Страница 39 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 янв 2011, 19:51
ral
[quote="Bayr"]Да кстати, по проходимости - очень достойная машина.
Скажем так с неплохими заявками в сравнении с конкурентами!
Уазик уткнулся намертво, товарищи несколько часов его выкапывали, но по моим ощущениям под его колесами было еще очень много снега, хотя он уже зарылся по самые окна.
Ну это может случится с любым! как говорится прокладка рулит!
С УАЗом не сравниваю т.к это не корректно, Уаз более приспособлен к тяготам бездорожья нежеле наш сияющий падж, единственно что у нас есть, а на УАЗе нет это блокировка межколесного диф (очень нужна иногда).
В целом достойный универсальный автомобиль, не пассующий на определенном оффроуде, вот так как мне кажется правильнее.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 янв 2011, 19:57
ral
Привет, ral! С наступившими и наступающими тебя. Спасибо за очередной отчет
Надеюсь, что все скоро разрешится.
Только что-то сдается мне, что не в этой муфте дело. Эту запчасть выпускают очень давно (вспомним П-2) и чтобы массово у всех она вдруг заскрипела? Сомневаюсь. Дилер просто старается ЧТО-ТО сделать - вот и результат. Тем более что запчасть недорогая и поменять ее без проблем.
Более правдободобно выглядит версия с неправильной жидкостью ГУР (неморозоустойчивая) или, что еще более правдоподобно, ремень надо менять.
В общем, желаю удачи и пиши если будут новости, а то я чувствую, что пока тебе помняют эту муфту - зима кончится и уже не проверишь - визжит, аль нет

Я же забью на это дело до ТО. Гарантии еще много, а хороший визг (Стук, скрежет) всегда вылезет.[/quote]
А мне кажется что именно в ней, но не в ремне и ГУРЕ: температура у нас -6 а визг при запуске продолжается, тем более при больших оборотах в начальный момент времени его нет а появляется позже во время снижения оборотов. Ремень вообще мне кажется не при делах т.к он при нагрузке бы тоже визжал.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 янв 2011, 20:09
ral
Evgeniiy писал(а):Я так и не понял минералка сейчас в дижке аль нет. Диллер заботливо прикрепил под капотом табличку, где ручкой нацарапал 5W-30. Правда, откуда он узнал, что залил завод - не понимаю, да и на минералку это вроде не похоже.
короче мне при покупке сказали в салоне что залита минералка!!!! Морозы пережил без проблем т.к настроил автозапуск на -15. Сейчас залил синтетику и автозапуск на -20 поставил.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 янв 2011, 20:13
ral
Bayr писал(а): Я ваще стараюсь зимой масло менять каждые 7.5, но сам, а 15 у дилера.
.
Нифи га се а оно надо? все машины обслуживал по регламенту раз в 15 000 км и не с одной не было вопросов, не ну конечно если берешь машину на всю жизнь тогда да, частая заменя масла просто необходимо чтоб дольше не капиталить движку, а так мое мнение деньги на ветер! Чисто мое мнение, прошу без обид!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 14 янв 2011, 01:08
Nev
Привет всем!! Вливаюсь в ряды паджероводов. Приобрел паджерик белого цвета с двигателем 3.0. Накатал пока 250 км. за 2 дня, пока все отлично, все устраивает (и динамика и шумка и музыка ничего не гремит в салоне) думаю для такого мотора с такой мощностью динамика вполне, раньше были у меня всякие машины и русские и иномарки есть с чем сравнивать. Предстоит небольшой перегон авто в 4 т.км. , так сказать тест драйв, посмотрим на что способен сей аппарат, как он поведет себя на зимней трассе.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 14 янв 2011, 01:26
Nev
ral писал(а):Bayr писал(а): Я ваще стараюсь зимой масло менять каждые 7.5, но сам, а 15 у дилера.
.
Нифи га се а оно надо? все машины обслуживал по регламенту раз в 15 000 км и не с одной не было вопросов, не ну конечно если берешь машину на всю жизнь тогда да, частая заменя масла просто необходимо чтоб дольше не капиталить движку, а так мое мнение деньги на ветер! Чисто мое мнение, прошу без обид!

