Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

В этой теме отписывался кто-то, что не получится подключить штатный датчик.
Я вывел мультовский датчик в правую ноздрю, правильно показывает только утром и во время движения...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

А смысл от второго датчика темпереатуры в ноздре? Он точно также будет греться от двигателя и радиатора и врать. Лучше вывести куда-нибудь, где влияние двигателями минимальное. Например у бывшей в моем пользовании БМВ 1993 г.в. этот датчик стоял в бампере воздуховоде, который шел для обдува тормозных дисков. Всегда показывал реальную температуру. Может и у нас вывести его куда-нибудь туда? У меня пока просто болтается в салоне и показывается температуру в нем.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение DenisR »

на рено меган датчик стоит в левом зеркале заднего вида, показывает всегда точно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Mark69 »

Всячески ставил датчик t, сейчас прицеплен возле правой птф, обмотан спленом, серавно врет. Нормальную t только на ходу показывает.
Друган на мультитроникс созрел только этим летом, датчик мы вывели в зеркало, показания адекватные. Летом зеркало нагревается, но в движении быстро остывает.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

При установке датчика необходимо помнить, что он боится воды. Во время мойки авто датчик может умереть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Sicorah
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:32
Двигатель:: Дизель 2,5L (4D56)
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Sicorah »

вывел датчик под левый порог автомобиля. По салону легко протащился под пластиковыми накладками порогов, а под накладкой у задней двери оказалось совершенно свободное отверстие под какой то пистон, которого нет на пластиковом пороге, через него и вывел под машину. ну а дальше имея 2 тоненьких алюминиевых уголка смастерил (минут за 10) крепление датчика к кузову автомобиля (ничего кроме уголков не сверлил, просто обжал ими краешек какой то "деталюшки" (извините за технический термин, просто пока плохо знаю устройство "брюха" своего авто)
Температуру показывает правильную, единственное нарекание которое осталось, но его точно не исправить" - большая иннертность датчика - после выезда из теплого гаража ему требуется минут 5-8 что бы "охладиться" до уличной температуры. Может быть тому виной - плотный пластиковый кожух датчика, может сам датчик ... но так или иначе в целом показания Мультика меня устраивают.
(проверял его по ртутным термометрам в гараже (разницы нет) + по термометрам установленым в городе(разница максимум 1 градус) + по показаниям термометров у друзей (разница максимум 1-2 градуса) )
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Один минус такой установки: чувствительность датчика к воде и грязи. Я думаю, что после хороших купаний и грязевых ванн, он долго не проживает.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Как вариант.
На предыдущей машине ставил датчик температуры в крыло за задним фонарем. Это был оптимальный вариант. Не греется от движка и салона и вода не попадает.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Sicorah
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:32
Двигатель:: Дизель 2,5L (4D56)
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Sicorah »

У меня датчик от мультитроникса в герметичном пластиковом кожухе .... + я закрутил для верности изолентой ... да и думаю, что если зальет водой то легко будет поменять... т.к при установке под порогом до него очень легко добраться...
по поводу заднего бампера я думал, но сходу мне показалось, что от воды он там так же осоо не спрячется, а по протяжке выяснилось что удобного "выхода" из багажника в подпол - нету...
Аватара пользователя
dimyp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 АТ 2,5 DI-D
Откуда: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 16 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение dimyp »

Всем привет,
купил VC731. Сразу прошил новой прошивкой (августовской), Установил на лобовое стекло слева внизу. Подключил пока только в диагностический разъём.
Пока всё радует. Выкурил эту тему и её аналог на pickupclub . Сделал калибровку расхода топлива (всё равно в сравнении со штатным БК мгновенный расход брешет то вверх, то вниз), калибровки пробега не понадобилось.
Вот теперь созрел для остальных подключений.
Вскрыл панель под рулём в поисках ДУТ - не видать зелёного с чёрной полосой провода. Все жгуты проводов настолько плотно замотаны, что ничего не видно. Осталось поискать в 3-х местах - за панелью приборов, за панелью у левой ноги водителя, на разьёмах родного БК. Как снимается панель приборов вроде нашёл, но трогать её чего то не очень хочется. Самое правильно, наверное, взять все сигналы с разъёмов БК? Чтобы приготовить его к ампутации. Там и габариты и замок зажигания и ДУТ и ОДБ есть (или нет? а как он тогда расход считает?). На первой странице sergey_58 написал чего и куда подключать для БК 2008г и VG1031. Для БК2010г и VC731 всё аналогично?
Как снять пластиковую панель БК?
Если подключаться к рулевой колонке, с каких разъёмов брать замок зажигания и габариты?
Ещё вопрос по настройке:
- Способ расчёта расхода топлива. В меню 3 пункта - 1, 2, Ford. В инструкции написаны другие пункты - бензин/дизель. Для нас (4Д56) как правильно?
NMPS 2011 Instyle 5AT S05 2,5 DI-D
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Russo81 »

