Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
To Дед61
Вы задаете вопросы характерные для начала темы!
Моторые масла отличаются друг от друга:
- Основой, она бывает:
1. Синтетическая(полиальфаолефины или эстеры) Масло называется синтетическим
2. Гидрокрекинговая (имеет свою градацию по качеству называется ИНДЕКСНОСТЬ) Масло называется синтетическим
3. Минеральная Масло называется минеральным
4. Смесь 1 и 2 Масло называется синтетическим
5. Смесь 2 и 3 Масло называется полусинтетическим
- Пакетом присадок, который в смеси с базой определяет специфические свойства масел и область их применения.
Основы масел в основном определяют термостабильность и смазывающие свойства т.к. имеют разную молекулярную структуру.
Так вот то что вы показали отличается по следующим параметрам:
0w40 имеет в основе 1 с незначительным добавлением 2 (высокоиндексного) + современный пакет присадок
3000 это чистый гидрокрекинг не самого высокого индекса + древний пакет присадок
А все эти 0w40 5w40 5w30 это для облегчения понимания обывателем!
Вы задаете вопросы характерные для начала темы!
Моторые масла отличаются друг от друга:
- Основой, она бывает:
1. Синтетическая(полиальфаолефины или эстеры) Масло называется синтетическим
2. Гидрокрекинговая (имеет свою градацию по качеству называется ИНДЕКСНОСТЬ) Масло называется синтетическим
3. Минеральная Масло называется минеральным
4. Смесь 1 и 2 Масло называется синтетическим
5. Смесь 2 и 3 Масло называется полусинтетическим
- Пакетом присадок, который в смеси с базой определяет специфические свойства масел и область их применения.
Основы масел в основном определяют термостабильность и смазывающие свойства т.к. имеют разную молекулярную структуру.
Так вот то что вы показали отличается по следующим параметрам:
0w40 имеет в основе 1 с незначительным добавлением 2 (высокоиндексного) + современный пакет присадок
3000 это чистый гидрокрекинг не самого высокого индекса + древний пакет присадок
А все эти 0w40 5w40 5w30 это для облегчения понимания обывателем!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Ну olegro же привел отчет для своего 4m41
Мобил1 0-40, 150тыщ км - все пучком. Чего еще гадать.
Фото бы конечно со снятой клапанной.... и через сколько менял узнать... хотя... у него пробеги по трассе большие может и миллион вЫходит...
Мобил1 0-40, 150тыщ км - все пучком. Чего еще гадать.

Фото бы конечно со снятой клапанной.... и через сколько менял узнать... хотя... у него пробеги по трассе большие может и миллион вЫходит...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Дед61, тут за меня уже всё сказали, в чём разница между Мобил1 0W40 и Мобил супер 3000-ной серии 5W40. Для того чтобы понять между ними разницу не нужно было тратиться и покупать. Вся информация в интернете есть, в том числе и в этой ветке, самое главное, что Супер3000 действительно не имеет одобрения API для дизельных двигателей.
Кстати говоря этой же серии и в этой же цене есть и масло Мобил супер 3000 Дизель 5W40, тоже правда гидрокрекинговое и по щелочному числу нигде данных не пишут, но по крайней мере одобрение для дизелей, т.е. класс CF по API присутствует. В 4М41 уж лучше его.
Кстати говоря этой же серии и в этой же цене есть и масло Мобил супер 3000 Дизель 5W40, тоже правда гидрокрекинговое и по щелочному числу нигде данных не пишут, но по крайней мере одобрение для дизелей, т.е. класс CF по API присутствует. В 4М41 уж лучше его.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
В принципе у 3000 есть BMW LL-01, а это гарантия того что щелочное число больше 10. Я лично против 3000 ничего не имею, но двигатели на нем работают шумно и жестко т.к. сам кряк там низкоиндексный.VAZ писал(а):Дед61, тут за меня уже всё сказали, в чём разница между Мобил1 0W40 и Мобил супер 3000-ной серии 5W40. Для того чтобы понять между ними разницу не нужно было тратиться и покупать. Вся информация в интернете есть, в том числе и в этой ветке, самое главное, что Супер3000 действительно не имеет одобрения API для дизельных двигателей.
Кстати говоря этой же серии и в этой же цене есть и масло Мобил супер 3000 Дизель 5W40, тоже правда гидрокрекинговое и по щелочному числу нигде данных не пишут, но по крайней мере одобрение для дизелей, т.е. класс CF по API присутствует. В 4М41 уж лучше его.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
не солгасен, залил Mobil SUPER 3000 X1 DIЕSEL 5W40, работает мягко, правда очень быстро стало черным.sn1 писал(а): В принципе у 3000 есть BMW LL-01, а это гарантия того что щелочное число больше 10. Я лично против 3000 ничего не имею, но двигатели на нем работают шумно и жестко т.к. сам кряк там низкоиндексный.
BMW LL-01 у Mobil SUPER 3000 X1 DIЕSEL 5W40
BMW LL-98 у Mobil SUPER 3000 X1 5W40
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цвет не бери во внимание!DenisR писал(а):не солгасен, залил Mobil SUPER 3000 X1 DIЕSEL 5W40, работает мягко, правда очень быстро стало черным.sn1 писал(а): В принципе у 3000 есть BMW LL-01, а это гарантия того что щелочное число больше 10. Я лично против 3000 ничего не имею, но двигатели на нем работают шумно и жестко т.к. сам кряк там низкоиндексный.
BMW LL-01 у Mobil SUPER 3000 X1 DIЕSEL 5W40
BMW LL-98 у Mobil SUPER 3000 X1 5W40
А до 3000 что было залито?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Eneos Super Diesel 100% Synthetic API CH-4 SAE 5W-40sn1 писал(а): Цвет не бери во внимание!
А до 3000 что было залито?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Во специалисты.Я опоздал с обсуждением.Но выбирая масло самостоятельно,много читал и интересовался у спецов.Вот что нашел в интернете,может быть я неправ,т.к далек от ДВС,но как обыватель отталкиваюсь от полученной информации.
- Вложения
-
- масло для дизеля.docx
- (109.29 КБ) 421 скачивание
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?



...Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления масло приемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных фактов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификация водителя и т.п.)......

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Да верю я охотно, что по АСЕА у Супер3000 дизельный класс "В" есть. Но мануал на 4М41 просит ещё и CF по API а его то нетудед61 писал(а):Во специалисты.Я опоздал с обсуждением.Но выбирая масло самостоятельно,много читал и интересовался у спецов.Вот что нашел в интернете,может быть я неправ,т.к далек от ДВС,но как обыватель отталкиваюсь от полученной информации.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
с другой стороны сервис мануал рекомендует для 3,2 и 2,5 вообще CD or higher а это более низкое по классу масло.VAZ писал(а): Да верю я охотно, что по АСЕА у Супер3000 дизельный класс "В" есть. Но мануал на 4М41 просит ещё и CF по API а его то нету. ....
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Извини оговорился, не мануал, а руководство по эксплуатации производителя. Но ведь и CD, хоть и ниже, всё равно "С" дизельный класс. А простое Супер3000 по API специфицирован только как "S". Наверное не спроста, тем более имеется специальное Супер3000 Дизель.DenisR писал(а):с другой стороны сервис мануал рекомендует для 3,2 и 2,5 вообще CD or higher а это более низкое по классу масло.VAZ писал(а): Да верю я охотно, что по АСЕА у Супер3000 дизельный класс "В" есть. Но мануал на 4М41 просит ещё и CF по API а его то нету. ....
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Да .Я убедился,что надо лить масло с оговоркой CH,CI и.т.д.
- Вложения
-
- рекомендации с других форумов по маслу.docx
- (14.15 КБ) 204 скачивания
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 20:32
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 instile, белорусский
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Доброго времени суток! Абсолютно согласен, т.к. определенное время своей жизни был сотрудником ОД Тойоты и кое что в дилерской политике понимаю. Мой хороший знакомый, который сам в свое время работал со мной там же сейчас является представителем Шелл у нас в регионе. Так на мой вопрос почему ОД митсу заливает мне на ТО масло 0W40 в руководстве пользователя написано, что для 4D56 надо 5W30? он ответил, что их фирма поставляет масло для ОД и они дают по контракту 4 балла за каждый литр 0W40 и только 3 за 5W30. А на минуточку это большая разница для ОД 4 или 3 т.к. это на их объемах очень большие деньги за оборудование и тех. поддержку, которые оказывает Шелл. Поэтому я обслуживаю свой НМПС на станции моих друзей, которым можно доверять, кто не будет дурить и интервал я считаю необходимым снизить до 10000км ( по крайней мере в услових нашего региона - Ростов-на-Дону лето до +45-50 зима может быть и -25 и пыль просто столбом круглый год (степи все-таки) Заливаю себе Шелл Ульира Экстра 5в30, беру у своего друга в представительстве Шелл, чтобы точно майд ин Европа, но никого не в коем случае не агитирую.дед61 писал(а):Привет всем.ОД льет,как уже говорилось,0 W-40.И им не все равно,что лить.0W-40 дороже всех остальных.Я решил ,что 5w-30 по характеристикам не уступает нулевке,тем более,что зимой аппарат в теплом гараже стоит.Че в него дороговизну лить? Или меня поправит кто?Буду рад дельному совету.
P.S. Я только зарегистрировался опыта не имею. Прошу строго не судить.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
andrik004, у нас не многие пользуют шелл)
Но масла у них зачётные, при условии оригинала
Но масла у них зачётные, при условии оригинала

