На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Grigor писал(а):
SKS писал(а):Поставьте лучше автономку. По моему опыту на Аутлендере, этот мотор при правильном масле и исправном аккумуляторе заводился при -38 -40. Правла это были разовые запуски. Поэтому если планируется постоянная эксплуатация при таких температурах, лучше поставить автономку.
Морозы ниже -30 случаются редко, эфир предполагается в качестве форсмажорной меры. И чем он грозит коллектору? Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.
Тогда вообще не морочьтесь: при ежедневной эксплуатации заводился при -30 или около того с автозапуска после ночной стоянки. Масло только смените и держите в аккумулятор в тонусе. Свечам ничего не сделается: они платиновые на этой машине. При нормальном бензине у меня отходили 80 тыс. и были заменены просто в качестве превентивной меры. За четыре года эксплуатации Аутлендер ни разу не подвел, а зимы у нас бывают всякие (в 2010 году неделю стояли морозы -35 -44).
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение drozd272 »

У меня дизель до -35 заводится,дальше 50х50.У жены лансер после -30 50х50.Вот я его тоже эфиром оживлял,при кручении действительно слышны хлопки(вспышки),короче завёл,стали плавать обороты,приехали к ОД,через пары часов показали датчик, он где то в колекторе вкручен,картина ржачная была,его в одну сторону сдуло,как будто горячим феном дули.Вот такие последствия были,поменяли по гарантии,я прикинулся что ничего не знаю,жена попросила машину до сервиса доставить и всё,а датчик этот стоил около 16-18 тыщ.Вот такие дела с эфиром.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение VAZ »

Хоть морозы ещё и не начались, но тем не менее. Сейчас Московский НПЗ на реконструкции. Работает в полнакала, найти топливо МНПЗ на заправках непросто. Вчера проезжал по МКАД в районе Капотни и на внешней стороне на 19-м километре МКАД на Газпромнефти затарился под завязку МНПЗшной солярой. Температура фильтруемости -19, так что к зиме готов, на первое время нормально ИМХО до -20 такая соляра прокатит без антигеля точно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение bug86 »

VAZ писал(а): Температура фильтруемости -19, так что к зиме готов,
А у нас сегодня -27, мой тарахтит, д/т лукойловское...
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Ю.В. »

Ситуация какая то неясная у меня. Машина стала хреново заводиться при температурах около 0 и небольшом минусе, вплоть до подгазовки. Прошлой зимой без проблем, два прогрева свечей и тарахтит, с подгазовкой заводился при -25-30 после трёхдневной стоянки, а тут при 0 :]:-O: ТО30 было 4000км назад, фильтр соответственно свежий. Шо за херь? :*HELP*:
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

Ю.В. писал(а):Ситуация какая то неясная у меня. Машина стала хреново заводиться при температурах около 0 и небольшом минусе, вплоть до подгазовки. Прошлой зимой без проблем, два прогрева свечей и тарахтит, с подгазовкой заводился при -25-30 после трёхдневной стоянки, а тут при 0 :]:-O: ТО30 было 4000км назад, фильтр соответственно свежий. Шо за херь? :*HELP*:
А что значит хреново?
У меня плохо когда под -30 с автозапуска за три раза сама завестись не могла.
Установив время накала 5-6 сек. и прокрутку стартера 2 сек.,с полпинка после стоянок.

Может свечам каким-то Ёк?
Последний раз редактировалось kor.den74 20 ноя 2012, 08:30, всего редактировалось 2 раза.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Скорее всего свечи надо смотреть. Начиная с того подводится к ним напруга или нет.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Ю.В. »

olegro писал(а):Скорее всего свечи надо смотреть. Начиная с того подводится к ним напруга или нет.
Если бы к ним не подходило напряжение, то проблемы с запуском были бы при более высоких температурах.
Сегодня два раза прогрел, запустился только с подгазовкой. На улице +1. При +3 проблемы не было. Влом ехать к ОД, но придётся видимо... Пока продолжу наблюдения :) .

