Страница 39 из 78
Могука
Добавлено: 04 май 2020, 00:13
triode-master
Лучшей проверкой будет если ты ему ничего не скажешь, приедешь и зальёшь головы.
Если не потекут, да хороший мастер.
А вот в обратном случая как я говорил - "А ты не говорил...".
Могука
Добавлено: 04 май 2020, 09:53
Николаич
Если мастер действительно хороший и давно занимается притиркой, то он обязательно знает проверку керосином. Если не знает, то

Могука
Добавлено: 04 май 2020, 10:12
SELENGER
На выходных, пока все разобранно, сняли коробку с раздаткой .
Из минусов , отломали 3 болта , один уже был отломан до нас .
Травесрса внешне вроде ничего , внутри изрядно погнила .
На колоколе обнаружил трещину , прямо с верху колокола , печалька.
Разорванный в хлам пыльник рычага мкпп .
Раздатка вся в говне , слой шубы сантиметра 3 , саженцы прорастают.
Провода на датчиках держатся на честном слове , при демонтаже отмал еще один контакт от фишки ..
Располовинили раздатку от коробки .
Сальнику штока выбора передач хана поолная . Туда лазили . Сальник вырван частично .
Сальник раздатки на вид , вроде живой .
Отмыли агрегаты . Заменили эти два сальника . Так же была отмыта кулиса , заменен пыльник , все почищено , пересобрал на новый герметик .
Сегодня повезу аргонщику варить колокол .
Могука
Добавлено: 04 май 2020, 14:27
Николаич
После сварки обычно проверяют привалочную поверхность на плоскостность. Уверен, ты знаешь об этом.
Могука
Добавлено: 04 май 2020, 15:58
triode-master
Что за болты поломали?
Я сам снимал, со стойкой, вроде просто всё было.
Траверса у меня тоже не ахти, на днях собирался варить.
Могука
Добавлено: 04 май 2020, 18:11
SELENGER
Николаич писал(а): ↑
Уверен, ты знаешь об этом.
Естественно .
Коробас заварили. Андрюша проварил его с двух сторон , струбциной притянул уши крепления .
Трещина получилась в форме знака ? И действительно какого хрена ?!
Болты крепления траверсы , внутри сильно прогнили , стали похожи на обгрызанное яблоко .
На данный момент , все резьбы новые , обломанные болты высверленны , все 8 болтов подобранны новые , новые гровера , новые шайбы .
Теперь вопрос остался только в траверсе .
Могука
Добавлено: 04 май 2020, 19:15
SELENGER
Могука
Добавлено: 04 май 2020, 23:06
triode-master
Кто и как лопнул колокол?
Ты!? наверное сцепление менял.
Могука
Добавлено: 05 май 2020, 09:56
SELENGER
Может крутяший момент?
Могука
Добавлено: 05 май 2020, 17:30
Николаич
Может крутяший момент?
Вряд ли. Чьи-то ручонки скорее всего.
Могука
Добавлено: 05 май 2020, 18:48
SELENGER
Может и так

Могука
Добавлено: 05 май 2020, 19:48
PII3d6G72
Качество сварки не впечатлило совсем. Деталь пропитана маслом, надо снимать глубокие фаски, варить в порошке несколько часов, потом уже сварка. А тут понасрано как-то сверху и все.
Могука
Добавлено: 06 май 2020, 00:55
triode-master
PII3d6G72 писал(а): ↑
Качество сварки не впечатлило совсем. Деталь пропитана маслом, надо снимать глубокие фаски, варить в порошке несколько часов, потом уже сварка. А тут понасрано как-то сверху и все.
А на вид кажется вполне проварено.
Меня больше мучает вопрос как он лопнул, причина.
Кстати винт от большого лодочного мотора сварили за час.
Я сам не видел что делали, но быстро.
Причем винт был почти лысый, лопасти загнуло и поломало.
И не че ходит...
А так по цене похоже проще колокол купить.
Ибо ценники на аргон ого-го.
Могука
Добавлено: 06 май 2020, 04:36
PII3d6G72
triode-master писал(а): ↑
Меня больше мучает вопрос как он лопнул, причина.
Может роняли когда-то.
Могука
Добавлено: 06 май 2020, 13:32
SELENGER
PII3d6G72 писал(а): ↑
Качество сварки не впечатлило совсем. Деталь пропитана маслом, надо снимать глубокие фаски, варить в порошке несколько часов, потом уже сварка. А тут понасрано как-то сверху и все.
Тебя не Кашпировский, Анатолий Михайлович зовут случаем ?
Могука
Добавлено: 06 май 2020, 13:42
SELENGER
triode-master писал(а): ↑
А на вид кажется вполне проварено.
Меня больше мучает вопрос как он лопнул, причина.
Отдал коробку , одному из лучших Аргонщиков в городе . Парень толковый , шов расшил , струбционой петли сжал , все по феншую , в лучших традициях жанра .
Могука
Добавлено: 06 май 2020, 14:32
PII3d6G72
SELENGER, сколько времени и какими средствами обезжиривали деталь? Ну и если это хороший шов, то я даже не знаю, как тогда должен выглядеть плохой шов..

)
Могука
Добавлено: 06 май 2020, 15:39
SELENGER
PII3d6G72, Если честно , то мне глубоко все равно , сколько времени и какими средствами обезжиривали деталь .
Мне что , этот шов на выставку , или мне важен результат ? Как ты думаешь что мне нужно в данном случае от колокола ?
Такое ощущение что все вокруг лохи , никуя не шарят в аргоне , а ты Кашпировский , лечишь по фотографиям ., шов ему не понравился ...
Могука
Добавлено: 06 май 2020, 19:05
triode-master
Дим шов и правда не очень по виду, с другой стороны я с тобой согласен, его ни кто не видит. Главное чтобы крепко было.
А ты когда прошлый раз снимал коробку или двигатель, ты не видел?
Кстати а подушка коробки у тебя живая.
Ты к стати в курсе что при мёртвой подушке может лопнуть переходная проставка между коробкой и раздаткой.
На моей машине была лопнута, видно что раздатка была в свободном полёте.
Я не спроста интересуюсь причиной возникновения трещины.
Уронить ты так не мог, треснуло бы в другом месте, даже если бы кидал.
Могу предположить что прикручивали неровно.
Ну или рога пытались растянуть

Могука
Добавлено: 07 май 2020, 09:45
SELENGER
Вов , так я не двигатель , не коробку , ниразу не снимал на Могуке , до последнего этого случая ...
Я там в первый раз .
А вот до меня там лазили , это 200 %