Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

aka писал(а):
ral писал(а):
aka писал(а): Интересно если так рассуждать то на Уазике токда можно постчитать 8 скоростей а на падже 10. 5вперед и 5 пониженных. :D
Вообщем наколол. После таких огарчений и рождаются такие "тупые" вопросы :D
Да иногда манагеры жгут!!!!!
Nev
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 01:32
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-IV белый, S85, 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Nev »

Nev писал(а):Привет всем!! Вливаюсь в ряды паджероводов. Приобрел паджерик белого цвета с двигателем 3.0. Накатал пока 250 км. за 2 дня, пока все отлично, все устраивает (и динамика и шумка и музыка ничего не гремит в салоне) думаю для такого мотора с такой мощностью динамика вполне, раньше были у меня всякие машины и русские и иномарки есть с чем сравнивать. Предстоит небольшой перегон авто в 4 т.км. , так сказать тест драйв, посмотрим на что способен сей аппарат, как он поведет себя на зимней трассе.
И снова всем привет!!!
Мой паджерик прошел испытание в 4 т.км., преодолел я это расстояние всего за 2,5 суток при этом я заезжал в Сургут, сделал там т.о. 3000 км, поменял масло на зимнее, на все т.о. ушло 5 часов, что они там делали не знаю. Снимали колеса, я им сказал, чтоб они повторно их отбалансировали (появилось ощущение что расбалансировались колеса, думал лед налип, но там же в Сургуте помыл машину и ничего не исправилось, после балансировки тоже ничего не исправилось, вроде как кажется что то гудит, может резина такая, поеду к своему дилеру пусть посмотрят.)
Расход по трассе 14-15 литров.
Так в машине ничего не трещит, хотя кто-то там живет в бардачке и иногда потрескивает ::-D: .
Гайцы тормозили 4 раза но разошлись мы с ними по мирному без штрафов.
Аватара пользователя
Hennessy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 21:37

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Hennessy »

Nev
после балансировки тоже ничего не исправилось, вроде как кажется что то гудит
Так, при дисбалансе, ничего и не должно гудеть. Биение в руль, вот его признаки...
aka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 07:16
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: ------

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение aka »

Официальные Паджи 3л. тоже без фильтра идут? )


"Итак, началось всё с того, что как-то шарясь на Драйве я открыл для себя интересный факт – оказывается, в Паджеро 4-го поколения с 3-х литровым двигателем нет фильтра салона (!) – я реально прикололся! Да нет, думаю, пойду посмотрю у себя – прихожу, открываю бардачину (отделанную, кстати, флоком :) www.drive2.ru/cars/mitsub…rnal/4053239664633459992/) и ёпт – заглушка, ну дамаю всё, приехали! 45 тыщ «бакинских рублей» и нет фильтра. О-о...."
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0590/#post
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

aka писал(а):Официальные Паджи 3л. тоже без фильтра идут? )...
Правда что ли?! :o Это уже вторая "радость" - впервые я обрадовался, когда у меня омывайка брызгать перестала. Оказывается, в П-4 нет индикатора уровня омывающей жидкости. И щупа на крышке бачка тоже нет ::-D: , хотя в руководстве черным по белому рекомендуют периодически уровень проверять. :=-O:
Ну, Мицубиси! Жжёт, зараза! ::-D:
Partizanen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 , 3,0 бензин

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Partizanen »

Вряд-ли , после охоты по полям в салоне нет пыли, кто гонял на ниве- уазе поймет.
Rosen
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
Откуда: Архангельск

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Rosen »