Да, и при проблеме с питанием был бы чек. Или нет?
Аватара пользователя
Bublig
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
Двигатель:: 4d56 Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Bublig »

Ю.В. писал(а):
olegro писал(а):Скорее всего свечи надо смотреть. Начиная с того подводится к ним напруга или нет.
Если бы к ним не подходило напряжение, то проблемы с запуском были бы при более высоких температурах.
Сегодня два раза прогрел, запустился только с подгазовкой. На улице +1. При +3 проблемы не было. Влом ехать к ОД, но придётся видимо... Пока продолжу наблюдения :) .
Да, и при проблеме с питанием был бы чек. Или нет?
не был бы столь категоричным. у меня киа спортаж 2 (дизель), как в последствии оказалось, вообще без свечей накала заводилась. ну как без свечей: из 4х рабочая была только одна. - дак вот машина спокойно заводилась до -19. после -20 даже можно было уже не пробовать. заменил свечи и проблемы с запуском пропали вообще.
Последний раз редактировалось Bublig 20 ноя 2012, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Ю.В. писал(а):
olegro писал(а):Скорее всего свечи надо смотреть. Начиная с того подводится к ним напруга или нет.
Если бы к ним не подходило напряжение, то проблемы с запуском были бы при более высоких температурах.
Сегодня два раза прогрел, запустился только с подгазовкой. На улице +1. При +3 проблемы не было. Влом ехать к ОД, но придётся видимо... Пока продолжу наблюдения :) .

Да, и при проблеме с питанием был бы чек. Или нет?
Насчет чека не знаю. Но вот моя Делика с 4д56 без свечей легко заводится до +3. Если холоднее надо притапливать педаль газа. После -5 ваще проблема. При исправных свечах и их цепи питания проблем нет. Ну до разумных пределов по температуре.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
lalaigor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:18
Двигатель:: 3.2 Т-Дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС, МПС , Паджеро2
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение lalaigor »

Зима на носу. Напомню - пост про холод уже был. Займитесь аккумуляторами. На наших машинах они за лето выкипают.Поставляются в Росиию с недостаточной плотностью электролита , т.к. машина ориентирована на рынки Средней Азии.
Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
Никогда не возвращайтесь по собственной колее :))
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

lalaigor писал(а):Зима на носу. Напомню - пост про холод уже был. Займитесь аккумуляторами. На наших машинах они за лето выкипают.Поставляются в Росиию с недостаточной плотностью электролита , т.к. машина ориентирована на рынки Средней Азии.
Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
Аккам 2 года,пробег 50 т.км климат резко континентальный.Постоянно инвертер,чайник,свет,музыка по 2 суток насилую
Вчера первый раз ареометром и нагрузочной вилкой проверил спец - плотность в норме,напруга нового,в левый аккум. воды чуть долил.Все.
Зачем,говорит,приехал?
Да и кроме как нагреть свечи в холод и одного прокрута зачем исправному дизелю стартером долго крутить?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Раз уж вопрос про аккумы встал, киньте ссылку на типоразмер АКБ для НМПС дизель пожалуйста! А то у меня с 2008 года АКБ не меняны. Прошлой зимой были проблемы.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Rodogast писал(а):Раз уж вопрос про аккумы встал, киньте ссылку на типоразмер АКБ для НМПС дизель пожалуйста! А то у меня с 2008 года АКБ не меняны. Прошлой зимой были проблемы.
маркировка- http://www.battery-industry.ru/?p=3115
Внешние размеры короба - 28,5Х18,5 см, в глубину до 25 см влезет
С полярностью не напутай, а то проводов дотянуться до клем не хватит :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Спасибо)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение drozd272 »

lalaigor писал(а):Зима на носу. Напомню - пост про холод уже был. Займитесь аккумуляторами. На наших машинах они за лето выкипают.Поставляются в Росиию с недостаточной плотностью электролита , т.к. машина ориентирована на рынки Средней Азии.
Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
Посмотри под капотом бирку,там написана плотность,так что всё они подготовленны,лично плотность проверял,всё соответстволо бирке там толи 1.28 или 1.30 щас не вспомню.Было две Эльки и щас МПС,сроду ничего не доливал.Выкипаеют АКБ от условий езды,если человек любит природу и грязевые ванны,то они будут выкипать,так как выкипают они при наклонах машины.Вот поэтому у кото подливает постоянно,а кто то вобще ничего не льёт.Я на Эльке,только подзаряжал на зиму в качестве профилактики,прошли 4 зимы.Кто тебе сказал,что в РФ они идут с малой плотностью??Дело в свечах,так как я подзарежаю по одному АКБ,заводится в -5-7С* на одном,клему пустую в пакет и изолентой или скотчем заматываю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение VAZ »

