Страница 40 из 107
Re: Про лебедки.
Добавлено: 03 сен 2017, 12:04
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
С какого рожна? я
с 2005 года комапами подбарыживаю)))))
Блин..
.не было рекламаций ))))))
За эти 12 лет один раз чел в луже пару часов сидел и щетки залипли...всё!
Повторяюсь- не горят норм моторы! И мне жиденько на куйимвэй моторы,с заявленными 9.0 л.с.,патамушта!

Вот.
Смотрю расплодилось тут спорящих о вкусе устриц с теми, кто их ел.

Ещё подкину: да,когда комап ставил "бочонки " соленоидов,талантливые их умудрялись палить....
Я ни разу не вскрывал,но вероятнее всего образование шариков между пятаков ,при плохих контактах.
С переходом на моносоленоиды и эта проблема пропала.
Можно у Лехи Топора поинтересоваться( у него долгое время был ремонт лебедок) -горят ли обмотки на роторах лебедок....
Неее,ну ,ессно ,можно и ротор сжечь,особенно если 2-МЯ ПАЛЬЦАМИ давить на джойстик вставшей лебедки

.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 03 сен 2017, 17:07
Jenek
по моему пора тут почистить....
Re: Про лебедки.
Добавлено: 03 сен 2017, 20:57
Velind
Давайте разрядим обстановку, и дружно вернемся к теме ПРО лебедки. Посоветуйте господа знатоки какой 8 л.с. мотор установить на комап DS 9,5 с китом 80:1, ну в пределах разумного ценника. И к уважаемому Жиперу: Юр, может у вас на местносте есть чо за недорога?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 03 сен 2017, 21:17
Смайлик
Колян, перечисли все восьмисильные моторы для такой лебёдки )))))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 04 сен 2017, 04:01
Жипер
Jenek писал(а):по моему пора тут почистить....
Таки да.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 04 сен 2017, 04:02
Жипер
Velind писал(а):Давайте разрядим обстановку, и дружно вернемся к теме ПРО лебедки. Посоветуйте господа знатоки какой 8 л.с. мотор установить на комап DS 9,5 с китом 80:1, ну в пределах разумного ценника. И к уважаемому Жиперу: Юр, может у вас на местносте есть чо за недорога?
Bow3.
В Америке.
Дорого.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 04 сен 2017, 08:40
МШУ
Коль,если в лоб,то от MadX
внизу
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=52
но 7л.с.
У Рунвы есть 9.0 л.с.....но это заявленные.
А так то да- ВарнХР либо BOW3.
ХЗ,но ХР сейчас где то под 40 ( и там всего жалких 6.2 л.с.

),Боу еще дороже.

Звони Форосенко,он знатный Колхозник...тока обязательно определи ему цели и вес коляски.
ЗЫ ты свой мотор вскрывал?
Походу,ищи там проблему.
При весе твоей газонокосилки, должен мотор с таким китом тянуть.

Под двушку-таки да,врядли,....но уазоводы жеж были
вахуе счастливые,когда ижтехно этот кит изготовил .
Re: Про лебедки.
Добавлено: 04 сен 2017, 10:45
МШУ
PS
http://4x4nn.ru/catalog/goods_for_sport ... hes_bow_3/
Однако,прочти коментарий...
Я засвапил сток гену на 120 А....
Лежит 190 А ,герметичный,ага,Костик сосватал- но его тупо мне негде впихнуть...если только жопой вперед))) У тебя такое не прокатит- у тебя радик спереди.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 04 сен 2017, 22:48
ГАНС
МШУ писал(а):Серег,уверен? У тя не Gen2,а чина12.5....они где то 580 мм в длину,а gen2 613 мм....
И чото мне подсказывает,что тебе Самовары полку тупо вварили между ланжеронами


Не Сань, прикручена, тама площадка с нержавейки ХУ...