Проехал около 4-х тысяч, что-то начало постоянно греметь в салоне на "стиральной доске". Первым делом конечно на крышку бардачка подумал, вроде как у всех проблема с ней. Решил проверить: прижимал её по всякому, дергал, с открытой ездил, тряпку подкладывал в местах соприкосновения с торпедой - не помогает, гремит что-то и всё тут. Посему сомнения - а он ли это гремит, стук такой гулкий пластмассовый частый, достаточно громкий... всё настроение портит при езде... Не подскажете, как точно определить крышка виновата или нет, если нет, то придется в другом месте искать... А так уже и вещи все доставал из бардачков и багажника, и в салоне в пределах досягаемости водителя все передергал на предмет плохой закрепленности, и за брызговики бумажки сложенные подкладывал, чтоб по подножке ненароком не стучали.... Было дело что ледышки за глушитель закидывало и они вибрировали громко, но там явно сзади внизу резонировало, а тут определить местоположение точно не могу, что то внутри чего то в салоне по ощущениям, хотя в салон нашей машины и снаружи здорово отдавать может.... шумка слабая...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение <Вавил> »

Всем доброго времени суток. Так и не понял из ответов - позволяет ли отключенная система курсовой устойчивости пробуксовку колес в говнолине для версии без блокировки заднего дифференциала? или в этой версии она до конца не отключается?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

Rosen писал(а):Проехал около 4-х тысяч, что-то начало постоянно греметь в салоне на "стиральной доске". Первым делом конечно на крышку бардачка подумал, вроде как у всех проблема с ней. Решил проверить: прижимал её по всякому, дергал, с открытой ездил, тряпку подкладывал в местах соприкосновения с торпедой - не помогает, гремит что-то и всё тут. Посему сомнения - а он ли это гремит, стук такой гулкий пластмассовый частый, достаточно громкий... всё настроение портит при езде... Не подскажете, как точно определить крышка виновата или нет, если нет, то придется в другом месте искать... А так уже и вещи все доставал из бардачков и багажника, и в салоне в пределах досягаемости водителя все передергал на предмет плохой закрепленности, и за брызговики бумажки сложенные подкладывал, чтоб по подножке ненароком не стучали.... Было дело что ледышки за глушитель закидывало и они вибрировали громко, но там явно сзади внизу резонировало, а тут определить местоположение точно не могу, что то внутри чего то в салоне по ощущениям, хотя в салон нашей машины и снаружи здорово отдавать может.... шумка слабая...
Как можно определить,что гремит у тебя в салоне если ты сам не можешь услышать(а мы то как в Интернете),можно только проехать с тобой вместе и подсказать что делать. Или позвонить на ТНТ в шоу "Битва Экстрасенсов".Там могут подсказать как определять шум и скрип в салоне :*CRAZY*: :*VICTORY*: . Извени если обидел.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

<Вавил> писал(а):Всем доброго времени суток. Так и не понял из ответов - позволяет ли отключенная система курсовой устойчивости пробуксовку колес в говнолине для версии без блокировки заднего дифференциала? или в этой версии она до конца не отключается?
полностью НЕ отключается
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
ash8
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ash8 »

всем привет.пробег 3300. 3,0 на мкпп,белый. насчет фильтра салонного,по ходу у автора араб,там по отзывам нет салонного фильтра. напрягает свист при запуске на холодную и циканье под капотом,как секундомер. а так пока все гуд.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Привет всем, хочу поделиться. Купил новую в салоне, полной комплектации, 3,0, АКПП-5 ступенчатая, выехал 26.12.2010г. ( пришлось пересесть на старую MONTERO III, 2000г.) Мощности пока хватает, не знаю как будет при полной загрузке, на трассе при обгоне. город от 14-18, трасса от 10-14 (110-120км/ч). шумки никакой, антикора нет, на кочках водительская и пасажирская дверь прыгает в замках. Что бы подогреть ноги для задних пасажиров, приходиться включать заднию печку, по центральной консоли воздуховодов для задних пас. НЕТ. Климат работает не коррекно, то холодно, то жарко. При -22, замерзают стёкла на задних дверях и верх лобового стекла. После 1500 км. пробега заменили датчик скорости и самое главное (пробег 2800км.)вчера побуксовав в сугробе, ЗАХРУСТЕЛ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР И СТАЛ ПОДКЛИНИВАТЬ, завтра на заднем приводе погоню в салон. Пересел на старого друга и доволен как удав, кстате пробег 300 тыс.... Вот и думайте....
Сергей
ash8
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ash8 »

