Страница 40 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 авг 2014, 13:13
Lebed
Не знаю, Олег, не знаю. Для этого надо принцип измерения штатного.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 авг 2014, 05:08
kompail
У меня есть не подтверждённое предположение, что температура масла коробки выше температуры масла воздуха после ночного простоя из-за теплоотдачи асфальта, который за день нагревается будь здоров и за ночь постепенно остывает, отдавая тепло коробке. Имхо. Косвенно это подтверждает, что чем ниже общая дневная температура, тем меньше разница между температурами. сегодня при температуре 8°с воздуха темп коробки показал 11,4

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 авг 2014, 06:42
Lebed
Это же тогда какая будет погрешность в пробке на солнцепёке?
ИМХО. Сантехнический тройник с 1/2 внутренней, два папы-ёлки (1/2 наружняя- 8 мм), короткий термодатчик (1/2 наружная, подойдёт даже и для антифриза, штатный с любого авто, напр. Volvo), два нормальных обжимных хомута (контрольно можно обжаться и штатными), врезка в магистраль в районе АКПП с жестким креплением на самодельный кронштейн (благо места там полно) и будет счастье))) Вернее корректные показания))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 авг 2014, 07:49
kompail
Lebed писал(а):Это же тогда какая будет погрешность в пробке на солнцепёке?
Никакой Андрей, т.к. температура масла коробки превышает температуру воздействия солнцепёка. Другое дело когда масло остывает и стремится к температуре окружающей среды, но с низу его подогревает тёплый асфальт. Средняя температура будет выше чем температура воздуха. Скажем в конце рабочего дня температура датчиков на акпп и штатного абсолютно одинаковые.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 авг 2014, 07:51
kompail
Lebed писал(а): ИМХО. Сантехнический тройник с 1/2 внутренней, два папы-ёлки (1/2 наружняя- 8 мм), короткий термодатчик (1/2 наружная, подойдёт даже и для антифриза, штатный с любого авто, напр. Volvo), два нормальных обжимных хомута (контрольно можно обжаться и штатными), врезка в магистраль в районе АКПП с жестким креплением на самодельный кронштейн (благо места там полно) и будет счастье))) Вернее корректные показания))
Угу так и сделаем. Приобщим это дело совместно с установкой бейпаса. :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 авг 2014, 08:16
Lebed
Угу. Помню. Только нет их пока там в наличии(((
P.S. Если жмёт по времени- выбирай ближайшего дистрибьютера (в РФ отсутствуют) http://www.mocal.co.uk/distributors.html

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 авг 2014, 09:12
kompail
Да уже пора машину к зиме готовить(((

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 29 авг 2014, 22:07
Lebed
У Снупера, с его слов, вроде как лежит без дела такой же термостат, Олег ;) Реальную стоимость знаешь, ломай его на б/у и не важно,что он ставился/не ставился)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 29 авг 2014, 22:21
liss1975
Lebed писал(а):...ломай его на б/у и не важно,что он ставился/не ставился)))
Это не аргумент, Андрей! Если он новый то плевать кто его и по чем продаёт....он может на него выставить любую цену какую посчитает нужной.
По поводу байпаса надо до холодов дотянуть и статистику заиметь, а потом лепить на авто...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 сен 2014, 12:10
Svetliy
Какой программой пользовались, для контроля температуры акпп через odb-разъем? Если для андроида то вообще отлично! Вчерась прикупил сканер :-)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 сен 2014, 15:37
Svetliy
Где все? ))))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 сен 2014, 15:55
Lebed
Николай (лисс 1975) точно читает андроидом, какой прогой конкретно не помню. Появится-отпишется.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 сен 2014, 16:04
Johnnz
Svetliy писал(а):Где все? ))))
На андроиде можно программой Torque Pro, но надо настраивать дополнительный PID :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %BF+torque

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 07 сен 2014, 11:46
Lebed
kompail писал(а):Да уже пора машину к зиме готовить(((
;) В РФ шипят.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 08 сен 2014, 07:11
kompail
Чёй это?:) Предыдущий вариант в топку?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 08 сен 2014, 09:01
Lebed
Ну зачем сразу Ф топку?))) Альтернатива. С учетом того, что не надо перехода с 1/2 на елку, т. Е. Габариты меньше ;)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 08 сен 2014, 22:30
vector-n
Доброго! :*HI*:
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с Мультитрониксом.
Есть MULTITRONICS RC-700.
Сегодня прошил его, прошивка от 23.07.2014 г., хотел попробовать помониторить температуру АКПП.
Дисплей замера "температура жидкости АКПП" появился, но там: одни прочерки....

В чем м.б. дело?

Версию при прошивке верную указал: е32B, обновление прошло без сбоев, все штатно. Протокол в "Дисплее источников" указал: САN, так мне рекомендовали в службе поддержки Мультитроникса еще при первичном включении.
Все остальное, вроде, показывает.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 09 сен 2014, 06:35
olegro
В "Источниках", тип АКПП - "Мицу", выбрал?
ТОЖ показывает?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 09 сен 2014, 07:28
vector-n
А которую из "Мицу" выбирать для Паджеро 4? У меня их там штук пять: "Мицу 1, 2....5 ".
ТОЖ, расходы, обороты, напряжение борт сети - все показывает. А вот по температуре АКПП-прочерки.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 09 сен 2014, 08:03
olegro
Хм, у меня в "Тип АКПП" два варианта: 1.Мицу, 2.Нет.
Мультик 731. Выбор протокола стоит "Авто". Мультик сам выбирает CAN.