4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Это Ваш шкив имеет демфер, его "лохматить", (как гипотиза) возникают колебания и коленвал - пополам, На "оригинале" чего - 2012 года выпуска? или Вы капот машинки в 91 году поднимали, и шкив разглядывали? И какой конкретно производитель в 1991 году поставлял на конвейер эту детальку?
На моей машинке шкив без резинового колечка.
Други, надо будет поиском погулять. Зачем два упругих элемента в одной системе?
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel, так я и не понял - можно из паронита прокладку на поддон сворганить?
ЗЫ! вчера в гараж не ходил - здоровья не было, погорячился и насчёт семечек ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение kolchugin »

Pteradaktel писал(а):Это Ваш шкив имеет демфер, его "лохматить", (как гипотиза) возникают колебания и коленвал - пополам, На "оригинале" чего - 2012 года выпуска? или Вы капот машинки в 91 году поднимали, и шкив разглядывали? И какой конкретно производитель в 1991 году поставлял на конвейер эту детальку?
На моей машинке шкив без резинового колечка.
Други, надо будет поиском погулять. Зачем два упругих элемента в одной системе?
как то так
Очень за вас рад, что у вас Pajero II 2012 года выпуска.
По поводу того кто капот открывал. Знаете, не стоит считать себя умнее других. И не стоит думать, что вы один перебирали 56-й мотор Паджерика. Поверьте, тут полно ребят, кто это проделывал не по одному разу. Кстати я свой блок с валом еду завтра забирать с расточки и шлифовки, сейчас пока катаюсь на перебранном моторе от донора. Так что успокойтесь, не вы один перебирали движок.
А по поводу поиска. Кто вам мешает пройтись поиском по форуму по слову "демпфер". Поверьте, найдете много интересного. Правда будет попадаться еще и в поиске рулевой демпфер, но это не суть важно. Главное что и про демпфер шкива найдете информацию.
Далее в словестную перепалку вступать не собираюсь. Итак уже форум превращается в беседу бабок на базаре, а не ответы на технические вопросы.
Спрашивать "как дела?" думаю можно и в личке.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

kolchugin, тогда по теме. Есть номер шкива одноручьевого по екзисту?
А то на машинке двигатель меняный, а по коду, похоже двуручьевой на генератор дает.
Фил, прокладку из поронита - можно, но именно на поддон лучше кожкартон. И "пробить" кромку незабудь.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Перечитал, понял, что неправильно вопрос задал.
Мысль такова, демпфера не всегда применяют. Возможно, что их использование и дает некоторые плюсы, но в этом случае и уменьшает ресурс шкива. А раз он стал "расходником", то можем совместными наблюдениями установим его ресурс? Может "разбитый" демпфер и дает дисбаланс коленвалу?
как то так
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение kolchugin »

По поводу номера шкива. пожалуйста. Этот одноручьевой. На моей машинке именно такой. Кстати, этот же номерок бьется и на более свежие машинки.
Mitsubishi MD 160546 Шкив коленвала
Вот экзист аналоги на него выдает
Febest MDS-001 Шкив коленвала 4d56 (Фото этого шкива я и привел для примера.)
Sat ST-MD160546 Шкив коленвала
Последний раз редактировалось kolchugin 27 апр 2012, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Пасиб. Специально сходил к машинке, пасматрел - без демпфера.
Мож поэтому он у меня так легко молоточком с удара снимается, с резинкой такой фокус непрокатить)
ого , 7 килорубликов.
А у корейцев что стоит?
как то так
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

Спасибо за советы , проверю. фото вашего шкива с вашего дрыгателя будет лучшим доказательством правоты ))) свое тоже вот Изображение походу у меня с демпфером и мне повезло что его не проворачивало так бы не завелись )
Изображение
Удачных покатушек Птерадактель )
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

