паджере хватало всегда. Я ни разу блок не использовал на 33.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
- Двигатель:: 4M41 200л
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про лебедки.
drcham писал(а):Исходя из варианта что у человека П4 и он явно в спорт не собирается я делаю вывод что использование лебеды не частое. У нас на Чирке стоит 12.5 но от WARN. Она шустрая огого.. но и ценник у неё соответствующий. С ней надо четко смотреть не зацепился ли чирок где-то т.к. она под нагрузкой звук не меняет))Jenek писал(а):а с другой стороны какая разницаdrcham писал(а):9500 более чем достаточно. 12.5 уже баловство или для крайне тяжелых условий.по весу то же самое зато 12000 медленней тянет, проще контролировать (ну если это не соревы) ну и запас без блока больше. Вот если 6000 легкую рассматривать то тут уже разница в весе приличная может быть... но тогда блок лучше возить с собой
Мне 9500 на паджере хватало всегда. Я ни разу блок не использовал на 33.
Совершенно верно, лайтовое использование. Рыбалки, охоты, горы Кавказа, для форс мажорных случаев.
Выбор 12,5 так как по цене 9,5, да и запас будет не лишним, в общем это и не важно.
Вопрос в другом, влезет ли

OME, CB, COMEUP
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
12.5 gen2 613 мм в длину
9.5 gen2,как и gen1 =605 мм
КМК лучше с размерами заехать в Паджеро шоп ( у них есть готовые полки) и проверить,есть ли запас по длине.
Да и иметь ввиду,что лебедка асиметричная-мотор длиннее редуктора.
ЗЫ либо Топору позвонить
9.5 gen2,как и gen1 =605 мм
КМК лучше с размерами заехать в Паджеро шоп ( у них есть готовые полки) и проверить,есть ли запас по длине.
Да и иметь ввиду,что лебедка асиметричная-мотор длиннее редуктора.
ЗЫ либо Топору позвонить

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Про лебедки.
Влезет, мне такую на площадке от "самоваров" поставили, правда в П-3, но у них площадка универсальная, так-как драндулеты одинаковые, и в П-4 они тоже их пихалиSanPK писал(а):
Совершенно верно, лайтовое использование. Рыбалки, охоты, горы Кавказа, для форс мажорных случаев.
Выбор 12,5 так как по цене 9,5, да и запас будет не лишним, в общем это и не важно.
Вопрос в другом, влезет ли

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Серег,уверен? У тя не Gen2,а чина12.5....они где то 580 мм в длину,а gen2 613 мм....ГАНС писал(а):Влезет, мне такую на площадке от "самоваров" поставили, правда в П-3, но у них площадка универсальная, так-как драндулеты одинаковые, и в П-4 они тоже их пихалиSanPK писал(а):
Совершенно верно, лайтовое использование. Рыбалки, охоты, горы Кавказа, для форс мажорных случаев.
Выбор 12,5 так как по цене 9,5, да и запас будет не лишним, в общем это и не важно.
Вопрос в другом, влезет ли
И чото мне подсказывает,что тебе Самовары полку тупо вварили между ланжеронами

