Страница 39 из 107

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 09:12
SanPK
Вопрос на понимание, влезет ли в бампер на 4-й дизельный падж COMEUP SEAL GEN2 12.5RS 12V

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 09:23
drcham
9500 более чем достаточно. 12.5 уже баловство или для крайне тяжелых условий.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 09:29
Jenek
drcham писал(а):9500 более чем достаточно. 12.5 уже баловство или для крайне тяжелых условий.
а с другой стороны какая разница :) по весу то же самое зато 12000 медленней тянет, проще контролировать (ну если это не соревы) ну и запас без блока больше. Вот если 6000 легкую рассматривать то тут уже разница в весе приличная может быть... но тогда блок лучше возить с собой

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 09:57
drcham
Jenek писал(а):
drcham писал(а):9500 более чем достаточно. 12.5 уже баловство или для крайне тяжелых условий.
а с другой стороны какая разница :) по весу то же самое зато 12000 медленней тянет, проще контролировать (ну если это не соревы) ну и запас без блока больше. Вот если 6000 легкую рассматривать то тут уже разница в весе приличная может быть... но тогда блок лучше возить с собой
Исходя из варианта что у человека П4 и он явно в спорт не собирается я делаю вывод что использование лебеды не частое. У нас на Чирке стоит 12.5 но от WARN. Она шустрая огого.. но и ценник у неё соответствующий. С ней надо четко смотреть не зацепился ли чирок где-то т.к. она под нагрузкой звук не меняет))

Мне 9500 на паджере хватало всегда. Я ни разу блок не использовал на 33.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 10:21
SanPK
drcham писал(а):
Jenek писал(а):
drcham писал(а):9500 более чем достаточно. 12.5 уже баловство или для крайне тяжелых условий.
а с другой стороны какая разница :) по весу то же самое зато 12000 медленней тянет, проще контролировать (ну если это не соревы) ну и запас без блока больше. Вот если 6000 легкую рассматривать то тут уже разница в весе приличная может быть... но тогда блок лучше возить с собой
Исходя из варианта что у человека П4 и он явно в спорт не собирается я делаю вывод что использование лебеды не частое. У нас на Чирке стоит 12.5 но от WARN. Она шустрая огого.. но и ценник у неё соответствующий. С ней надо четко смотреть не зацепился ли чирок где-то т.к. она под нагрузкой звук не меняет))

Мне 9500 на паджере хватало всегда. Я ни разу блок не использовал на 33.

Совершенно верно, лайтовое использование. Рыбалки, охоты, горы Кавказа, для форс мажорных случаев.
Выбор 12,5 так как по цене 9,5, да и запас будет не лишним, в общем это и не важно.
Вопрос в другом, влезет ли :?:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 12:19
МШУ
12.5 gen2 613 мм в длину
9.5 gen2,как и gen1 =605 мм
КМК лучше с размерами заехать в Паджеро шоп ( у них есть готовые полки) и проверить,есть ли запас по длине.
Да и иметь ввиду,что лебедка асиметричная-мотор длиннее редуктора.
ЗЫ либо Топору позвонить :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 16:47
ГАНС
SanPK писал(а):
Совершенно верно, лайтовое использование. Рыбалки, охоты, горы Кавказа, для форс мажорных случаев.
Выбор 12,5 так как по цене 9,5, да и запас будет не лишним, в общем это и не важно.
Вопрос в другом, влезет ли :?:
Влезет, мне такую на площадке от "самоваров" поставили, правда в П-3, но у них площадка универсальная, так-как драндулеты одинаковые, и в П-4 они тоже их пихали :;-):

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 18:38
МШУ
ГАНС писал(а):
SanPK писал(а):
Совершенно верно, лайтовое использование. Рыбалки, охоты, горы Кавказа, для форс мажорных случаев.
Выбор 12,5 так как по цене 9,5, да и запас будет не лишним, в общем это и не важно.
Вопрос в другом, влезет ли :?:
Влезет, мне такую на площадке от "самоваров" поставили, правда в П-3, но у них площадка универсальная, так-как драндулеты одинаковые, и в П-4 они тоже их пихали :;-):
Серег,уверен? У тя не Gen2,а чина12.5....они где то 580 мм в длину,а gen2 613 мм....
И чото мне подсказывает,что тебе Самовары полку тупо вварили между ланжеронами ;)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 19:51
Жипер
PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а): Я вот не уверен.
Ибо то что я увидел - это обычные лесные дороги и лайт по сравнению с любым этапом ЧПК.
И у меня и в харде лебедки не горят, прикинь.
И при том машина сильно тяжелее.
Может потому, что я эти лебедки с соленоидами перебираю регулярно?
Ибо надеяться мне не на кого?
Ок, каждый, у кого сгорела лебедка - лошара и ездить не умеет. Лебедка сцуко вечная и сгореть не может по определению. Такое получается твое мнение. Извини, не соглашусь. Любой электродвигатель может сгореть в любой момент времени. Обмотки греются-остывают-греются-остывают, потом межвитковое и привет. И никакая регулярная переборка не спасет. Посему вожу с собой ручную MTM...
Да, именно такое мое мнение и оно появилось не на пустом месте.
Ибо подавляющее большинство народа ставит китайскую хрень и забивает на профилактику.
И многие не умеют правильно использовать машину и лебедку.