drozd272 писал(а):
lalaigor писал(а):Зима на носу. Напомню - пост про холод уже был. Займитесь аккумуляторами. На наших машинах они за лето выкипают.Поставляются в Росиию с недостаточной плотностью электролита , т.к. машина ориентирована на рынки Средней Азии.
Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
Посмотри под капотом бирку,там написана плотность,так что всё они подготовленны,лично плотность проверял,всё соответстволо бирке там толи 1.28 или 1.30 щас не вспомню.Было две Эльки и щас МПС,сроду ничего не доливал.Выкипаеют АКБ от условий езды,если человек любит природу и грязевые ванны,то они будут выкипать,так как выкипают они при наклонах машины.Вот поэтому у кото подливает постоянно,а кто то вобще ничего не льёт.Я на Эльке,только подзаряжал на зиму в качестве профилактики,прошли 4 зимы.Кто тебе сказал,что в РФ они идут с малой плотностью??Дело в свечах,так как я подзарежаю по одному АКБ,заводится в -5-7С* на одном,клему пустую в пакет и изолентой или скотчем заматываю.
Машина из первой партии НМПСов, 2008г. на бирке дилером было написано 1.26, по факту при полной зарядке 1.22. Узнал об этом, когда в первую же зиму от сигналки аккум подсел, после длительного простоя и в банках лёд начал появляться. Сам зарядил полностьью, замерил, 1.22. Приехал на ТО1 в Рольф центр говорю плотность поднимите, а то низкая очень. Начали меня лечить, что аккумы разряжены, и из-за этого плотность низкая, поставили акум на зарядник под 6А, он сразу закипел. Сколько я не скандалил, помочь ничем не смогли, т.к. у ОД не то что электролита 1.4, который применяется для повышения плотности, но вообще никакого электролита не оказалось. При мне инженер по гарантии замерил свеже снятую с контейнеровоза машину, во всех банках было 1.22. Так что вот так. Сам довёл плотность до нормы. 4 года, около 50ткм пробега, иногда пользуюсь подвесной лебёдкой, полёт нормальный. Доливал пару раз за 4 года, совсем немного. Но после 2010г народ говорит и пишет, что вроде плотность нормальная пошла, толи тайцев они подлечили, толи дилеры до нормы доводят, сказать не берусь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение drozd272 »

Ну не знаю,бирку дилеры не вешают,наклейка приклеена на тепло-шумоизоляции капота,прям над АКБ.Значит машины которые приехали,простояли пол года где то.У меня МПС выпущен был в январе 2012 года,забрал в апреле,всё окей с плотнотью.Эльки были тоже 2008 года,там всё нормуль было.Вобщем на трёх машинах я бирок с плотность от ОД не видел,только наклейку заводскую.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение VAZ »

С уверенностью сказать бирка заводская или Рольфовская была не могу, слишком давно это было. Но тоочно не на капоте приклеена была, а на верёвочке болталась где-то около АКБ. Но факт остаётся фактом, может та машинка которую в Рольфе свежую проверяли и простояла какое-то время без подзарядки. Но не дают нормальные свежие акумы такого саморазряда, чтобы нормальная плотность упала до 1.22, даже за пол года. Тем более свои то годовалые аккумы я чётко под завязку зарядил, никогда в них перед этим ничего не доливал и они показали 1.22. Так что с уверенностью могу сказать, что НМПСы 2008г, с акумами фирмы GS типоразмера 80D26 шли с заниженной плотностью порядка 1.22.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Bichok »

Братья у меня машин декабрь 2010 год выпуска...счас когда ТО делал решил и акумы проверить .. ,чел(не ОД)-замерял ,отсасывал ::-D: , был в шоке когда я ему сказал что две зимы отъездил...сказал как новые :) Зимой езжу каждый день не зависимо от марозов ..(жена работает за городом)...километраж в день в среднем до 60 км :)
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»