приваришь я не отходил от драндулета пока всё не смонтировали, даже нафоткал чуток, болтов там штук 6 иль

8 которые к лонжеронам и к поперечине площадку крепят. Лебеда Кетайский аналог электрик-винч 1200

И как видишь там ещё место дофига осталось под блок селеноидов, буду его переносить нафиг и пихать в другой корпус, скисли гады за год простоя, а без блока туда ещё длиннее "колбаса" влезет

.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 04 сен 2017, 23:12
МШУ
Ну,Серег,за что и спич!Со стороны редуктора-места дохуа....а вот со стороны мотора- чото непонятно. Коле респект!Я думал они только варить умеют!))))))
Неее,ну я с Топором спиливаем нахлобучки с ланжеронов и ввариваем распорные вертикальные втулки....... но это уже лирическое отступление))))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 04 сен 2017, 23:18
ГАНС
МШУ писал(а):Ну,Серег,за что и спич!Со стороны редуктора-места дохуа....а вот со стороны мотора- чото непонятно. Коле респект!Я думал они только варить умеют!))))))
Да там и со стороны мотора ещё прилично места есть, просто на фотке не видно, да и сместить при желании в сторону редуктора её можно, если прям пипец какая большая

да защиту они мне тоже на болты поставили

наверное потАмуШта тоже нержавеющая, атоб приварили

Re: Про лебедки.
Добавлено: 05 сен 2017, 03:08
PII3d6G72
ГАНС писал(а):площадка с нержавейки
Толщина 2 мм?

Re: Про лебедки.
Добавлено: 05 сен 2017, 09:59
Сергей29регион
У нас в России реально поставить лебедку и внести в ПТС?
Если да, то какой алгоритм действий?
Какие у нас лебедки сертифицированы?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 05 сен 2017, 10:27
ГАНС
PII3d6G72 писал(а):ГАНС писал(а):площадка с нержавейки
Толщина 2 мм?

3мм.

в переводе на чермет получается где-то=6 мм. там снизу наварено косынок ещё усиливающих и пр., но из чермета у них тоже есть аналогичные площадки, вроде из 5мм. черняги, чуть дешевле

Re: Про лебедки.
Добавлено: 05 сен 2017, 10:31
ГАНС
МШУ писал(а):Ну,Серег,за что и спич!Со стороны редуктора-места дохуа....а вот со стороны мотора- чото непонятно. Коле респект!Я думал они только варить умеют!))))))
Неее,ну я с Топором спиливаем нахлобучки с ланжеронов и ввариваем распорные вертикальные втулки....... но это уже лирическое отступление))))
Кста, Сань распорные втулки тама есть

по ноухау Колиной технологии, без спиливания и вваривания

Re: Про лебедки.
Добавлено: 05 сен 2017, 10:37
Смайлик
Сергей29регион писал(а):У нас в России реально поставить лебедку и внести в ПТС?
Если да, то какой алгоритм действий?
Какие у нас лебедки сертифицированы?
Зачем вносить в ПТС доп оборудование. Магнитолу, коврики, "вонючку" лучше впишите....
Re: Про лебедки.
Добавлено: 05 сен 2017, 11:08
DenisR
да кстати ,
МШУ скажи как думаешь можно ли вместо вварной втулки использовать что-то типа пальца от серьги рессоры???
типа такого

Re: Про лебедки.
Добавлено: 05 сен 2017, 12:13
PII3d6G72
ГАНС писал(а):
3мм.

в переводе на чермет получается где-то=6 мм. там снизу наварено косынок ещё усиливающих и пр., но из чермета у них тоже есть аналогичные площадки, вроде из 5мм. черняги, чуть дешевле

Есть рекламные фото этой корзины с разных ракурсов?
Проводку, там где она касается элементов кузова и прочих кронштейнов, нужно убрать в качественную пластиковую гофру. Иначе возможно перетирание изоляции со временем, и шикарный фейерверк.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 05 сен 2017, 13:15
PII3d6G72
DenisR писал(а):можно ли вместо вварной втулки использовать что-то типа пальца от серьги рессоры???
Спец. болт для этого не нужен абсолютно. Во внешней стороне лонжерона сверлим большое отверстие, чтобы шайба влезла, а потом вставляем в лонжерон такой болт.
Следует понимать, что крепление получится только к внутренней стороне лонжерона. Втулка есс-но лучше. Но если лонжерон не из фольги, корзина плотно прилегает, протянуть хорошо - можно крепить и так.
PS Конкретно на вопрос - нет.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 05 сен 2017, 13:28
DenisR
PII3d6G72 писал(а):
Спец. болт для этого не нужен абсолютно. ...
с таким успехом можно обычный болт всунуть, так не пойдет вырвет его, т.к. вся нагрузка будет не на профиль рамы а на одну стенку