Страница 39 из 68
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 14 ноя 2012, 16:26
				 SKS
				Grigor писал(а):SKS писал(а):Поставьте лучше автономку. По моему опыту на Аутлендере, этот мотор при правильном масле и исправном аккумуляторе  заводился при -38 -40. Правла это были разовые запуски. Поэтому если планируется постоянная эксплуатация при таких температурах, лучше поставить автономку.
Морозы ниже -30 случаются редко, эфир предполагается в качестве форсмажорной меры. И чем он грозит коллектору? Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.
 
Тогда вообще не морочьтесь: при ежедневной эксплуатации заводился при -30 или около того с автозапуска после ночной стоянки. Масло только смените и держите в аккумулятор в тонусе. Свечам ничего не сделается: они платиновые на этой машине. При нормальном бензине у меня отходили 80 тыс. и были заменены просто в качестве превентивной меры. За четыре года эксплуатации Аутлендер ни разу не подвел, а зимы у нас бывают всякие (в 2010 году неделю стояли морозы -35 -44).
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 14 ноя 2012, 18:59
				 drozd272
				У меня дизель до -35 заводится,дальше 50х50.У жены лансер после  -30 50х50.Вот я его тоже эфиром оживлял,при кручении действительно слышны хлопки(вспышки),короче завёл,стали плавать обороты,приехали к ОД,через пары часов показали датчик, он где то в колекторе вкручен,картина ржачная была,его в одну сторону сдуло,как будто горячим феном дули.Вот такие последствия были,поменяли по гарантии,я прикинулся что ничего не знаю,жена попросила машину до сервиса доставить и всё,а датчик этот стоил около 16-18 тыщ.Вот такие дела с эфиром.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 18 ноя 2012, 21:33
				 VAZ
				Хоть морозы ещё и не начались, но тем не менее. Сейчас Московский НПЗ на реконструкции. Работает в полнакала, найти топливо МНПЗ на заправках непросто. Вчера проезжал по МКАД в районе Капотни и на внешней стороне на 19-м километре МКАД на Газпромнефти затарился под завязку МНПЗшной солярой. Температура фильтруемости -19, так что к зиме готов, на первое время нормально ИМХО до -20 такая соляра прокатит без антигеля точно.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 19 ноя 2012, 11:20
				 bug86
				VAZ писал(а): Температура фильтруемости -19, так что к зиме готов, 
А у нас сегодня  -27,  мой тарахтит, д/т лукойловское...
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 ноя 2012, 08:10
				 Ю.В.
				Ситуация какая то неясная у меня. Машина стала хреново заводиться при температурах около 0 и небольшом минусе, вплоть до подгазовки. Прошлой зимой без проблем, два прогрева свечей и тарахтит, с подгазовкой заводился при -25-30 после трёхдневной стоянки, а тут при 0 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
  ТО30 было 4000км назад, фильтр соответственно свежий. Шо за херь? 

 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 ноя 2012, 08:22
				 kor.den74
				Ю.В. писал(а):Ситуация какая то неясная у меня. Машина стала хреново заводиться при температурах около 0 и небольшом минусе, вплоть до подгазовки. Прошлой зимой без проблем, два прогрева свечей и тарахтит, с подгазовкой заводился при -25-30 после трёхдневной стоянки, а тут при 0 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
  ТО30 было 4000км назад, фильтр соответственно свежий. Шо за херь? 

 
А что значит хреново?
У меня плохо когда под -30 с автозапуска за три раза сама завестись не могла.
Установив время накала 5-6 сек. и прокрутку стартера 2 сек.,с полпинка после стоянок.
Может свечам каким-то Ёк?
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 ноя 2012, 08:23
				 olegro
				Скорее всего свечи надо смотреть. Начиная с того подводится к ним напруга или нет.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 ноя 2012, 09:17
				 Ю.В.
				olegro писал(а):Скорее всего свечи надо смотреть. Начиная с того подводится к ним напруга или нет.
Если бы к ним не подходило напряжение, то проблемы с запуском были бы при более высоких температурах.
Сегодня два раза прогрел, запустился только с подгазовкой. На улице +1. При +3 проблемы не было. Влом ехать к ОД, но придётся видимо... Пока продолжу наблюдения 

 .
Да, и при проблеме с питанием был бы чек. Или нет?
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 ноя 2012, 09:29
				 Bublig
				Ю.В. писал(а):olegro писал(а):Скорее всего свечи надо смотреть. Начиная с того подводится к ним напруга или нет.
Если бы к ним не подходило напряжение, то проблемы с запуском были бы при более высоких температурах.
Сегодня два раза прогрел, запустился только с подгазовкой. На улице +1. При +3 проблемы не было. Влом ехать к ОД, но придётся видимо... Пока продолжу наблюдения 

 .
Да, и при проблеме с питанием был бы чек. Или нет?
 
