Страница 40 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 дек 2012, 19:49
vaska13
машина стояла в сервисе там и замеряли
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 дек 2012, 11:34
baltvodolaz
Чудес в технике не бывает, регулятор или неисправен, или "не видит" напряжение на батарее, + есть температурная коррекция. Из области фантастики - ваша батарея держит 15.4В.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 дек 2012, 17:22
vaska13
а из за перемычки которая стоит в крыле может быть перезаряд
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 дек 2012, 12:50
baltvodolaz
Чего гадать, надо взять кусок провода нужного размера и подключить параллельно сомнительному участку проводки.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 03 янв 2013, 11:50
Den VK
vaska13 писал(а):
доброй ночи подскажите где искать причину. генератор выдает напряжение в 15.4 на акб. генератор перебирали и меняли реле регулятор. после установки на машину так и выдает 15.4, а в мастерской смотрели сам генератор выдает 14.5 без нагрузки под нагрузкой 13.8. что делать и куда ползти и смотреть подскажите ?
Тоже идёт перезаряд.
Сразу после запуска двигателя напряжение 14,7-14,8 В. Дальше постепенно начинает подниматься по 0,1 В. Через час непрерывной езды достигает 16 В. От оборотов не зависит. На нагрузку (противотуманки, подогрев заднего стекла...) почти не реагирует. Ситуация меняется только при полной остановке. АКПП в D, нога на тормозе, обороты около 600 - тогда напряжение опускается до 13,7-13,8В. Только тормоз отпускаешь напряжение снова взлетает.
Температура на улице разная. В -30 и в -10 ситуация одинаковая.
Такое ощущение, что что-то нагревается в процессе езды. Провод от "В" до + аккума прозванивал.
Народ, подскажите что можно проверить самому? или нужно отдавать генератор в специализированный сервис и проблема с регулятором или диодами?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 янв 2013, 08:31
АрттемА
Добрый день!
Демонтировал трубку которая выходит вверх с трубы с термостатом над генератором и неплохое количество антифриза вылилось на генератор. Через время двигатель срочно пришлось завести, соответственно генератор не успел снять продуть и т.п. После заводки температура корпуса на гене поднялась что руке больно, а заметил по пару антифризному который подымался от него. Нагрузки кроме включенной печки и полуразряженных аккумуляторов на генее не было. Вобщем он просох. Опять разобрать трубки эти пришлось, гену уже защитил от поливки сверху антифризом. Вобщем гена сухой. Собрал, авто завел, зарядку выдает, цешкой мерял, непомню правда сколь напряжение. Включил печки в салоне, ближний, мин 40 помаслал ДВС температура корпуса гены теплая, в принципе руку можно ужержать.
Так вот если бы было межвитковое так оно бы и осталось после просыхания гены ?! и корпус бы грелся (руку не удержишь) все время как и первый раз когда был в антифризе гена ?! или все обошлось ? на что надеюсь
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 янв 2013, 12:23
bubl
хочу заменить ролик на генераторе и поставить ролик диаметром 45-50мм. так как генератор перенес на место ГУРа и обороты генератора упали. Напряжение в сети гуляет. на холостых фары тусклые - как только обороты поднимаются - сразу горят ярче. так вот - это от того что упали обороты или от того что в генераторе что то не так ?и его надо отнести на проверку...
ещё пропдае зая когда на месте рулем кручу.....на у мея перенесен на место гура
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 16 янв 2013, 13:31
Санечек
Подскажите пожалуйста бюджетные аналоги диодного моста MD 619279
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 21 янв 2013, 20:25
Serrj
Доброго всем времени.Подскажите марку генератора 4D56 92 года выпуска.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 22 янв 2013, 18:17
nsk-sergey
Den VK писал(а):vaska13 писал(а):
доброй ночи подскажите где искать причину. генератор выдает напряжение в 15.4 на акб. генератор перебирали и меняли реле регулятор. после установки на машину так и выдает 15.4, а в мастерской смотрели сам генератор выдает 14.5 без нагрузки под нагрузкой 13.8. что делать и куда ползти и смотреть подскажите ?
Тоже идёт перезаряд.
Сразу после запуска двигателя напряжение 14,7-14,8 В. Дальше постепенно начинает подниматься по 0,1 В. Через час непрерывной езды достигает 16 В. От оборотов не зависит. На нагрузку (противотуманки, подогрев заднего стекла...) почти не реагирует. Ситуация меняется только при полной остановке. АКПП в D, нога на тормозе, обороты около 600 - тогда напряжение опускается до 13,7-13,8В. Только тормоз отпускаешь напряжение снова взлетает.
Температура на улице разная. В -30 и в -10 ситуация одинаковая.
Такое ощущение, что что-то нагревается в процессе езды. Провод от "В" до + аккума прозванивал.
Народ, подскажите что можно проверить самому? или нужно отдавать генератор в специализированный сервис и проблема с регулятором или диодами?