Лично мое мнение, что зимой масло нужно менять в 2 раза чаще. Не знаю как в каких регионах, а у нас на севере машина стоит и работает почти всю зиму, бывает и день и ночь, а зима у нас 9 месяцев. И заметьте, что километраж стоя на месте у нее не увеличивается, а мотор молотит. Считаю, что не стоит экономить на масле, это может вылиться в огромные неприятности, тем более замена масла не такая дорогостоящая операция.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 14 янв 2011, 02:58
И Тельму, и Луизу
У вас на Севере - возможно.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 14 янв 2011, 06:55
ral
Nev писал(а):ral писал(а):Bayr писал(а): Я ваще стараюсь зимой масло менять каждые 7.5, но сам, а 15 у дилера.
.
Нифи га се а оно надо? все машины обслуживал по регламенту раз в 15 000 км и не с одной не было вопросов, не ну конечно если берешь машину на всю жизнь тогда да, частая заменя масла просто необходимо чтоб дольше не капиталить движку, а так мое мнение деньги на ветер! Чисто мое мнение, прошу без обид!

у нас на севере машина стоит и работает почти всю зиму, бывает и день и ночь, а зима у нас 9 месяцев. И заметьте, что километраж стоя на месте у нее не увеличивается, а мотор молотит. Считаю, что не стоит экономить на масле, это может вылиться в огромные неприятности, .
может быть ты и прав, ключевое слово "СЕВЕР", для остальных это думаю лишнее.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 14 янв 2011, 07:44
aka
Всем привет! Ребят хочу уточнить, сколько же все-таки передач в автомате на 3л паджерике бензин? Коробки одинаковые как у 3,8?
А то меня тут рассказали (собственно и сам был свидетелем), что якобы у дилеров митсу очень странный подход к этим казалось бы простым вопросам:
Если спрашиваешь про кол-во скоростей говорят, что шесть (прибавляют к передним еще и заднюю) а в моем (нормальном) понимании ест-но имеешь ввиду только скорости вперед.
Я лично спрашивал у дилера про раздельный ли климат на 4 падже? В ответ получил что ДА )))
Но дилер не уточнил что раздельный он только с задним рядом, а ни как в нормальном понимании с передним пассажиром.
Педаль тормоза у всех такая не "внятная"?
Анти занос если отключить при какой скорости он включится сам или у него нет защиты от "дурака"?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 14 янв 2011, 07:52
mtm
И Тельму, и Луизу писал(а):У вас на Севере - возможно.
по Московским пробкам мотор-часов то же нехило нарабатывается.. стараюсь менять маслице раз в 10тыс. км хотя бы. + Зимою, если большая часть поездок кратковременная, когда двигатель прогреться только успевает (детей жена возит на занятия или в поликлинику, в магазин то же не очень далеко) - то же тяжёлые условия работы для двигателя.
Раз в 15тыс. менять это для трассового пробега кмк.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 14 янв 2011, 08:49
Zlobix_kz
У меня в сервисной книжке указан межсервисный пробег 7500 км. Как положено езжу к дилеру на ТО. Пробег 17 тыс км пока, поэтому два раза масло в двигателе поменяли и делали инспекцию жидкостей и все прочего. Жидкости кстати доливают на ТО. После первого бесплатного ТО - 3000 км заметил, на ТО -7500 км, опять посмотрел, на ТО -15 000 км, еще раз убедился. Все жидкости доливают до максимального уровня.
А масло в двигателе я менял всегда при пробеге 6-8 тыс. км, на всех прошлых машинах. Тяжелые условия эксплуатации

