4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Это Ваш шкив имеет демфер, его "лохматить", (как гипотиза) возникают колебания и коленвал - пополам, На "оригинале" чего - 2012 года выпуска? или Вы капот машинки в 91 году поднимали, и шкив разглядывали? И какой конкретно производитель в 1991 году поставлял на конвейер эту детальку?
На моей машинке шкив без резинового колечка.
Други, надо будет поиском погулять. Зачем два упругих элемента в одной системе?
как то так
На моей машинке шкив без резинового колечка.
Други, надо будет поиском погулять. Зачем два упругих элемента в одной системе?
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel, так я и не понял - можно из паронита прокладку на поддон сворганить?
ЗЫ! вчера в гараж не ходил - здоровья не было, погорячился и насчёт семечек
ЗЫ! вчера в гараж не ходил - здоровья не было, погорячился и насчёт семечек

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Очень за вас рад, что у вас Pajero II 2012 года выпуска.Pteradaktel писал(а):Это Ваш шкив имеет демфер, его "лохматить", (как гипотиза) возникают колебания и коленвал - пополам, На "оригинале" чего - 2012 года выпуска? или Вы капот машинки в 91 году поднимали, и шкив разглядывали? И какой конкретно производитель в 1991 году поставлял на конвейер эту детальку?
На моей машинке шкив без резинового колечка.
Други, надо будет поиском погулять. Зачем два упругих элемента в одной системе?
как то так
По поводу того кто капот открывал. Знаете, не стоит считать себя умнее других. И не стоит думать, что вы один перебирали 56-й мотор Паджерика. Поверьте, тут полно ребят, кто это проделывал не по одному разу. Кстати я свой блок с валом еду завтра забирать с расточки и шлифовки, сейчас пока катаюсь на перебранном моторе от донора. Так что успокойтесь, не вы один перебирали движок.
А по поводу поиска. Кто вам мешает пройтись поиском по форуму по слову "демпфер". Поверьте, найдете много интересного. Правда будет попадаться еще и в поиске рулевой демпфер, но это не суть важно. Главное что и про демпфер шкива найдете информацию.
Далее в словестную перепалку вступать не собираюсь. Итак уже форум превращается в беседу бабок на базаре, а не ответы на технические вопросы.
Спрашивать "как дела?" думаю можно и в личке.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
kolchugin, тогда по теме. Есть номер шкива одноручьевого по екзисту?
А то на машинке двигатель меняный, а по коду, похоже двуручьевой на генератор дает.
Фил, прокладку из поронита - можно, но именно на поддон лучше кожкартон. И "пробить" кромку незабудь.
А то на машинке двигатель меняный, а по коду, похоже двуручьевой на генератор дает.
Фил, прокладку из поронита - можно, но именно на поддон лучше кожкартон. И "пробить" кромку незабудь.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Перечитал, понял, что неправильно вопрос задал.
Мысль такова, демпфера не всегда применяют. Возможно, что их использование и дает некоторые плюсы, но в этом случае и уменьшает ресурс шкива. А раз он стал "расходником", то можем совместными наблюдениями установим его ресурс? Может "разбитый" демпфер и дает дисбаланс коленвалу?
как то так
Мысль такова, демпфера не всегда применяют. Возможно, что их использование и дает некоторые плюсы, но в этом случае и уменьшает ресурс шкива. А раз он стал "расходником", то можем совместными наблюдениями установим его ресурс? Может "разбитый" демпфер и дает дисбаланс коленвалу?
как то так
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
По поводу номера шкива. пожалуйста. Этот одноручьевой. На моей машинке именно такой. Кстати, этот же номерок бьется и на более свежие машинки.
Mitsubishi MD 160546 Шкив коленвала
Вот экзист аналоги на него выдает
Febest MDS-001 Шкив коленвала 4d56 (Фото этого шкива я и привел для примера.)
Sat ST-MD160546 Шкив коленвала
Mitsubishi MD 160546 Шкив коленвала
Вот экзист аналоги на него выдает
Febest MDS-001 Шкив коленвала 4d56 (Фото этого шкива я и привел для примера.)
Sat ST-MD160546 Шкив коленвала
Последний раз редактировалось kolchugin 27 апр 2012, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Пасиб. Специально сходил к машинке, пасматрел - без демпфера.
Мож поэтому он у меня так легко молоточком с удара снимается, с резинкой такой фокус непрокатить)
ого , 7 килорубликов.
А у корейцев что стоит?
как то так
Мож поэтому он у меня так легко молоточком с удара снимается, с резинкой такой фокус непрокатить)
ого , 7 килорубликов.
А у корейцев что стоит?
как то так
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Спасибо за советы , проверю. фото вашего шкива с вашего дрыгателя будет лучшим доказательством правоты ))) свое тоже вот
походу у меня с демпфером и мне повезло что его не проворачивало так бы не завелись )

Удачных покатушек Птерадактель )