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Да, именно такое мое мнение и оно появилось не на пустом месте.PII3d6G72 писал(а):Ок, каждый, у кого сгорела лебедка - лошара и ездить не умеет. Лебедка сцуко вечная и сгореть не может по определению. Такое получается твое мнение. Извини, не соглашусь. Любой электродвигатель может сгореть в любой момент времени. Обмотки греются-остывают-греются-остывают, потом межвитковое и привет. И никакая регулярная переборка не спасет. Посему вожу с собой ручную MTM...Жипер писал(а): Я вот не уверен.
Ибо то что я увидел - это обычные лесные дороги и лайт по сравнению с любым этапом ЧПК.
И у меня и в харде лебедки не горят, прикинь.
И при том машина сильно тяжелее.
Может потому, что я эти лебедки с соленоидами перебираю регулярно?
Ибо надеяться мне не на кого?
Ибо подавляющее большинство народа ставит китайскую хрень и забивает на профилактику.
И многие не умеют правильно использовать машину и лебедку.
На соревах это очень хорошо проявляется.
И любой электродвигатель не может сгореть в любой момент, если он без брака, обслужен и правильно используется, без перегревов и сверхнагрузок - я ж не зря про полиспас упомянул.
ЗЫ - вожу с собой запасной мотор.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ну типа так и есть! Ну не тянет лебедка,ну нахрена давить на джойстик?PII3d6G72 писал(а):
Ок, каждый, у кого сгорела лебедка - лошара и ездить не умеет. Лебедка сцуко вечная и сгореть не может по определению. Такое получается твое мнение. Извини, не соглашусь. Любой электродвигатель может сгореть в любой момент времени. Обмотки греются-остывают-греются-остывают, потом межвитковое и привет. И никакая регулярная переборка не спасет...
Ну не может ток,поступающий на медленно вращающийся ротор ,не поплавить пластины и щетки.
Медленно тянет-кидай через полиспаст.
Мац -мац периодически ручкой мотор....или водицей полить....зачем доводить до плавки лака и межвиткового к.з.?
Любой электромотор рассчитан на определенные обороты....если их нет,то кирдык мотору.Всё до нельзя элементарно. Нет электромоторов ,что тянут и на 1К об/мин и на 10К.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Скажем так, там где новая лебедка не сгорит, она же через 3-5 лет может сгореть. На одинаковой нагрузке. И это не брак, а процесс деградации изоляции в обмотках. Простой близкий пример - электроинструмент. Самый-самый качественный рано или поздно сгорает, ничего с этим не поделаешь. На обычной нагрузке вдруг раз - и дымок пошел...Жипер писал(а): И любой электродвигатель не может сгореть в любой момент, если он без брака, обслужен и правильно используется, без перегревов и сверхнагрузок - я ж не зря про полиспас упомянул.
ЗЫ - вожу с собой запасной мотор.
А раз запасной мотор возишь, значит сам прекрасно все понимаешь

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Эххх.PII3d6G72 писал(а):Скажем так, там где новая лебедка не сгорит, она же через 3-5 лет может сгореть. На одинаковой нагрузке. И это не брак, а процесс деградации изоляции в обмотках. Простой близкий пример - электроинструмент. Самый-самый качественный рано или поздно сгорает, ничего с этим не поделаешь. На обычной нагрузке вдруг раз - и дымок пошел...Жипер писал(а): И любой электродвигатель не может сгореть в любой момент, если он без брака, обслужен и правильно используется, без перегревов и сверхнагрузок - я ж не зря про полиспас упомянул.
ЗЫ - вожу с собой запасной мотор.
А раз запасной мотор возишь, значит сам прекрасно все понимаешьМне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.
Ты даже предствляешь о чем пишешь.
Мои лебедки за выезд хапают нагрузку, которую большинство лебедок за "всю жизнь" не получат.
За сотню лебежений - как с куста.
Так что там про деградацию обмоток?

Щетки да, деградируют.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Не сравнивай с электроинструментом,особенно болгарками- их тоже нужно периодически вскрывать и продувать,чтобот стружки мост не появился и не "задымило"PII3d6G72 писал(а):
Скажем так, там где новая лебедка не сгорит, она же через 3-5 лет может сгореть. На одинаковой нагрузке. И это не брак, а процесс деградации изоляции в обмотках. Простой близкий пример - электроинструмент. Самый-самый качественный рано или поздно сгорает, ничего с этим не поделаешь. На обычной нагрузке вдруг раз - и дымок пошел...
А раз запасной мотор возишь, значит сам прекрасно все понимаешьМне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.


Я за Юру отвечу- у него ХР варн на вертикалке- у этого мотора есть косяк с расщеплением щеток,т.е. мотор крутит,но тяги нихрена нет.
На 8274 мотор меняется открутив 2 шпильки/болта и силовые провода,фсё!
Ну не горят моторы!!!! Да,щетки залипают,если не обслуживать после нырков.....
Но именно перегреть мотор до кз межвиткового,нужно быть полным ламером,либо владельцем чина хлама,на который узкоглазые пожалели лака на обмотку

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Вот это ключевое слово!!!!PII3d6G72 писал(а): Мне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.
В большинстве случаев,когда лебедка тупо не тянет-виной тому переходное сопротивление на шпильках силовых проводов....Окислы,плохая затяжка- не важно! Доступ должен быть обязательно!
Посему ,меня всегда умиляют персонажи,которые запрячут лебедку,что до неё можно только через выхлопную трубу долезть, а потом жалуются про отказы

Ещё часто встречаемый дрочь- когда силовые провода( при переносе соленоидов/моноблока под капот) наращивают с помощью болтового соединения- опять таки =переходное сопротивление.
А потом ...уппссс,лебедка сгорела.....веоятно устала....