не был бы столь категоричным. у меня киа спортаж 2 (дизель), как в последствии оказалось, вообще без свечей накала заводилась. ну как без свечей: из 4х рабочая была только одна. - дак вот машина спокойно заводилась до -19.  после -20 даже можно было уже не пробовать. заменил свечи и проблемы с запуском пропали вообще.
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 ноя 2012, 10:10
				 olegro
				Ю.В. писал(а):olegro писал(а):Скорее всего свечи надо смотреть. Начиная с того подводится к ним напруга или нет.
Если бы к ним не подходило напряжение, то проблемы с запуском были бы при более высоких температурах.
Сегодня два раза прогрел, запустился только с подгазовкой. На улице +1. При +3 проблемы не было. Влом ехать к ОД, но придётся видимо... Пока продолжу наблюдения 

 .
Да, и при проблеме с питанием был бы чек. Или нет?
 
Насчет чека не знаю. Но вот моя Делика с 4д56 без свечей легко заводится до +3. Если холоднее надо притапливать педаль газа. После -5 ваще проблема. При исправных свечах и их цепи питания проблем нет. Ну до разумных пределов по температуре.
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 ноя 2012, 22:04
				 lalaigor
				Зима на носу. Напомню - пост про холод уже был. Займитесь аккумуляторами. На наших машинах они за лето выкипают.Поставляются в Росиию с недостаточной плотностью электролита , т.к. машина ориентирована на рынки Средней Азии.
 Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 ноя 2012, 23:42
				 kor.den74
				lalaigor писал(а):Зима на носу. Напомню - пост про холод уже был. Займитесь аккумуляторами. На наших машинах они за лето выкипают.Поставляются в Росиию с недостаточной плотностью электролита , т.к. машина ориентирована на рынки Средней Азии.
 Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
Аккам 2 года,пробег 50 т.км климат резко континентальный.Постоянно инвертер,чайник,свет,музыка по 2 суток насилую
Вчера первый раз ареометром и нагрузочной вилкой проверил спец  - плотность в норме,напруга нового,в  левый аккум. воды чуть долил.Все.
Зачем,говорит,приехал? 
Да и кроме как нагреть свечи в холод и одного прокрута зачем исправному дизелю стартером долго крутить?
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 21 ноя 2012, 23:51
				 Rodogast
				Раз уж вопрос про аккумы встал, киньте ссылку на типоразмер АКБ для НМПС дизель пожалуйста! А то у меня с 2008 года АКБ не меняны. Прошлой зимой были проблемы.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 22 ноя 2012, 00:39
				 Свят
				Rodogast писал(а):Раз уж вопрос про аккумы встал, киньте ссылку на типоразмер АКБ для НМПС дизель пожалуйста! А то у меня с 2008 года АКБ не меняны. Прошлой зимой были проблемы.
маркировка- 
http://www.battery-industry.ru/?p=3115
Внешние размеры короба - 28,5Х18,5 см, в глубину до 25 см влезет
С полярностью не напутай, а то проводов дотянуться до клем не хватит 

