А бабка видимо курит трубку и явно не стабаком

действительно, нижняя область корпуса топливного фильтра играет роль "отстойника"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
А бабка видимо курит трубку и явно не стабаком
leon76 писал(а):Сегодня менял топливный фильтр решил рапилить и заодно распилил предыдущий фильтр с прошлого лета.
Итак первые 2 фото лето 2016 пробег 15,5 т.км заправка Лукойл и др без масла 2х тактного
вторые 2 фото зима 2016/17 пробег 11,6 т.км заправка Лукойл и др с 2х тактным маслом.
Перед топливным фильтром стоит сеператор от грузового Хундая. Фильтра везде Кнехт
А в чём была кариинка неправильной? Там именно так всё и нарисовано.Dieseltronic писал(а):А бабка видимо курит трубку и явно не стабаком![]()
действительно, нижняя область корпуса топливного фильтра играет роль "отстойника"
Ввиду растущего непонимания решил выложить фото фильтра, под рукой не нашлось паджеровкского, так как их давно не использую, но поверьте на слово, тойотовский устроен так же.Непопаджеро писал(а):SmoAG писал(а):кто это Вам такое сказал?Непопаджеро писал(а):Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
одна бабка...
Я тоже думал , что эта схема классическая и неизменна. Ан нет... Стремление удешевить тех процесс производства берет верх над постулатами.Dizel Man писал(а):Нет, Вы не правы. Схема протока топлива, как воздуха и масла, во всех фильтрах едина. Вход, с внешней стороны, где больше площадь фильтрующего элемента. На картинке, вход топлива, через серию мелких отверстий по кругу. Выход, в центральный канал фильтра. Других схем не существует апреоре, ни для масла, ни для топлива, ни для воздуха...
Сергей, очень печально слышать подобные сказки от человека с вашим авторитетом в сфере дизельных топливных систем. То то инженеры проэктировавшие корпус и фильтр были людьми недалекими и по какой то причине решили что это все не должно совместно работать правильно;(Dizel Man писал(а):Не бывает "ан нет", если только не кривые руки "мастеров". Сами посудите, какова рабочая поверхность фильтра по внутренней поверхности, и по внешней. Из центральной части топливо изливается ИЗ ФИЛЬТРА, и идет к ТНВД. Фильтр имеет форму стакана, прижатого верхней кромкой к корпусу фильтра. Топливо, поступает через серию мелких отверстий по периметру стыковочной плоскости, снаружи фильтровального элемента, проходит через большую фильтровальную поверхность к середине, и через центральный канал изливается в сторону потребителя. Вода с грязью, не прошедшая через внешний барьер, "падает" вниз по внешней стенке и сливается (принудительно) через нижнее отверстие в корпусе датчика воды...
Вы сами, того не подозревая, указали на серьезнейший дефект топливной конфигурации, как минимум у "трешек". Буду все проверять, обязательно отпишусь. Но, при такой схеме включения т/фильтра, смерть ТНВД неизбежна, как крах империализма...То, что Вы убедили себя в правоте, это плохо. Ибо, Вы множите лживую информацию, о которую обязательно споткнуться люди далекие от техники, и это плохо многократ. Вам стоит еще раз углубиться в изучение матчасти. А про стрелочки скажу так: "на заборе тоже написано ..., а там дрова".
Согласен с вами, за 30-летний стаж ни разу не встречал фильтры работающие по другому, ни на грузовиках, ни на легковых авто.Dizel Man писал(а):Еще раз добавлю и акцентирую внимание. Так работают ВСЕ ФИЛЬТРЫ, воздуха, масла и топлива...