Страница 39 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 22:12
DenisR
drozd272 писал(а):Залуди,рядом с палками сделай две капли олова и всё.Надо будет назад сделать,олово нагреешь пояльником и сдуй воздухом или просто трясони термостат,остатки можно убрать ножиком,натфилем,шкуркой.
так ему надо чтоб термостат был приоткрыт до момента открытия чтоб пробка вышла, как только термостат откроется спички выпадут и он будет работать в штатном режиме т.е. закрываться полностью.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 22:20
Свят
Два огрызка- две помпы Гидроника :*ROFL*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 22:22
SNOOPER
Эдик, ну ты неугомонный :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 22:24
SNOOPER
Свят писал(а):Два огрызка- две помпы Гидроника :*ROFL*:
Да нефига им, помпам не будет.
Как и вся данная процедура не нужна.
Но как говорится, пусть лучше уж термостаты меняет............ ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 22:46
Alex ATC
Тема переходит в русло палаты №6. :*WALL*: :*CRAZY*: :%): Не пора ли прикрыть? :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 дек 2013, 23:18
sn1
Эдик! Твои эксперименты в очередной раз до добра не доведут. Когда нае...ся чё нить не забудь, что ты всякую херь в охлаждение пихал.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 дек 2013, 05:31
Napic
Да понял я, понял, что не нужно огрызки зубочисток в систему пихать... :)

Уже придумал два новых способа.
Пока умолкаю.

Всем спасибо! :*THANK*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 дек 2013, 09:29
SNOOPER
:*THUMBS UP*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 дек 2013, 12:18
нео адамс 41
Всем привет! Напик остановись на зубочистках или спичках ни хрена не будет с системой охлаждения.Раньше воду в радиатор из лужи наливали и ездили.Л 200 это же не космический корабль в конце концов.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 дек 2013, 13:11
Napic
нео адамс 41 писал(а):Всем привет! Напик остановись на зубочистках или спичках ни хрена не будет с системой охлаждения.Раньше воду в радиатор из лужи наливали и ездили.Л 200 это же не космический корабль в конце концов.
Да ну их, эти зубочистки ::-D: хотя помогут конечно.

