Страница 39 из 78

Могука

Добавлено: 04 май 2020, 00:13
triode-master
Лучшей проверкой будет если ты ему ничего не скажешь, приедешь и зальёшь головы.
Если не потекут, да хороший мастер.
А вот в обратном случая как я говорил - "А ты не говорил...".

Могука

Добавлено: 04 май 2020, 09:53
Николаич
Если мастер действительно хороший и давно занимается притиркой, то он обязательно знает проверку керосином. Если не знает, то :*DONT_KNOW*:

Могука

Добавлено: 04 май 2020, 10:12
SELENGER
На выходных, пока все разобранно, сняли коробку с раздаткой .
Из минусов , отломали 3 болта , один уже был отломан до нас .
Травесрса внешне вроде ничего , внутри изрядно погнила .
На колоколе обнаружил трещину , прямо с верху колокола , печалька.
Разорванный в хлам пыльник рычага мкпп .
Раздатка вся в говне , слой шубы сантиметра 3 , саженцы прорастают.
Провода на датчиках держатся на честном слове , при демонтаже отмал еще один контакт от фишки ..

Располовинили раздатку от коробки .
Сальнику штока выбора передач хана поолная . Туда лазили . Сальник вырван частично .
Сальник раздатки на вид , вроде живой .

Отмыли агрегаты . Заменили эти два сальника . Так же была отмыта кулиса , заменен пыльник , все почищено , пересобрал на новый герметик .

Сегодня повезу аргонщику варить колокол .

Могука

Добавлено: 04 май 2020, 14:27
Николаич
После сварки обычно проверяют привалочную поверхность на плоскостность. Уверен, ты знаешь об этом.

Могука

Добавлено: 04 май 2020, 15:58
triode-master
Что за болты поломали?
Я сам снимал, со стойкой, вроде просто всё было.
Траверса у меня тоже не ахти, на днях собирался варить.

Могука

Добавлено: 04 май 2020, 18:11
SELENGER
Николаич писал(а): Уверен, ты знаешь об этом.
Естественно .
Коробас заварили. Андрюша проварил его с двух сторон , струбциной притянул уши крепления .
Трещина получилась в форме знака ? И действительно какого хрена ?!
triode-master писал(а): Что за болты поломали?
Болты крепления траверсы , внутри сильно прогнили , стали похожи на обгрызанное яблоко .

На данный момент , все резьбы новые , обломанные болты высверленны , все 8 болтов подобранны новые , новые гровера , новые шайбы .
Теперь вопрос остался только в траверсе .

Могука

Добавлено: 04 май 2020, 19:15
SELENGER
Немного фоток процесса

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Могука

Добавлено: 04 май 2020, 23:06
triode-master
Кто и как лопнул колокол?
Ты!? наверное сцепление менял.

Могука

Добавлено: 05 май 2020, 09:56
SELENGER
Может крутяший момент?

Могука

Добавлено: 05 май 2020, 17:30
Николаич
Может крутяший момент?
Вряд ли. Чьи-то ручонки скорее всего.

Могука

Добавлено: 05 май 2020, 18:48
SELENGER
Может и так :%):

Могука

Добавлено: 05 май 2020, 19:48
PII3d6G72
Качество сварки не впечатлило совсем. Деталь пропитана маслом, надо снимать глубокие фаски, варить в порошке несколько часов, потом уже сварка. А тут понасрано как-то сверху и все.

Могука

Добавлено: 06 май 2020, 00:55
triode-master
PII3d6G72 писал(а): Качество сварки не впечатлило совсем. Деталь пропитана маслом, надо снимать глубокие фаски, варить в порошке несколько часов, потом уже сварка. А тут понасрано как-то сверху и все.
А на вид кажется вполне проварено.
Меня больше мучает вопрос как он лопнул, причина.

Кстати винт от большого лодочного мотора сварили за час.
Я сам не видел что делали, но быстро.
Причем винт был почти лысый, лопасти загнуло и поломало.
И не че ходит...

А так по цене похоже проще колокол купить.
Ибо ценники на аргон ого-го.

Могука

Добавлено: 06 май 2020, 04:36
PII3d6G72
triode-master писал(а): Меня больше мучает вопрос как он лопнул, причина.
Может роняли когда-то.

Могука

Добавлено: 06 май 2020, 13:32
SELENGER
PII3d6G72 писал(а): Качество сварки не впечатлило совсем. Деталь пропитана маслом, надо снимать глубокие фаски, варить в порошке несколько часов, потом уже сварка. А тут понасрано как-то сверху и все.

Тебя не Кашпировский, Анатолий Михайлович зовут случаем ?

Могука

Добавлено: 06 май 2020, 13:42
SELENGER
triode-master писал(а): А на вид кажется вполне проварено.
Меня больше мучает вопрос как он лопнул, причина.
Отдал коробку , одному из лучших Аргонщиков в городе . Парень толковый , шов расшил , струбционой петли сжал , все по феншую , в лучших традициях жанра .

Могука

Добавлено: 06 май 2020, 14:32
PII3d6G72
SELENGER, сколько времени и какими средствами обезжиривали деталь? Ну и если это хороший шов, то я даже не знаю, как тогда должен выглядеть плохой шов..:))
sv.JPG

Могука

Добавлено: 06 май 2020, 15:39
SELENGER
PII3d6G72, Если честно , то мне глубоко все равно , сколько времени и какими средствами обезжиривали деталь .
Мне что , этот шов на выставку , или мне важен результат ? Как ты думаешь что мне нужно в данном случае от колокола ?
Такое ощущение что все вокруг лохи , никуя не шарят в аргоне , а ты Кашпировский , лечишь по фотографиям ., шов ему не понравился ...

Могука

Добавлено: 06 май 2020, 19:05
triode-master
Дим шов и правда не очень по виду, с другой стороны я с тобой согласен, его ни кто не видит. Главное чтобы крепко было.
А ты когда прошлый раз снимал коробку или двигатель, ты не видел?
Кстати а подушка коробки у тебя живая.
Ты к стати в курсе что при мёртвой подушке может лопнуть переходная проставка между коробкой и раздаткой.
На моей машине была лопнута, видно что раздатка была в свободном полёте.

Я не спроста интересуюсь причиной возникновения трещины.
Уронить ты так не мог, треснуло бы в другом месте, даже если бы кидал.
Могу предположить что прикручивали неровно.
Ну или рога пытались растянуть ::-D:

Могука

Добавлено: 07 май 2020, 09:45
SELENGER
Вов , так я не двигатель , не коробку , ниразу не снимал на Могуке , до последнего этого случая ...
Я там в первый раз .
А вот до меня там лазили , это 200 %