Re: Качество фильтров
Добавлено: 21 май 2017, 00:22
SmoAG, огромное Вам спасибо, за то, что обратили внимание на эти "стрелочки"!!! Это важно, возможно, многим это сможет помочь отодвинуть капиталку ТНВД на какой-то приличный срок...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
могут быть оба варианта подачи/выхода топлива из корпуса фильтра. Это прямо связано со способом укладки фильтрующего материала.SmoAG писал(а):...
В подтверждение своим словам о том что топливо в фильтр попадает по центральному каналу приведу видео снятое мной, и да достаточно неправдоподобный у вас довод что наибольшая площадь фильтрации по большему радиусу фильтра, они устроены таким образом что путь проходимый топливом что изнутри наружу, что с наружи внутрь одинаков и площадь соответственно тоже.
https://youtu.be/0z7QkI3VTLI
Не полностью соглашусь с вашей теорией. Направление фильтрации зависит исключительно от задумки инженеров. А вот как выполнен фильтрующий элемент это дело тоже инженеров. В данном случае, как я уже вчера показал на видео, направление потока топлива у п3 и тлк 100 одинаковое, но вот исполнение фильтров разное. То что ранее выкладывал был с тлкп150, а штатно на тлк100 ставится фильтр как на фото нижеBoyёк писал(а):могут быть оба варианта подачи/выхода топлива из корпуса фильтра. Это прямо связано со способом укладки фильтрующего материала.SmoAG писал(а):...
В подтверждение своим словам о том что топливо в фильтр попадает по центральному каналу приведу видео снятое мной, и да достаточно неправдоподобный у вас довод что наибольшая площадь фильтрации по большему радиусу фильтра, они устроены таким образом что путь проходимый топливом что изнутри наружу, что с наружи внутрь одинаков и площадь соответственно тоже.
https://youtu.be/0z7QkI3VTLI
- если бумага укладывается рулоном, как штатно в П-3, то вход д/т в центральное отверстие, выход ч/з отверстия т/фильтра по кругу. В этой конструкции т/фильтра видна сквозная дырка ч/з вход и для датчика воды
- если фильтрующая бумага укладывается гармошкой (как на картинке выше; у меня сейчас так на нештатном фильтре), то подача д/т только ч/з малые отверстия по внешнему кругу, в забор отфильтрованного д/т ч/з центральное отверстие фильтра. Соответственно, нет видимой сквозной дыры в сменном фильтре.
Не сгущайте краски. Никакую брешь не пробивает. Просто при данной намотке фильтровальной бумаги при критическом загрязнении/запарафинивании слои слипаются, напрочь перекрывая поступление топлива. Конструкция хреновая, но не ошибочная.Dizel Man писал(а):Это не просто ошибка, это что-то иное. Вода и грязь, накапливаясь в центральном стакане, рано или поздно пробивают огромную брешь в фильтровальной ткани и большой порцией устремляются в ТНВД. Такое, только в кошмарном сне может пригрезиться. Нужно собирать статистику и разбираться в первопричине...
тогда одно из 2-х разных направлений фильтрации надо дополнить тойотовским исполнением фильтра ToyotaSmoAG писал(а): Не полностью соглашусь с вашей теорией. Направление фильтрации зависит исключительно от задумки инженеров. А вот как выполнен фильтрующий элемент это дело тоже инженеров. В данном случае, как я уже вчера показал на видео, направление потока топлива у п3 и тлк 100 одинаковое, но вот исполнение фильтров разное. То что ранее выкладывал был с тлкп150, а штатно на тлк100 ставится фильтр как на фото ниже
Тут сомнений никаких. Нужно обязательно менять схему подключения и ставить доп/фильтр, лучше СЕПАР-2000...тогда одно из 2-х разных направлений фильтрации надо дополнить тойотовским исполнением фильтра Toyota
23390-64480 (он и для ТЛК-100)
грязь и/или парафины забьют любую конструкцию фильтра.Непопаджеро писал(а):... Просто при данной намотке фильтровальной бумаги при критическом загрязнении/запарафинивании слои слипаются, напрочь перекрывая поступление топлива. Конструкция хреновая, но не ошибочная.
Я и раньше ставил под сомнение версию про прободение и "вся грязь и вода устремляется в тнвд". Сейчас , рассмотрев конструкцию , только укрепился в своем мнении.
не ясно, какие 4 слоя? Можно на этой схеме с драйв2?SmoAG писал(а):Сама бумага устроена таким образом: что топливу необходимо пройти минимум 4 слоя бумаги перед тем как попасть на выход. Я долго изучал тему установки сепаратора и подсоса воздуха, они оказались плотно взаимосвязаны;( и пришел к выводу, что нет нормальной схемы, слишком много колхозить нужно. Поэтому остановился на оптимальной на мой взгляд, это корпус тлк и фильтры тойота, у аналогов практически нет подобных решений, тоесть они могут и быть, ...
Ниже ваш рисунок достаточно схематично, но суть проблнмы такова, что в топовых элементах используентся двуслойная бумага и она где то посередине скреплена тонкой полоской герметика таким образом что топливу для прохождения необходимо с одного слоя перейти на другой что бы пройти фильтр.Boyёк писал(а):не ясно, какие 4 слоя? Можно на этой схеме с драйв2?SmoAG писал(а):Сама бумага устроена таким образом: что топливу необходимо пройти минимум 4 слоя бумаги перед тем как попасть на выход. Я долго изучал тему установки сепаратора и подсоса воздуха, они оказались плотно взаимосвязаны;( и пришел к выводу, что нет нормальной схемы, слишком много колхозить нужно. Поэтому остановился на оптимальной на мой взгляд, это корпус тлк и фильтры тойота, у аналогов практически нет подобных решений, тоесть они могут и быть, ...
На мой взгляд, проблема не в способе укладки, а в качестве фильтрующего материала (например, где-то писали, что раскатанные рулоны могут быть одной длины, но один однослойный, а другой двойной.)