ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

vaska13
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
Откуда: архангельск
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vaska13 »

машина стояла в сервисе там и замеряли
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение baltvodolaz »

Чудес в технике не бывает, регулятор или неисправен, или "не видит" напряжение на батарее, + есть температурная коррекция. Из области фантастики - ваша батарея держит 15.4В.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
vaska13
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
Откуда: архангельск
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vaska13 »

а из за перемычки которая стоит в крыле может быть перезаряд
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение baltvodolaz »

Чего гадать, надо взять кусок провода нужного размера и подключить параллельно сомнительному участку проводки.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Den VK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Den VK »

vaska13 писал(а)::*HELP*: доброй ночи подскажите где искать причину. генератор выдает напряжение в 15.4 на акб. генератор перебирали и меняли реле регулятор. после установки на машину так и выдает 15.4, а в мастерской смотрели сам генератор выдает 14.5 без нагрузки под нагрузкой 13.8. что делать и куда ползти и смотреть подскажите ?
Тоже идёт перезаряд.
Сразу после запуска двигателя напряжение 14,7-14,8 В. Дальше постепенно начинает подниматься по 0,1 В. Через час непрерывной езды достигает 16 В. От оборотов не зависит. На нагрузку (противотуманки, подогрев заднего стекла...) почти не реагирует. Ситуация меняется только при полной остановке. АКПП в D, нога на тормозе, обороты около 600 - тогда напряжение опускается до 13,7-13,8В. Только тормоз отпускаешь напряжение снова взлетает.
Температура на улице разная. В -30 и в -10 ситуация одинаковая.
Такое ощущение, что что-то нагревается в процессе езды. Провод от "В" до + аккума прозванивал.
Народ, подскажите что можно проверить самому? или нужно отдавать генератор в специализированный сервис и проблема с регулятором или диодами?
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
АрттемА
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
Откуда: Норильск, район Кайеркан

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение АрттемА »

Добрый день!
Демонтировал трубку которая выходит вверх с трубы с термостатом над генератором и неплохое количество антифриза вылилось на генератор. Через время двигатель срочно пришлось завести, соответственно генератор не успел снять продуть и т.п. После заводки температура корпуса на гене поднялась что руке больно, а заметил по пару антифризному который подымался от него. Нагрузки кроме включенной печки и полуразряженных аккумуляторов на генее не было. Вобщем он просох. Опять разобрать трубки эти пришлось, гену уже защитил от поливки сверху антифризом. Вобщем гена сухой. Собрал, авто завел, зарядку выдает, цешкой мерял, непомню правда сколь напряжение. Включил печки в салоне, ближний, мин 40 помаслал ДВС температура корпуса гены теплая, в принципе руку можно ужержать.
Так вот если бы было межвитковое так оно бы и осталось после просыхания гены ?! и корпус бы грелся (руку не удержишь) все время как и первый раз когда был в антифризе гена ?! или все обошлось ? на что надеюсь
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

хочу заменить ролик на генераторе и поставить ролик диаметром 45-50мм. так как генератор перенес на место ГУРа и обороты генератора упали. Напряжение в сети гуляет. на холостых фары тусклые - как только обороты поднимаются - сразу горят ярче. так вот - это от того что упали обороты или от того что в генераторе что то не так ?и его надо отнести на проверку...
ещё пропдае зая когда на месте рулем кручу.....на у мея перенесен на место гура
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Санечек »

Подскажите пожалуйста бюджетные аналоги диодного моста MD 619279
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Serrj
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:20
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ямало Ненецкий АО

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Serrj »

Доброго всем времени.Подскажите марку генератора 4D56 92 года выпуска.
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение nsk-sergey »

Den VK писал(а):
vaska13 писал(а)::*HELP*: доброй ночи подскажите где искать причину. генератор выдает напряжение в 15.4 на акб. генератор перебирали и меняли реле регулятор. после установки на машину так и выдает 15.4, а в мастерской смотрели сам генератор выдает 14.5 без нагрузки под нагрузкой 13.8. что делать и куда ползти и смотреть подскажите ?
Тоже идёт перезаряд.
Сразу после запуска двигателя напряжение 14,7-14,8 В. Дальше постепенно начинает подниматься по 0,1 В. Через час непрерывной езды достигает 16 В. От оборотов не зависит. На нагрузку (противотуманки, подогрев заднего стекла...) почти не реагирует. Ситуация меняется только при полной остановке. АКПП в D, нога на тормозе, обороты около 600 - тогда напряжение опускается до 13,7-13,8В. Только тормоз отпускаешь напряжение снова взлетает.
Температура на улице разная. В -30 и в -10 ситуация одинаковая.
Такое ощущение, что что-то нагревается в процессе езды. Провод от "В" до + аккума прозванивал.
Народ, подскажите что можно проверить самому? или нужно отдавать генератор в специализированный сервис и проблема с регулятором или диодами?
Вы решили свою проблему? А то у меня примерно тоже самое.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение rus585 »