dimyp писал(а):Всем привет,
купил VC731. Сразу прошил новой прошивкой (августовской), Установил на лобовое стекло слева внизу. Подключил пока только в диагностический разъём.
Пока всё радует. Выкурил эту тему и её аналог на pickupclub . Сделал калибровку расхода топлива (всё равно в сравнении со штатным БК мгновенный расход брешет то вверх, то вниз), калибровки пробега не понадобилось.
Вот теперь созрел для остальных подключений.
Вскрыл панель под рулём в поисках ДУТ - не видать зелёного с чёрной полосой провода. Все жгуты проводов настолько плотно замотаны, что ничего не видно. Осталось поискать в 3-х местах - за панелью приборов, за панелью у левой ноги водителя, на разьёмах родного БК. Как снимается панель приборов вроде нашёл, но трогать её чего то не очень хочется. Самое правильно, наверное, взять все сигналы с разъёмов БК? Чтобы приготовить его к ампутации. Там и габариты и замок зажигания и ДУТ и ОДБ есть (или нет? а как он тогда расход считает?). На первой странице sergey_58 написал чего и куда подключать для БК 2008г и VG1031. Для БК2010г и VC731 всё аналогично?
Как снять пластиковую панель БК?
Если подключаться к рулевой колонке, с каких разъёмов брать замок зажигания и габариты?
Ещё вопрос по настройке:
- Способ расчёта расхода топлива. В меню 3 пункта - 1, 2, Ford. В инструкции написаны другие пункты - бензин/дизель. Для нас (4Д56) как правильно?
Я уже отписывал - вот мой вариант подключения - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1399156
Как снять козырек БК - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1130803
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
dimyp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 АТ 2,5 DI-D
Откуда: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 16 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение dimyp »

Russo81 писал(а): Я уже отписывал - вот мой вариант подключения - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1399156
Как снять козырек БК - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1130803
Спасибо!
Другие сигналы на нашем БК есть? Чтобы не подключаться и не занимать диагностический разъём?
Про козырёк уже читал, что нужно просто сдёрнуть на себя, но уменя нижний край заходит в панель климата и просто тянуть без подёма вверх не получается. Пойду покурю вашу тему, благо там страниц всего 6.
Вчера подключил ДУТ - за панелью у левой ноги водителя. Там почемуто на разъёмах 2 зелёных провода с чёрной полосой. Подключил на котором напряжение похоже на ДУТ - было примерно 3,5 вольта при 45 литрах в баке и меняется при раскачивании машины.
NMPS 2011 Instyle 5AT S05 2,5 DI-D
kgbochkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 23:53
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: n m p s 2,5 АТ
Откуда: usinsk
Откуда: Усинск

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение kgbochkov »

всем привет. я тоже поставил мульт vc731 над зеркалом салона. опыт пользования был до этого на эльке. что ценю в нем ранее и сейчас - остаток бака, температура двс, ошибки двс и остальное по мелочи, типа разгона торможения до / со ста км. и еще здравствуйте двигатель прогрет.
тип расчета топлива - по заправке литров, все остальные врут. а этот с точностью до 1-2 литров до полного бака.
что было из проблем - на эльке до обновления была ошибка в работе акпп - Р1291, если не забыл ее номер. (сам дилер говорит = ошибка связи с кан-устройством, а мульт является доп устройством в этом, влезая между мозгами двс и акпп. после перепрошивки с их сайта все стало гуд.
сейчас остается проблем похожего типа и на паджеро спорте - при подключеном мульте не работает круиз-контроль, ошибка та же. надо как-то знакомить их. производитель мульта порекомендовал перекусить часть проводов в колодке - я че-то очкую, а перепрошивку пока еще не пробовал, просто отсутствие круиза в моем малом городе не напрягает. позже отпишусь.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex ATC »

