Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
В этой теме отписывался кто-то, что не получится подключить штатный датчик.
Я вывел мультовский датчик в правую ноздрю, правильно показывает только утром и во время движения...
Я вывел мультовский датчик в правую ноздрю, правильно показывает только утром и во время движения...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А смысл от второго датчика темпереатуры в ноздре? Он точно также будет греться от двигателя и радиатора и врать. Лучше вывести куда-нибудь, где влияние двигателями минимальное. Например у бывшей в моем пользовании БМВ 1993 г.в. этот датчик стоял в бампере воздуховоде, который шел для обдува тормозных дисков. Всегда показывал реальную температуру. Может и у нас вывести его куда-нибудь туда? У меня пока просто болтается в салоне и показывается температуру в нем.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Multitronics на NMPS?
на рено меган датчик стоит в левом зеркале заднего вида, показывает всегда точно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Всячески ставил датчик t, сейчас прицеплен возле правой птф, обмотан спленом, серавно врет. Нормальную t только на ходу показывает.
Друган на мультитроникс созрел только этим летом, датчик мы вывели в зеркало, показания адекватные. Летом зеркало нагревается, но в движении быстро остывает.
Друган на мультитроникс созрел только этим летом, датчик мы вывели в зеркало, показания адекватные. Летом зеркало нагревается, но в движении быстро остывает.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
При установке датчика необходимо помнить, что он боится воды. Во время мойки авто датчик может умереть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:32
- Двигатель:: Дизель 2,5L (4D56)
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
вывел датчик под левый порог автомобиля. По салону легко протащился под пластиковыми накладками порогов, а под накладкой у задней двери оказалось совершенно свободное отверстие под какой то пистон, которого нет на пластиковом пороге, через него и вывел под машину. ну а дальше имея 2 тоненьких алюминиевых уголка смастерил (минут за 10) крепление датчика к кузову автомобиля (ничего кроме уголков не сверлил, просто обжал ими краешек какой то "деталюшки" (извините за технический термин, просто пока плохо знаю устройство "брюха" своего авто)
Температуру показывает правильную, единственное нарекание которое осталось, но его точно не исправить" - большая иннертность датчика - после выезда из теплого гаража ему требуется минут 5-8 что бы "охладиться" до уличной температуры. Может быть тому виной - плотный пластиковый кожух датчика, может сам датчик ... но так или иначе в целом показания Мультика меня устраивают.
(проверял его по ртутным термометрам в гараже (разницы нет) + по термометрам установленым в городе(разница максимум 1 градус) + по показаниям термометров у друзей (разница максимум 1-2 градуса) )
Температуру показывает правильную, единственное нарекание которое осталось, но его точно не исправить" - большая иннертность датчика - после выезда из теплого гаража ему требуется минут 5-8 что бы "охладиться" до уличной температуры. Может быть тому виной - плотный пластиковый кожух датчика, может сам датчик ... но так или иначе в целом показания Мультика меня устраивают.
(проверял его по ртутным термометрам в гараже (разницы нет) + по термометрам установленым в городе(разница максимум 1 градус) + по показаниям термометров у друзей (разница максимум 1-2 градуса) )
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Один минус такой установки: чувствительность датчика к воде и грязи. Я думаю, что после хороших купаний и грязевых ванн, он долго не проживает.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Как вариант.
На предыдущей машине ставил датчик температуры в крыло за задним фонарем. Это был оптимальный вариант. Не греется от движка и салона и вода не попадает.
На предыдущей машине ставил датчик температуры в крыло за задним фонарем. Это был оптимальный вариант. Не греется от движка и салона и вода не попадает.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:32
- Двигатель:: Дизель 2,5L (4D56)
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У меня датчик от мультитроникса в герметичном пластиковом кожухе .... + я закрутил для верности изолентой ... да и думаю, что если зальет водой то легко будет поменять... т.к при установке под порогом до него очень легко добраться...
по поводу заднего бампера я думал, но сходу мне показалось, что от воды он там так же осоо не спрячется, а по протяжке выяснилось что удобного "выхода" из багажника в подпол - нету...
по поводу заднего бампера я думал, но сходу мне показалось, что от воды он там так же осоо не спрячется, а по протяжке выяснилось что удобного "выхода" из багажника в подпол - нету...
