Страница 39 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 13:16
Pteradaktel
Это Ваш шкив имеет демфер, его "лохматить", (как гипотиза) возникают колебания и коленвал - пополам, На "оригинале" чего - 2012 года выпуска? или Вы капот машинки в 91 году поднимали, и шкив разглядывали? И какой конкретно производитель в 1991 году поставлял на конвейер эту детальку?
На моей машинке шкив без резинового колечка.
Други, надо будет поиском погулять. Зачем два упругих элемента в одной системе?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 13:51
Fil
Pteradaktel, так я и не понял - можно из паронита прокладку на поддон сворганить?
ЗЫ! вчера в гараж не ходил - здоровья не было, погорячился и насчёт семечек ::-(:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 14:03
kolchugin
Pteradaktel писал(а):Это Ваш шкив имеет демфер, его "лохматить", (как гипотиза) возникают колебания и коленвал - пополам, На "оригинале" чего - 2012 года выпуска? или Вы капот машинки в 91 году поднимали, и шкив разглядывали? И какой конкретно производитель в 1991 году поставлял на конвейер эту детальку?
На моей машинке шкив без резинового колечка.
Други, надо будет поиском погулять. Зачем два упругих элемента в одной системе?
как то так
Очень за вас рад, что у вас Pajero II 2012 года выпуска.
По поводу того кто капот открывал. Знаете, не стоит считать себя умнее других. И не стоит думать, что вы один перебирали 56-й мотор Паджерика. Поверьте, тут полно ребят, кто это проделывал не по одному разу. Кстати я свой блок с валом еду завтра забирать с расточки и шлифовки, сейчас пока катаюсь на перебранном моторе от донора. Так что успокойтесь, не вы один перебирали движок.
А по поводу поиска. Кто вам мешает пройтись поиском по форуму по слову "демпфер". Поверьте, найдете много интересного. Правда будет попадаться еще и в поиске рулевой демпфер, но это не суть важно. Главное что и про демпфер шкива найдете информацию.
Далее в словестную перепалку вступать не собираюсь. Итак уже форум превращается в беседу бабок на базаре, а не ответы на технические вопросы.
Спрашивать "как дела?" думаю можно и в личке.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 14:19
Pteradaktel
kolchugin, тогда по теме. Есть номер шкива одноручьевого по екзисту?
А то на машинке двигатель меняный, а по коду, похоже двуручьевой на генератор дает.
Фил, прокладку из поронита - можно, но именно на поддон лучше кожкартон. И "пробить" кромку незабудь.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 14:27
Pteradaktel
Перечитал, понял, что неправильно вопрос задал.
Мысль такова, демпфера не всегда применяют. Возможно, что их использование и дает некоторые плюсы, но в этом случае и уменьшает ресурс шкива. А раз он стал "расходником", то можем совместными наблюдениями установим его ресурс? Может "разбитый" демпфер и дает дисбаланс коленвалу?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 14:47
kolchugin
По поводу номера шкива. пожалуйста. Этот одноручьевой. На моей машинке именно такой. Кстати, этот же номерок бьется и на более свежие машинки.
Mitsubishi MD 160546 Шкив коленвала
Вот экзист аналоги на него выдает
Febest MDS-001 Шкив коленвала 4d56 (Фото этого шкива я и привел для примера.)
Sat ST-MD160546 Шкив коленвала

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 15:00
Pteradaktel
Пасиб. Специально сходил к машинке, пасматрел - без демпфера.
Мож поэтому он у меня так легко молоточком с удара снимается, с резинкой такой фокус непрокатить)
ого , 7 килорубликов.
А у корейцев что стоит?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 20:44
egorka29
Спасибо за советы , проверю. фото вашего шкива с вашего дрыгателя будет лучшим доказательством правоты ))) свое тоже вот Изображение походу у меня с демпфером и мне повезло что его не проворачивало так бы не завелись )
Изображение
Удачных покатушек Птерадактель )