Городской режим езды, частые и короткие поездки, плюс всю зиму на автопрогреве.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 янв 2011, 12:48
И Тельму, и Луизу
aka писал(а):Всем привет! Ребят хочу уточнить, сколько же все-таки передач в автомате на 3л паджерике бензин?
5 скоростей. Можете в ручном режиме проверить.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 янв 2011, 18:12
ral
опять задачка выскочила: Сегодня мороз -24, завожу, прогреваю поехал на разворот чувствую не вписываюсь ну включаю задний ход затем вперед, глять а на экране блокировка заднего дифа заморгала и лампочки в виде абс, антизанос, восклиц знак загорелись, лампочка блокировки моргает. Остановился думаю чего делать то, понимаю что вроде как от мороза чето глючит, ну а вдруг чето включатся пробует. Остановил, заглушил. Завожу опять все попрежнему. Ехать то надо, поехал. Немного погодя в дорогуе лампочка заднего дифа погасла и за ней все остальные, думаю нагрелось и заработало, а она опять раз и замигала и все остальные включились. Остановился режимами трансмиссии повключал все работает, все блокирует. Опять в положение 4Н и с горящими лампами поехал. Раз 5 моргало (то все нормально то загорит) потом перестало. День машина простояла вечером -17 завел а у меня на холостых уже все горит. Вкл заднюю погасло, метр проехал опять загорело и так опять минут 5-10. Потом опять все в норму пришло. Что было то ? У кого нить подобное было?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 янв 2011, 19:18
Кополог
Это к деньгам....
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2011, 07:01
ral
Кополог писал(а):Это к деньгам....
Дык я так и подумал ::-): жаль токо сегодня уже не показывает, все в норме!!! Не купить видимо крузака в ближайшее время!
Да и не надо пока, осваиваем падж дальше!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2011, 20:46
Rosen
В продолжение темы о запотевающих фарах:
Как сообщал ранее, после того как в салоне помыл машину в связи с установкой допов, на морозе запотели фары примерно на четверть от низа, так и ездил, пока оттепель не наступила - запотелость естественно исчезла, по наступлению морозов опять появилась, съездил на ТО 3000, в тепле опять фары очистились, на морозе появились, мне это надоело, поехал к дилеру - показал машину, оставили часа на три, проверили целостность фар и просушили (по их словам) и отдали со словами: см пункт 2.9 сервисной книжки, где написано, что допускается незначительная конденсация влаги на внутренней стороне фар не влияющая на их работу... Книжку дома глянул, действительно есть такой пункт. Одна фара кстати запотела как и ранее через пару часов, вторая до вечера оставалась чистой, утром проверю.... Про себя решил, что раз такое в сервисном руководстве написано, значит вроде как ничего существенного, в крайнем случае если что то с фарой неприятное случится, то машина почти три года на гарантии еще будет, сам дилер в итоге на ремонт и попадет, смысла им сейчас динамить меня нет, пока на ранней стадии что то малой кровью исправить можно... На светимость не влияет, буду ездить, потом посмотрим...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 янв 2011, 01:36
Wolker
Rosen писал(а):пока на ранней стадии что то малой кровью исправить можно... На светимость не влияет, буду ездить, потом посмотрим...
На светимость не влияет, у линзованного ксенона даже рефлектора толком нет, который мог бы потенциально осыпаться.
Если уж совсем не вмоготу - лечиться за пять минут. Покупаете герметик в тюбике, снимаете заднюю крышку с фары, выковыриваете из нее родной уплотнитель, промазываете без фанатизма его "посадочное место" герметиком, лепите уплотнитель обратно. Ждете пока герметик "схватится", ставите крышку на место. "Запотевание" фары - в 99 % случаев негерметичность задней крышки.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 янв 2011, 15:00
aka
И Тельму, и Луизу писал(а):
5 скоростей. Можете в ручном режиме проверить.
Проверять пока не на чем, еще присматриваюсь к Паджу ::-):
Я верно понял, пять скоростей вперед и одна назад? Или 5 скоростей вместе с задней?
А когда собираются делать рестайлинг/или новый кузов?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 янв 2011, 15:57
ral
aka писал(а):И Тельму, и Луизу писал(а):
Я верно понял, пять скоростей вперед и одна назад? Или 5 скоростей вместе с задней?

естественно вперед!
Интересно если так рассуждать то на Уазике токда можно постчитать 8 скоростей а на падже 10. 5вперед и 5 пониженных.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 янв 2011, 11:39
aka
ral писал(а):aka писал(а):
Интересно если так рассуждать то на Уазике токда можно постчитать 8 скоростей а на падже 10. 5вперед и 5 пониженных.

Был случай при приобретении одной из предыдущих машин, продавец утверждал что в машине 5 скоростей (имея ввиду и заднюю), когда купил начал экспериментировать итог 4 вперед и одна назад. Вообщем наколол. После таких огарчений и рождаются такие "тупые" вопросы
