ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
проблема такая -После перестановки генератора наверх.а гура вниз, при повороте руля на малых оборотах, загорается лампа зарядки и А\т. стоит ослабить руль - гаснет. ещё загорелась лампа ручника . раньше гасла переодически. теперь горит постоянно...... что может быть. Последний раз лебедился. на высоких оборотах , лампа не горела, а аккум все ранво высадило за 3 лебежения по 5 метров....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ПростоAlex
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
имею спорт 2008 АКПП бензин 6G72
хотел бы поставить гену помощнее. Вроде от П2 слышал подходят..
никто не знает точный номер генератора, от какого П2 и т.д.?
спасибо...
хотел бы поставить гену помощнее. Вроде от П2 слышал подходят..
никто не знает точный номер генератора, от какого П2 и т.д.?
спасибо...
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
такой не хочешь? https://www.dcpowerinc.com/fit/2004~Mit ... 70-xp.htmlПростоAlex писал(а):имею спорт 2008 АКПП бензин 6G72
хотел бы поставить гену помощнее. Вроде от П2 слышал подходят..
никто не знает точный номер генератора, от какого П2 и т.д.?
спасибо...
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:05
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 5дв
- Откуда: Кострома
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет. Сегодня появился брякающий стук, приговорил подшипник гены. Ткните носом как его снять по проще. И еще ктото выше спрашивал как корпус чистым сделать - сняли деталь, отнесли в автомойку и она как новая.
горит плавкая вставка на генератор
при попытке завести двигатель 6G72 стартер не включается и сгорает плавкая вставка №5 в блоке предохранителей и реле моторного отсека (по мануалу - генератор). Куда лезть? Короткое замыкание в генераторе?
автотурист
- den-mp3
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:04
- Двигатель:: [K96W] 3000, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 98г
- Откуда: Юг Питера
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
большую часть прочитал но не нашёл для себя ответ.
Где можно купить диоды в мост? какие замены? варианты?
и как их впаять в радиатор? но только что бы они не перегрелись.
По поводу БУ и восстановленных генераторов - пройденный этап (и там и там могут быть косяки) новый это аж 58тыс - перебор.
Если сам делаешь то знаешь наверняка что всё ОК.
Подшипники менять не проблема. Покупаю у тех кто занимается подшипниками профессионально цена смешная (по сравнению с авто рынками итд) у меня рядом эти http://bearing-arp.ru/contacts а так гугл в помощь.
Щетки тоже не проблема наши можно прилепить.
Где можно купить диоды в мост? какие замены? варианты?
и как их впаять в радиатор? но только что бы они не перегрелись.
По поводу БУ и восстановленных генераторов - пройденный этап (и там и там могут быть косяки) новый это аж 58тыс - перебор.
Если сам делаешь то знаешь наверняка что всё ОК.
Подшипники менять не проблема. Покупаю у тех кто занимается подшипниками профессионально цена смешная (по сравнению с авто рынками итд) у меня рядом эти http://bearing-arp.ru/contacts а так гугл в помощь.
Щетки тоже не проблема наши можно прилепить.
Машина куплена для самоедов
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да ладно, восстановленные ходят не меньше, хотя смотря где восстанавливали. Тут например клиент когда забирал восстановленный генератор, и ныл по поводу цены, сказал что в Твери на обмен 1000руб. стоит. Ну и как Вы себе представляете это? Но на предложение туда и ехать (или дальше) отказался.
- den-mp3
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:04
- Двигатель:: [K96W] 3000, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 98г
- Откуда: Юг Питера
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ну хрен знает. мне ща за 4 восстановили. посмотрим скока проходит.
Машина куплена для самоедов
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня обмотка якоря порвалась, один раз пропаяли и опять лопнула
.На южном маршале якорь 3тр +работа 700
, решил купить гену за 7тр ,а старый потом сделаю сам.Кстати на рынке гена стоит 8.5тр а закупают здесь
http://www.startline-spb.ru/search.php
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: Ростов на Дону
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Привет всем.
Прочитал всю тему но ответа не нашел. Помогите кто знает или сталкивался с такой проблемой..... Гена перестал давать зарядку хотя лампочка не горела. Снял генератор отвез в мастерскую проверили сказали что он рабочий 100%. Далее сделал все как написано было на 9 странице
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5293
Это как я боролся со своей "зарядкой", проверку начни ничего особо не разбирая.
1 Сними массу с АКБ.
2 Отсоедини все провода от гены и подними их в верх что бы тебе было удобней.
3 Посмотри чтобы снятые провода не замыкали на массу, и одень массу на АКБ.
4 Цешкой промеряй напряжение на снятых проводах:
-Силовой(тот что под гайкой)=напряжению на АКБ,
Включи зажигание.
-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ,
-Контроль(тот который в разьеме потоньше) замкни на массу должна загорется лампа на приборке.
Если чтото не так тогда начинай рыть цепи, если все в норме снимай гену, да и проверь массу на двигатель.