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
andrik004
Твой шелл при нашей соляре в 7000 уже мертвый, при интервале в 10000 и том же масле к 100000 будешь иметь в движителе гуталин и лак. И это не потому что масло плохое или левое, а потому что при высокосернистой соляре оно после 7000 уже не моет и кислоту серную не нейтрализует.
Подбери что нить пощелочнее и поустойчивее к высоким температурам.
Твой шелл при нашей соляре в 7000 уже мертвый, при интервале в 10000 и том же масле к 100000 будешь иметь в движителе гуталин и лак. И это не потому что масло плохое или левое, а потому что при высокосернистой соляре оно после 7000 уже не моет и кислоту серную не нейтрализует.
Подбери что нить пощелочнее и поустойчивее к высоким температурам.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Не обязательно!дед61 писал(а):Да .Я убедился,что надо лить масло с оговоркой CH,CI и.т.д.
Смотрите щелочное число - должно быть больше 10
Смотрите температуру вспышки - не менее 220
Смотрите вязкостный индекс - для 5w30 чем ближе к 170 тем лучше
Смотрите температуру потери текучести - -42 - -45 нормально
Смотрите вязкость при -30 - хорошо в интервале 5500 - 6000
Не покупайте масло для грузовиков оно не рассчитано на оборотистые движители
Если масло имеет одобрение BMW LL 01 то 90% что оно подойдет
Список подходящих есть в теме выше
Если лень читать тему долларов за 150 могу написать еще раз

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Не верю я тебе что на 3000 лучше работает чем на Енеосе.DenisR писал(а): Eneos Super Diesel 100% Synthetic API CH-4 SAE 5W-40
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
не лучше не хуже, разницы как с кастролом нет, хотя сравнивал-то я до и после замены, на новом масле движок всегда мягче работает.sn1 писал(а):Не верю я тебе что на 3000 лучше работает чем на Енеосе.DenisR писал(а): Eneos Super Diesel 100% Synthetic API CH-4 SAE 5W-40
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Ты уже опоздал со своей критикой ОД. Видимо они "прониклись любовью к клиенту" и вместо Мобил1 0W40 начиная с осени прошлого года начали лить в 4М41 и 4D56 "специальное Мицубиши 5W30", с тем же рекомендуемым интервалом 15ткм, но если прочитать в этой же ветке всё что известно про эту акцию, то станет понятно, что по сравнеию с Мобил1 0W40 для нас это зло. И я бы близко не подпустил к своей машине с этим маслом или на крайняк через 7ткм менял. Видимо Мицу дилерам теперь уже больше баллов начисляет за "своё" 5w30, а если ещё действительно вникнуть что это за г-но (ему цена 3 копейки) и посмотреть по какой цене его льёт дилер, то уже и баллы никакие не нужны, навар ИМХО и так у ОД неплохой вырисовывается.andrik004 писал(а):Доброго времени суток! Абсолютно согласен, т.к. определенное время своей жизни был сотрудником ОД Тойоты и кое что в дилерской политике понимаю. Мой хороший знакомый, который сам в свое время работал со мной там же сейчас является представителем Шелл у нас в регионе. Так на мой вопрос почему ОД митсу заливает мне на ТО масло 0W40 в руководстве пользователя написано, что для 4D56 надо 5W30? он ответил, что их фирма поставляет масло для ОД и они дают по контракту 4 балла за каждый литр 0W40 и только 3 за 5W30. А на минуточку это большая разница для ОД 4 или 3 т.к. это на их объемах очень большие деньги за оборудование и тех. поддержку, которые оказывает Шелл. Поэтому я обслуживаю свой НМПС на станции моих друзей, которым можно доверять, кто не будет дурить и интервал я считаю необходимым снизить до 10000км ( по крайней мере в услових нашего региона - Ростов-на-Дону лето до +45-50 зима может быть и -25 и пыль просто столбом круглый год (степи все-таки) Заливаю себе Шелл Ульира Экстра 5в30, беру у своего друга в представительстве Шелл, чтобы точно майд ин Европа, но никого не в коем случае не агитирую.дед61 писал(а):Привет всем.ОД льет,как уже говорилось,0 W-40.И им не все равно,что лить.0W-40 дороже всех остальных.Я решил ,что 5w-30 по характеристикам не уступает нулевке,тем более,что зимой аппарат в теплом гараже стоит.Че в него дороговизну лить? Или меня поправит кто?Буду рад дельному совету.
P.S. Я только зарегистрировался опыта не имею. Прошу строго не судить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.