На соревах это очень хорошо проявляется.

И любой электродвигатель не может сгореть в любой момент, если он без брака, обслужен и правильно используется, без перегревов и сверхнагрузок - я ж не зря про полиспас упомянул.

ЗЫ - вожу с собой запасной мотор. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 20:04
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Ок, каждый, у кого сгорела лебедка - лошара и ездить не умеет. Лебедка сцуко вечная и сгореть не может по определению. Такое получается твое мнение. Извини, не соглашусь. Любой электродвигатель может сгореть в любой момент времени. Обмотки греются-остывают-греются-остывают, потом межвитковое и привет. И никакая регулярная переборка не спасет...
Ну типа так и есть! Ну не тянет лебедка,ну нахрена давить на джойстик?
Ну не может ток,поступающий на медленно вращающийся ротор ,не поплавить пластины и щетки.
Медленно тянет-кидай через полиспаст.
Мац -мац периодически ручкой мотор....или водицей полить....зачем доводить до плавки лака и межвиткового к.з.?
Любой электромотор рассчитан на определенные обороты....если их нет,то кирдык мотору.Всё до нельзя элементарно. Нет электромоторов ,что тянут и на 1К об/мин и на 10К.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 20:04
PII3d6G72
Жипер писал(а): И любой электродвигатель не может сгореть в любой момент, если он без брака, обслужен и правильно используется, без перегревов и сверхнагрузок - я ж не зря про полиспас упомянул.

ЗЫ - вожу с собой запасной мотор. :)
Скажем так, там где новая лебедка не сгорит, она же через 3-5 лет может сгореть. На одинаковой нагрузке. И это не брак, а процесс деградации изоляции в обмотках. Простой близкий пример - электроинструмент. Самый-самый качественный рано или поздно сгорает, ничего с этим не поделаешь. На обычной нагрузке вдруг раз - и дымок пошел...

А раз запасной мотор возишь, значит сам прекрасно все понимаешь ::-D: Мне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 20:17
Жипер
PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а): И любой электродвигатель не может сгореть в любой момент, если он без брака, обслужен и правильно используется, без перегревов и сверхнагрузок - я ж не зря про полиспас упомянул.

ЗЫ - вожу с собой запасной мотор. :)
Скажем так, там где новая лебедка не сгорит, она же через 3-5 лет может сгореть. На одинаковой нагрузке. И это не брак, а процесс деградации изоляции в обмотках. Простой близкий пример - электроинструмент. Самый-самый качественный рано или поздно сгорает, ничего с этим не поделаешь. На обычной нагрузке вдруг раз - и дымок пошел...

А раз запасной мотор возишь, значит сам прекрасно все понимаешь ::-D: Мне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.
Эххх.
Ты даже предствляешь о чем пишешь.
Мои лебедки за выезд хапают нагрузку, которую большинство лебедок за "всю жизнь" не получат.
За сотню лебежений - как с куста.
Так что там про деградацию обмоток? ::-D:
Щетки да, деградируют. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 20:20
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Скажем так, там где новая лебедка не сгорит, она же через 3-5 лет может сгореть. На одинаковой нагрузке. И это не брак, а процесс деградации изоляции в обмотках. Простой близкий пример - электроинструмент. Самый-самый качественный рано или поздно сгорает, ничего с этим не поделаешь. На обычной нагрузке вдруг раз - и дымок пошел...

