Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

SmoAG, огромное Вам спасибо, за то, что обратили внимание на эти "стрелочки"!!! Это важно, возможно, многим это сможет помочь отодвинуть капиталку ТНВД на какой-то приличный срок...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):...
В подтверждение своим словам о том что топливо в фильтр попадает по центральному каналу приведу видео снятое мной, и да достаточно неправдоподобный у вас довод что наибольшая площадь фильтрации по большему радиусу фильтра, они устроены таким образом что путь проходимый топливом что изнутри наружу, что с наружи внутрь одинаков и площадь соответственно тоже.
https://youtu.be/0z7QkI3VTLI
могут быть оба варианта подачи/выхода топлива из корпуса фильтра. Это прямо связано со способом укладки фильтрующего материала.
- если бумага укладывается рулоном, как штатно в П-3, то вход д/т в центральное отверстие, выход ч/з отверстия т/фильтра по кругу. В этой конструкции т/фильтра видна сквозная дырка ч/з вход и для датчика воды
- если фильтрующая бумага укладывается гармошкой (как на картинке выше; у меня сейчас так на нештатном фильтре), то подача д/т только ч/з малые отверстия по внешнему кругу, в забор отфильтрованного д/т ч/з центральное отверстие фильтра. Соответственно, нет видимой сквозной дыры в сменном фильтре.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а):...
В подтверждение своим словам о том что топливо в фильтр попадает по центральному каналу приведу видео снятое мной, и да достаточно неправдоподобный у вас довод что наибольшая площадь фильтрации по большему радиусу фильтра, они устроены таким образом что путь проходимый топливом что изнутри наружу, что с наружи внутрь одинаков и площадь соответственно тоже.
https://youtu.be/0z7QkI3VTLI
могут быть оба варианта подачи/выхода топлива из корпуса фильтра. Это прямо связано со способом укладки фильтрующего материала.
- если бумага укладывается рулоном, как штатно в П-3, то вход д/т в центральное отверстие, выход ч/з отверстия т/фильтра по кругу. В этой конструкции т/фильтра видна сквозная дырка ч/з вход и для датчика воды
- если фильтрующая бумага укладывается гармошкой (как на картинке выше; у меня сейчас так на нештатном фильтре), то подача д/т только ч/з малые отверстия по внешнему кругу, в забор отфильтрованного д/т ч/з центральное отверстие фильтра. Соответственно, нет видимой сквозной дыры в сменном фильтре.
Не полностью соглашусь с вашей теорией. Направление фильтрации зависит исключительно от задумки инженеров. А вот как выполнен фильтрующий элемент это дело тоже инженеров. В данном случае, как я уже вчера показал на видео, направление потока топлива у п3 и тлк 100 одинаковое, но вот исполнение фильтров разное. То что ранее выкладывал был с тлкп150, а штатно на тлк100 ставится фильтр как на фото ниже
Вложения
IMG_5335.JPG
IMG_5336.JPG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Dizel Man писал(а):Это не просто ошибка, это что-то иное. Вода и грязь, накапливаясь в центральном стакане, рано или поздно пробивают огромную брешь в фильтровальной ткани и большой порцией устремляются в ТНВД. Такое, только в кошмарном сне может пригрезиться. Нужно собирать статистику и разбираться в первопричине...
Не сгущайте краски. Никакую брешь не пробивает. Просто при данной намотке фильтровальной бумаги при критическом загрязнении/запарафинивании слои слипаются, напрочь перекрывая поступление топлива. Конструкция хреновая, но не ошибочная.
Я и раньше ставил под сомнение версию про прободение и "вся грязь и вода устремляется в тнвд". Сейчас , рассмотрев конструкцию , только укрепился в своем мнении.
Всем добра!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а): Не полностью соглашусь с вашей теорией. Направление фильтрации зависит исключительно от задумки инженеров. А вот как выполнен фильтрующий элемент это дело тоже инженеров. В данном случае, как я уже вчера показал на видео, направление потока топлива у п3 и тлк 100 одинаковое, но вот исполнение фильтров разное. То что ранее выкладывал был с тлкп150, а штатно на тлк100 ставится фильтр как на фото ниже
тогда одно из 2-х разных направлений фильтрации надо дополнить тойотовским исполнением фильтра Toyota
23390-64480 (он и для ТЛК-100)
https://www.drive2.ru/l/8844562/
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Суждение не верное. Как бы не укладывался фильтровальный материал, площадь его в 10-ки раз меньше в центральном стакане, и отсечка грязи происходить не будет. И сливать будет нечего, все останется в центральном узеньком канале. Не нужно додумывать, тут просто косяк производителя. Имеющейся схемы быть не может по определению...
тогда одно из 2-х разных направлений фильтрации надо дополнить тойотовским исполнением фильтра Toyota
23390-64480 (он и для ТЛК-100)
Тут сомнений никаких. Нужно обязательно менять схему подключения и ставить доп/фильтр, лучше СЕПАР-2000...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