- dimyp
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 АТ 2,5 DI-D
- Откуда: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Всем привет,
купил VC731. Сразу прошил новой прошивкой (августовской), Установил на лобовое стекло слева внизу. Подключил пока только в диагностический разъём.
Пока всё радует. Выкурил эту тему и её аналог на pickupclub . Сделал калибровку расхода топлива (всё равно в сравнении со штатным БК мгновенный расход брешет то вверх, то вниз), калибровки пробега не понадобилось.
Вот теперь созрел для остальных подключений.
Вскрыл панель под рулём в поисках ДУТ - не видать зелёного с чёрной полосой провода. Все жгуты проводов настолько плотно замотаны, что ничего не видно. Осталось поискать в 3-х местах - за панелью приборов, за панелью у левой ноги водителя, на разьёмах родного БК. Как снимается панель приборов вроде нашёл, но трогать её чего то не очень хочется. Самое правильно, наверное, взять все сигналы с разъёмов БК? Чтобы приготовить его к ампутации. Там и габариты и замок зажигания и ДУТ и ОДБ есть (или нет? а как он тогда расход считает?). На первой странице sergey_58 написал чего и куда подключать для БК 2008г и VG1031. Для БК2010г и VC731 всё аналогично?
Как снять пластиковую панель БК?
Если подключаться к рулевой колонке, с каких разъёмов брать замок зажигания и габариты?
Ещё вопрос по настройке:
- Способ расчёта расхода топлива. В меню 3 пункта - 1, 2, Ford. В инструкции написаны другие пункты - бензин/дизель. Для нас (4Д56) как правильно?
купил VC731. Сразу прошил новой прошивкой (августовской), Установил на лобовое стекло слева внизу. Подключил пока только в диагностический разъём.
Пока всё радует. Выкурил эту тему и её аналог на pickupclub . Сделал калибровку расхода топлива (всё равно в сравнении со штатным БК мгновенный расход брешет то вверх, то вниз), калибровки пробега не понадобилось.
Вот теперь созрел для остальных подключений.
Вскрыл панель под рулём в поисках ДУТ - не видать зелёного с чёрной полосой провода. Все жгуты проводов настолько плотно замотаны, что ничего не видно. Осталось поискать в 3-х местах - за панелью приборов, за панелью у левой ноги водителя, на разьёмах родного БК. Как снимается панель приборов вроде нашёл, но трогать её чего то не очень хочется. Самое правильно, наверное, взять все сигналы с разъёмов БК? Чтобы приготовить его к ампутации. Там и габариты и замок зажигания и ДУТ и ОДБ есть (или нет? а как он тогда расход считает?). На первой странице sergey_58 написал чего и куда подключать для БК 2008г и VG1031. Для БК2010г и VC731 всё аналогично?
Как снять пластиковую панель БК?
Если подключаться к рулевой колонке, с каких разъёмов брать замок зажигания и габариты?
Ещё вопрос по настройке:
- Способ расчёта расхода топлива. В меню 3 пункта - 1, 2, Ford. В инструкции написаны другие пункты - бензин/дизель. Для нас (4Д56) как правильно?
NMPS 2011 Instyle 5AT S05 2,5 DI-D
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Я уже отписывал - вот мой вариант подключения - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1399156dimyp писал(а):Всем привет,
купил VC731. Сразу прошил новой прошивкой (августовской), Установил на лобовое стекло слева внизу. Подключил пока только в диагностический разъём.
Пока всё радует. Выкурил эту тему и её аналог на pickupclub . Сделал калибровку расхода топлива (всё равно в сравнении со штатным БК мгновенный расход брешет то вверх, то вниз), калибровки пробега не понадобилось.
Вот теперь созрел для остальных подключений.
Вскрыл панель под рулём в поисках ДУТ - не видать зелёного с чёрной полосой провода. Все жгуты проводов настолько плотно замотаны, что ничего не видно. Осталось поискать в 3-х местах - за панелью приборов, за панелью у левой ноги водителя, на разьёмах родного БК. Как снимается панель приборов вроде нашёл, но трогать её чего то не очень хочется. Самое правильно, наверное, взять все сигналы с разъёмов БК? Чтобы приготовить его к ампутации. Там и габариты и замок зажигания и ДУТ и ОДБ есть (или нет? а как он тогда расход считает?). На первой странице sergey_58 написал чего и куда подключать для БК 2008г и VG1031. Для БК2010г и VC731 всё аналогично?
