Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 06 авг 2014, 14:44
не широкова-то 9" будет для 11,5?
12,5 катаю на 8,5 диске, а многие на 8 дюймовом катают
12,5 катаю на 8,5 диске, а многие на 8 дюймовом катают
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Можно и 9,5, но вопрос разуваемости и диски какиеshakti-pepel писал(а):не широкова-то 9" будет для 11,5?
12,5 катаю на 8,5 диске, а многие на 8 дюймовом катают
так я про то и хотел сказать, что избыточная ширина 9,5 диска для резины 11,5saper31 писал(а):Можно и 9,5, но вопрос разуваемости и диски какиеshakti-pepel писал(а):не широкова-то 9" будет для 11,5?
12,5 катаю на 8,5 диске, а многие на 8 дюймовом катают
ЗЫ: а многие на 7 дюймовом катают
Так ставь на 9!goland79 писал(а):практически по всем калькуляторам пишется, что 9 дюймов это идеальная ширина дисков для внедорожной резины 11.5.
Про 9,5 я речь не веду.
Так ставь на 8!goland79 писал(а): На зимнюю новую резину 265/75R16 я покупал диски шириной 8 дюймов по категорическому совету Подземщика, за что очень благодарен, ибо смотрится гармонично (и калькуляторами подтверждается).
Потому-что завод изготовитель конкретно устанавливает размер шин и дисков (ну пару вариантов) на шине написан рекомендуемый размер диска. Узкий диск=ухудшение управляемости управляемости+повышенный износ на асфальтеgoland79 писал(а): Но сейчас (летом) катаю на 7" дисках 11.5 мудовый гудрич. Шинными калькуляторами это очень НЕ одобряется.
Я, конечно, понимаю, что многие так ездят, но есть же обоснование почему это делать не рекомендуется. отсюда и вопрос - ПОЧЕМУ?
почему?saper31 писал(а): Узкий диск=ухудшение управляемости управляемости+повышенный износ на асфальте
Соотношение ширины протектора, ширины диска и высоты покрышки определяет угол наклона боковины к протектору. А поскольку жесткость боковины не нулевая, да учитывая подпор внутреннего давления в шине, это оказывает влияние на степень деформации покрышки при приложении вертикальных или боковых сил.goland79 писал(а):почему?saper31 писал(а): Узкий диск=ухудшение управляемости управляемости+повышенный износ на асфальте
Если я не ошибаюсь, калькуляторы не учитывают высоту профиля. Чем выше профиль, тем уже может быть диск. Низкопрофильную спортивную резину вообще не получится одеть на узкий диск.goland79 писал(а):практически по всем калькуляторам пишется, что 9 дюймов это идеальная ширина дисков для внедорожной резины 11.5.
Подземщик не был так категоричен, потому что сам уже 4 года катает 285 резину на 7" дискахgoland79 писал(а):На зимнюю новую резину 265/75R16 я покупал диски шириной 8 дюймов по категорическому совету Подземщика, за что очень благодарен, ибо смотрится гармонично (и калькуляторами подтверждается).
Есть еще важный плюс, при стравливании давления в пампасах широкой резине сложнее соскочить с узкого диска, ведь разбортируется резина в 99% случаев внутрь диска, там хамп в несколько раз ниже чем наружный борт. Поэтому многие так и ездятgoland79 писал(а):Но сейчас (летом) катаю на 7" дисках 11.5 мудовый гудрич. Шинными калькуляторами это очень НЕ одобряется. Я, конечно, понимаю, что многие так ездят
...
(для меня лично использовать 7" это плюс, т.к. диски уже есть после проданной старой зимней резины,
1. заводской бодилифт примерно 3 смEvgen11235 писал(а):Всем доброго дня!
Товарищи, имеем вот такое авто (правда пока спорно, кто кого имеет, купил гнилушку, но все поправимо)))
стоит зимняя хакапелита 31*10,5*R15
Понимаю, что не экстрасенсы, но опыт не пропьешь...
потому два вопроса:
- лифтована ли машинка?
- встанут ли 33*10,5*15 BF Goodrich MT?
Машина на фото без салона и заднего бампера.
Заранее спасибо! Что необходимо - готов уточнить.
Это значит, что кузов над рамой поднимали на заводе-изготовителе, чтобы воткнуть в П2 , например, движки 3,5 бензин и 2,8 дизель. У тебя 6G74 3,5 л = бодик естьEvgen11235 писал(а): что есть заводской бодилифт?
а почему это повышает износ?saper31 писал(а):Соотношение ширины протектора, ширины диска и высоты покрышки определяет угол наклона боковины к протектору. А поскольку жесткость боковины не нулевая, да учитывая подпор внутреннего давления в шине, это оказывает влияние на степень деформации покрышки при приложении вертикальных или боковых сил.goland79 писал(а):почему?saper31 писал(а): Узкий диск=ухудшение управляемости управляемости+повышенный износ на асфальте
Грубо говоря, широкая резина на узком (чересчур) диске, если смотреть в торец колеса- приобретает форму груши, т.е. протектор прилегает к дороге не всей плоскостью а серединой. Вот и износ вот и ухудшение управляемости.goland79 писал(а):
а почему это повышает износ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=50881kitsui писал(а):всем привет
блин, хоть убейте, вчера видел тему где клубни выкладывают фото колес на своих авто, щас никак не найду! будьте добры, киньте ссылку