 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 22 ноя 2012, 01:22
				 Rodogast
				Спасибо)
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 22 ноя 2012, 18:54
				 drozd272
				lalaigor писал(а):Зима на носу. Напомню - пост про холод уже был. Займитесь аккумуляторами. На наших машинах они за лето выкипают.Поставляются в Росиию с недостаточной плотностью электролита , т.к. машина ориентирована на рынки Средней Азии.
 Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
Посмотри под капотом бирку,там написана плотность,так что всё они подготовленны,лично плотность проверял,всё соответстволо бирке там толи 1.28 или 1.30 щас не вспомню.Было две Эльки и щас МПС,сроду ничего не доливал.Выкипаеют АКБ от условий езды,если человек любит природу и грязевые ванны,то они будут выкипать,так как выкипают они при наклонах машины.Вот поэтому у кото подливает постоянно,а кто то вобще ничего не льёт.Я на Эльке,только подзаряжал на зиму в качестве профилактики,прошли 4 зимы.Кто тебе сказал,что в РФ они идут с малой плотностью??Дело в свечах,так как я подзарежаю по одному АКБ,заводится в -5-7С* на одном,клему пустую в пакет и изолентой или скотчем заматываю.
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 22 ноя 2012, 21:42
				 VAZ
				drozd272 писал(а):lalaigor писал(а):Зима на носу. Напомню - пост про холод уже был. Займитесь аккумуляторами. На наших машинах они за лето выкипают.Поставляются в Росиию с недостаточной плотностью электролита , т.к. машина ориентирована на рынки Средней Азии.
 Лечится
добавкой смеси дист.вода-электролит до положенной плотности и зарядкой ( 4-6 часов) . Дело не в свечках , а в АБ ...
Посмотри под капотом бирку,там написана плотность,так что всё они подготовленны,лично плотность проверял,всё соответстволо бирке там толи 1.28 или 1.30 щас не вспомню.Было две Эльки и щас МПС,сроду ничего не доливал.Выкипаеют АКБ от условий езды,если человек любит природу и грязевые ванны,то они будут выкипать,так как выкипают они при наклонах машины.Вот поэтому у кото подливает постоянно,а кто то вобще ничего не льёт.Я на Эльке,только подзаряжал на зиму в качестве профилактики,прошли 4 зимы.Кто тебе сказал,что в РФ они идут с малой плотностью??Дело в свечах,так как я подзарежаю по одному АКБ,заводится в -5-7С* на одном,клему пустую в пакет и изолентой или скотчем заматываю.
 
Машина из первой партии НМПСов, 2008г. на бирке дилером было написано 1.26, по факту при полной зарядке 1.22. Узнал об этом, когда  в первую же зиму от сигналки аккум подсел, после длительного простоя и в банках лёд начал появляться. Сам зарядил полностьью, замерил, 1.22. Приехал на ТО1 в Рольф центр говорю плотность поднимите, а то низкая очень. Начали меня лечить, что аккумы разряжены, и из-за этого плотность низкая, поставили акум на зарядник под 6А, он сразу закипел. Сколько я не скандалил, помочь ничем не смогли, т.к. у ОД не то что электролита 1.4, который применяется для  повышения плотности, но вообще никакого электролита не оказалось. При мне инженер по гарантии замерил свеже снятую с контейнеровоза машину, во всех банках было 1.22. Так что вот так. Сам довёл плотность до нормы. 4 года, около 50ткм пробега, иногда пользуюсь подвесной лебёдкой, полёт нормальный. Доливал пару раз за 4 года, совсем немного. Но после 2010г народ говорит и пишет, что вроде плотность нормальная пошла, толи тайцев они подлечили, толи дилеры до нормы доводят, сказать не берусь.
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 23 ноя 2012, 07:35
				 drozd272
				Ну не знаю,бирку дилеры не вешают,наклейка приклеена на тепло-шумоизоляции капота,прям над АКБ.Значит машины которые приехали,простояли пол года где то.У меня МПС выпущен был в январе 2012 года,забрал в апреле,всё окей с плотнотью.Эльки были тоже 2008 года,там всё нормуль было.Вобщем на трёх машинах я бирок с плотность от ОД не видел,только наклейку заводскую.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 23 ноя 2012, 15:16
				 VAZ
				С уверенностью сказать бирка заводская или Рольфовская была не могу, слишком давно это было. Но тоочно не на капоте приклеена была, а на верёвочке болталась  где-то около АКБ. Но факт остаётся фактом, может та машинка которую в Рольфе свежую проверяли и простояла какое-то время без подзарядки. Но не дают нормальные свежие акумы такого саморазряда, чтобы нормальная плотность упала до 1.22, даже за пол года. Тем более свои то годовалые аккумы я чётко под завязку зарядил, никогда в них перед этим ничего не доливал и они показали 1.22. Так что с уверенностью могу сказать, что НМПСы 2008г, с акумами фирмы GS типоразмера 80D26 шли с заниженной плотностью порядка 1.22.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 23 ноя 2012, 22:32
				 Bichok
				Братья  у меня машин декабрь 2010 год выпуска...счас когда  ТО делал решил и акумы проверить .. ,чел(не ОД)-замерял ,отсасывал 

 , был в шоке когда я ему сказал что две зимы отъездил...сказал как новые 

 Зимой езжу каждый день не зависимо от марозов ..(жена работает за городом)...километраж в день в среднем до 60 км 