Непопаджеро писал(а):... Просто при данной намотке фильтровальной бумаги при критическом загрязнении/запарафинивании слои слипаются, напрочь перекрывая поступление топлива. Конструкция хреновая, но не ошибочная.
Я и раньше ставил под сомнение версию про прободение и "вся грязь и вода устремляется в тнвд". Сейчас , рассмотрев конструкцию , только укрепился в своем мнении.
грязь и/или парафины забьют любую конструкцию фильтра.
как правило, грязь, вода + стремительный износ ТНВД -это когда проблема горловины, а т.к. на 10 мкм т/фильтров для П-3 или нет, или они не доступны, то 30 мкм т/фильтр не помеха для самых опасных продуктов коррозии от разрушения горловины и бака
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Сама бумага устроена таким образом: что топливу необходимо пройти минимум 4 слоя бумаги перед тем как попасть на выход. Я долго изучал тему установки сепаратора и подсоса воздуха, они оказались плотно взаимосвязаны;( и пришел к выводу, что нет нормальной схемы, слишком много колхозить нужно. Поэтому остановился на оптимальной на мой взгляд, это корпус тлк и фильтры тойота, у аналогов практически нет подобных решений, тоесть они могут и быть, но денежные вливания в поиск идеального решения меня останавили, около 20 было потрачено для нахождения этого решения с минимальным переделками.
Вложения
IMG_5338.JPG
IMG_5337.JPG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

ОБЛАЖАЛСЯ Я МУЖИКИ. ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! Перерыл с утра пол контейнера с отходами деятельности. Именно описываемая схема фильтрации, с входом через центральное отверстие у тех фильтров что пересмотрел. Сомнения мои были по причине того, что примерно года два назад, мы резали некоторое кол-во фильтров, штук 20 было, применявшихся на трешках, и схема у них была как на картинке. Именно вчера, резали фильтр от К/Соренто, при клиенте, тоже класика, выход из центрального канала. До этого был, по моему, Патфайндэр, тоже класика. А на фильтры "трешек" и "четверок" давненько не обращал внимания. Поставил задачу работнику вынуть все фильтра из контейнера и проверить их на предмет сквозного отверстия, т.е. схемы фильтрации. Те фильтры точно были по классической схеме изготовлены. Я несколько раз на их примере рассказывал клиентам как они работают. Вот только возникает вопрос: "а как они тогда работадли?" Эти фильтра не были с моего склада. Резали партию месяца за 2 - 3 с разных машин. ЕЩЕ РАЗ МОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА БОРЗОСТЬ!!! И на старуху, бывает проруха... :(
Последний раз редактировалось Dizel Man 21 май 2017, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):Сама бумага устроена таким образом: что топливу необходимо пройти минимум 4 слоя бумаги перед тем как попасть на выход. Я долго изучал тему установки сепаратора и подсоса воздуха, они оказались плотно взаимосвязаны;( и пришел к выводу, что нет нормальной схемы, слишком много колхозить нужно. Поэтому остановился на оптимальной на мой взгляд, это корпус тлк и фильтры тойота, у аналогов практически нет подобных решений, тоесть они могут и быть, ...
не ясно, какие 4 слоя? Можно на этой схеме с драйв2?
На мой взгляд, проблема не в способе укладки, а в качестве фильтрующего материала (например, где-то писали, что раскатанные рулоны могут быть одной длины, но один однослойный, а другой двойной.)
3.JPG
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а):Сама бумага устроена таким образом: что топливу необходимо пройти минимум 4 слоя бумаги перед тем как попасть на выход. Я долго изучал тему установки сепаратора и подсоса воздуха, они оказались плотно взаимосвязаны;( и пришел к выводу, что нет нормальной схемы, слишком много колхозить нужно. Поэтому остановился на оптимальной на мой взгляд, это корпус тлк и фильтры тойота, у аналогов практически нет подобных решений, тоесть они могут и быть, ...
не ясно, какие 4 слоя? Можно на этой схеме с драйв2?
На мой взгляд, проблема не в способе укладки, а в качестве фильтрующего материала (например, где-то писали, что раскатанные рулоны могут быть одной длины, но один однослойный, а другой двойной.)
Вложение 3.JPG больше недоступно
Ниже ваш рисунок достаточно схематично, но суть проблнмы такова, что в топовых элементах используентся двуслойная бумага и она где то посередине скреплена тонкой полоской герметика таким образом что топливу для прохождения необходимо с одного слоя перейти на другой что бы пройти фильтр.
Вложения
IMG_5339.JPG
IMG_5339.JPG (28.81 КБ) 2248 просмотров
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Alex5024 »

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, а в топливном фильтре коммон рейл, топливо движется: центральное отверстие вход (красная стрелка) и маленькие выход (зеленая стрелка)? На фото.
Вложения
5011d0986253.jpg
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Да...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

20170528_082105-483x644.jpg
20170528_082115-483x644.jpg
20170528_082253-644x483.jpg











Не думал, что может быть так всё плохо...

Фильтр колбеншмидт . Покупался на подмену зимой. Отличный вариант при запарафинивании ;) потому что он ВООБЩЕ не фильтрует. Рулон бумаги просто лежит, не касаясь стенок.
Вложения
20170528_082212-644x483.jpg
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Странно, а вы расчитывали за 100 рублей взять высокотехнологичный фильтр с высоким качеством?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Никогда не судил о качестве по цене.
Колбен - серьезная фирма. Вероятно, подделывают.


Изображение
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Немогу понять зачем их подделывать? У них цена и так очень низкая. Я тоже много брал фильтров для изучения, поверьте цена тут прямопропорциональна качеству.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Не могу поверить, что колбен поставил свой логотип на "имитацию фильтра". В германии такие фото можно в суде продать за большие деньги!

А есть фото распила кнехта? Не бумаги, а именно устройства внутренностей.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Поищи по теме я выкладывал сюда распил кнехта, алко, джапана и еще чего то.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Sergoo2007@bk.ru »

День Добрый ! пришел день очередного ТО что скажите о качестве фильтров ?
Vic A-3017 Фильтр воздушный
Vic C-313 Фильтр масляный двигателя
Vic FC-332 Фильтр топливный
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»