ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Чудес в технике не бывает, регулятор или неисправен, или "не видит" напряжение на батарее, + есть температурная коррекция. Из области фантастики - ваша батарея держит 15.4В.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
- Откуда: архангельск
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
а из за перемычки которая стоит в крыле может быть перезаряд
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Чего гадать, надо взять кусок провода нужного размера и подключить параллельно сомнительному участку проводки.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тоже идёт перезаряд.vaska13 писал(а):доброй ночи подскажите где искать причину. генератор выдает напряжение в 15.4 на акб. генератор перебирали и меняли реле регулятор. после установки на машину так и выдает 15.4, а в мастерской смотрели сам генератор выдает 14.5 без нагрузки под нагрузкой 13.8. что делать и куда ползти и смотреть подскажите ?
Сразу после запуска двигателя напряжение 14,7-14,8 В. Дальше постепенно начинает подниматься по 0,1 В. Через час непрерывной езды достигает 16 В. От оборотов не зависит. На нагрузку (противотуманки, подогрев заднего стекла...) почти не реагирует. Ситуация меняется только при полной остановке. АКПП в D, нога на тормозе, обороты около 600 - тогда напряжение опускается до 13,7-13,8В. Только тормоз отпускаешь напряжение снова взлетает.
Температура на улице разная. В -30 и в -10 ситуация одинаковая.
Такое ощущение, что что-то нагревается в процессе езды. Провод от "В" до + аккума прозванивал.
Народ, подскажите что можно проверить самому? или нужно отдавать генератор в специализированный сервис и проблема с регулятором или диодами?
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
- Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день!
Демонтировал трубку которая выходит вверх с трубы с термостатом над генератором и неплохое количество антифриза вылилось на генератор. Через время двигатель срочно пришлось завести, соответственно генератор не успел снять продуть и т.п. После заводки температура корпуса на гене поднялась что руке больно, а заметил по пару антифризному который подымался от него. Нагрузки кроме включенной печки и полуразряженных аккумуляторов на генее не было. Вобщем он просох. Опять разобрать трубки эти пришлось, гену уже защитил от поливки сверху антифризом. Вобщем гена сухой. Собрал, авто завел, зарядку выдает, цешкой мерял, непомню правда сколь напряжение. Включил печки в салоне, ближний, мин 40 помаслал ДВС температура корпуса гены теплая, в принципе руку можно ужержать.
Так вот если бы было межвитковое так оно бы и осталось после просыхания гены ?! и корпус бы грелся (руку не удержишь) все время как и первый раз когда был в антифризе гена ?! или все обошлось ? на что надеюсь
Демонтировал трубку которая выходит вверх с трубы с термостатом над генератором и неплохое количество антифриза вылилось на генератор. Через время двигатель срочно пришлось завести, соответственно генератор не успел снять продуть и т.п. После заводки температура корпуса на гене поднялась что руке больно, а заметил по пару антифризному который подымался от него. Нагрузки кроме включенной печки и полуразряженных аккумуляторов на генее не было. Вобщем он просох. Опять разобрать трубки эти пришлось, гену уже защитил от поливки сверху антифризом. Вобщем гена сухой. Собрал, авто завел, зарядку выдает, цешкой мерял, непомню правда сколь напряжение. Включил печки в салоне, ближний, мин 40 помаслал ДВС температура корпуса гены теплая, в принципе руку можно ужержать.
Так вот если бы было межвитковое так оно бы и осталось после просыхания гены ?! и корпус бы грелся (руку не удержишь) все время как и первый раз когда был в антифризе гена ?! или все обошлось ? на что надеюсь
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
хочу заменить ролик на генераторе и поставить ролик диаметром 45-50мм. так как генератор перенес на место ГУРа и обороты генератора упали. Напряжение в сети гуляет. на холостых фары тусклые - как только обороты поднимаются - сразу горят ярче. так вот - это от того что упали обороты или от того что в генераторе что то не так ?и его надо отнести на проверку...
ещё пропдае зая когда на месте рулем кручу.....на у мея перенесен на место гура
ещё пропдае зая когда на месте рулем кручу.....на у мея перенесен на место гура
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите пожалуйста бюджетные аналоги диодного моста MD 619279
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:20
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Ямало Ненецкий АО
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго всем времени.Подскажите марку генератора 4D56 92 года выпуска.
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вы решили свою проблему? А то у меня примерно тоже самое.Den VK писал(а):Тоже идёт перезаряд.vaska13 писал(а):доброй ночи подскажите где искать причину. генератор выдает напряжение в 15.4 на акб. генератор перебирали и меняли реле регулятор. после установки на машину так и выдает 15.4, а в мастерской смотрели сам генератор выдает 14.5 без нагрузки под нагрузкой 13.8. что делать и куда ползти и смотреть подскажите ?
Сразу после запуска двигателя напряжение 14,7-14,8 В. Дальше постепенно начинает подниматься по 0,1 В. Через час непрерывной езды достигает 16 В. От оборотов не зависит. На нагрузку (противотуманки, подогрев заднего стекла...) почти не реагирует. Ситуация меняется только при полной остановке. АКПП в D, нога на тормозе, обороты около 600 - тогда напряжение опускается до 13,7-13,8В. Только тормоз отпускаешь напряжение снова взлетает.
Температура на улице разная. В -30 и в -10 ситуация одинаковая.
Такое ощущение, что что-то нагревается в процессе езды. Провод от "В" до + аккума прозванивал.
Народ, подскажите что можно проверить самому? или нужно отдавать генератор в специализированный сервис и проблема с регулятором или диодами?