Удачных покатушек Птерадактель )
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
кажись нашел, у меня вот такой стоит. Стоимость - 4 килорубля.
как то так
как то так
- Вложения
-
- шкив1.bmp (246.52 КБ) 598 просмотров
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Сегодня опять снял шкив своего авто. Цельнометаллическая железяка.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Млин, у меня тож..цельнометалическая...но щас уже хочется...с демпфером. Посмотрел у кукурузника, у него с резинкой..Вот и падумал, мож это правильно - когда амортизирует.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я считаю правильно - когда долго работает и не ломается. А современное качество пластмассок/резинок...А с другой стороны - несовременные могут уже начать трескаться...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вобщем..я сильно задумался..Оказывается щас уже и на волго-уазики с демфером ставят...но качество наше, и все они пытаются "старые" шкивы поставить..
Но на крузаке 91года - родное и стоит демпфер. А тоета грамотно конструировалась.
Посмотрел у 3х летней навары - так там вообще чтото типо подшипника стоит (правда на генераторном шкиве).
Завтра сгоняю на разбор, там с мужиками поговорю...А то ради экспериментов 5 килорублёф (а за оригинал - уже все 7) отдавать - от перебор.
как то так
Но на крузаке 91года - родное и стоит демпфер. А тоета грамотно конструировалась.
Посмотрел у 3х летней навары - так там вообще чтото типо подшипника стоит (правда на генераторном шкиве).
Завтра сгоняю на разбор, там с мужиками поговорю...А то ради экспериментов 5 килорублёф (а за оригинал - уже все 7) отдавать - от перебор.
как то так
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
egorka29 У вас физически демпфер провернуть не может. Этот шкив как раз и есть аналог. Демпфер то есть, но он не там где на оригинале. На оригинальном шкиве как я и писал он находится между внутреннней железякой, т.е. той что садится на сам КВ, и внешним ручьем, который ремень генератора крутит. И соответственно метка стоит на краях ручья. Если вы свой шкив снимали, то сзади видно что там цельнометаллический шкив, а спереди к цельнометаллическому шкиву через резину приклеена "большая шайба".
в Мегадизеле в Москве такой шкив по 1700 руб.
шкив коленвала 2/5DISEL 23129-42000 1РЕМЕНЬ HYUN----95/MITS----93 1700.00
в Мегадизеле в Москве такой шкив по 1700 руб.
шкив коленвала 2/5DISEL 23129-42000 1РЕМЕНЬ HYUN----95/MITS----93 1700.00
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мужики, я всех обманул
Есть резинка на шкиве. Pteradaktel, у тебя скорее всеого тоже есть, там шкив как бутерброд из двух железок (типа хлеб) и резинки-демпфера (типа масло). kolchugin, ты, прав, а мы, ну или я по крайней мере, невнимательный малый.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
неее, нету, щас вернулся с разборки, три шкива - с демпфером, два- без оного.
Рассмотрел шкивы повнимательней, Которые с демпфером - разбиты (ненасмерть) пазы под шпонку, которые цельные - разбиты посадочные отверстия.
Вот сижу и думаю почему и как.
Может, конечно оказаться, что это простое совпадение, а может - закономерность.
как то так
Вечером фото шкива без демфера кину, щас с собой шнурка нет.
Рассмотрел шкивы повнимательней, Которые с демпфером - разбиты (ненасмерть) пазы под шпонку, которые цельные - разбиты посадочные отверстия.
Вот сижу и думаю почему и как.
Может, конечно оказаться, что это простое совпадение, а может - закономерность.
как то так
Вечером фото шкива без демфера кину, щас с собой шнурка нет.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добрый ночер! Не получается снять нижнюю крышку блока (где маслонасос). Шкивы и звёзды с кв снял, звезду балансира снял, болты пооткручивал, а вынуть не получается. Из косяков: вытянулась резьба болтов (видно на фото, причина непонятна), обо что-то трётся нижний балансир т.о., что на нём появилась выработка (видно на фото).
Подскажите, как снять нижнюю крышку блока? Почему вытянулась резьба и трётся балансир.
PS! бонусом фотка шкива
Подскажите, как снять нижнюю крышку блока? Почему вытянулась резьба и трётся балансир.

PS! бонусом фотка шкива

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, резьба вытянулась - не по моменту затягивали. Балансир если и трется - то по вкладышу, (как гипотиза), возможно на шейке балансира выработка, вот этот буртик и цепляет.
Вот схема из мануала, проверь еще раз, все ли открутил.
как то так
Вот схема из мануала, проверь еще раз, все ли открутил.
как то так
- Вложения
-
- Крышка ниж.bmp (507.04 КБ) 543 просмотра
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, по поводу прокладки под поддон. паранит лучше не ставить.
В экзисте полно недорогих прокладок под поддон. Только ставить лишь одну прокладку не советую. Лучше обезжирить поверхности и нанести тонкий слой герметика, и на блок и на поддон, и прокладку. и тогда все держит без проблем.
Вот номера прокладок.
Glaser 54198 Прокладка, маслянный поддон
Glaser X54198-00 Уплотн. прокладка масляного картера
Reinz 71-52462-00 Прокладка поддона масляного
Ajusa 14040100 Прокладка поддона картера
Nakamoto 14040100 Прокладка поддона
Stone JD-34004-F Прокладка поддона картера
Corteco 028019P Прокладка, маслянный поддон
Corteco 028117P Прокладка, маслянный поддон
В экзисте полно недорогих прокладок под поддон. Только ставить лишь одну прокладку не советую. Лучше обезжирить поверхности и нанести тонкий слой герметика, и на блок и на поддон, и прокладку. и тогда все держит без проблем.
Вот номера прокладок.
Glaser 54198 Прокладка, маслянный поддон
Glaser X54198-00 Уплотн. прокладка масляного картера
Reinz 71-52462-00 Прокладка поддона масляного
Ajusa 14040100 Прокладка поддона картера
Nakamoto 14040100 Прокладка поддона
Stone JD-34004-F Прокладка поддона картера
Corteco 028019P Прокладка, маслянный поддон
Corteco 028117P Прокладка, маслянный поддон
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Тянул сам по моменту. Открутил всё, ман под рукой, может ли быть такое, что шпонка, на которой держится шестерня кв мешает вынуть?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.