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 22:00
Pteradaktel
кажись нашел, у меня вот такой стоит. Стоимость - 4 килорубля.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 22:58
Fil
Сегодня опять снял шкив своего авто. Цельнометаллическая железяка.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 23:07
Pteradaktel
Млин, у меня тож..цельнометалическая...но щас уже хочется...с демпфером. Посмотрел у кукурузника, у него с резинкой..Вот и падумал, мож это правильно - когда амортизирует.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 23:11
Fil
Я считаю правильно - когда долго работает и не ломается. А современное качество пластмассок/резинок...А с другой стороны - несовременные могут уже начать трескаться...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2012, 23:22
Pteradaktel
Вобщем..я сильно задумался..Оказывается щас уже и на волго-уазики с демфером ставят...но качество наше, и все они пытаются "старые" шкивы поставить..
Но на крузаке 91года - родное и стоит демпфер. А тоета грамотно конструировалась.
Посмотрел у 3х летней навары - так там вообще чтото типо подшипника стоит (правда на генераторном шкиве).
Завтра сгоняю на разбор, там с мужиками поговорю...А то ради экспериментов 5 килорублёф (а за оригинал - уже все 7) отдавать - от перебор.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 апр 2012, 08:22
kolchugin
egorka29 У вас физически демпфер провернуть не может. Этот шкив как раз и есть аналог. Демпфер то есть, но он не там где на оригинале. На оригинальном шкиве как я и писал он находится между внутреннней железякой, т.е. той что садится на сам КВ, и внешним ручьем, который ремень генератора крутит. И соответственно метка стоит на краях ручья. Если вы свой шкив снимали, то сзади видно что там цельнометаллический шкив, а спереди к цельнометаллическому шкиву через резину приклеена "большая шайба".
в Мегадизеле в Москве такой шкив по 1700 руб.
шкив коленвала 2/5DISEL 23129-42000 1РЕМЕНЬ HYUN----95/MITS----93 1700.00

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 апр 2012, 11:55
Fil
Мужики, я всех обманул ::-[: Есть резинка на шкиве. Pteradaktel, у тебя скорее всеого тоже есть, там шкив как бутерброд из двух железок (типа хлеб) и резинки-демпфера (типа масло). kolchugin, ты, прав, а мы, ну или я по крайней мере, невнимательный малый.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 апр 2012, 15:06
Pteradaktel
неее, нету, щас вернулся с разборки, три шкива - с демпфером, два- без оного.
Рассмотрел шкивы повнимательней, Которые с демпфером - разбиты (ненасмерть) пазы под шпонку, которые цельные - разбиты посадочные отверстия.
Вот сижу и думаю почему и как.
Может, конечно оказаться, что это простое совпадение, а может - закономерность.
как то так
Вечером фото шкива без демфера кину, щас с собой шнурка нет.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 29 апр 2012, 00:00
Fil
Добрый ночер! Не получается снять нижнюю крышку блока (где маслонасос). Шкивы и звёзды с кв снял, звезду балансира снял, болты пооткручивал, а вынуть не получается. Из косяков: вытянулась резьба болтов (видно на фото, причина непонятна), обо что-то трётся нижний балансир т.о., что на нём появилась выработка (видно на фото).
Подскажите, как снять нижнюю крышку блока? Почему вытянулась резьба и трётся балансир. :*THANK*:

PS! бонусом фотка шкива :*VICTORY*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 29 апр 2012, 13:15
Pteradaktel
Fil, резьба вытянулась - не по моменту затягивали. Балансир если и трется - то по вкладышу, (как гипотиза), возможно на шейке балансира выработка, вот этот буртик и цепляет.
Вот схема из мануала, проверь еще раз, все ли открутил.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 29 апр 2012, 17:43
kolchugin
Fil, по поводу прокладки под поддон. паранит лучше не ставить.
В экзисте полно недорогих прокладок под поддон. Только ставить лишь одну прокладку не советую. Лучше обезжирить поверхности и нанести тонкий слой герметика, и на блок и на поддон, и прокладку. и тогда все держит без проблем.
Вот номера прокладок.
Glaser 54198 Прокладка, маслянный поддон
Glaser X54198-00 Уплотн. прокладка масляного картера
Reinz 71-52462-00 Прокладка поддона масляного
Ajusa 14040100 Прокладка поддона картера
Nakamoto 14040100 Прокладка поддона
Stone JD-34004-F Прокладка поддона картера
Corteco 028019P Прокладка, маслянный поддон
Corteco 028117P Прокладка, маслянный поддон

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 апр 2012, 08:59
Fil
Тянул сам по моменту. Открутил всё, ман под рукой, может ли быть такое, что шпонка, на которой держится шестерня кв мешает вынуть?