Добрый день. Подскажите в чем дело. перед заводом машины пульт брелока показывает 13 В, после завода напряжение начинает падать, если включаешь фары и др. потребители энергии падает быстрей, максимум падало до 8,8 В, потом выключал фары так как они почти не светили. Скидывал клеймы на работающем, машина продолжает работать. Лампочки на панели начинают моргать и загораются, когда фары уже почти не светят. Потом по какому то чуду начинает идти зарядка. Пульт показывает 14 В. В чем может быть причина, это щетки или регулятор напряжения?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

померилнапряжение - на гене с выключеными приборами на холостых - 13.8
на аккуме в это же время - 16,25
при включеных приборах,магнитоле и т.д - на аккуме - 14.2
на гене - 14,35 .
щас пойду проверю по схеме ЕВГЕНИЯ Т....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

Проверил все по системе евгения Т - получается : напряжение в акб = 13,05
1- на силовом напряжение таокеже как на акб =13,05
вкл зажигание
1 - управление возбуждеием - 11,96 ,не равен напряжению на АКБ.
2 - контроль- массу замыкаю - лампочка загорается.

Что это значит , если на возбуждении напряжение меньше чем на акб ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Den VK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Den VK »

nsk-sergey писал(а): ........
Вы решили свою проблему? А то у меня примерно тоже самое.
Пока не знаю. Забрал генератор из ремонта, но на машину пока не ставил. Двигатель на ремонте. К концу недели соберут двигатель тогда отпишусь.
А так в бланке ремонта генератора написали, что поменяли чип регулятора TRTRI232 и дали гарантию 3 месяца. В общем пока не ясно помогло или нет.
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение витал71 »

меняли подшипники в гене,заодно и регулятор поменяли.. и "чудеса" начались-при вкл зажигания на холодную лапочки на приборке не горят.доехал до работы,заглушил,вкл зажигание-загорелись.. но как то вполнакала..
что эт такое и стоит ли заморачиваться
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Нашел про замену, http://www.pajeroclub.org.ru/bbs/phpBB2 ... p?p=386757, но что-то отзывы о русских подшипниках не радуют. На моем зубиле новые подшипники зашумели через 3 года. Даже не знаю, вроде срок приличный.
Что-то ссылка уже битая... Но в общем-то не удивительно. Даже на зубиловском родном генераторе (КЗАТЭ) подшипники не простые, у меня, помнится, SKF стояли какие-то очень хорошей группы с маленькими люфтами. И передний подшипник там запрессован в крышку, т.е. не меняется. Эти крышки для ваз-овских генераторов с похожими по классу подшипниками продаются в магазинах. По крайней мере мне попалась хорошая.
Песня примерно похожая и на паджере. И всё дело в высоких скоростях генератора. Если прикинуть, что движок разгоняется до 4-5 тыс. об/мин, то в пересчёте на передаточное на генераторе будет 10-12 тыс., что довольно много для обычных подшипников.
Сейчас вот тоже нужно на пыжике поменять передний, пищит нахолодную. Я вскрывал гену, люфт довольно приличный. Чёрт! Так и не смог прочитать его маркировку. На пыльнике зелёного цвета разглядел только NSK и часть цифер, набитых каким-то уродским шрифтом. Кто-нибудь может мне точно сказать, как точно обзывается этот подшипник? (не артикул) Просто у меня есть возможность найти такой подшипник или хороший аналог, но нужно точно абревиатуру знать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение nsk-sergey »

Den VK писал(а):
nsk-sergey писал(а): ........
Вы решили свою проблему? А то у меня примерно тоже самое.
Пока не знаю. Забрал генератор из ремонта, но на машину пока не ставил. Двигатель на ремонте. К концу недели соберут двигатель тогда отпишусь.
А так в бланке ремонта генератора написали, что поменяли чип регулятора TRTRI232 и дали гарантию 3 месяца. В общем пока не ясно помогло или нет.
Почитайте соседнюю ветку "Рабочее напряжение" , может натолкнет на какие мысли , а вобщем ждем результатов ремонта. :*RUSSIAN*:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
Romman23
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
Двигатель:: 6G72-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
Откуда: Сочи-Лазаревка
Откуда: Сочи-Лазаревка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romman23 »

бензиновый мотор поменял на дизель 4д55 там гениратор с тремя выводами щетки сверху крепятся.по проводам старым которые шли на гену там 2ва провода синий и белый.на клейме справа где два круга там блот м6 ето центральный +.
ТАК КАК ПОДСОНДИНИТЬ ГЕНУ ?Изображение
Последний раз редактировалось Romman23 31 янв 2013, 22:51, всего редактировалось 5 раз.
Бывший Нивавод2121
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение витал71 »

витал71 писал(а):меняли подшипники в гене,заодно и регулятор поменяли.. и "чудеса" начались-при вкл зажигания на холодную лапочки на приборке не горят.доехал до работы,заглушил,вкл зажигание-загорелись.. но как то вполнакала..
что эт такое и стоит ли заморачиваться
гуру.. что скажите?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Электроника- это наука о контактах! (с) :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»