serj5 писал(а):Привет всем, хочу поделиться. Купил новую в салоне, полной комплектации, 3,0, АКПП-5 ступенчатая, выехал 26.12.2010г. ( пришлось пересесть на старую MONTERO III, 2000г.) Мощности пока хватает, не знаю как будет при полной загрузке, на трассе при обгоне. город от 14-18, трасса от 10-14 (110-120км/ч). шумки никакой, антикора нет, на кочках водительская и пасажирская дверь прыгает в замках. Что бы подогреть ноги для задних пасажиров, приходиться включать заднию печку, по центральной консоли воздуховодов для задних пас. НЕТ. Климат работает не коррекно, то холодно, то жарко. При -22, замерзают стёкла на задних дверях и верх лобового стекла. После 1500 км. пробега заменили датчик скорости и самое главное (пробег 2800км.)вчера побуксовав в сугробе, ЗАХРУСТЕЛ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР И СТАЛ ПОДКЛИНИВАТЬ, завтра на заднем приводе погоню в салон. Пересел на старого друга и доволен как удав, кстате пробег 300 тыс.... Вот и думайте....
сожалею. купил 11.12.2010.тьфу-тьфу. а в остальном как?
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

происки)))))))))
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

кто официала покупал, третьим рядом сидений точно теперь никак не комплектуют?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Rosen
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
Откуда: Архангельск

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Rosen »

Уважаемый slavis! Я видимо не очень корректно выразил вопрос )) Не думаю всё же, что все с первого раза безошибочно определяют источник неприятного звука в машине, ну да ладно... Просто у меня подозрение вызвал бардачок виду того, что все про него пишут, однако сидит он на месте почти мертво, ручными пассами добиться стука от него я не смог, поэтому уверенность, что это он гремит, уменьшилась... На ходу прижимать к нему ухо я не могу, потому как опасно это за рулем... Вот и спросил уважаемых форумчан, можно ли точно определить, он это безобразие при езде вытворяет или нет, например гремит ли он в открытом состоянии или стоит подложить что нить в определенном месте его закрывания и если звук пропадет, значит он это паскуда такая и есть, ежели же звук остается, значит не он это, искать буду в другом месте, как то так....
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

Rosen жучки со временем сдохнут))))
Kikh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 14:59
Откуда: Kazakhstan

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Kikh »

Новые 3х литровые 2010 года отличаются коробкой (5 скоростей, а на старых 4), подогревом переднего стекла, не комплектуются третьим рядом сидений (да он и не нужен был изначально), а в остально всё тоже что и на старых.... Динамика улучшилась с 5 ступенчатой коробкой.
Где наша не пропадала!?!
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

Kikh писал(а):... не комплектуются третьим рядом сидений (да он и не нужен был изначально), ...
очень да же нужен, я бы сказал что это аргумент в пользу серых машин остался, идиоты работают у нас у офциалов. Точно так же они считали что 3.0 в Росии не нужен, в итоге полно ввезено серых машин с 3.0. Две из них у меня в семье.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Rosen писал(а):Проехал около 4-х тысяч, что-то начало постоянно греметь в салоне на "стиральной доске". Первым делом конечно на крышку бардачка подумал, вроде как у всех проблема с ней. Решил проверить: прижимал её по всякому, дергал, с открытой ездил, тряпку подкладывал в местах соприкосновения с торпедой - не помогает, гремит что-то и всё тут. Посему сомнения - а он ли это гремит, стук такой гулкий пластмассовый частый, достаточно громкий... .

Писал выше попробуй положить носовой платок под правый солнечнозащитный козырек!!!! :) должно убить твоего неприятеля жука!!!! У меня убило напрочь, а так на грейдере всю душу выматывало постоянное дребезжание-постукивание, гадал что это могло быть думал торпеда, а в солнце козыре пассажир отогнул и звук исчез!!!!!!!!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»