Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dieseltronic »

А бабка видимо курит трубку и явно не стабаком
:*ROFL*:

действительно, нижняя область корпуса топливного фильтра играет роль "отстойника" :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

leon76 писал(а):Сегодня менял топливный фильтр решил рапилить и заодно распилил предыдущий фильтр с прошлого лета.
Итак первые 2 фото лето 2016 пробег 15,5 т.км заправка Лукойл и др без масла 2х тактного
вторые 2 фото зима 2016/17 пробег 11,6 т.км заправка Лукойл и др с 2х тактным маслом.
Перед топливным фильтром стоит сеператор от грузового Хундая. Фильтра везде Кнехт

А что Вы применяете в качестве топлива? И что было в отстойнике т/фильтра? Судя по увиденному, в баке вообще должно быть болото...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение АлександрК »

Dieseltronic писал(а):
А бабка видимо курит трубку и явно не стабаком
:*ROFL*:

действительно, нижняя область корпуса топливного фильтра играет роль "отстойника" :)
А в чём была кариинка неправильной? Там именно так всё и нарисовано.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Вы сейчас выдохните что курите, и еще раз посмотрите трезво на картинку и вспомните что мы говорим о паджеро 3 и 4 генерации
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Непопаджеро писал(а):
SmoAG писал(а):
Непопаджеро писал(а):Прошу учесть, что резьбовое отверстие - выход на тнвд. Поэтому со стружкой надо очень аккуратно...
кто это Вам такое сказал?

одна бабка...

Изображение
Ввиду растущего непонимания решил выложить фото фильтра, под рукой не нашлось паджеровкского, так как их давно не использую, но поверьте на слово, тойотовский устроен так же.
Вложения
Фото внутренней полости со стороны отстойника, маленькая круглая белая дырочка это подача топлива в фильтр, белая потому что стена белая;) а вот еще меньше дврочки, это как раз направление к фильтрующему элементу. И да это не дырочки, а отверстия
Фото внутренней полости со стороны отстойника, маленькая круглая белая дырочка это подача топлива в фильтр, белая потому что стена белая;) а вот еще меньше дврочки, это как раз направление к фильтрующему элементу. И да это не дырочки, а отверстия
Ну а это вид сверху, обратите внимание на располодение сальника, он вокруг фильтра, а не центрального отверстия, как следствие подача в фильтр герметизируется по резьбе, а вот выход из фильтра гермитизируется сальником!!!
Ну а это вид сверху, обратите внимание на располодение сальника, он вокруг фильтра, а не центрального отверстия, как следствие подача в фильтр герметизируется по резьбе, а вот выход из фильтра гермитизируется сальником!!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Кто-то сомневается в том, что конструктив у этих фильтров одинаковый? Напрасно. Конечно одинаковый. Различаться могут только кронштейны с подкачкой, на которые фильтры накручиваются и составляют единый узел...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Ну хотя бы направление фильтрации. В паджеро3 топливо фильтруется снизу вверх. В тойотовском на фото - судя по прорезям в центральнрй трубке изнутри - наружу. На моей картинке снаружи -внутрь центральной трубки. Короче, какждый дро... как хочет (с)
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Нет, Вы не правы. Схема протока топлива, как воздуха и масла, во всех фильтрах едина. Вход, с внешней стороны, где больше площадь фильтрующего элемента. На картинке, вход топлива, через серию мелких отверстий по кругу. Выход, в центральный канал фильтра. Других схем не существует апреоре, ни для масла, ни для топлива, ни для воздуха...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Сергей, я вас немного не понимаю, центральный канал толивного фильтра это канал наполнения фильтра или подача на тнвд, я так ни чего и не понял из вашего поста
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Dizel Man писал(а):Нет, Вы не правы. Схема протока топлива, как воздуха и масла, во всех фильтрах едина. Вход, с внешней стороны, где больше площадь фильтрующего элемента. На картинке, вход топлива, через серию мелких отверстий по кругу. Выход, в центральный канал фильтра. Других схем не существует апреоре, ни для масла, ни для топлива, ни для воздуха...
Я тоже думал , что эта схема классическая и неизменна. Ан нет... Стремление удешевить тех процесс производства берет верх над постулатами.
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Не бывает "ан нет", если только не кривые руки "мастеров". Сами посудите, какова рабочая поверхность фильтра по внутренней поверхности, и по внешней. Из центральной части топливо изливается ИЗ ФИЛЬТРА, и идет к ТНВД. Фильтр имеет форму стакана, прижатого верхней кромкой к корпусу фильтра. Топливо, поступает через серию мелких отверстий по периметру стыковочной плоскости, снаружи фильтровального элемента, проходит через большую фильтровальную поверхность к середине, и через центральный канал изливается в сторону потребителя. Вода с грязью, не прошедшая через внешний барьер, "падает" вниз по внешней стенке и сливается (принудительно) через нижнее отверстие в корпусе датчика воды...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):Не бывает "ан нет", если только не кривые руки "мастеров". Сами посудите, какова рабочая поверхность фильтра по внутренней поверхности, и по внешней. Из центральной части топливо изливается ИЗ ФИЛЬТРА, и идет к ТНВД. Фильтр имеет форму стакана, прижатого верхней кромкой к корпусу фильтра. Топливо, поступает через серию мелких отверстий по периметру стыковочной плоскости, снаружи фильтровального элемента, проходит через большую фильтровальную поверхность к середине, и через центральный канал изливается в сторону потребителя. Вода с грязью, не прошедшая через внешний барьер, "падает" вниз по внешней стенке и сливается (принудительно) через нижнее отверстие в корпусе датчика воды...
Сергей, очень печально слышать подобные сказки от человека с вашим авторитетом в сфере дизельных топливных систем. То то инженеры проэктировавшие корпус и фильтр были людьми недалекими и по какой то причине решили что это все не должно совместно работать правильно;(
В подтверждение своим словам о том что топливо в фильтр попадает по центральному каналу приведу видео снятое мной, и да достаточно неправдоподобный у вас довод что наибольшая площадь фильтрации по большему радиусу фильтра, они устроены таким образом что путь проходимый топливом что изнутри наружу, что с наружи внутрь одинаков и площадь соответственно тоже.
https://youtu.be/0z7QkI3VTLI
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Изображение