кажись нашел, у меня вот такой стоит. Стоимость - 4 килорубля.
как то так
Вложения
шкив1.bmp
шкив1.bmp (246.52 КБ) 598 просмотров
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Сегодня опять снял шкив своего авто. Цельнометаллическая железяка.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Млин, у меня тож..цельнометалическая...но щас уже хочется...с демпфером. Посмотрел у кукурузника, у него с резинкой..Вот и падумал, мож это правильно - когда амортизирует.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я считаю правильно - когда долго работает и не ломается. А современное качество пластмассок/резинок...А с другой стороны - несовременные могут уже начать трескаться...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Вобщем..я сильно задумался..Оказывается щас уже и на волго-уазики с демфером ставят...но качество наше, и все они пытаются "старые" шкивы поставить..
Но на крузаке 91года - родное и стоит демпфер. А тоета грамотно конструировалась.
Посмотрел у 3х летней навары - так там вообще чтото типо подшипника стоит (правда на генераторном шкиве).
Завтра сгоняю на разбор, там с мужиками поговорю...А то ради экспериментов 5 килорублёф (а за оригинал - уже все 7) отдавать - от перебор.
как то так
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение kolchugin »

egorka29 У вас физически демпфер провернуть не может. Этот шкив как раз и есть аналог. Демпфер то есть, но он не там где на оригинале. На оригинальном шкиве как я и писал он находится между внутреннней железякой, т.е. той что садится на сам КВ, и внешним ручьем, который ремень генератора крутит. И соответственно метка стоит на краях ручья. Если вы свой шкив снимали, то сзади видно что там цельнометаллический шкив, а спереди к цельнометаллическому шкиву через резину приклеена "большая шайба".
в Мегадизеле в Москве такой шкив по 1700 руб.
шкив коленвала 2/5DISEL 23129-42000 1РЕМЕНЬ HYUN----95/MITS----93 1700.00
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Мужики, я всех обманул ::-[: Есть резинка на шкиве. Pteradaktel, у тебя скорее всеого тоже есть, там шкив как бутерброд из двух железок (типа хлеб) и резинки-демпфера (типа масло). kolchugin, ты, прав, а мы, ну или я по крайней мере, невнимательный малый.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

неее, нету, щас вернулся с разборки, три шкива - с демпфером, два- без оного.
Рассмотрел шкивы повнимательней, Которые с демпфером - разбиты (ненасмерть) пазы под шпонку, которые цельные - разбиты посадочные отверстия.
Вот сижу и думаю почему и как.
Может, конечно оказаться, что это простое совпадение, а может - закономерность.
как то так
Вечером фото шкива без демфера кину, щас с собой шнурка нет.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Добрый ночер! Не получается снять нижнюю крышку блока (где маслонасос). Шкивы и звёзды с кв снял, звезду балансира снял, болты пооткручивал, а вынуть не получается. Из косяков: вытянулась резьба болтов (видно на фото, причина непонятна), обо что-то трётся нижний балансир т.о., что на нём появилась выработка (видно на фото).
Подскажите, как снять нижнюю крышку блока? Почему вытянулась резьба и трётся балансир. :*THANK*:

PS! бонусом фотка шкива :*VICTORY*:
Вложения
Мой демпферный шкив
Мой демпферный шкив
След на балансире нижнем
След на балансире нижнем
Резьба теперь такая
Резьба теперь такая
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, резьба вытянулась - не по моменту затягивали. Балансир если и трется - то по вкладышу, (как гипотиза), возможно на шейке балансира выработка, вот этот буртик и цепляет.
Вот схема из мануала, проверь еще раз, все ли открутил.
как то так
Вложения
Крышка ниж.bmp
Крышка ниж.bmp (507.04 КБ) 543 просмотра
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение kolchugin »

Fil, по поводу прокладки под поддон. паранит лучше не ставить.
В экзисте полно недорогих прокладок под поддон. Только ставить лишь одну прокладку не советую. Лучше обезжирить поверхности и нанести тонкий слой герметика, и на блок и на поддон, и прокладку. и тогда все держит без проблем.
Вот номера прокладок.
Glaser 54198 Прокладка, маслянный поддон
Glaser X54198-00 Уплотн. прокладка масляного картера
Reinz 71-52462-00 Прокладка поддона масляного
Ajusa 14040100 Прокладка поддона картера
Nakamoto 14040100 Прокладка поддона
Stone JD-34004-F Прокладка поддона картера
Corteco 028019P Прокладка, маслянный поддон
Corteco 028117P Прокладка, маслянный поддон
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Тянул сам по моменту. Открутил всё, ман под рукой, может ли быть такое, что шпонка, на которой держится шестерня кв мешает вынуть?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»