Нет! 20 раз нет! Есть кривое подключение и кривое использование.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Шпильки латунь, клеммы луженые медные. Затяжка зашибись. Стыков в проводке нет, все провода из коробки выброшены и заменены на бОльшего сечения. Лебедка просто работала, пока у нее не сгнила крышка мотора из какого-то порошкового г-на. Я даже фото на форум закидывал, не каждый день такое увидишь. Пришлось доставать, менять. Так бы до сих пор туда не лазил, и она бы работала себе. Это ж не спорт, имхо 200-т лебежений еще не было.МШУ писал(а):Вот это ключевое слово!!!!PII3d6G72 писал(а): Мне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.
В большинстве случаев,когда лебедка тупо не тянет-виной тому переходное сопротивление на шпильках силовых проводов....Окислы,плохая затяжка- не важно! Доступ должен быть обязательно!
Посему ,меня всегда умиляют персонажи,которые запрячут лебедку,что до неё можно только через выхлопную трубу долезть, а потом жалуются про отказы
Ещё часто встречаемый дрочь- когда силовые провода( при переносе соленоидов/моноблока под капот) наращивают с помощью болтового соединения- опять таки =переходное сопротивление.
А потом ...уппссс,лебедка сгорела.....веоятно устала....![]()
Нет! 20 раз нет! Есть кривое подключение и кривое использование.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Да при чем здесь Варн? Здесь На форуме ,с варном макс.10 челPII3d6G72 писал(а): Вы как-то незаметно перешли с темы "лебедки сами не горят" на "варн круче китая"Позволю себе напомнить, что на тех самых нивах стоит тот самый китай. Который может сгореть без косяков со стороны водителя. Охотно верю, что запороть варн действительно нужен "талант". Но не китай.
наберется....
Ладно,найди хотя бы одного чела,у которого СГОРЕЛ комап.
Именно не по идиотизму,а сама по себе...типа "от времени".
У меня есть несколько знакомцев,юзающих чина винчи...долго....Но они понимают ,КАК лебедка и мотор работают и что категорически нельзя делать...
Напрашивается вывод: нахрена ставить ноу нэйм чину,чтоб его сразу спалить? Дешево "стартовый" взнос?


-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Ну задал задачкуМШУ писал(а): Ладно,найди хотя бы одного чела,у которого СГОРЕЛ комап.
Именно не по идиотизму,а сама по себе...типа "от времени".

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
С какого рожна? я с 2005 года комапами подбарыживаю)))))PII3d6G72 писал(а):Ну задал задачкуМШУ писал(а): Ладно,найди хотя бы одного чела,у которого СГОРЕЛ комап.
Именно не по идиотизму,а сама по себе...типа "от времени".Кто ж признается... Это надо свою собственную спалить, тогда точно будешь знать, само сдохло или сам дурак.
Блин...не было рекламаций ))))))
За эти 12 лет один раз чел в луже пару часов сидел и щетки залипли...всё!
Повторяюсь- не горят норм моторы! И мне жиденько на куйимвэй моторы,с заявленными 9.0 л.с.,патамушта!

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Вот.МШУ писал(а): С какого рожна? я с 2005 года комапами подбарыживаю)))))
Блин...не было рекламаций ))))))
За эти 12 лет один раз чел в луже пару часов сидел и щетки залипли...всё!
Повторяюсь- не горят норм моторы! И мне жиденько на куйимвэй моторы,с заявленными 9.0 л.с.,патамушта!
Смотрю расплодилось тут спорящих о вкусе устриц с теми, кто их ел.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.