Re: Про лебедки.
Добавлено: 01 сен 2017, 09:12
Вопрос на понимание, влезет ли в бампер на 4-й дизельный падж COMEUP SEAL GEN2 12.5RS 12V
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а с другой стороны какая разницаdrcham писал(а):9500 более чем достаточно. 12.5 уже баловство или для крайне тяжелых условий.
Исходя из варианта что у человека П4 и он явно в спорт не собирается я делаю вывод что использование лебеды не частое. У нас на Чирке стоит 12.5 но от WARN. Она шустрая огого.. но и ценник у неё соответствующий. С ней надо четко смотреть не зацепился ли чирок где-то т.к. она под нагрузкой звук не меняет))Jenek писал(а):а с другой стороны какая разницаdrcham писал(а):9500 более чем достаточно. 12.5 уже баловство или для крайне тяжелых условий.по весу то же самое зато 12000 медленней тянет, проще контролировать (ну если это не соревы) ну и запас без блока больше. Вот если 6000 легкую рассматривать то тут уже разница в весе приличная может быть... но тогда блок лучше возить с собой
drcham писал(а):Исходя из варианта что у человека П4 и он явно в спорт не собирается я делаю вывод что использование лебеды не частое. У нас на Чирке стоит 12.5 но от WARN. Она шустрая огого.. но и ценник у неё соответствующий. С ней надо четко смотреть не зацепился ли чирок где-то т.к. она под нагрузкой звук не меняет))Jenek писал(а):а с другой стороны какая разницаdrcham писал(а):9500 более чем достаточно. 12.5 уже баловство или для крайне тяжелых условий.по весу то же самое зато 12000 медленней тянет, проще контролировать (ну если это не соревы) ну и запас без блока больше. Вот если 6000 легкую рассматривать то тут уже разница в весе приличная может быть... но тогда блок лучше возить с собой
Мне 9500 на паджере хватало всегда. Я ни разу блок не использовал на 33.
Влезет, мне такую на площадке от "самоваров" поставили, правда в П-3, но у них площадка универсальная, так-как драндулеты одинаковые, и в П-4 они тоже их пихалиSanPK писал(а):
Совершенно верно, лайтовое использование. Рыбалки, охоты, горы Кавказа, для форс мажорных случаев.
Выбор 12,5 так как по цене 9,5, да и запас будет не лишним, в общем это и не важно.
Вопрос в другом, влезет ли
Серег,уверен? У тя не Gen2,а чина12.5....они где то 580 мм в длину,а gen2 613 мм....ГАНС писал(а):Влезет, мне такую на площадке от "самоваров" поставили, правда в П-3, но у них площадка универсальная, так-как драндулеты одинаковые, и в П-4 они тоже их пихалиSanPK писал(а):
Совершенно верно, лайтовое использование. Рыбалки, охоты, горы Кавказа, для форс мажорных случаев.
Выбор 12,5 так как по цене 9,5, да и запас будет не лишним, в общем это и не важно.
Вопрос в другом, влезет ли
Да, именно такое мое мнение и оно появилось не на пустом месте.PII3d6G72 писал(а):Ок, каждый, у кого сгорела лебедка - лошара и ездить не умеет. Лебедка сцуко вечная и сгореть не может по определению. Такое получается твое мнение. Извини, не соглашусь. Любой электродвигатель может сгореть в любой момент времени. Обмотки греются-остывают-греются-остывают, потом межвитковое и привет. И никакая регулярная переборка не спасет. Посему вожу с собой ручную MTM...Жипер писал(а): Я вот не уверен.
Ибо то что я увидел - это обычные лесные дороги и лайт по сравнению с любым этапом ЧПК.
И у меня и в харде лебедки не горят, прикинь.
И при том машина сильно тяжелее.
Может потому, что я эти лебедки с соленоидами перебираю регулярно?
Ибо надеяться мне не на кого?
Ну типа так и есть! Ну не тянет лебедка,ну нахрена давить на джойстик?PII3d6G72 писал(а):
Ок, каждый, у кого сгорела лебедка - лошара и ездить не умеет. Лебедка сцуко вечная и сгореть не может по определению. Такое получается твое мнение. Извини, не соглашусь. Любой электродвигатель может сгореть в любой момент времени. Обмотки греются-остывают-греются-остывают, потом межвитковое и привет. И никакая регулярная переборка не спасет...
