Страница 39 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 27 ноя 2015, 01:14
МШУ
pinkerton писал(а):Леха Макаренко из Новосиба долго танцевал с бубном и настраивал свои фоксы 18"
В итоге настроил и нго каляка не валяется и не кринится...
В горы ездил не раз
Ори в этом плане настраивать проще, не нужно каждый раз разбирать
Начал гандурас заготовку собирать или пылится?
ЗЫ Андрюх,ори-куёри.....по теперешнему $ гидроотбойники амада вылезают в ценник 4-х фокс эйршоксов ,но давно.Походу ещё один сезон провафлю(((((Да и чото не стоИт со всей этой геополитикой(((((
ЗЫ ааа,на фотках альтерквеста узрел у Кролика стаб на жопе))))))
а я ему дааааавно грил,что придется)))))))))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 27 ноя 2015, 04:04
Жипер
МШУ писал(а):pinkerton писал(а):Леха Макаренко из Новосиба долго танцевал с бубном и настраивал свои фоксы 18"
В итоге настроил и нго каляка не валяется и не кринится...
В горы ездил не раз
Ори в этом плане настраивать проще, не нужно каждый раз разбирать
Походу ещё один сезон провафлю
Кто бы сомневался, билдер интернетный.

Re: my pajero sas
Добавлено: 27 ноя 2015, 09:40
pinkerton
МШУ, чтоб не казаться интернет джипером решил сезон на УАЗе откатать, узя воткну и вперед)))
попутно буду строить котлету если будет получатся
Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июл 2016, 10:12
ruber
Делаю разгруженный задний мост.
Суть конструкции в следующем:
к чулку моста прикручивается переходной фланец под цапфу 70-ки, ступица будет от 4раннера (вылет минусовой у нее больше чем у тойже 70ки) ну и ступичная заглушка от 80ки.
Сделали полуоси нужного размерчика из 4340.
Осталась термообработка.
Продолжение следует.
Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июл 2016, 10:14
ruber
в чем смысл:
1. ремонтопригодность ступичного узла
2. взаимозаменяемость пшп с передом (меньше зипа)
3. доступность полуоси в запас.
Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июл 2016, 10:15
ruber
Как переделаю, то 81 82 полуоси пойдут на продажу, так что если есть интерес -- занимайте очередь.
Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июл 2016, 10:48
Jenek
А родной мост под это переделается? Я в том плане, что 81 82 меняются на другие?
Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июл 2016, 11:06
Смайлик
ruber писал(а):Как переделаю, то 81 82 полуоси пойдут на продажу, так что если есть интерес -- занимайте очередь.
Ты Юрке не забудь об этом сказать))))) а то он за ними гоняется)))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июл 2016, 11:31
ruber
Jenek писал(а):А родной мост под это переделается? Я в том плане, что 81 82 меняются на другие?
Ну основной смысл ка раз уйти от полуосей 81 82
Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июл 2016, 13:57
Jenek
ruber писал(а):Jenek писал(а):А родной мост под это переделается? Я в том плане, что 81 82 меняются на другие?
Ну основной смысл ка раз уйти от полуосей 81 82
Это я понял. Поэтому и спрашиваю на сколько будет легко или тяжело переделать. Родные ступичные конечно надежны и долговечны, но, но вода вносит свои коррективы, а менять родные то ещё занятие
Re: my pajero sas
Добавлено: 05 авг 2016, 09:52
ruber
Кастомные запчасти только планшайба и полуось, остальное все покупное.
На след. неделе придет недостающее и будем собирать.
Re: my pajero sas
Добавлено: 05 авг 2016, 11:50
Jenek
а с тормозами что будет?
Re: my pajero sas
Добавлено: 05 авг 2016, 14:16
ruber
Jenek писал(а):а с тормозами что будет?
еще одну планшайбу, но это позже
Re: my pajero sas
Добавлено: 05 авг 2016, 15:35
Jenek
ruber писал(а):Jenek писал(а):а с тормозами что будет?
еще одну планшайбу, но это позже
А чего в результате по бюджету получается все это добро?
Re: my pajero sas
Добавлено: 09 авг 2016, 13:20
ruber
Jenek писал(а):А чего в результате по бюджету получается все это добро?
Планшайба, полуоси и цапфы могу прикинуть только СЕБЕстоимость, так как делалось все у себя.
По покупным комплектующим:
две ступицы с т.дисками от 4раннера/хайлюкса подогнал товарищ (на разбере думаю по полтора рбля можно наковырять)
подшипники, сальники, шпильки, конуса, шайбы, гайки и ступичные заглушки -- где-то 10 тыр
Re: my pajero sas
Добавлено: 14 авг 2016, 16:17
Fil
ruber писал(а):Jenek писал(а):А чего в результате по бюджету получается все это добро?
Планшайба, полуоси и цапфы могу прикинуть только СЕБЕстоимость, так как делалось все у себя.
По покупным комплектующим:
две ступицы с т.дисками от 4раннера/хайлюкса подогнал товарищ (на разбере думаю по полтора рбля можно наковырять)
подшипники, сальники, шпильки, конуса, шайбы, гайки и ступичные заглушки -- где-то 10 тыр
Прикинь пожалуйста

Re: my pajero sas
Добавлено: 14 авг 2016, 22:56
ruber
Все собрано, но без задних тормозов... Хотя мне не привыкать
Предстоит довольно сложная поездка, под нее то и были сделаны полуоси, еще пара в запас.
Вот и проверим.
Re: my pajero sas
Добавлено: 14 авг 2016, 22:58
ruber
Новый бак. Легче и чуть больше прежнего.
Re: my pajero sas
Добавлено: 15 авг 2016, 07:57
Fil
Едешь в зомбиапокалипсис?
Ты по ценам прикидывал?
Re: my pajero sas
Добавлено: 15 авг 2016, 09:22
Jenek
ruber писал(а):Новый бак. Легче и чуть больше прежнего.
о, сделай мене такой

хотя там бюджет наверно...