Удачи.
На силовом при выключинном зажигании + есть
На фишки тот который потолще желтого цвета идет напряжение при включенном зажигании 2.8
На фишки тот который потоньше + есть
Ремень и минус в порядке но зарядки все равно нету-(((
При включение зажигания лампочка загорается при заводе двигателя гаснет но зарядки нету....
Мучаюсь уже 2 неделю в чем может быть проблема?
ОООчень прошу помогите советом где дальше рыть?
Прочитал всю тему но ответа не нашел. Помогите кто знает или сталкивался с такой проблемой..... Гена перестал давать зарядку хотя лампочка не горела. Снял генератор отвез в мастерскую проверили сказали что он рабочий 100%. Далее сделал все как написано было на 9 странице
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5293
Это как я боролся со своей "зарядкой", проверку начни ничего особо не разбирая.
1 Сними массу с АКБ.
2 Отсоедини все провода от гены и подними их в верх что бы тебе было удобней.
3 Посмотри чтобы снятые провода не замыкали на массу, и одень массу на АКБ.
4 Цешкой промеряй напряжение на снятых проводах:
-Силовой(тот что под гайкой)=напряжению на АКБ,
Включи зажигание.
-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ,
-Контроль(тот который в разьеме потоньше) замкни на массу должна загорется лампа на приборке.
Если чтото не так тогда начинай рыть цепи, если все в норме снимай гену, да и проверь массу на двигатель.
Удачи.
На силовом при выключинном зажигании + есть
На фишки тот который потолще желтого цвета идет напряжение при включенном зажигании 2.8
На фишки тот который потоньше + есть
Ремень и минус в порядке но зарядки все равно нету-(((
При включение зажигания лампочка загорается при заводе двигателя гаснет но зарядки нету....
Мучаюсь уже 2 неделю в чем может быть проблема?
ОООчень прошу помогите советом где дальше рыть?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: Ростов на Дону
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Был у 2х электриков говорят нету плюса на возбуждении тот который потолще на фишки. Пробывали кидать напрямую через аккумулятор и лампочку зарядки все равно нету((
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В том посту было:neokim78 писал(а): На силовом при выключинном зажигании + есть
На фишки тот который потолще желтого цвета идет напряжение при включенном зажигании 2.8
На фишки тот который потоньше + есть
-Силовой(тот что под гайкой)=напряжению на АКБ,
Включи зажигание.
-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ,
-Контроль(тот который в разьеме потоньше) замкни на массу должна загорется лампа на приборке.
Сравни со своим

Возбуждение у тя в норме (+ на проводе и лампочка работает штатно) а вот "опорного" (управление возбуждением) напряжения похоже нет (2,8 а должно быть =АКБ), зачем через лампочку подключали там по схеме прямой провод с АКБ.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да и при такой неисправности у тебя зарядка должна была взлететь до упору, проверь предохранитель гены в моторном отсеке, так же под подозрение попадает РР гены.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вечер добрый,Уважаемые! на днях появились стуки в генераторе в задней стороне. посмотрел по схеме, там два подшипника (если не ошибаюсь). Кто - нибудь сталкивался с такими проблемами? что может стучать?
p.s.напряжение 14 В стабильные.
p.s.напряжение 14 В стабильные.
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: Ростов на Дону
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо за помощь проблему решил. Решил отдать генератор в другую мастерскую там нашли небольшой обрыв то был контакт то нет, поэтому генератор то давал зарядку то пропадала. Щас все работает езжу нормально, но появилась другая проблема заменил все лапмочки на панели приборов, теперь стала моргать лампочка c\d lock причем моргает хаотично. Не подскажеш в чем проблема?ЕвгенийТ писал(а):Да и при такой неисправности у тебя зарядка должна была взлететь до упору, проверь предохранитель гены в моторном отсеке, так же под подозрение попадает РР гены.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я простой электрик, и совсем не авто. Попробуй посмотри ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.neokim78 писал(а):теперь стала моргать лампочка c\d lock причем моргает хаотично. Не подскажеш в чем проблема?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
- Откуда: архангельск
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Для начала смотреть провод (контакт) от регулятора генератора на батарею. Тот, что идет на клемму S генератора (провод толстый, красный).vaska13 писал(а):доброй ночи подскажите где искать причину. генератор выдает напряжение в 15.4 на акб. генератор перебирали и меняли реле регулятор. после установки на машину так и выдает 15.4, а в мастерской смотрели сам генератор выдает 14.5 без нагрузки под нагрузкой 13.8. что делать и куда ползти и смотреть подскажите ?
mitsubishi montero sport 6G72 АКПП
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
- Откуда: архангельск
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
какое должно быть напряжение на выходе контакта s если как на акб то оно такое же что еще можно посмотреть?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
при какой температуре измеряете? если на улице при -20С, то 15.4В в допуске, в мастерской вероятно +20С.
mitsubishi montero sport 6G72 АКПП