А раз запасной мотор возишь, значит сам прекрасно все понимаешь ::-D: Мне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.
Не сравнивай с электроинструментом,особенно болгарками- их тоже нужно периодически вскрывать и продувать,чтобот стружки мост не появился и не "задымило" :) Макита...я в курсе ;)
Я за Юру отвечу- у него ХР варн на вертикалке- у этого мотора есть косяк с расщеплением щеток,т.е. мотор крутит,но тяги нихрена нет.
На 8274 мотор меняется открутив 2 шпильки/болта и силовые провода,фсё!
Ну не горят моторы!!!! Да,щетки залипают,если не обслуживать после нырков.....
Но именно перегреть мотор до кз межвиткового,нужно быть полным ламером,либо владельцем чина хлама,на который узкоглазые пожалели лака на обмотку :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 20:22
МШУ
Жипер писал(а):
Щетки да, деградируют. :)
Эээ,пиши медленнее,я не успеваю! ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 21:03
МШУ
PII3d6G72 писал(а): Мне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.
Вот это ключевое слово!!!!
В большинстве случаев,когда лебедка тупо не тянет-виной тому переходное сопротивление на шпильках силовых проводов....Окислы,плохая затяжка- не важно! Доступ должен быть обязательно!
Посему ,меня всегда умиляют персонажи,которые запрячут лебедку,что до неё можно только через выхлопную трубу долезть, а потом жалуются про отказы :)
Ещё часто встречаемый дрочь- когда силовые провода( при переносе соленоидов/моноблока под капот) наращивают с помощью болтового соединения- опять таки =переходное сопротивление.
А потом ...уппссс,лебедка сгорела.....веоятно устала.... ::-D:
Нет! 20 раз нет! Есть кривое подключение и кривое использование.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 21:24
PII3d6G72
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Мне мотор менять долго, глубоко все стоит и разбирать много, в болоте точно не хочу этим заниматься. Потому МТМ. Блок тоже есть есс-но.
Вот это ключевое слово!!!!
В большинстве случаев,когда лебедка тупо не тянет-виной тому переходное сопротивление на шпильках силовых проводов....Окислы,плохая затяжка- не важно! Доступ должен быть обязательно!
Посему ,меня всегда умиляют персонажи,которые запрячут лебедку,что до неё можно только через выхлопную трубу долезть, а потом жалуются про отказы :)
Ещё часто встречаемый дрочь- когда силовые провода( при переносе соленоидов/моноблока под капот) наращивают с помощью болтового соединения- опять таки =переходное сопротивление.
А потом ...уппссс,лебедка сгорела.....веоятно устала.... ::-D:
Нет! 20 раз нет! Есть кривое подключение и кривое использование.
Шпильки латунь, клеммы луженые медные. Затяжка зашибись. Стыков в проводке нет, все провода из коробки выброшены и заменены на бОльшего сечения. Лебедка просто работала, пока у нее не сгнила крышка мотора из какого-то порошкового г-на. Я даже фото на форум закидывал, не каждый день такое увидишь. Пришлось доставать, менять. Так бы до сих пор туда не лазил, и она бы работала себе. Это ж не спорт, имхо 200-т лебежений еще не было.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 01 сен 2017, 23:20
МШУ
PII3d6G72 писал(а): Вы как-то незаметно перешли с темы "лебедки сами не горят" на "варн круче китая" ::-D: Позволю себе напомнить, что на тех самых нивах стоит тот самый китай. Который может сгореть без косяков со стороны водителя. Охотно верю, что запороть варн действительно нужен "талант". Но не китай.
Да при чем здесь Варн? Здесь На форуме ,с варном макс.10 чел
наберется....
Ладно,найди хотя бы одного чела,у которого СГОРЕЛ комап.
Именно не по идиотизму,а сама по себе...типа "от времени".
У меня есть несколько знакомцев,юзающих чина винчи...долго....Но они понимают ,КАК лебедка и мотор работают и что категорически нельзя делать...
Напрашивается вывод: нахрена ставить ноу нэйм чину,чтоб его сразу спалить? Дешево "стартовый" взнос? ::-D: Это у большинства ошибка № раз :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 02 сен 2017, 00:44
PII3d6G72
МШУ писал(а): Ладно,найди хотя бы одного чела,у которого СГОРЕЛ комап.
Именно не по идиотизму,а сама по себе...типа "от времени".
Ну задал задачку ::-D: Кто ж признается... Это надо свою собственную спалить, тогда точно будешь знать, само сдохло или сам дурак.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 02 сен 2017, 02:19
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Ладно,найди хотя бы одного чела,у которого СГОРЕЛ комап.
Именно не по идиотизму,а сама по себе...типа "от времени".
Ну задал задачку ::-D: Кто ж признается... Это надо свою собственную спалить, тогда точно будешь знать, само сдохло или сам дурак.
С какого рожна? я с 2005 года комапами подбарыживаю)))))
Блин...не было рекламаций ))))))
За эти 12 лет один раз чел в луже пару часов сидел и щетки залипли...всё!
Повторяюсь- не горят норм моторы! И мне жиденько на куйимвэй моторы,с заявленными 9.0 л.с.,патамушта! :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 02 сен 2017, 03:25
Жипер
МШУ писал(а): С какого рожна? я с 2005 года комапами подбарыживаю)))))
Блин...не было рекламаций ))))))
За эти 12 лет один раз чел в луже пару часов сидел и щетки залипли...всё!
Повторяюсь- не горят норм моторы! И мне жиденько на куйимвэй моторы,с заявленными 9.0 л.с.,патамушта! :)
Вот.
Смотрю расплодилось тут спорящих о вкусе устриц с теми, кто их ел. :)