При всем моем уважении, мне все эти стрелочки, глубоко параллельны. Да и стрелочки ли это? Я знаю физику процесса, и этого мне достаточно. Именно поэтому, я нарекаюсь Dizel Man-ом. На прилагаемом фото, все толково, и не мной нарисовано. Там четко указан вход маркированный буквой "А", и выход, маркированный буквой "С". На картинке четко видна заглушка днища фильтрующего элемента. Вода и грязь, в данной конфигурации, стекают в отстойник по внешней стороне стенки маркированной буквами "В". В Вашей версии, они будут скапливаться в центральном тоннеле и слить их будет возможно тогда, когда уже будет поздно "пить боржоми". То, что Вы убедили себя в правоте, это плохо. Ибо, Вы множите лживую информацию, о которую обязательно споткнуться люди далекие от техники, и это плохо многократ. Вам стоит еще раз углубиться в изучение матчасти. А про стрелочки скажу так: "на заборе тоже написано ..., а там дрова". :) :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Еще раз добавлю и акцентирую внимание. Так работают ВСЕ ФИЛЬТРЫ, воздуха, масла и топлива...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Ну тогда, печально, у вас в мастерской стоит не один паджеро, бадет возможность посмотрите. Не верите что стрелочки указывают направление, а изгиб трубок вам о чем нить говорит? Если человек не верит фактам, то это уже печально.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Завтра непременно проверю, ибо мне не приходила в голову такая возможность. Если такое есть, значит, будем всем переделывать. При чем тут стрелочки, голова-то на плечах у нас с Вами есть. Логику работы механизма никто не отменял. За такие стрелочки, концерн Мицубиши может отозвать по рекламации все свои авто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Ну для понимания на всех корпусах топлифных фитров п3 и тлк100 стоят такие стрелочки и штуцера имеют определенный изгиб, что бы ни у кого отбольшого ума не хватило штатных шлангов подключить их иначе.
Не могу похвастаться что видел много корпусов, но по 3 от каждой машины держал вруках точно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Не удержался, сходил проверил на 2 машинах, включая свою. Мне такое и в голову прийти не могло. Сказать что я в шоке, не сказать ничего. Как это объяснить, я пока не знаю. Это точно диверсия. Вынужден извиниться, но там и впрямь "дрова".
То, что Вы убедили себя в правоте, это плохо. Ибо, Вы множите лживую информацию, о которую обязательно споткнуться люди далекие от техники, и это плохо многократ. Вам стоит еще раз углубиться в изучение матчасти. А про стрелочки скажу так: "на заборе тоже написано ..., а там дрова".
Вы сами, того не подозревая, указали на серьезнейший дефект топливной конфигурации, как минимум у "трешек". Буду все проверять, обязательно отпишусь. Но, при такой схеме включения т/фильтра, смерть ТНВД неизбежна, как крах империализма...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Voldemarik
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Voldemarik »

Dizel Man писал(а):Еще раз добавлю и акцентирую внимание. Так работают ВСЕ ФИЛЬТРЫ, воздуха, масла и топлива...
Согласен с вами, за 30-летний стаж ни разу не встречал фильтры работающие по другому, ни на грузовиках, ни на легковых авто.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Это не просто ошибка, это что-то иное. Вода и грязь, накапливаясь в центральном стакане, рано или поздно пробивают огромную брешь в фильтровальной ткани и большой порцией устремляются в ТНВД. Такое, только в кошмарном сне может пригрезиться. Нужно собирать статистику и разбираться в первопричине...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»