Вы решили свою проблему? А то у меня примерно тоже самое.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 янв 2013, 07:04
rus585
Добрый день. Подскажите в чем дело. перед заводом машины пульт брелока показывает 13 В, после завода напряжение начинает падать, если включаешь фары и др. потребители энергии падает быстрей, максимум падало до 8,8 В, потом выключал фары так как они почти не светили. Скидывал клеймы на работающем, машина продолжает работать. Лампочки на панели начинают моргать и загораются, когда фары уже почти не светят. Потом по какому то чуду начинает идти зарядка. Пульт показывает 14 В. В чем может быть причина, это щетки или регулятор напряжения?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 янв 2013, 13:33
bubl
померилнапряжение - на гене с выключеными приборами на холостых - 13.8
на аккуме в это же время - 16,25
при включеных приборах,магнитоле и т.д - на аккуме - 14.2
на гене - 14,35 .
щас пойду проверю по схеме ЕВГЕНИЯ Т....
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 янв 2013, 15:42
bubl
Проверил все по системе евгения Т - получается : напряжение в акб = 13,05
1- на силовом напряжение таокеже как на акб =13,05
вкл зажигание
1 - управление возбуждеием - 11,96 ,не равен напряжению на АКБ.
2 - контроль- массу замыкаю - лампочка загорается.
Что это значит , если на возбуждении напряжение меньше чем на акб ?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 янв 2013, 16:18
Den VK
nsk-sergey писал(а):
........
Вы решили свою проблему? А то у меня примерно тоже самое.
Пока не знаю. Забрал генератор из ремонта, но на машину пока не ставил. Двигатель на ремонте. К концу недели соберут двигатель тогда отпишусь.
А так в бланке ремонта генератора написали, что поменяли чип регулятора TRTRI232 и дали гарантию 3 месяца. В общем пока не ясно помогло или нет.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 янв 2013, 12:40
витал71
меняли подшипники в гене,заодно и регулятор поменяли.. и "чудеса" начались-при вкл зажигания на холодную лапочки на приборке не горят.доехал до работы,заглушил,вкл зажигание-загорелись.. но как то вполнакала..
что эт такое и стоит ли заморачиваться
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 янв 2013, 15:07
dvm99
Что-то ссылка уже битая... Но в общем-то не удивительно. Даже на зубиловском родном генераторе (КЗАТЭ) подшипники не простые, у меня, помнится, SKF стояли какие-то очень хорошей группы с маленькими люфтами. И передний подшипник там запрессован в крышку, т.е. не меняется. Эти крышки для ваз-овских генераторов с похожими по классу подшипниками продаются в магазинах. По крайней мере мне попалась хорошая.
Песня примерно похожая и на паджере. И всё дело в высоких скоростях генератора. Если прикинуть, что движок разгоняется до 4-5 тыс. об/мин, то в пересчёте на передаточное на генераторе будет 10-12 тыс., что довольно много для обычных подшипников.
Сейчас вот тоже нужно на пыжике поменять передний, пищит нахолодную. Я вскрывал гену, люфт довольно приличный. Чёрт! Так и не смог прочитать его маркировку. На пыльнике зелёного цвета разглядел только NSK и часть цифер, набитых каким-то уродским шрифтом. Кто-нибудь может мне точно сказать, как точно обзывается этот подшипник? (не артикул) Просто у меня есть возможность найти такой подшипник или хороший аналог, но нужно точно абревиатуру знать.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 янв 2013, 18:37
nsk-sergey
Den VK писал(а):nsk-sergey писал(а):
........
Вы решили свою проблему? А то у меня примерно тоже самое.
Пока не знаю. Забрал генератор из ремонта, но на машину пока не ставил. Двигатель на ремонте. К концу недели соберут двигатель тогда отпишусь.
А так в бланке ремонта генератора написали, что поменяли чип регулятора TRTRI232 и дали гарантию 3 месяца. В общем пока не ясно помогло или нет.
Почитайте соседнюю ветку "Рабочее напряжение" , может натолкнет на какие мысли , а вобщем ждем результатов ремонта.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 янв 2013, 00:32
Romman23
бензиновый мотор поменял на дизель 4д55 там гениратор с тремя выводами щетки сверху крепятся.по проводам старым которые шли на гену там 2ва провода синий и белый.на клейме справа где два круга там блот м6 ето центральный +.
ТАК КАК ПОДСОНДИНИТЬ ГЕНУ ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 янв 2013, 12:16
витал71
витал71 писал(а):меняли подшипники в гене,заодно и регулятор поменяли.. и "чудеса" начались-при вкл зажигания на холодную лапочки на приборке не горят.доехал до работы,заглушил,вкл зажигание-загорелись.. но как то вполнакала..
что эт такое и стоит ли заморачиваться
гуру.. что скажите?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 янв 2013, 13:12
dvm99
Электроника- это наука о контактах! (с)