Скажем так, там где новая лебедка не сгорит, она же через 3-5 лет может сгореть. На одинаковой нагрузке. И это не брак, а процесс деградации изоляции в обмотках. Простой близкий пример - электроинструмент. Самый-самый качественный рано или поздно сгорает, ничего с этим не поделаешь. На обычной нагрузке вдруг раз - и дымок пошел...Жипер писал(а): И любой электродвигатель не может сгореть в любой момент, если он без брака, обслужен и правильно используется, без перегревов и сверхнагрузок - я ж не зря про полиспас упомянул.
ЗЫ - вожу с собой запасной мотор.
Эххх.PII3d6G72 писал(а):Скажем так, там где новая лебедка не сгорит, она же через 3-5 лет может сгореть. На одинаковой нагрузке. И это не брак, а процесс деградации изоляции в обмотках. Простой близкий пример - электроинструмент. Самый-самый качественный рано или поздно сгорает, ничего с этим не поделаешь. На обычной нагрузке вдруг раз - и дымок пошел...Жипер писал(а): И любой электродвигатель не может сгореть в любой момент, если он без брака, обслужен и правильно используется, без перегревов и сверхнагрузок - я ж не зря про полиспас упомянул.
ЗЫ - вожу с собой запасной мотор.
А раз запасной мотор возишь, значит сам прекрасно все понимаешьМне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.
Не сравнивай с электроинструментом,особенно болгарками- их тоже нужно периодически вскрывать и продувать,чтобот стружки мост не появился и не "задымило"PII3d6G72 писал(а):
Скажем так, там где новая лебедка не сгорит, она же через 3-5 лет может сгореть. На одинаковой нагрузке. И это не брак, а процесс деградации изоляции в обмотках. Простой близкий пример - электроинструмент. Самый-самый качественный рано или поздно сгорает, ничего с этим не поделаешь. На обычной нагрузке вдруг раз - и дымок пошел...
А раз запасной мотор возишь, значит сам прекрасно все понимаешьМне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.
Эээ,пиши медленнее,я не успеваю!Жипер писал(а):
Щетки да, деградируют.
Вот это ключевое слово!!!!PII3d6G72 писал(а): Мне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.
Шпильки латунь, клеммы луженые медные. Затяжка зашибись. Стыков в проводке нет, все провода из коробки выброшены и заменены на бОльшего сечения. Лебедка просто работала, пока у нее не сгнила крышка мотора из какого-то порошкового г-на. Я даже фото на форум закидывал, не каждый день такое увидишь. Пришлось доставать, менять. Так бы до сих пор туда не лазил, и она бы работала себе. Это ж не спорт, имхо 200-т лебежений еще не было.МШУ писал(а):Вот это ключевое слово!!!!PII3d6G72 писал(а): Мне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.
В большинстве случаев,когда лебедка тупо не тянет-виной тому переходное сопротивление на шпильках силовых проводов....Окислы,плохая затяжка- не важно! Доступ должен быть обязательно!
Посему ,меня всегда умиляют персонажи,которые запрячут лебедку,что до неё можно только через выхлопную трубу долезть, а потом жалуются про отказы
Ещё часто встречаемый дрочь- когда силовые провода( при переносе соленоидов/моноблока под капот) наращивают с помощью болтового соединения- опять таки =переходное сопротивление.
А потом ...уппссс,лебедка сгорела.....веоятно устала....![]()
Нет! 20 раз нет! Есть кривое подключение и кривое использование.
Да при чем здесь Варн? Здесь На форуме ,с варном макс.10 челPII3d6G72 писал(а): Вы как-то незаметно перешли с темы "лебедки сами не горят" на "варн круче китая"Позволю себе напомнить, что на тех самых нивах стоит тот самый китай. Который может сгореть без косяков со стороны водителя. Охотно верю, что запороть варн действительно нужен "талант". Но не китай.
Ну задал задачкуМШУ писал(а): Ладно,найди хотя бы одного чела,у которого СГОРЕЛ комап.
Именно не по идиотизму,а сама по себе...типа "от времени".
С какого рожна? я с 2005 года комапами подбарыживаю)))))PII3d6G72 писал(а):Ну задал задачкуМШУ писал(а): Ладно,найди хотя бы одного чела,у которого СГОРЕЛ комап.
Именно не по идиотизму,а сама по себе...типа "от времени".Кто ж признается... Это надо свою собственную спалить, тогда точно будешь знать, само сдохло или сам дурак.
Вот.МШУ писал(а): С какого рожна? я с 2005 года комапами подбарыживаю)))))
Блин...не было рекламаций ))))))
За эти 12 лет один раз чел в луже пару часов сидел и щетки залипли...всё!
Повторяюсь- не горят норм моторы! И мне жиденько на куйимвэй моторы,с заявленными 9.0 л.с.,патамушта!