Судя по всему проблема решена окончательно. Пока не буду говорить как, сперва проверить нужно, мне самому. Автор не я, но с первых слов автора сразу понял в чем дело. Автор Евгений Fozzie
Снимаю перед ним шляпу. :*THANK*:
Я как всегда поторопился с выводами и искал не там, хотя и близко…
Если все подтвердится в ФАК занесем :*VICTORY*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 дек 2013, 20:04
sn1
Napic писал(а): Я как всегда поторопился с выводами и искал не там
:*THUMBS UP*: Учитывая даже то, что оч. интересно, с удовольствием подожду :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 дек 2013, 20:56
Russo81
Я уже отписывал в этой теме свои наблюдения за температурой. С оригинальным термосом температура была 94-95-97. Потом поставил Гейтс с дырочкой - стало 91-92, но всё равно иногда доходило и до 95-96. И вот последние дни температура внезапно нормализовалась :shock: Обычно 88-89(больше не было), если придавить газу, то сначала темпер падает до 83-85, потом обратно набирает 88. В чем причина непонятно :%): Но я рад :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 дек 2013, 21:57
SKS
Аналогично. Точно также было родным, точно также стало с Гейтсом. Но максималку с Гейтсом видел только 93-94, выше не поднималась. Рабочая температура теперь 88-90, один минус в более долгом прогреве. В -35 в движении без проблем прогревался до 85-88, радиатор не закрыт, одеяла нет. На ХХ при такой температуре за бортом опускается до 70-75, врубаются ТЭНы и повышает обороты. Но обратил внимание, что стоял долгое время на ХХ при -20, температура 75, обороты около 1000. Рядом стоял еще олин Спорт, только он пьдъезжал-уезжал, остальное время тоже молотил на ХХ. Так вот на слух у него обороты были выше и мотор работал громче. Кстати несмотря на долгий прогрев, уже при 75 гр в салоне устанавливается нормальная температура, крутилку климата даже -35 не выставлял больше 25, обычно 20-22.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 янв 2014, 11:04
krokodil594
Пришлось по работе 30 декабря гнать в Минск, а 31 обратно, по времени все на пределе. Естественно валил на все деньги (но аккуратно), чтобы успеть вернуться домой. Выехал из Москвы в 16:00, в Минск прибыл по местному времени в 21:20, итого 6 часов 20 минут. Обратно примерно так же. В одну сторону около 750 км. Наблюдал за температурой по ЕЛМ, на любых скоростях которые не редко доходили до 180 км/ч, выше 89 С не видел. Установлен термос от П4 дизельного. Прошивка 100500.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 янв 2014, 11:37
Napic
Минус термостата от п4 и гейтса в более долгом прогреве. Летом это пофигу, как и зимой при не сильно низких температурах. На трассе также все отлично даже при низких. Но вот в городе в пробках зимой при -30 на таких термостатах не айс. Там и прогреть до рабочей температуры невозможно. Вернее можно, но лишь ценой полного выключения салонного отопителя :;-):
Поэтому скоро установлю родной термостат и отпишусь. К нам в Сибирь как раз 30 градусные морозы идут… даже если и не уберу воздушную пробку все равно будет теплее :)
Ну а если уберу, то вообще будет все отлично :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 янв 2014, 12:35
Alex ATC
Napic писал(а):Минус термостата от п4 и гейтса в более долгом прогреве. Летом это пофигу, как и зимой при не сильно низких температурах. На трассе также все отлично даже при низких. Но вот в городе в пробках зимой при -30 на таких термостатах не айс. Там и прогреть до рабочей температуры невозможно. Вернее можно, но лишь ценой полного выключения салонного отопителя :;-):
Поэтому скоро установлю родной термостат и отпишусь. К нам в Сибирь как раз 30 градусные морозы идут… даже если и не уберу воздушную пробку все равно будет теплее :)
Ну а если уберу, то вообще будет все отлично :)
Не надо ТЭНы отключать, да и при таких морозах морду прикрыть и автоодеялко положить сверху вовсе не грех. У нас тут в замкадье ниже -15 пока не было, но и при этом морозце и наполовину прикрытой пенофолом решетке радиатора, двигатель вполне себе прогревается и в пробках и в движении, правда EGR у меня не заглушен, может он помогает...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 янв 2014, 13:30
SKS
Одеяла нет, решетка не закрыта. Сегодня -31, машина стояла двое суток (перепад был -4 до -31). Завелся со второгь раза и игре педалью, ну это уже обычная процедура при такой температуре. Прогревал на ХХ где-то полчаса, пока отгребал снег во дворе. ТЭНы у меня отключаемы, но с приходом морозов включены постоянно. В общем через полчаса температура 45 гр. У меня по мультику выставлено оповещение о прогретом моторе 50 гр. Термостат Гейтс. Если включить Гидроник в легкую разогревает двигатель до 80 гр. В движении ниже 88 не падает, на ХХ если долго стоять и не включать Гидроник падает до 70-75 гр. Вроде все в норме.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 янв 2014, 14:03
Wandered
Блин поставил мультик теперь одни вопросы:)
Рабочая температура двигателя у меня 91-94. Летом не наблюдал но зимой точно. Уже неделю мониторю. Ничего нигде не утеплено, никаких одеял и картонок, морда не закрыта (пока, будет за -40 буду закрывать).
Может конечно 88 это и идеал, но меня вполне такая рабочая температура устраивает, третья зима, в машине тепло, комфортно (ну спереди по крайней мере). В систему охлаждения пока не лез, кстати на дня проверил родной антифриз, температура застывания у него -51гр.
Так вот и думаю, а стоит ли вообще лезть в нормально работающий механизм :) Ну антифриз наверное поменяю, термостат точно не буду...

р/с На фотосессию приходилось останавливаться, на ходу на телефон все размазано получалось.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 янв 2014, 15:24
Napic
Wandered, по такой зимней температуре вполне терпимо, но вот летом не выл ли у тебя случайно доп. вентилятор кондиуционера? :;-):

По секрету скажу, я поставил таки в этом году родной термостат. Температура двигателя у меня до 93 градусов. Сейчас воздушную пробку нужно выдавить, но я приболел немного, лежу малину пью :)

А стремится нужно к 88, как ни крути :*PARDON*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 янв 2014, 15:48
SKS
Wandered писал(а):Блин поставил мультик теперь одни вопросы:)
Рабочая температура двигателя у меня 91-94. Летом не наблюдал но зимой точно. Уже неделю мониторю. Ничего нигде не утеплено, никаких одеял и картонок, морда не закрыта (пока, будет за -40 буду закрывать).
Может конечно 88 это и идеал, но меня вполне такая рабочая температура устраивает, третья зима, в машине тепло, комфортно (ну спереди по крайней мере). В систему охлаждения пока не лез, кстати на дня проверил родной антифриз, температура застывания у него -51гр.
Так вот и думаю, а стоит ли вообще лезть в нормально работающий механизм :) Ну антифриз наверное поменяю, термостат точно не буду...

р/с На фотосессию приходилось останавливаться, на ходу на телефон все размазано получалось.
Не удивляйся, когда летом увидишь 97-98 гр., а то и все 100-105 гр. Я с ОД говорил, толком ничего сказать не могли, но с их слов наша рабочая температура 95-105 гр., вот если выше, то нужно искать причину. На мой вопрос, а почему тогда доп.вентилятор включается при 95 гр., сказали, что нашей машине его нет, поэтому ссылаться на его работу я не могу, типа работает неправильно и все.
В общем делайте выводы сами.