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день. Подскажите в чем дело. перед заводом машины пульт брелока показывает 13 В, после завода напряжение начинает падать, если включаешь фары и др. потребители энергии падает быстрей, максимум падало до 8,8 В, потом выключал фары так как они почти не светили. Скидывал клеймы на работающем, машина продолжает работать. Лампочки на панели начинают моргать и загораются, когда фары уже почти не светят. Потом по какому то чуду начинает идти зарядка. Пульт показывает 14 В. В чем может быть причина, это щетки или регулятор напряжения?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
померилнапряжение - на гене с выключеными приборами на холостых - 13.8
на аккуме в это же время - 16,25
при включеных приборах,магнитоле и т.д - на аккуме - 14.2
на гене - 14,35 .
щас пойду проверю по схеме ЕВГЕНИЯ Т....
на аккуме в это же время - 16,25
при включеных приборах,магнитоле и т.д - на аккуме - 14.2
на гене - 14,35 .
щас пойду проверю по схеме ЕВГЕНИЯ Т....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверил все по системе евгения Т - получается : напряжение в акб = 13,05
1- на силовом напряжение таокеже как на акб =13,05
вкл зажигание
1 - управление возбуждеием - 11,96 ,не равен напряжению на АКБ.
2 - контроль- массу замыкаю - лампочка загорается.
Что это значит , если на возбуждении напряжение меньше чем на акб ?
1- на силовом напряжение таокеже как на акб =13,05
вкл зажигание
1 - управление возбуждеием - 11,96 ,не равен напряжению на АКБ.
2 - контроль- массу замыкаю - лампочка загорается.
Что это значит , если на возбуждении напряжение меньше чем на акб ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Пока не знаю. Забрал генератор из ремонта, но на машину пока не ставил. Двигатель на ремонте. К концу недели соберут двигатель тогда отпишусь.nsk-sergey писал(а): ........
Вы решили свою проблему? А то у меня примерно тоже самое.
А так в бланке ремонта генератора написали, что поменяли чип регулятора TRTRI232 и дали гарантию 3 месяца. В общем пока не ясно помогло или нет.
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
меняли подшипники в гене,заодно и регулятор поменяли.. и "чудеса" начались-при вкл зажигания на холодную лапочки на приборке не горят.доехал до работы,заглушил,вкл зажигание-загорелись.. но как то вполнакала..
что эт такое и стоит ли заморачиваться
что эт такое и стоит ли заморачиваться
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что-то ссылка уже битая... Но в общем-то не удивительно. Даже на зубиловском родном генераторе (КЗАТЭ) подшипники не простые, у меня, помнится, SKF стояли какие-то очень хорошей группы с маленькими люфтами. И передний подшипник там запрессован в крышку, т.е. не меняется. Эти крышки для ваз-овских генераторов с похожими по классу подшипниками продаются в магазинах. По крайней мере мне попалась хорошая.de писал(а):Нашел про замену, http://www.pajeroclub.org.ru/bbs/phpBB2 ... p?p=386757, но что-то отзывы о русских подшипниках не радуют. На моем зубиле новые подшипники зашумели через 3 года. Даже не знаю, вроде срок приличный.
Песня примерно похожая и на паджере. И всё дело в высоких скоростях генератора. Если прикинуть, что движок разгоняется до 4-5 тыс. об/мин, то в пересчёте на передаточное на генераторе будет 10-12 тыс., что довольно много для обычных подшипников.
Сейчас вот тоже нужно на пыжике поменять передний, пищит нахолодную. Я вскрывал гену, люфт довольно приличный. Чёрт! Так и не смог прочитать его маркировку. На пыльнике зелёного цвета разглядел только NSK и часть цифер, набитых каким-то уродским шрифтом. Кто-нибудь может мне точно сказать, как точно обзывается этот подшипник? (не артикул) Просто у меня есть возможность найти такой подшипник или хороший аналог, но нужно точно абревиатуру знать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Почитайте соседнюю ветку "Рабочее напряжение" , может натолкнет на какие мысли , а вобщем ждем результатов ремонта.Den VK писал(а):Пока не знаю. Забрал генератор из ремонта, но на машину пока не ставил. Двигатель на ремонте. К концу недели соберут двигатель тогда отпишусь.nsk-sergey писал(а): ........
Вы решили свою проблему? А то у меня примерно тоже самое.
А так в бланке ремонта генератора написали, что поменяли чип регулятора TRTRI232 и дали гарантию 3 месяца. В общем пока не ясно помогло или нет.

Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
- Romman23
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
- Двигатель:: 6G72-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
- Откуда: Сочи-Лазаревка
- Откуда: Сочи-Лазаревка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
бензиновый мотор поменял на дизель 4д55 там гениратор с тремя выводами щетки сверху крепятся.по проводам старым которые шли на гену там 2ва провода синий и белый.на клейме справа где два круга там блот м6 ето центральный +.
ТАК КАК ПОДСОНДИНИТЬ ГЕНУ ?
ТАК КАК ПОДСОНДИНИТЬ ГЕНУ ?

Последний раз редактировалось Romman23 31 янв 2013, 22:51, всего редактировалось 5 раз.
Бывший Нивавод2121
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
гуру.. что скажите?витал71 писал(а):меняли подшипники в гене,заодно и регулятор поменяли.. и "чудеса" начались-при вкл зажигания на холодную лапочки на приборке не горят.доехал до работы,заглушил,вкл зажигание-загорелись.. но как то вполнакала..
что эт такое и стоит ли заморачиваться
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Электроника- это наука о контактах! (с) 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)