Тогда вообще не морочьтесь: при ежедневной эксплуатации заводился при -30 или около того с автозапуска после ночной стоянки. Масло только смените и держите в аккумулятор в тонусе. Свечам ничего не сделается: они платиновые на этой машине. При нормальном бензине у меня отходили 80 тыс. и были заменены просто в качестве превентивной меры. За четыре года эксплуатации Аутлендер ни разу не подвел, а зимы у нас бывают всякие (в 2010 году неделю стояли морозы -35 -44).Grigor писал(а):Морозы ниже -30 случаются редко, эфир предполагается в качестве форсмажорной меры. И чем он грозит коллектору? Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.SKS писал(а):Поставьте лучше автономку. По моему опыту на Аутлендере, этот мотор при правильном масле и исправном аккумуляторе заводился при -38 -40. Правла это были разовые запуски. Поэтому если планируется постоянная эксплуатация при таких температурах, лучше поставить автономку.
На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У меня дизель до -35 заводится,дальше 50х50.У жены лансер после -30 50х50.Вот я его тоже эфиром оживлял,при кручении действительно слышны хлопки(вспышки),короче завёл,стали плавать обороты,приехали к ОД,через пары часов показали датчик, он где то в колекторе вкручен,картина ржачная была,его в одну сторону сдуло,как будто горячим феном дули.Вот такие последствия были,поменяли по гарантии,я прикинулся что ничего не знаю,жена попросила машину до сервиса доставить и всё,а датчик этот стоил около 16-18 тыщ.Вот такие дела с эфиром.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Хоть морозы ещё и не начались, но тем не менее. Сейчас Московский НПЗ на реконструкции. Работает в полнакала, найти топливо МНПЗ на заправках непросто. Вчера проезжал по МКАД в районе Капотни и на внешней стороне на 19-м километре МКАД на Газпромнефти затарился под завязку МНПЗшной солярой. Температура фильтруемости -19, так что к зиме готов, на первое время нормально ИМХО до -20 такая соляра прокатит без антигеля точно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А у нас сегодня -27, мой тарахтит, д/т лукойловское...VAZ писал(а): Температура фильтруемости -19, так что к зиме готов,
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ситуация какая то неясная у меня. Машина стала хреново заводиться при температурах около 0 и небольшом минусе, вплоть до подгазовки. Прошлой зимой без проблем, два прогрева свечей и тарахтит, с подгазовкой заводился при -25-30 после трёхдневной стоянки, а тут при 0
ТО30 было 4000км назад, фильтр соответственно свежий. Шо за херь? 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А что значит хреново?Ю.В. писал(а):Ситуация какая то неясная у меня. Машина стала хреново заводиться при температурах около 0 и небольшом минусе, вплоть до подгазовки. Прошлой зимой без проблем, два прогрева свечей и тарахтит, с подгазовкой заводился при -25-30 после трёхдневной стоянки, а тут при 0ТО30 было 4000км назад, фильтр соответственно свежий. Шо за херь?
У меня плохо когда под -30 с автозапуска за три раза сама завестись не могла.
Установив время накала 5-6 сек. и прокрутку стартера 2 сек.,с полпинка после стоянок.
Может свечам каким-то Ёк?
Последний раз редактировалось kor.den74 20 ноя 2012, 08:30, всего редактировалось 2 раза.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Скорее всего свечи надо смотреть. Начиная с того подводится к ним напруга или нет.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Если бы к ним не подходило напряжение, то проблемы с запуском были бы при более высоких температурах.olegro писал(а):Скорее всего свечи надо смотреть. Начиная с того подводится к ним напруга или нет.
Сегодня два раза прогрел, запустился только с подгазовкой. На улице +1. При +3 проблемы не было. Влом ехать к ОД, но придётся видимо... Пока продолжу наблюдения

Да, и при проблеме с питанием был бы чек. Или нет?