kgbochkov писал(а):всем привет. я тоже поставил мульт vc731 над зеркалом салона. опыт пользования был до этого на эльке. что ценю в нем ранее и сейчас - остаток бака, температура двс, ошибки двс и остальное по мелочи, типа разгона торможения до / со ста км. и еще здравствуйте двигатель прогрет.
тип расчета топлива - по заправке литров, все остальные врут. а этот с точностью до 1-2 литров до полного бака.
что было из проблем - на эльке до обновления была ошибка в работе акпп - Р1291, если не забыл ее номер. (сам дилер говорит = ошибка связи с кан-устройством, а мульт является доп устройством в этом, влезая между мозгами двс и акпп. после перепрошивки с их сайта все стало гуд.
сейчас остается проблем похожего типа и на паджеро спорте - при подключеном мульте не работает круиз-контроль, ошибка та же. надо как-то знакомить их. производитель мульта порекомендовал перекусить часть проводов в колодке - я че-то очкую, а перепрошивку пока еще не пробовал, просто отсутствие круиза в моем малом городе не напрягает. позже отпишусь.
Все так же стоит уже почти год. Никаких глюков с АКПП, круиз работает. Несколько ошибок по ДВС уже сбрасывал. Все радует, жаль только нельзя подсветить кнопки красным цветом без перепайки крошечных SMD светодиодов.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vadimich »

Alex ATC писал(а):
kgbochkov писал(а):всем привет. я тоже поставил мульт vc731 над зеркалом салона. опыт пользования был до этого на эльке. что ценю в нем ранее и сейчас - остаток бака, температура двс, ошибки двс и остальное по мелочи, типа разгона торможения до / со ста км. и еще здравствуйте двигатель прогрет.
тип расчета топлива - по заправке литров, все остальные врут. а этот с точностью до 1-2 литров до полного бака.
что было из проблем - на эльке до обновления была ошибка в работе акпп - Р1291, если не забыл ее номер. (сам дилер говорит = ошибка связи с кан-устройством, а мульт является доп устройством в этом, влезая между мозгами двс и акпп. после перепрошивки с их сайта все стало гуд.
сейчас остается проблем похожего типа и на паджеро спорте - при подключеном мульте не работает круиз-контроль, ошибка та же. надо как-то знакомить их. производитель мульта порекомендовал перекусить часть проводов в колодке - я че-то очкую, а перепрошивку пока еще не пробовал, просто отсутствие круиза в моем малом городе не напрягает. позже отпишусь.
Все так же стоит уже почти год. Никаких глюков с АКПП, круиз работает. Несколько ошибок по ДВС уже сбрасывал. Все радует, жаль только нельзя подсветить кнопки красным цветом без перепайки крошечных SMD светодиодов.
Почему же нельзя, я это реализовал с помощью цветной прозрачной пленки, подложенной между светодиодами и кнопками. Все гут, красным светятся. :) Могу фотку выложить ночную, если интересно. Тока фотки нет пока.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex ATC »

Может у тебя кнопки белым изначально подсвечивались? Если так, то номер с пленкой проходит. У меня они изначально желтые ближе к оранжевому. Пытался их красным лаком вместо пленки (и диоды и кнпки изнутри) - ничего не вышло, только яркость поубавилась. Слишком узкий спектр оказался и пробивает через красный лак желтый цвет, хотя слой лака очень приличный. Этим лаком, кстати, перецветил шкалу и стрелку масляного манометра "Stack". Там тоже SMD диоды, но белые и с ними попал в цвет штатной приборки.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vadimich »

Alex ATC писал(а):Может у тебя кнопки белым изначально подсвечивались? Если так, то номер с пленкой проходит. У меня они изначально желтые ближе к оранжевому. Пытался их красным лаком вместо пленки (и диоды и кнпки изнутри) - ничего не вышло, только яркость поубавилась. Слишком узкий спектр оказался и пробивает через красный лак желтый цвет, хотя слой лака очень приличный. Этим лаком, кстати, перецветил шкалу и стрелку масляного манометра "Stack". Там тоже SMD диоды, но белые и с ними попал в цвет штатной приборки.
Да, белые, яркие.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex ATC »

Вот то-то и оно...
Но я теперь просто забил на эти кнопки.
Vlad_qwert
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 15:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 08
Откуда: NN

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vlad_qwert »

Ребята всем привет!

у меня стоит БК Престиж - 55

доволен на все 100%


И ДУТ и расход и диагностиа показвают адекватно. ИНтерфейс пользователя интуитивно-понятный.

Всем рекомендую.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

Vlad_qwert писал(а):Ребята всем привет!

у меня стоит БК Престиж - 55

доволен на все 100%


И ДУТ и расход и диагностиа показвают адекватно. ИНтерфейс пользователя интуитивно-понятный.

Всем рекомендую.
Че то в описании не увидел,что он для наших авто. Там отечественные в основном
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»