Как снять пластиковую панель БК?
Если подключаться к рулевой колонке, с каких разъёмов брать замок зажигания и габариты?
Ещё вопрос по настройке:
- Способ расчёта расхода топлива. В меню 3 пункта - 1, 2, Ford. В инструкции написаны другие пункты - бензин/дизель. Для нас (4Д56) как правильно?
Как снять козырек БК - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1130803
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- dimyp
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 АТ 2,5 DI-D
- Откуда: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Спасибо!Russo81 писал(а): Я уже отписывал - вот мой вариант подключения - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1399156
Как снять козырек БК - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1130803
Другие сигналы на нашем БК есть? Чтобы не подключаться и не занимать диагностический разъём?
Про козырёк уже читал, что нужно просто сдёрнуть на себя, но уменя нижний край заходит в панель климата и просто тянуть без подёма вверх не получается. Пойду покурю вашу тему, благо там страниц всего 6.
Вчера подключил ДУТ - за панелью у левой ноги водителя. Там почемуто на разъёмах 2 зелёных провода с чёрной полосой. Подключил на котором напряжение похоже на ДУТ - было примерно 3,5 вольта при 45 литрах в баке и меняется при раскачивании машины.
NMPS 2011 Instyle 5AT S05 2,5 DI-D
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 23:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: n m p s 2,5 АТ
- Откуда: usinsk
- Откуда: Усинск
Re: Multitronics на NMPS?
всем привет. я тоже поставил мульт vc731 над зеркалом салона. опыт пользования был до этого на эльке. что ценю в нем ранее и сейчас - остаток бака, температура двс, ошибки двс и остальное по мелочи, типа разгона торможения до / со ста км. и еще здравствуйте двигатель прогрет.
тип расчета топлива - по заправке литров, все остальные врут. а этот с точностью до 1-2 литров до полного бака.
что было из проблем - на эльке до обновления была ошибка в работе акпп - Р1291, если не забыл ее номер. (сам дилер говорит = ошибка связи с кан-устройством, а мульт является доп устройством в этом, влезая между мозгами двс и акпп. после перепрошивки с их сайта все стало гуд.
сейчас остается проблем похожего типа и на паджеро спорте - при подключеном мульте не работает круиз-контроль, ошибка та же. надо как-то знакомить их. производитель мульта порекомендовал перекусить часть проводов в колодке - я че-то очкую, а перепрошивку пока еще не пробовал, просто отсутствие круиза в моем малом городе не напрягает. позже отпишусь.
тип расчета топлива - по заправке литров, все остальные врут. а этот с точностью до 1-2 литров до полного бака.
что было из проблем - на эльке до обновления была ошибка в работе акпп - Р1291, если не забыл ее номер. (сам дилер говорит = ошибка связи с кан-устройством, а мульт является доп устройством в этом, влезая между мозгами двс и акпп. после перепрошивки с их сайта все стало гуд.
сейчас остается проблем похожего типа и на паджеро спорте - при подключеном мульте не работает круиз-контроль, ошибка та же. надо как-то знакомить их. производитель мульта порекомендовал перекусить часть проводов в колодке - я че-то очкую, а перепрошивку пока еще не пробовал, просто отсутствие круиза в моем малом городе не напрягает. позже отпишусь.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Все так же стоит уже почти год. Никаких глюков с АКПП, круиз работает. Несколько ошибок по ДВС уже сбрасывал. Все радует, жаль только нельзя подсветить кнопки красным цветом без перепайки крошечных SMD светодиодов.kgbochkov писал(а):всем привет. я тоже поставил мульт vc731 над зеркалом салона. опыт пользования был до этого на эльке. что ценю в нем ранее и сейчас - остаток бака, температура двс, ошибки двс и остальное по мелочи, типа разгона торможения до / со ста км. и еще здравствуйте двигатель прогрет.
тип расчета топлива - по заправке литров, все остальные врут. а этот с точностью до 1-2 литров до полного бака.