- Bublig
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
- Двигатель:: 4d56 Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
не был бы столь категоричным. у меня киа спортаж 2 (дизель), как в последствии оказалось, вообще без свечей накала заводилась. ну как без свечей: из 4х рабочая была только одна. - дак вот машина спокойно заводилась до -19. после -20 даже можно было уже не пробовать. заменил свечи и проблемы с запуском пропали вообще.Ю.В. писал(а):Если бы к ним не подходило напряжение, то проблемы с запуском были бы при более высоких температурах.olegro писал(а):Скорее всего свечи надо смотреть. Начиная с того подводится к ним напруга или нет.
Сегодня два раза прогрел, запустился только с подгазовкой. На улице +1. При +3 проблемы не было. Влом ехать к ОД, но придётся видимо... Пока продолжу наблюдения.
Да, и при проблеме с питанием был бы чек. Или нет?
Последний раз редактировалось Bublig 20 ноя 2012, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Насчет чека не знаю. Но вот моя Делика с 4д56 без свечей легко заводится до +3. Если холоднее надо притапливать педаль газа. После -5 ваще проблема. При исправных свечах и их цепи питания проблем нет. Ну до разумных пределов по температуре.Ю.В. писал(а):Если бы к ним не подходило напряжение, то проблемы с запуском были бы при более высоких температурах.olegro писал(а):Скорее всего свечи надо смотреть. Начиная с того подводится к ним напруга или нет.
Сегодня два раза прогрел, запустился только с подгазовкой. На улице +1. При +3 проблемы не было. Влом ехать к ОД, но придётся видимо... Пока продолжу наблюдения.
Да, и при проблеме с питанием был бы чек. Или нет?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- lalaigor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:18
- Двигатель:: 3.2 Т-Дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС, МПС , Паджеро2
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Зима на носу. Напомню - пост про холод уже был. Займитесь аккумуляторами. На наших машинах они за лето выкипают.Поставляются в Росиию с недостаточной плотностью электролита , т.к. машина ориентирована на рынки Средней Азии.
Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
Никогда не возвращайтесь по собственной колее :))
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Аккам 2 года,пробег 50 т.км климат резко континентальный.Постоянно инвертер,чайник,свет,музыка по 2 суток насилуюlalaigor писал(а):Зима на носу. Напомню - пост про холод уже был. Займитесь аккумуляторами. На наших машинах они за лето выкипают.Поставляются в Росиию с недостаточной плотностью электролита , т.к. машина ориентирована на рынки Средней Азии.
Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
Вчера первый раз ареометром и нагрузочной вилкой проверил спец - плотность в норме,напруга нового,в левый аккум. воды чуть долил.Все.
Зачем,говорит,приехал?
Да и кроме как нагреть свечи в холод и одного прокрута зачем исправному дизелю стартером долго крутить?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Раз уж вопрос про аккумы встал, киньте ссылку на типоразмер АКБ для НМПС дизель пожалуйста! А то у меня с 2008 года АКБ не меняны. Прошлой зимой были проблемы.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
маркировка- http://www.battery-industry.ru/?p=3115Rodogast писал(а):Раз уж вопрос про аккумы встал, киньте ссылку на типоразмер АКБ для НМПС дизель пожалуйста! А то у меня с 2008 года АКБ не меняны. Прошлой зимой были проблемы.
Внешние размеры короба - 28,5Х18,5 см, в глубину до 25 см влезет
С полярностью не напутай, а то проводов дотянуться до клем не хватит

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Спасибо)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Посмотри под капотом бирку,там написана плотность,так что всё они подготовленны,лично плотность проверял,всё соответстволо бирке там толи 1.28 или 1.30 щас не вспомню.Было две Эльки и щас МПС,сроду ничего не доливал.Выкипаеют АКБ от условий езды,если человек любит природу и грязевые ванны,то они будут выкипать,так как выкипают они при наклонах машины.Вот поэтому у кото подливает постоянно,а кто то вобще ничего не льёт.Я на Эльке,только подзаряжал на зиму в качестве профилактики,прошли 4 зимы.Кто тебе сказал,что в РФ они идут с малой плотностью??Дело в свечах,так как я подзарежаю по одному АКБ,заводится в -5-7С* на одном,клему пустую в пакет и изолентой или скотчем заматываю.lalaigor писал(а):Зима на носу. Напомню - пост про холод уже был. Займитесь аккумуляторами. На наших машинах они за лето выкипают.Поставляются в Росиию с недостаточной плотностью электролита , т.к. машина ориентирована на рынки Средней Азии.
Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Машина из первой партии НМПСов, 2008г. на бирке дилером было написано 1.26, по факту при полной зарядке 1.22. Узнал об этом, когда в первую же зиму от сигналки аккум подсел, после длительного простоя и в банках лёд начал появляться. Сам зарядил полностьью, замерил, 1.22. Приехал на ТО1 в Рольф центр говорю плотность поднимите, а то низкая очень. Начали меня лечить, что аккумы разряжены, и из-за этого плотность низкая, поставили акум на зарядник под 6А, он сразу закипел. Сколько я не скандалил, помочь ничем не смогли, т.к. у ОД не то что электролита 1.4, который применяется для повышения плотности, но вообще никакого электролита не оказалось. При мне инженер по гарантии замерил свеже снятую с контейнеровоза машину, во всех банках было 1.22. Так что вот так. Сам довёл плотность до нормы. 4 года, около 50ткм пробега, иногда пользуюсь подвесной лебёдкой, полёт нормальный. Доливал пару раз за 4 года, совсем немного. Но после 2010г народ говорит и пишет, что вроде плотность нормальная пошла, толи тайцев они подлечили, толи дилеры до нормы доводят, сказать не берусь.drozd272 писал(а):Посмотри под капотом бирку,там написана плотность,так что всё они подготовленны,лично плотность проверял,всё соответстволо бирке там толи 1.28 или 1.30 щас не вспомню.Было две Эльки и щас МПС,сроду ничего не доливал.Выкипаеют АКБ от условий езды,если человек любит природу и грязевые ванны,то они будут выкипать,так как выкипают они при наклонах машины.Вот поэтому у кото подливает постоянно,а кто то вобще ничего не льёт.Я на Эльке,только подзаряжал на зиму в качестве профилактики,прошли 4 зимы.Кто тебе сказал,что в РФ они идут с малой плотностью??Дело в свечах,так как я подзарежаю по одному АКБ,заводится в -5-7С* на одном,клему пустую в пакет и изолентой или скотчем заматываю.lalaigor писал(а):Зима на носу. Напомню - пост про холод уже был. Займитесь аккумуляторами. На наших машинах они за лето выкипают.Поставляются в Росиию с недостаточной плотностью электролита , т.к. машина ориентирована на рынки Средней Азии.
Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну не знаю,бирку дилеры не вешают,наклейка приклеена на тепло-шумоизоляции капота,прям над АКБ.Значит машины которые приехали,простояли пол года где то.У меня МПС выпущен был в январе 2012 года,забрал в апреле,всё окей с плотнотью.Эльки были тоже 2008 года,там всё нормуль было.Вобщем на трёх машинах я бирок с плотность от ОД не видел,только наклейку заводскую.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
С уверенностью сказать бирка заводская или Рольфовская была не могу, слишком давно это было. Но тоочно не на капоте приклеена была, а на верёвочке болталась где-то около АКБ. Но факт остаётся фактом, может та машинка которую в Рольфе свежую проверяли и простояла какое-то время без подзарядки. Но не дают нормальные свежие акумы такого саморазряда, чтобы нормальная плотность упала до 1.22, даже за пол года. Тем более свои то годовалые аккумы я чётко под завязку зарядил, никогда в них перед этим ничего не доливал и они показали 1.22. Так что с уверенностью могу сказать, что НМПСы 2008г, с акумами фирмы GS типоразмера 80D26 шли с заниженной плотностью порядка 1.22.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Братья у меня машин декабрь 2010 год выпуска...счас когда ТО делал решил и акумы проверить .. ,чел(не ОД)-замерял ,отсасывал
, был в шоке когда я ему сказал что две зимы отъездил...сказал как новые
Зимой езжу каждый день не зависимо от марозов ..(жена работает за городом)...километраж в день в среднем до 60 км 



Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002