Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 08 окт 2013, 21:26
Мульт, как бы, не является измерительным прибором. Да и вообще разница в 3 градуса не существенна.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это если бы он сам своими датчиками что то измерял.MAVR64 писал(а):Мульт, как бы, не является измерительным прибором. Да и вообще разница в 3 градуса не существенна.
Согласен, это очень странно. Если в CANе есть данные о некой температуре, откуда может взяться информация о каком то другом значении температуры? Цифра - она либо есть , либо нет. Третьего не даноSNOOPER писал(а):Это если бы он сам своими датчиками что то измерял.MAVR64 писал(а):Мульт, как бы, не является измерительным прибором. Да и вообще разница в 3 градуса не существенна.
А уж если он так данные читает, то его только выбросить остаётся. Так как читать он должен одинакого с Мутом, и никак иначе.
А здесь выходить что читает от фанаря среднию температуру по больнице.
То что МУТ умеет читать несколько температур - это понятно, только вот температура двигателя ОНА ОДНА.SKS писал(а):Мастер мне правда сказал, что у нас выводится несколько значений температуры и показывал мне на дисплее МУТа. Какую из них читает Мульт неизвестно.
Не там их реально два. Один для ECU двигателя, а второй - для приборной панели. Поэтому у нас стрелка на приборке так себя и ведет....Армеец писал(а):Что значит "несколько значений температуры" ?????
Датчик темп. ОЖ один стоит.
Такс.....они в разных местах стоят???Napic писал(а):Не там их реально два. ....
Там же рядом, на выходе из блока. Один единственный провод. Масса - сам датчик.Армеец писал(а):Такс.....они в разных местах стоят???Napic писал(а):Не там их реально два. ....
Тот что для ECU - перед термостатом?? А второй где??
Спасибо. Завтра проверю источник расхода.MAVR64 писал(а): Средний расход показывает. Проверь установку источника для расхода. Если нет подключения мультика к форсунке - источник расхода и времени открытия форсунки должен быть КАН.
По баку. У меня врет при остатке топлива больше 60 л. Показывает больше. Полагаю, что виноват профиль нашего бака он плоский. Возможно недостаточно хорошо откалибровал бак? ХЗ.
Зря нервничал: неправильно списал ошибку. Была Р1901, это ошибка по САН, видимо мультик пытался подключится и чего-то там не сраслось.SKS писал(а):Сегодня весь день Мультик как выражается современная молодежь "моросил". То включался, то выключался сам. Шевеление и передергивание разъема не помогали. Потом отключился совсем и какое-то время вообще не работал. Решил что потом проверю разъемы, но он через какое-то время в движении сам включился, по новой определил протокол CAN, выдао мне ошибки по АБС и курсовой (это я по ELM постоянно прохожу), которые через него же и погасил. После этого полдня отработал нормально, но под конец выдал мне такую штуку: в движении на панели загорелся Джекичан, Мульт на него не отреагировал, хотя в настройках стоит показывать и озвучивать ошибки, ошибку прочитал, выдал Р0190 (это как я понял по датчику давления топлива), стирать ее отказался. Я уже собрался рулить к дилеру предъявлять ее (пусть разбираются после всех диагностик на выявление причин повышенного периодического дымления и затупа), однако ошибка потом сама погасла.
Вот думаю ехать или нет. Лезть к этому датчику самому не хочется (помню как ободрал руки, когда снимал бокс FGC в апреле). Что скажете, реальная проблема или Мульт моросит?
летом пару недель с такой фигней промучилась....мультик то включался, то сам по себе включался...SKS писал(а):Сегодня весь день Мультик как выражается современная молодежь "моросил". То включался, то выключался сам. Шевеление и передергивание разъема не помогали. Потом отключился совсем и какое-то время вообще не работал. Решил что потом проверю разъемы, но он через какое-то время в движении сам включился, по новой определил протокол CAN, выдао мне ошибки по АБС и курсовой (это я по ELM постоянно прохожу), которые через него же и погасил. После этого полдня отработал нормально, но под конец выдал мне такую штуку: в движении на панели загорелся Джекичан, Мульт на него не отреагировал, хотя в настройках стоит показывать и озвучивать ошибки, ошибку прочитал, выдал Р0190 (это как я понял по датчику давления топлива), стирать ее отказался. Я уже собрался рулить к дилеру предъявлять ее (пусть разбираются после всех диагностик на выявление причин повышенного периодического дымления и затупа), однако ошибка потом сама погасла.
Вот думаю ехать или нет. Лезть к этому датчику самому не хочется (помню как ободрал руки, когда снимал бокс FGC в апреле). Что скажете, реальная проблема или Мульт моросит?
Тоже было подобное, я взял только 2 контакта плюс и земля пропаял чуть на 1 мм выдвинув наружу при пропайке, проблемы нема )Tanika23 писал(а):летом пару недель с такой фигней промучилась....мультик то включался, то сам по себе включался...SKS писал(а):Сегодня весь день Мультик как выражается современная молодежь "моросил". То включался, то выключался сам. Шевеление и передергивание разъема не помогали. Потом отключился совсем и какое-то время вообще не работал. Решил что потом проверю разъемы, но он через какое-то время в движении сам включился, по новой определил протокол CAN, выдао мне ошибки по АБС и курсовой (это я по ELM постоянно прохожу), которые через него же и погасил. После этого полдня отработал нормально, но под конец выдал мне такую штуку: в движении на панели загорелся Джекичан, Мульт на него не отреагировал, хотя в настройках стоит показывать и озвучивать ошибки, ошибку прочитал, выдал Р0190 (это как я понял по датчику давления топлива), стирать ее отказался. Я уже собрался рулить к дилеру предъявлять ее (пусть разбираются после всех диагностик на выявление причин повышенного периодического дымления и затупа), однако ошибка потом сама погасла.
Вот думаю ехать или нет. Лезть к этому датчику самому не хочется (помню как ободрал руки, когда снимал бокс FGC в апреле). Что скажете, реальная проблема или Мульт моросит?
че только не делала с разъемом- шевелила, перетыкала, контакты подгибала....
в итоге муж на даче в спокойной обстановке разобрал фишку и все как следует перепаял....читала и у нас на форуме и где-то в инете, что проблема такая встречается.
так что судя по всему- паяльник поможет![]()
Исходя из желаемого (того что задает ЭБУ) времени впрыска и давления в рейке.SKS писал(а):Кто-нибудь знает как Мультик считает расход? Откудамон берет информацию?