что было из проблем - на эльке до обновления была ошибка в работе акпп - Р1291, если не забыл ее номер. (сам дилер говорит = ошибка связи с кан-устройством, а мульт является доп устройством в этом, влезая между мозгами двс и акпп. после перепрошивки с их сайта все стало гуд.
сейчас остается проблем похожего типа и на паджеро спорте - при подключеном мульте не работает круиз-контроль, ошибка та же. надо как-то знакомить их. производитель мульта порекомендовал перекусить часть проводов в колодке - я че-то очкую, а перепрошивку пока еще не пробовал, просто отсутствие круиза в моем малом городе не напрягает. позже отпишусь.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Почему же нельзя, я это реализовал с помощью цветной прозрачной пленки, подложенной между светодиодами и кнопками. Все гут, красным светятся.Alex ATC писал(а):Все так же стоит уже почти год. Никаких глюков с АКПП, круиз работает. Несколько ошибок по ДВС уже сбрасывал. Все радует, жаль только нельзя подсветить кнопки красным цветом без перепайки крошечных SMD светодиодов.kgbochkov писал(а):всем привет. я тоже поставил мульт vc731 над зеркалом салона. опыт пользования был до этого на эльке. что ценю в нем ранее и сейчас - остаток бака, температура двс, ошибки двс и остальное по мелочи, типа разгона торможения до / со ста км. и еще здравствуйте двигатель прогрет.
тип расчета топлива - по заправке литров, все остальные врут. а этот с точностью до 1-2 литров до полного бака.
что было из проблем - на эльке до обновления была ошибка в работе акпп - Р1291, если не забыл ее номер. (сам дилер говорит = ошибка связи с кан-устройством, а мульт является доп устройством в этом, влезая между мозгами двс и акпп. после перепрошивки с их сайта все стало гуд.
сейчас остается проблем похожего типа и на паджеро спорте - при подключеном мульте не работает круиз-контроль, ошибка та же. надо как-то знакомить их. производитель мульта порекомендовал перекусить часть проводов в колодке - я че-то очкую, а перепрошивку пока еще не пробовал, просто отсутствие круиза в моем малом городе не напрягает. позже отпишусь.

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Может у тебя кнопки белым изначально подсвечивались? Если так, то номер с пленкой проходит. У меня они изначально желтые ближе к оранжевому. Пытался их красным лаком вместо пленки (и диоды и кнпки изнутри) - ничего не вышло, только яркость поубавилась. Слишком узкий спектр оказался и пробивает через красный лак желтый цвет, хотя слой лака очень приличный. Этим лаком, кстати, перецветил шкалу и стрелку масляного манометра "Stack". Там тоже SMD диоды, но белые и с ними попал в цвет штатной приборки.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Да, белые, яркие.Alex ATC писал(а):Может у тебя кнопки белым изначально подсвечивались? Если так, то номер с пленкой проходит. У меня они изначально желтые ближе к оранжевому. Пытался их красным лаком вместо пленки (и диоды и кнпки изнутри) - ничего не вышло, только яркость поубавилась. Слишком узкий спектр оказался и пробивает через красный лак желтый цвет, хотя слой лака очень приличный. Этим лаком, кстати, перецветил шкалу и стрелку масляного манометра "Stack". Там тоже SMD диоды, но белые и с ними попал в цвет штатной приборки.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 15:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 08
- Откуда: NN
Re: Multitronics на NMPS?
Ребята всем привет!
у меня стоит БК Престиж - 55
доволен на все 100%
И ДУТ и расход и диагностиа показвают адекватно. ИНтерфейс пользователя интуитивно-понятный.
Всем рекомендую.
у меня стоит БК Престиж - 55
доволен на все 100%
И ДУТ и расход и диагностиа показвают адекватно. ИНтерфейс пользователя интуитивно-понятный.
Всем рекомендую.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Че то в описании не увидел,что он для наших авто. Там отечественные в основномVlad_qwert писал(а):Ребята всем привет!
у меня стоит БК Престиж - 55
доволен на все 100%
И ДУТ и расход и диагностиа показвают адекватно. ИНтерфейс пользователя интуитивно-понятный.
Всем рекомендую.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,